Описание игры heretic

Обновлено: 07.07.2024

То, что представляет из себя Heretic, можно описать одним предложением: Heretic - это, по сути дела, DOOM в фентезийном антураже, с таким же геймплеем, почти таким же оружием (естественно, с поправкой на сеттинг игры) и другими монстрами. Сейчас такое бы расценили как откровенный плагиат, и многие игровые журналы поносили бы игру за это. Но тогда, во времена зарождения этого жанра, любые шутеры, даже такие, как, например, серия Catacombs 3D, находили свою аудиторию, несмотря на конкуренцию с более совершенными представителями этого жанра. И уж меньше всего в те времена обращали внимание на то, является ли игра клоном или нет, - гораздо важнее, нравится тебе она или нет, получаешь ли ты от нее удовольствие или тебе скучно в нее играть? Так что нет ничего удивительного в том, что Heretic заслужено занял почетное место среди лучших шутеров той эпохи.

Являясь довольно стандартным, если не считать сеттинга, представителем своего жанра, Heretic все же имеет одну особенность, выделяющую его среди других шутеров. Речь, как ни странно, идет о сюжете. Нет, Heretic не обладает каким-либо навороченным сюжетом, присутствие которого постоянно чувствуется во время игры, просто дело в том, что сюжетная линия, начавшаяся здесь, заканчивается в другой игре с другим названием и частично другого жанра.

Итак, в некую фентезийную вселенную вторгаются полчища чудовищ под командованием трех змеиных всадников. Видя, что никто не может оказать им достойного сопротивления, всадники решают разделиться, чтобы каждый из них захватывал один определенный мир. Мир, в котором жил главный герой игры - эльф по имени Корвус, достался младшему змеиному всаднику, Ди Спарилу (D’Sparil), однако эльфийский народ не пожелал принять нового повелителя, за что был объявлен еретиками и стал бороться против захватчиков, однако лишь одному эльфу было суждено одержать победу в этой борьбе. Угадайте, кому?

В общем, наша цель ясна – победить Ди Спарила. А что же с двумя другими всадниками? А вот с ними, как уже было сказано ранее, предстоит разобраться совсем другим ребятам. Среднего змеиного всадника, Коракса (Korax), уничтожат в игре Hexen, а со старшим - Эидолоном (Eidolon) - расправятся в Hexen 2. Так что Корвусу достанется лишь самый младший, а соответственно - и самый слабый демон из всей тройки.

Однако не стоит особо обольщаться, ведь у Ди Спарила во служении находится целая армия всяческих чудищ, через трупы которых нам предстоит до него добираться, и добираться придется долго. В игре насчитывается три основных эпизода плюс два эпизода из, так сказать, аддона, который называется Shadow of the serpent riders, в каждом эпизоде по 9 уровней - 8 простых и 1 секретный. Что же касается самих уровней, то они имеют много общего с уровнями духовного наставника еретика, которым, как несложно догадаться, является DOOM. Здесь, как и в думе, уровни, несмотря на присутствие определенной стилистики, довольно абстрактны (конечно, в этом отчасти повинны ограничения движка, который, как большинству известно, тоже взят из дума) и делают основную ставку на геймплей, а не на логичность архитектуры. Впрочем, как уже было сказано, определенная стилистика уровней все же просматривается: например, действие первого эпизода происходит в заброшенном городе, что в определенной степени отражается как на геометрии, так и на дизайне его уровней, во втором эпизоде, действие которого происходит в аду, большинство уровней с лавой или льдом (который на самом деле скользкий), а иногда и со всем вместе, ну и последний оригинальный третий эпизод - водный. Архитектура уровней также достаточно разнообразна: здесь есть и запутанные тесные лабиринты, и обширные открытые пространства, система ключей и рычагов тоже реализована неплохо - я бы сказал, что хорошо, если бы не несколько уровней, для прохождения которых нужно активизировать секретную стену.

Итак, с уровнями разобрались, теперь перейдем к одному из самых оригинальных элементов игры Heretic - к монстрам. Монстров здесь больше, чем в думе, больше как самих монстров, так и их видов, все они родом из фентези - горгульи, големы, скелеты в изношенных доспехах, а также парящие в воздухе маги, огнедышащие демоны и огромные минотавры; список, разумеется, неполный. Все они достаточно хорошо вписываются в общий стиль и общую атмосферу игры и, кроме того, неплохо сбалансированны относительно друг друга, хотя среди них все же встречаются частичные клоны. Ну и, конечно, говоря о монстрах, нельзя не упомянуть совершенно замечательных боссов, каждый из них может похвастаться не только толстой шкурой, но и кое-какими приемчиками. Например, железный лич может обдать главного героя волной пламени, а может пустить смерч, который сам найдет ГГ и разобьет о ближайшую стену - это обстоятельство заставляет постоянно быть начеку, ожидая любой имеющейся в арсенале врага атаки. Конечно, несколько типов атаки для одного монстра были и в думе, однако там это, как правило, ограничивалось пуском фаербола и рукопашной атакой, здесь же эта фишка реализована гораздо интереснее, что видно на примере, описанном выше. Естественно, этой особенностью обладают не только боссы, но и некоторые рядовые противники - разумеется, не все, но и те, которые не обладают, тоже не дадут заскучать. Так что с монстрами в игре полный порядок, а уж схватка с Ди Спарилом, особенно на высоком уровне сложности, вам надолго запомнится.

Далее, конечно, можно было бы немного рассказать об оружии, но так как здешний арсенал почти полностью соответствует думовскому, лучше будет сразу перейти к описанию геймплея, который хоть и похож на геймплей дума, однако все же несколько от него отличается за счет других монстров и присутствия инвентаря. В принципе, Heretic можно назвать одним из первых ультра-мясных экшенов, который, как и DOOM 2, исповедовал принцип “беги, если хочешь жить”, - здесь главный герой так же буквально "летал" по всему уровню, отстреливая многочисленных врагов и уклоняясь от ответного огня. Апогея все это достигало в 4 и 5 эпизодах, где уровни хоть и не дотягивали по качеству до уровней основных эпизодов, зато в плане монстров и их количества там творилось настоящее безумие. Кроме того, присутствие в игре инвентаря придавало игровому процессу дополнительную изюминку. Позже id Software также возьмет эту идею на вооружение в Quake 2, однако там ее реализация будет не слишком удачной, ибо из всех предметов полезными окажутся лишь 3 или 4. В Heretic же, несмотря на то, что инвентарь появился впервые, сделан он гораздо лучше и действительно вносит в геймплей игры большее разнообразие. Предметов в инвентаре много, и действуют они по-разному - кроме классических аптечек, неуязвимости и невидимости есть и более интересные вещи: например, крылья, которые, как легко догадаться, позволяют летать, яйцо, временно превращающее врага в курицу, личный телепортатор, переносящий его владельца в начало уровня, и самый интересный предмет – магическая книга, изменяющая свойства оружия. Нет, это не банальный усилитель, это гораздо интереснее, потому что действие каждого оружия под воздействием этой вещицы меняется по-своему: какое-то просто усиливается, какое-то начинает иначе действовать, а магические перчатки и вовсе приобретают новое свойство - вытягивать жизненную силу из врагов, таким образом не только убивая монстров, но и восполняя здоровье главного героя. Как видно из этого описания, игровой процесс, несмотря на многие, пускай и качественные, заимствования, все же имеет свои оригинальные идеи и находки. Однако всего этого еще недостаточно для того, чтобы игра получила признание как самостоятельная, еще нужно иметь собственный стиль, свою собственную уникальную атмосферу, только тогда появится ощущение, что играешь не в какую-то модификацию, пусть и хорошую, а в настоящую, полноценную игру. И эта самая атмосфера здесь есть.

Конечно, сложно описывать свои ощущения от игры, ведь они всегда будут субъективны, но хорошая игра тем и отличается от посредственной, что она вызывает эти ощущения, а не воспринимается как просто серия картинок и действий. В общем, я все же попытаюсь как-то описать атмосферу этой игры.

В целом Heretic производит впечатление некоего смешения мрачного готического стиля с какой-то светлой сказочностью всего происходящего, как будто нам рассказывают стародавнюю, мифическую историю о древних временах, когда люди жили по соседству с различными сказочными существами, историю кровавую и жестокую, но вместе с тем, как и все такие истории, очень красочную. Также хочется отметить и цельность этой атмосферы, несмотря на то, что сама игра довольно пестрая в плане разнообразия стилей, однако ни одна ее деталь не выбивается из общей картины.

В заключение хочу сказать, что Heretic – игра, безусловно, очень достойная, но рекомендовать ее всем и каждому я бы не стал, да не обидятся на меня те люди, которым эта игра нравится. Просто эта игра не является важной вехой в истории, и в ней также нет ничего уникального, она не может ничем удивить, это просто отличный шутер без каких-либо лишних претензий на гениальность, но разве становится он от этого хуже?

Когда ты в первый раз видел семь свечей, ты знал. Ты знал - да и любой Sidhe
познал бы, глядя на завораживающую магию теней, мечущихся по потолку
комнаты Старейшин: каждое пламя со своей собственной силой огня, каждое пламя
неразрывно связано с размеренным дыханием Земли - семь огней были армиями
семи королей Земли.
Встав вкруг, в центре которого горели свечи, в комнате собрались
Старейшины Sidhe - лидеры древней эльфийской расы и магические хранители Книг
Могущества. По книге они прочли пророчество Армагеддона. "Трое придут из
Восточных диких земель и им отдадут всё те, кто в них верит. Имеющий
уши пусть услышит, что Sidhe будут изгнаны до них и в день, когда больше не
останется ни одного из потомков Sidhe, Земля навсегда падёт в бездну."

HEXEN

Обзор игры, часть 1
Продолжение Обзора (часть 2) Системные требования

Процессор: 486-33 PC или лучше
Оперативная память: 8 МБ или больше
HDD: 25 МБ или больше
OS: DOS 5.0 или лучше
Графика: VGA или лучше
Звук: Sound Blaster или совместимые с ним устройства
Контроллеры: клавиатура, мышь, джойстик

Сюжет (Литературный перевод - VlaDMiR)

История Еретика запечатлела в летах похождения героя Sidhe-эльфа, который посмел бросить вызов всей мощи Д'Спарила-слабейшего из путешествующих по трём измерениям Змеиных Всадников. Нельзя недооценивать значимость его победы, но в то время, как эльф боролся с Д'Спарилом, другие два Змеиных Всадника отнюдь не бездействовали. Они усердно сеяли семя разрушения в иных измерениях. Один из таких миров Кронос (Cronos) - мир Hexen: человеческий мир; в нём магия мощней и над ней установлен более жёсткий контроль нежели в Эльфийском мире.


За многие годы люди постигли, что магия, будучи могущественным орудием в руках обладающего, представляет собой также наибольший разрушительный потенциал по сравнению с любой другой изучаемой людьми Силой. Как только люди ясно осознали угрозу, была создана упорядоченная и строго управляемая организация, в которой каждый человек чётко знал своё место, и где большая часть людей находилась в полном подчинении (почти рабстве) нескольких безжалостных могущественных лидеров. Владея магической силой и сокровенными артефактами эти люди контролируют любую другую власть в Cronos-е, подавляя всякое вольнодумство и всякое действие именем некоего высшего божества. В условиях такого жёсткого порядка три организации задают и поддерживают структуру человеческого общества.


Игра Hexen, вышедшая 30 октября 1995 года, стала сюжетным продолжением Heretic. В соответствии с этим, Hexen вобрал в себя множество особенностей модифицированного под Heretic движка Doom. Для Hexen движок доработан еще в большей степени, появились следующие новые фишки: выбор класса персонажа (каждый со своим уникальным оружием и способностями), хаб-система уровней (уровни внутри хаба равнозначны, можно путешествовать между ними неограниченное число раз, убитые монстры и активированные рычаги сохраняются), полиобъекты (раздвижные двери, вращающиеся колонны и прочее), CD музыка, увеличенный размер уровней, открывающие большие возможности ACS скрипты и многое другое.

В игре есть те же 5 уровней сложности, что и в Heretic; названия зависят от класса персонажа (Воин / Клерик / Маг):

  • Squire / Altar boy / Apprentice: Урон игроку уменьшен на половину; число монстров меньше (зависит от карты)
  • Knight / Acolyte / Enchanter: Число монстров меньше (зависит от карты); остальное как на третьем уровне сложности
  • Warrior / Priest/ Sorceror: Средний уровень
  • Berserker / Cardinal / Warlock: Число монстров больше (зависит от карты); остальное как на третьем уровне сложности
  • Titan / Pope / Archimage То же, что и на уровне 4, но монстры двигаются и стреляют на 300% быстрее; снаряды, выпущенные монстрами, летят на 300% быстрее; коды (читы) не работают


В отличие от Heretic, в Hexen также появилось значительно больше различных типов урона. В большинстве случаев, однако, тип урона лишь определяет анимацию смерти. В реальности, с точки зрения движка, существует множество различных типов урона и ряд анимаций смерти, которые не всегда прямо взаимосвязаны. Однако в данном обзоре мы ограничимся упрощенным их представлением.

Самый обычный урон мы назовем нормальным, или физическим . Этот тип повреждений вызывает анимацию смерти (обычный трупик) и является типом по-умолчанию (если не предусмотрено иное).

Далее следует огненный урон. Данный тип урона в контексте оригинальных Heretic & Hexen лишь устанавливает определенную анимацию (для тех типов монстров, для которых это возможно).

Вышеперечисленные типы повреждений перешли из Heretic. В дополнение к ним, в Hexen присутствуют три следующих типа урона:


Урон холодом . В данном случае монстр замерзает в неподвижную фигуру, которая затем разбивается на осколки. Трупа при такой смерти не остается. Такой тип урона может быть полезен при убиении к примеру Dark Bishop'ов, которые при обычной смерти взырваются. Если они заморожены, то взрыва не произойдет. Все монстры Hexen, кроме Death Wyvern, Heresiarch и Korax, подвержены этому типу смерти.

Урон от яда по особенному работает в Hexen фактически только против игроков. Он отравляет, и здоровье игрока постепенно уменьшается в течение определенного времени. Против монстров этот урон фактически характеризуется лишь высокой частотой нанесения (в случае ядовитого облака). Своей анимации смерти у данного типа урона нет.

Arc of death мага причиняет электрический урон. Данный урон не имеет собственной анимации смерти, однако важен для упоминания, поскольку кентавры уязвимы для этого типа урона.

Особняком стоит урон от взрывов. Технически это не отдельный тип урона, а лишь способ его распространения (поэтому он может быть скомбинирован с любым из вышеперечисленных). Он распространяется по радиусу от эпицентра взрыва (а в портах и сферически), при этом указанные в данном обзоре значения всегда приведены для эпицентра (т.е. это максимально возможный урон). Также для такого типа урона в данном руководстве всегда приведена площадь действия (диаметр, обозначен Ø). Взрыв не всегда, но часто (т.к. обычно имеет большой урон) вызывает экстремальную смерть (extreme death). В этом случае монстра разрывает на куски. Надо отметить, что анимация extreme death в Hexen (как и в Heretic) не связана со взрывами как таковыми, и определяется лишь значением урона по отношению к здоровью монстра, поэтому может быть вызвана теоретически любым другим повреждением. Если не установлено иное, в Hexen extreme death наступает, если здоровье игрока или монстра опускается ниже -51% от полного HP. Некоторые типы оружия всегда вызывают экстремальную смерть. Также это может зависит от того, какие типы смерти прописаны для определенного монстра.


Классы

В игре существует 3 разных игровых класса: Воин, Клерик и Маг. Классы различны между собой по скорости ходьбы/бега, показателям брони, особенностям использования ряда артефактов, ну и конечно же по оружию. Здоровье всех персонажей одинаково и равно 100 HP. Особняком стоит морфа свиньи, представляющая собой как бы отдельный класс, с рядом особенных характеристик и своим оружием.

Броня в Hexen реализована несколько по другой схеме, чем в других играх на движке Doom. Существует так называемый Armor Class (класс брони, AC) который может в случае Hexen варьировать от 0 до 20, 0 соответствует 0% защиты в Heretic, 20 соответствует 100% (однако следует заметить, что 0 в случае оригинальных персонажей недостижим, у них у всех есть начальный "природный" показатель брони, ниже которого ее значение не опускается). Ниже приведена таблица показывающая AC разных персонажей и его изменение при использовании предметов и артефактов:

КлассБез дополнительной брони (стартовый постоянный бонус)при использовании Mesh Armorпри использовании Falcon Shieldпри использовании Platinum Helmпри использовании Amulet of Wardingпри использовании всех предметов (полный комплект)Максимально возможный показатель
Воин3 (20%)5 (25%)4 (20%)3 (15%)1 (5%)16 (80%)20 (100%)
Клерик2 (10%)2 (10%)5 (25%)1 (5%)4 (20%)14 (70%)18 (90%)
Маг1 (5%)1 (5%)3 (15%)2 (10%)5 (25%)12 (60%)16 (80%)

Как следует из таблицы, и минимальный, и максимально допустимый показатель AC больше всех у война, меньше всех -- у мага. Для достижения максимального показателя необходимо после надевания полного комплекта брони применить артефакт Dragonskin Bracers.

Обычные предметы активируются сразу при подборе игроком, например бутылочка со здоровьем или броня. То же касается и маны. Артефакты отличаются от обычных предметов тем, что при подборе игроком они помещаются в инвентарь и могут быть активированы по команде игрока. Всего в инвентаре может находится до 25 штук каждого типа артефактов включительно. Ряд предметов теряется при переходе на следующий hub.

Простые предметы

Healing VialЛечит 10 HP

Amulet of WardingБроня

Falcon ShieldБроня

Mesh ArmorБроня

Platinum HelmБроня
Синяя манаВосполняет запас синей маны на 15
Зеленая манаВосполняет запас зеленой маны на 15
Комбо-манаВосполняет запас и синей, и зеленой маны на 20

Артефакты
Disc of RepulsionОтбрасывает любые движимые цели, в т.ч. игроков, монстров и снаряды. Самонаводящиеся снаряды при отталкивании перенацеливаются на того, кто их выпустил. При столкновении со стенами или другими препятствиями игроки и монстры получают урон. Монстры при этом могут начать драться друг с другом. Характеристики эффекта: сила отбрасывания 255, максимальная дальность эффекта 255, скорость отталкивания 20. Неэффективно против боссов.
Dragonskin BracersУвеличивает AC персонажа на 4.

Krater of MightПолностью восполняет запасы маны.

Dark servant artifactПризывает Маулотавра-слугу.
Wings of wrathПри активации дают бесконечный полет в пределах хаба. Приостановка активности артефакта - клавиша "home" (иконка замирает; возобновление - клавиша "page up"). Артифакт не переносится на следующий хаб.
Mystic ambit incantЭффект зависит от класса персонажа. Радиус эффекта -- 255 единиц, действует и на того, кто активировал артефакт.
Quartz FlaskЛечит 25 HP
Icon of the defenderПри активации дает неуязвимость, дополнительный эффект зависит от класса персонажа.
TorchУстанавливает максимальную яркость света в течение 120 сек.

FlechetteЭффект зависит от класса персонажа.
PorkalatorВыпускает пять снаярдов по дуге в 30°, превращающих цель в свинку.
Boots of SpeedУвеличивает скорость на 50%

Mystic UrnЛечит 100 HP
Darchala's Chaos DeviceТелепортирует игрока в стартовую точку
Banishment DeviceВыпускает телепортирующий снаряд. При контакте с монстром, телепортирует его на случайную deathmatch-точку на карте. При контакте с игроком телепортирует его на случайную deathmatch-точку (в DM-режиме), либо в обычную стартовую точку (для других режимов)
Монстры

Здесь приведены типы монстров, встречающихся в игре. Боссы в отличие от обычных монстров обладают рядом особенных свойств, которых в Hexen стало намного больше:

  • не могут быть телепортированы с помощью Banishment Device
  • имунны к воздействию Disc of Repulsion, а также не получают урон, если в них "кинули" монстра
  • получают лишь 1/4 урона от духов четвертого оружия клерика
  • имеют шанс противостоять молнии мага
  • игнорируют сплешевый огненный урон от четвертого оружия мага
  • их звуки слышны на всей карте независимо от дистанции до монстра

Параметр Painchance показывает шанс входа монстра в состояние "боли" при получении повреждений. В этом состоянии монстр прерывает атаку и стоит на месте. При высоком Painchance монстра легче удержать на расстоянии либо недопустить дальней атаки.


Действия

С этой игры начинается традиция студии Raven брать игровые движки у id Software.

  • Аудитория:
    Жестокость
  • Игровой движок:
    id Tech 1
  • Перспектива:
    Вид от первого лица
  • Способ распространения:
    Shareware
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Тематика:
    Фэнтези
  • Технические детали:
    Переработанное издание
    Джойстик
  • Язык:
    English
Крайне рекомендую поставить игру на GZDOOM (или иной сорспорт). Там вам и WASD, и мышевзгляд, и разрешение, любое, хоть 4к мелкие плюшки-фишки, вроде динамического освещения. Пятая сложность сразу становится не такой уж сложной. Ну и естественно, существуют десятки любительских модов и маппаков, так что, одним оригинальным синглом дело не ограничится!! DarkTestaMent

Хорошая игра, Еретик, жаль что вторая часть не взлетела
Да и вообще трилогия Еретик-Хексен-Хексен2 крайне рекомендуются к прохождению
Моя первая игра на компе кстати
Недавно только купил в стиме, совести ради хД
Мне в этой игре до сих пор нравится все
И дизайн уровней, и цветовая палитра, и музыка, и монстры, и секреты и т.д. и т.п.
Как в стиме купил - прошел игру впервые на сложности Black Plague (Никогда больше не буду пытаться, Диспарил и 8 молотавров на этой сложности это БОЛЬ и СТРАДАНИЯ)
При этом использовал движок думсдэй, для красивой картинки и удобного геймплея
Но все таки.
Хотелось бы когда-нибудь проснуться и услышать
Грядет ремейк а то и даже сиквел Еретика, ммм. Рэйвен перестали быть подушками для создателей Калл оф Дути, Вновь начали делать свои игры, отжали движок у бессовестной беседки и запилили ВНЕЗАПНО открытый мир Еретика со всякими такими элдер скролскими штуками

Сравнительно недавно конечно вышел шутер СредиЗловье (Amid Evil) который незаслуженно назвали наследником Еретика
И игра конечно неплоха. но все же это больше наследник Хексена или даже Квейка, Нежели Еретика
Еще на еретика похож шутер WitchHaven и отчасти первые две части Элдер Скроллсов

Но все таки, Еретик - ван лав, такие игры нельзя забывать Dwayne Hicks

Первый, на сколько я знаю, результат совместной работы Raven и ID Software. Как видится первые всегда оставались в тени славы вторых, делая игры на движке первых, местами может быть по качеству более слабых, но от того не менее интересных.

В игре 5x9=45 уровней. По одному секретному на каждый эпизод. 3 "каноничных" эпизода и два, больше играющих роль дополнения, формально приплетённых в формальный же сюжет. Есть ещё 3 уровня для сетевой/кооперативной игры, правда как их активировать без постороннего инструментария точно не знаю.


Steam-версия игры никакими изысками, кроме как полной версии игры, не отличается. Т.е. говоря иначе с настройками придётся повозиться, чтобы игра не тормозила на современных ПК (была у меня такая проблема) и картинка не была ужата в монитор чёрными полосками большой высоты и ширины по бокам (1994 год граждане). Что-то я уже писал по теме в, кажется, обзоре на Masters Levels для Doom, можете посмотреть там или воспользоваться каким-нибудь GZDoom с iddqd.ру.

+ Интересная концепция.
+ Колоритные враги.
+ Инвентарь с расходуемыми бонусами.
+ 8 видов примечательного оружия.


Вердикт? Классика жанра. Что тут ещё сказать. Суровый олдскульный шутер на 17 часов. Grappa

Дубликаты не найдены
DfWorkshop уже давно в релизе, и с текстурами и моделями новыми.

Сука там карта была?

Конкретно сейчас прохожу в N - ный раз, только в doomsday!

Пофигу на геймпад :) Мышкой можно играть нормально :) Спасибо за ссылку :)

Гуд. Демоны & арбалет! В сочной обертке.

Я правильно понимаю что думы на подходе?

Думы уже давно. GZDoom, тот же zandronum.

Дайте пожалуйста ссылочку на Хексен :3

Для думов есть brutaldoom, который запускается через тот же zandronum.


Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Reborn Classic - графическая модификация легендарной мясорубки "Painkiller". Это демо-версия геймплея с обновленными оригинальными текстурами, и новыми шейдерами, которые позволяют добавить новые графические эффекты в игру.

Как и писал выше, в игре были полностью улучшены оригинальные текстуры, без какой либо отсебятины. По сути это полностью оригинальная игра, но уже в более лучшей визуальной составляющей. Целью было полностью сохранить оригинальную стилистику игры, придав картинке более высокое разрешение.

ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ (Видео не в лучшем качестве, потому как, чем качественнее ролик я заливаю, тем хуже его визуальная составляющая становится. Не понимаю с чем это связано, вероятнее всего это новая политика данного хостинга.)

СКРИНШОТЫ В ОРИГИНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ:

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO Painkiller, Моды, HD, Gameplay, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост


Fallout: Sonora

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Ну вот и состоялся релиз! Наконец-то вышла долгожданная Fallout: Sonora от Nevada Band! Если кто не знает, то это те самые ребята, что сделали прекрасную Fallout of Nevada. Если и эту игру не видели, то все фанатам и любителям Fallout 1 и Fallout 2 крайне рекомендую. Ну а теперь к сути.

Fallout: Sonora - это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

- Около 100 квестов

- Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч

- Высокая аутентичность локаций

- 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)

Как-то раз под новый год, а именно 30 декабря 2015 года я выложил информацию о Fallout of Nevada. Было хорошо посидеть в новогодние каникулы за каноничной игрой. А нынче, в условиях коронавируса и курса валют, предлагаю заказать хавчика домой, занавесить шторы и погрузиться в Fallout: Sonora!

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Ссылка на мой пост по Fallout of Nevada - Fallout of Nevada (v 1.02)

Ссылку на игру найдете там же.


Quake Champions умер, да здравствует Quake Champions! Релиз QCDE версии 2.0

Quake занимает особое место в сердце каждого любителя шутеров. Первый шутер в полном 3D, первый шутер, ставший на долгие годы одной из крупнейших киберспортивных дисциплин.

Quake Champions для многих оказался не то чтобы разочарованием, но явно не тем, что ожидалось. Шутер всё ещё безумно увлекает, но стал медленнее, обогатился системой классов, лишился фанатских серверов и модификаций, зато обзавёлся толпами читеров.

Кто то принял эти изменения, а кто-то вернулся в Qauke Live или Quake 3. Нынешние игроки QC постепенно забрасывают игру.

Но коммьюнити игр от iD - это очень дружная семья. И на помощь пришло самое старое модостроительное коммьюнити - коммьюнити Doom. Пользователь под ником DbThanatos создал масштабную тотальную конверсию на движке Doom 2, превращающую старый добрый Дум в настоящий Quake Champions - Quake Champions Doom Edition!

Мой пост связан с выходом крупнейшего на данный момент апдейта - версии 2.0

Quake Champions умер, да здравствует Quake Champions! Релиз QCDE версии 2.0 Quake Champions, Quake, Моды, Олдскул, Шутер, Сетевая игра, Видео, Длиннопост

То, что сделано - поражает воображение. Не смотря на ограничения движка, создателям мода удалось перенести в игру уникальные механики Чемпионов и обогатить их список новыми персонажами - только здесь вы можете выяснить, кто же круче - Грэйсон Хант из Bulletstorm или Дюк Нюкем, столкнуть нос к носу персонажей из Doom, Heretic, Shadow Warrior, Hexen, Eradicator, Blood и аж четырёх частей Quake, а когда вам надоест - выпустите на волю Гордона Фримена и покажите, кто тут настоящий безмолвный ужас жанра шутеров!

Каждый персонаж обладает уникальными пассивными и одной активной способностями, отлично озвучен (для бросания фраз противнику во время боя есть отдельная кнопка!) и играется совершенно по-своему. Каждый герой обладает разными параметрами брони, скорости и здоровья. Всех персонажей в игре можно разделить на три типа - Легкие, Универсальные и Тяжёлые.

Quake Champions умер, да здравствует Quake Champions! Релиз QCDE версии 2.0 Quake Champions, Quake, Моды, Олдскул, Шутер, Сетевая игра, Видео, Длиннопост

На движок Дума бережно перенесены лучшие карты серии - Blood Covenant (она же dm6), Vertical Vengeance, CampGrounds и даже Morpheus из Unreal! Кроме этого, для игры был обновлён сборник карт AEON - общее количество уровней для сетевого рубилова достигает пятидесяти семи штук! И всё это великолепие, напичканное секретами, снабжёно зубодробительным саундтреком от Markie Music, создателем саундтрека к Quarantined Viscerafest.

Quake Champions умер, да здравствует Quake Champions! Релиз QCDE версии 2.0 Quake Champions, Quake, Моды, Олдскул, Шутер, Сетевая игра, Видео, Длиннопост

Quake Champions умер, да здравствует Quake Champions! Релиз QCDE версии 2.0 Quake Champions, Quake, Моды, Олдскул, Шутер, Сетевая игра, Видео, Длиннопост

Quake Champions умер, да здравствует Quake Champions! Релиз QCDE версии 2.0 Quake Champions, Quake, Моды, Олдскул, Шутер, Сетевая игра, Видео, Длиннопост

Весь арсенал бережно воссоздан в спрайтовой графике, отлично анимирован и озвучен

Читайте также: