Майнкрафт легендарные доспехи

Обновлено: 06.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эта статья — о видах брони, добавляемой модификацией Divine RPG. Об оригинальной броне см. Броня.

Модификация Divine RPG добавляет много различных наборов брони разной степени защиты и различными эффектами. Её можно разделить на две группы: Доспехи и Костюмы.

Содержание

Доспехи [ ]

Доспехи обеспечивают постоянную защиту, и, в большинстве случаев, могут быть созданы. Их очень трудно получить, так как они требуют много ресурсов. Большинство доспехов будут давать игроку особые возможности, если он одет в полный комплект брони одного вида. Это называется бонус полного комплекта.

Начиная с версии мода 1.6.3 вся броня имеет конечную прочность (до этого большинство наборов брони имели бесконечную прочность). Кроме этого, защита брони переведена на систему очков защиты из ванильной версии игры.

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

Please help in the expansion or creation of this article by expanding or improving it. The talk page may contain suggestions.
Note: Add Echoing Void armors and obtaining

Armor is a category of equippable items in Minecraft Dungeons that increase the player's health, apply additional properties, and appear graphically on the player once equipped. Armor can be obtained opening Chests, defeating mobs, exchanging Emeralds with Village Merchant , Luxury Merchant , Mystery Merchant , Piglin Merchant , and from Gifts provided by other players through the Gift Wrapper . Armor can have up to three player selected enchantments applied to apply additional properties. The Mystery Armor can have any combination of Mainland armor properties along with armor properties from DLC content if owned thus permitting unique combinations that otherwise cannot be provided by other armors.

The obtainable Power level for armor has a maximum of 256. Gilded armor can occur in Ancient Hunts and from the Piglin Merchant with a maximum power of 251.

There are currently 60 known armors. This includes 33 uniques. All are obtainable except the Curious Armor.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.

Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.

Улучшение [ ]

С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.


Торговля [ ]

Все элементы кожаной брони можно купить у жителя-кожевника.

Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.

Остальные типы брони нельзя купить у жителей.

Товарообмен [ ]

Пиглин может обменять золотой слиток на железные ботинки, зачарованные на скорость душ.

Деревенские жители [ ]

Натуральная генерация [ ]

Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.

Рыбалка [ ]

При рыбалке есть шанс выловить кожаные ботинки в качестве хлама.

Броня игрока [ ]


Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0 [ ]

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

Броня мобов [ ]

В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.jpg». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

Виды урона [ ]

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на "защиту" увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары "защита от снарядов" увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары "огнеупорность" увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с "огнеупорностью 4" и одним на "защиту 4" (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов "защиту") игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов. . (Соответствующие чары "защита от взрывов" увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на "защиту от взрывов 4"и одним на "защиту 4" позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).


Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту. и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Очки защиты [ ]

В следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

Изменение [ ]

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Зачаровывание [ ]

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Прочность [ ]

Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается. Но, для ленивых игроков создан способ: на наковальне можно соединить предмет (который скоро сломается) и такой же предмет. Тогда ваша вещь станет как бы новой, и вы сможете пользоваться ею спокойно и не волноваться что она сломается во время какого-то важного боя с мобами.

Броня Шлем Кираса Поножи Ботинки
Кожаная 55 80 75 65
Золотая 77 112 105 91
Кольчужная
Железная
165 240 225 195
Алмазная 363 528 495 429
Черепашья 276
Незеритовая 407 592 555 481

Нумерация данных [ ]

Название Текстовый ID Числовой ID
(Для BE и JE 1.12)
Кожаный шлем leather_helmet 298
Кожаная кираса leather_chestplate 299
Кожаные поножи leather_leggings 300
Кожаные ботинки leather_boots 301
Кольчужный шлем chainmail_helmet 302
Кольчужная кираса chainmail_chestplate 303
Кольчужные поножи chainmail_leggings 304
Кольчужные ботинки chainmail_boots 305
Железный шлем iron_helmet 306
Железная кираса iron_chestplate 307
Железные поножи iron_leggings 308
Железные ботинки iron_boots 309
Алмазный шлем diamond_helmet 310
Алмазная кираса diamond_chestplate 311
Алмазные поножи diamond_leggings 312
Алмазные ботинки diamond_boots 313
Золотой шлем golden_helmet 314
Золотая кираса golden_chestplate 315
Золотые поножи golden_leggings 316
Золотые ботинки golden_boots 317
Черепаший панцирь turtle_helmet 469
Незеритовый шлем netherite_helmet -
Незеритовая кираса netherite_chestplate -
Незеритовые поножи netherite_leggings -
Незеритовые ботинки netherite_boots -

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Дресс-код Защитите себя железной бронёйКуй железо…Получите любую железную броню. minecraft:story/obtain_armor
Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизниАлмазы!Получите любую часть алмазной брони. minecraft:story/shiny_gear
Ладные доспехи Получите полный комплект незеритовой брониОсколки прошлого minecraft:nether/netherite_armor

История [ ]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
?Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Броню можно зачаровывать.
1.1Железную броню можно найти в деревнях.
1.212w06aЖелезный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.112w21aКольчугу можно купить у кузнеца в деревне за изумруды.
1.412w32aТеперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34aКожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.1620w06aДобавлена незеритовая броня.
20w09aНемного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10aНезеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.1720w48aНадевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
Альфа-версия Pocket Edition
0.6.0Броня была добавлена в игру.
0.12.1build 1Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0build 1Кожаную броню теперь можно покрасить.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Броня», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Всем привет, с вами Пумба, и сегодня я покажу вам карту под названием Legends of Armsworths! Это - рпг карта на прохождение, которое займёт у вас от 3 до 5 часов! Пока что это 1 часть карты, я думаю, что автор карты будет делать следующие части.

Строители и авторы карты: Jeryia и Tekcor17 .

Специальная благодарность тестерам карты: orchard28, TheSIlentKiller, dogfender, Chilisau, ClarkLovesSnakes.

На этой карте вам нужно пройти 3 эпических данжа. Торгуйте с жителями в целях получить более хорошие вещи, броню, оружие и продать то, что вы смогли выбить из монстров. Вам предстоит сразиться с нескольким боссами, найти секреты, и многое другое!

Особенности:
От 3 до 5 часов прохождения
Рекомендуется играть командой от 2 до 4 игроков
Не требуется модов!
Несколько секретов
Нет паркура (для НЕлюбителей паркура - радость)
Открытый мир
Настраиваемый лут

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

[1.7.2][Map]Legends of Armsworths — РПГ-карта

Правила карты:
1. Не ставить блоки.
2. Не ломать блоки.
3. Вы можете крафтить вещи на верстаке и чинить на наковальне.
4. Вы можете зачаровывать предметы с помощью книг или зачаровальных столов.
5. Играйте на сложности hard. Дальность прорисовки нормальная или высокая. (В настройках сервера — 10+)

Читайте также: