Магика 2 комбинации

Обновлено: 30.06.2024

Вы знаете, скоро выйдет PvP-дополнение к Magicka. А живые волшебники намного опаснее толп хиленьких гоблинов и медленных и тупых троллей. Даже быстрые снежные тролли не идут ни в какое сравнение с опытным чародеем. А вы можете назвать себя опытным чародеем? Сколько вы можете назвать заклинаний по памяти? То-то. Так что берите ваши конспекты, садитесь за парты и записывайте «Десять самых эффективных заклинаний Мидгарда».

1. ARSE мины – ARSE (англ. arse – «седалище» или в простонародье, простите, «ж*па»)

2. Супер луч – QFQFSAA

Самый мощный луч в игре. За пару секунд убивает бронированных орков и троллей. Волшебников мог бы сжигать легионами, если бы не отражающий щит. Тем не менее, по параметру DPS (damage per second) – это самое мощное заклинание в игре. Осторожно, луч взрывоопасен! Скрещивать с огромной осторожностью!

3. Комета Галлея – DSR

Бомбы работают не так, как лучи. Они используют камень (D) в качестве снаряда. Их так же можно «заряжать», удерживая правую кнопку мыши. Дальше понятно, камень летит прямо и взрывается при соприкосновении с чем-либо. Можете попробовать добавить холода (R), чтобы замораживать врагов, или негатива (S), чтобы увеличить урон.

4. Сталагмитовая смерть – SQR (shift)

5. Огромная Ледышка – DQRQRQRQR

Одно из немногих заклинаний без пара/молнии/негатива, наносящее огромный урон. Огромная Ледышка попадает в категорию «бомбы», однако она не взрывается при ударе. Весь урон наносится одной цели. Комбинация легко запоминается, снаряд наносит огромный урон, что еще надо волшебнику для счастья? Единственно, что плохо, так это что заклинание желательно предварительно «зарядить», как и большинство бомб. В бою зачастую времени на это нет.

6. Пиу-Пиу-Пиу – QRSA

7. Акронимы – это весело! – (QF)SQFE – средняя кнопка мыши

8. Супер Взрывная Электро-ледяная Стена – EQRQRAS

9. Вулканическая ловушка – EDFFF

Самый просто способ убить себя. Земля, щит и огонь вместе дают стену из вулканов, которые поджигают все и вся вокруг себя. Если зажать shift, то вулканы появятся вокруг нашего мага кольцом. Почему это эффективно? Горящие враги многократно отскакивают от стен и снова и снова себя поджигают. Но будьте осторожны, с точки зрения вулканов, вы – тоже гоблин. Для вулканов все – гоблины.

10. Жизнь из-под земли! – EW (shift)

Надеюсь, этот список вам поможет в ваших приключениях. До выхода дуэльной арены у вас пока есть время потренироваться.

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

1,545уникальных посетителей
35добавили в избранное

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Magicka 2 комбинации заклинаний

Для начала я бы хотел отдельно поговорить о всех существующих в игре стихиях. Я считаю этот этап основным, и в дальнейшем буду опираться на него.

В игре существует 11 стихий. Да, не 8, а 11. Все они делятся на два типа: простые и составные.

Простые стихии:
1. Вода
2. Жизнь
3. Щит
4. Холод
5. Молния
6. Смерть
7. Земля
8. Огонь

Теперь я опишу ограничения в комбинации стихий. То есть, те стихии, которые ну НИКАК нельзя совместить друг с другом.

Вода + Молния. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Жизнь + Смерть. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Жизнь + Яд. При попытке соединить Жизнь исчезает, Яд превращается обратно в Воду.
Холод + Огонь. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Холод + Пар. При попытке соединить Холод исчезает, Пар превращается обратно в Воду.
Молния + Земля. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Огонь + Лёд. При попытке соединить Огонь исчезает, Лёд превращается обратно в Воду.

Дальше я опишу особенности каждой стихии в порядке приоритетов. Приоритет определяет форму вашего заклинания. Форма заклинания в целом будет зависеть только от формы стихии с максимальным приоритетом.

1. Спрей. Распыление стихии перед собой в форме облака, которое повреждает все перед собой. Имеет разброс

30 градусов, бьет только перед собой. Стихии: Вода, Огонь, Холод, Яд, Пар.

2. Молния. Стихия бьет по всем врагам вокруг вас в определенном радиусе. Стихия: Молния.

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Молния + Пар создает СПРЕЙ.

10 снарядов вылетают почти одновременно перед вами. Отличие в том, что эту форму заклинания нужно заряжать, как снаряд. От уровня заряда зависит не урон, а разлёт снарядов. При низком уровне заряда снаряда упадут практически у ваших ног, но под углом

6. Щит. Эта форма создает магическую пленку полусферической / сферической формы, которая отражает лучевые заклинания. Стихии: ТОЛЬКО Щит

8. Мины. Эта форма представляет 4-8 мин, расположенных вокруг вас, которые сдетонируют спустя 1 секунды после того как на них наступили, либо через

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Можно получить облако Смерти/Жизни добавив элемент Молния. Стихии: Щит + Молния + (Жизнь / Смерть)

9. Барьеры. Эта форма создает физически реальный объект, через который нельзя пройти (но можно разрушить). При добавлении других стихий может наносить урон тем, кто близко подошел. Барьер изо льда отражает лучи! Стихии: Щит + (Земля / Лёд)

Ситуация №2. Лучи содержат противоположные стихии, при пересечении лучей создается воронка, которая наносит небольшой урон в центре, и спустя

1. Взрыв тьмой (Обычный взрыв). Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Жизнь] [Смерть].

2. Взрыв паром. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Огонь] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Огонь]. Урон в обоих случаях от стихии Пара.

3. Взрыв льдом. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Холод] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Холод]. Урон в обоих случаях физический.

4. Взрыв молний. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Молния] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Молния]. Урон в обоих случаях от стихии Молнии.

5. Взрыв яда. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Яд] [Жизнь]. Усиленная версия: [Жизнь] [Смерть + Яд]. Урон в обоих случаях от стихии Яда.

Игровой механикой предусмотрены различные эффекты, которые влияют на персонажа. Ниже изложен список таких эффектов.

2. Оледенение. Получить этот эффект достаточно сложно: нужно сначала стать Мокрым, а затем попасть под струю Холода. Двигаться с этим эффектом невозможно. Длительность:

5 секунд, но можно сократить время нажимая левую кнопку мыши. Физический урон по оледеневшим противникам увеличен (коэффициент не знаю). Обращаю внимание, что стихия льда и стихия земли бьют ФИЗИЧЕСКИМ уроном.

ПС. Эфффекты горения и отравления могут работать одновременно, разница в том, что отравление дольше висит, а значит наносит больше урона.

6. Замедление. Вы медленнее двигаетесь. Получение: активировать броню Земли/Льда, носить определенные виды роб.

7. Ускорение. Вы быстрее двигаетесь. Получение: активировать магику "Спешка", носить определенные виды роб.

8. Иммунитет. Вы получаете полный иммунитет ко всем видам повреждений (кроме падения), лучевые атаки отражаются, а составные элементы луча выпадают из атакующего. Вы не можете использовать другие заклинания или магики, все другие эффекты спадают. Активируется магикой "Разрыв"

9. Действие различных щитов. Подробнее в главе ниже.

ВСЕ (вообще все) эффекты, перечисленные выше снимаются магикой "Рассеивание"

Защитные заклинания играют далеко не последнюю роль. Они дают СУЩЕСТВЕННУЮ прибавку к выживаемости. Ниже я опишу различные виды щитов. У щитов, в отличие от ударных заклинаний, нет приоритетов.

Щит от Воды: не дает намокнуть, вас не откидывает стихия воды. Даже на 1-ом уровне щита от воды. Может быть багом.

Щит от Холода: защищает от стихии Холода. Снимает эффект охлаждения.

Щит от Молний: защищает от стихии Молний.

Щит от Земли: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения.

Щит от Огня: защищает вас от огня. Снимает эффект горения.

Щит от Яда: защищает вас от яда. Снимает эффект отравления.

Щит от Пара: защищает вас от пара.

Щит от Льда: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения. Отражает лучи! Легко разрушается от огня или пара.

Я читал множество различных гайдов, но НИГДЕ я не видел ПОЛНОГО списка всех магик. Возможно я не туда смотрел, простите. Начнем.

Все магики поделим на 4 раздела (по кнопкам активации)

1.Толчок. QE. Отталкивает все что стоит перед вами. Очень помогает в ПВП и в футболе с локой.

2. Аварийная телепортация. ASA. В принципе неплохая магика, но я предпочитаю знать где окажусь.

3. Рассеивание. SE. Снимает ЛЮБЫЕ (от слова вообще) магические проявления, включая все виды эффектов (включая действие магики "Разрыв"), уже приготовленные шары магии для заклинания, щиты, облака, барьеры, чары на мечах. Вообще все.

4. Инстаграмота. Рандомный эффект. Может обрушить на вас гнев небес, может воскресить/отхилить товарища, может кинуть МАССОВО магику "Спешка".

2. Спешка. ASF. Позволяет сократить время на путешествие от одной драки к другой.

3. Фокусирующая призма. Единственный ваш способ создать взрыв без напарника. Можно использовать не только для создания лучей. Создает все формы заклинаний с правой кнопкой мыши.

4. Разрыв. SDE. Полный иммунитет ко всему (кроме падения), снимает все эфффекты, разрывает лучи.

5. Сотрясение. Отталкивает от вас все и вся на 360 градусов. Довольно полезен. Аналогичен толчку, только целиться не надо.

6. Рассеивающая призма. Создает все формы заклинаний с сочетанием кнопок Shift + колесико мыши

2. Шипастое землетрясение. SSDSS. Магика типа "Оставьте меня в покое!". Используется редко (по крайней мере мной)

6. Удар дракона. FFDFF. Универсальная мухобойка. Даже на нормальном уровне убивает игрока, попавшего под прямой удар. И дело даже не в мгновенном уроне, а в эффекте горения, который снимает очень много ХП. Про дальнобойность молчу, достанет на другом конце экрана.

7. Злые птицы. SDSD. Неплохая защита от ближнего боя. Все.

1. Грозовая туча. FFSAA. Довольно сильный урон по одному врагу. В области грозы идет НАСТОЯЩИЙ ДОЖДЬ, от которого вы становитесь МОКРЫМ. Это можно использовать.

2. Вызов живых мертвецов. RQDSR. Немного забагованная магика. Неплох для задержания противников ближнего боя на дистанции, НО. опять-таки игровая механика) в некоторых местах игра ждет пока вы убьете ВСЕХ противников, и только потом пускает на следующий этап. И да, ваши скелеты идут в счет.

3. Жертва. SSSSA. Самый полезный скил если вы играете втроем-вчетвером. Юзать только если вы остались последним.

4. Воскрешение. WA. Воскрешает союзников. Воскрешает фейку, которая воскрешает когда все умерли. Помните о состоянии "Мокрый" когда набираете вручную.

Данные раздел станет самым спорным. В нем я опишу как выживали я, и те кто со мной играл.

Самые общие советы:

1. ВСЕГДА следить за противником. Вы ДОЛЖНЫ знать ЧЕМ бьет ваш противник и какая у него СЛАБОСТЬ. Это знание даст вам возможность использовать правильный щит и нанести максимальный урон, а значит уничтожить противника с минимальными потерями.

Ну собственно, стратегии ведения боя)

На этом пожалуй все. Отдельно хочу рассказать про легкое убийство крабиков: 4 пара 1 вода. Крабики имеют слабость к пару, а вода не дает им подобраться к вам.
Удачи!

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

1,545уникальных посетителей
35добавили в избранное

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Для начала я бы хотел отдельно поговорить о всех существующих в игре стихиях. Я считаю этот этап основным, и в дальнейшем буду опираться на него.

В игре существует 11 стихий. Да, не 8, а 11. Все они делятся на два типа: простые и составные.

Простые стихии:
1. Вода
2. Жизнь
3. Щит
4. Холод
5. Молния
6. Смерть
7. Земля
8. Огонь

Теперь я опишу ограничения в комбинации стихий. То есть, те стихии, которые ну НИКАК нельзя совместить друг с другом.

Вода + Молния. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Жизнь + Смерть. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Жизнь + Яд. При попытке соединить Жизнь исчезает, Яд превращается обратно в Воду.
Холод + Огонь. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Холод + Пар. При попытке соединить Холод исчезает, Пар превращается обратно в Воду.
Молния + Земля. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Огонь + Лёд. При попытке соединить Огонь исчезает, Лёд превращается обратно в Воду.

Дальше я опишу особенности каждой стихии в порядке приоритетов. Приоритет определяет форму вашего заклинания. Форма заклинания в целом будет зависеть только от формы стихии с максимальным приоритетом.

1. Спрей. Распыление стихии перед собой в форме облака, которое повреждает все перед собой. Имеет разброс

30 градусов, бьет только перед собой. Стихии: Вода, Огонь, Холод, Яд, Пар.

2. Молния. Стихия бьет по всем врагам вокруг вас в определенном радиусе. Стихия: Молния.

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Молния + Пар создает СПРЕЙ.

10 снарядов вылетают почти одновременно перед вами. Отличие в том, что эту форму заклинания нужно заряжать, как снаряд. От уровня заряда зависит не урон, а разлёт снарядов. При низком уровне заряда снаряда упадут практически у ваших ног, но под углом

6. Щит. Эта форма создает магическую пленку полусферической / сферической формы, которая отражает лучевые заклинания. Стихии: ТОЛЬКО Щит

8. Мины. Эта форма представляет 4-8 мин, расположенных вокруг вас, которые сдетонируют спустя 1 секунды после того как на них наступили, либо через

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Можно получить облако Смерти/Жизни добавив элемент Молния. Стихии: Щит + Молния + (Жизнь / Смерть)

9. Барьеры. Эта форма создает физически реальный объект, через который нельзя пройти (но можно разрушить). При добавлении других стихий может наносить урон тем, кто близко подошел. Барьер изо льда отражает лучи! Стихии: Щит + (Земля / Лёд)

Ситуация №2. Лучи содержат противоположные стихии, при пересечении лучей создается воронка, которая наносит небольшой урон в центре, и спустя

1. Взрыв тьмой (Обычный взрыв). Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Жизнь] [Смерть].

2. Взрыв паром. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Огонь] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Огонь]. Урон в обоих случаях от стихии Пара.

3. Взрыв льдом. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Холод] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Холод]. Урон в обоих случаях физический.

4. Взрыв молний. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Молния] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Молния]. Урон в обоих случаях от стихии Молнии.

5. Взрыв яда. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Яд] [Жизнь]. Усиленная версия: [Жизнь] [Смерть + Яд]. Урон в обоих случаях от стихии Яда.

Игровой механикой предусмотрены различные эффекты, которые влияют на персонажа. Ниже изложен список таких эффектов.

2. Оледенение. Получить этот эффект достаточно сложно: нужно сначала стать Мокрым, а затем попасть под струю Холода. Двигаться с этим эффектом невозможно. Длительность:

5 секунд, но можно сократить время нажимая левую кнопку мыши. Физический урон по оледеневшим противникам увеличен (коэффициент не знаю). Обращаю внимание, что стихия льда и стихия земли бьют ФИЗИЧЕСКИМ уроном.

ПС. Эфффекты горения и отравления могут работать одновременно, разница в том, что отравление дольше висит, а значит наносит больше урона.

6. Замедление. Вы медленнее двигаетесь. Получение: активировать броню Земли/Льда, носить определенные виды роб.

7. Ускорение. Вы быстрее двигаетесь. Получение: активировать магику "Спешка", носить определенные виды роб.

8. Иммунитет. Вы получаете полный иммунитет ко всем видам повреждений (кроме падения), лучевые атаки отражаются, а составные элементы луча выпадают из атакующего. Вы не можете использовать другие заклинания или магики, все другие эффекты спадают. Активируется магикой "Разрыв"

9. Действие различных щитов. Подробнее в главе ниже.

ВСЕ (вообще все) эффекты, перечисленные выше снимаются магикой "Рассеивание"

Защитные заклинания играют далеко не последнюю роль. Они дают СУЩЕСТВЕННУЮ прибавку к выживаемости. Ниже я опишу различные виды щитов. У щитов, в отличие от ударных заклинаний, нет приоритетов.

Щит от Воды: не дает намокнуть, вас не откидывает стихия воды. Даже на 1-ом уровне щита от воды. Может быть багом.

Щит от Холода: защищает от стихии Холода. Снимает эффект охлаждения.

Щит от Молний: защищает от стихии Молний.

Щит от Земли: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения.

Щит от Огня: защищает вас от огня. Снимает эффект горения.

Щит от Яда: защищает вас от яда. Снимает эффект отравления.

Щит от Пара: защищает вас от пара.

Щит от Льда: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения. Отражает лучи! Легко разрушается от огня или пара.

Я читал множество различных гайдов, но НИГДЕ я не видел ПОЛНОГО списка всех магик. Возможно я не туда смотрел, простите. Начнем.

Все магики поделим на 4 раздела (по кнопкам активации)

1.Толчок. QE. Отталкивает все что стоит перед вами. Очень помогает в ПВП и в футболе с локой.

2. Аварийная телепортация. ASA. В принципе неплохая магика, но я предпочитаю знать где окажусь.

3. Рассеивание. SE. Снимает ЛЮБЫЕ (от слова вообще) магические проявления, включая все виды эффектов (включая действие магики "Разрыв"), уже приготовленные шары магии для заклинания, щиты, облака, барьеры, чары на мечах. Вообще все.

4. Инстаграмота. Рандомный эффект. Может обрушить на вас гнев небес, может воскресить/отхилить товарища, может кинуть МАССОВО магику "Спешка".

2. Спешка. ASF. Позволяет сократить время на путешествие от одной драки к другой.

3. Фокусирующая призма. Единственный ваш способ создать взрыв без напарника. Можно использовать не только для создания лучей. Создает все формы заклинаний с правой кнопкой мыши.

4. Разрыв. SDE. Полный иммунитет ко всему (кроме падения), снимает все эфффекты, разрывает лучи.

5. Сотрясение. Отталкивает от вас все и вся на 360 градусов. Довольно полезен. Аналогичен толчку, только целиться не надо.

6. Рассеивающая призма. Создает все формы заклинаний с сочетанием кнопок Shift + колесико мыши

2. Шипастое землетрясение. SSDSS. Магика типа "Оставьте меня в покое!". Используется редко (по крайней мере мной)

6. Удар дракона. FFDFF. Универсальная мухобойка. Даже на нормальном уровне убивает игрока, попавшего под прямой удар. И дело даже не в мгновенном уроне, а в эффекте горения, который снимает очень много ХП. Про дальнобойность молчу, достанет на другом конце экрана.

7. Злые птицы. SDSD. Неплохая защита от ближнего боя. Все.

1. Грозовая туча. FFSAA. Довольно сильный урон по одному врагу. В области грозы идет НАСТОЯЩИЙ ДОЖДЬ, от которого вы становитесь МОКРЫМ. Это можно использовать.

2. Вызов живых мертвецов. RQDSR. Немного забагованная магика. Неплох для задержания противников ближнего боя на дистанции, НО. опять-таки игровая механика) в некоторых местах игра ждет пока вы убьете ВСЕХ противников, и только потом пускает на следующий этап. И да, ваши скелеты идут в счет.

3. Жертва. SSSSA. Самый полезный скил если вы играете втроем-вчетвером. Юзать только если вы остались последним.

4. Воскрешение. WA. Воскрешает союзников. Воскрешает фейку, которая воскрешает когда все умерли. Помните о состоянии "Мокрый" когда набираете вручную.

Данные раздел станет самым спорным. В нем я опишу как выживали я, и те кто со мной играл.

Самые общие советы:

1. ВСЕГДА следить за противником. Вы ДОЛЖНЫ знать ЧЕМ бьет ваш противник и какая у него СЛАБОСТЬ. Это знание даст вам возможность использовать правильный щит и нанести максимальный урон, а значит уничтожить противника с минимальными потерями.

Ну собственно, стратегии ведения боя)

На этом пожалуй все. Отдельно хочу рассказать про легкое убийство крабиков: 4 пара 1 вода. Крабики имеют слабость к пару, а вода не дает им подобраться к вам.
Удачи!

Вы знаете, скоро выйдет PvP-дополнение к Magicka. А живые волшебники намного опаснее толп хиленьких гоблинов и медленных и тупых троллей. Даже быстрые снежные тролли не идут ни в какое сравнение с опытным чародеем. А вы можете назвать себя опытным чародеем? Сколько вы можете назвать заклинаний по памяти? То-то. Так что берите ваши конспекты, садитесь за парты и записывайте «Десять самых эффективных заклинаний Мидгарда».

1. ARSE мины – ARSE (англ. arse – «седалище» или в простонародье, простите, «ж*па»)

2. Супер луч – QFQFSAA

Самый мощный луч в игре. За пару секунд убивает бронированных орков и троллей. Волшебников мог бы сжигать легионами, если бы не отражающий щит. Тем не менее, по параметру DPS (damage per second) – это самое мощное заклинание в игре. Осторожно, луч взрывоопасен! Скрещивать с огромной осторожностью!

3. Комета Галлея – DSR

Бомбы работают не так, как лучи. Они используют камень (D) в качестве снаряда. Их так же можно «заряжать», удерживая правую кнопку мыши. Дальше понятно, камень летит прямо и взрывается при соприкосновении с чем-либо. Можете попробовать добавить холода (R), чтобы замораживать врагов, или негатива (S), чтобы увеличить урон.

4. Сталагмитовая смерть – SQR (shift)

5. Огромная Ледышка – DQRQRQRQR

Одно из немногих заклинаний без пара/молнии/негатива, наносящее огромный урон. Огромная Ледышка попадает в категорию «бомбы», однако она не взрывается при ударе. Весь урон наносится одной цели. Комбинация легко запоминается, снаряд наносит огромный урон, что еще надо волшебнику для счастья? Единственно, что плохо, так это что заклинание желательно предварительно «зарядить», как и большинство бомб. В бою зачастую времени на это нет.

6. Пиу-Пиу-Пиу – QRSA

7. Акронимы – это весело! – (QF)SQFE – средняя кнопка мыши

8. Супер Взрывная Электро-ледяная Стена – EQRQRAS

9. Вулканическая ловушка – EDFFF

Самый просто способ убить себя. Земля, щит и огонь вместе дают стену из вулканов, которые поджигают все и вся вокруг себя. Если зажать shift, то вулканы появятся вокруг нашего мага кольцом. Почему это эффективно? Горящие враги многократно отскакивают от стен и снова и снова себя поджигают. Но будьте осторожны, с точки зрения вулканов, вы – тоже гоблин. Для вулканов все – гоблины.

10. Жизнь из-под земли! – EW (shift)

Надеюсь, этот список вам поможет в ваших приключениях. До выхода дуэльной арены у вас пока есть время потренироваться.

Magicka 2 на ps4 добавляемся в друзья

Комбинации:
молния - жизнь - молния = возрождение (воскрешениесоюзника в мультиплеере)
огонь - молния - молния - огонь - удар молнии (мощный спелл по единичной цели)
огонь - камень - камень - огонь - взрыв
молния - огонь - огонь - молния - гроза (вызывает грозу на 20 сек, которая будет "утюжить" поле битвы, осторожнее, если вы убили всех мобов, будет бить вас и ваших соратников)
камень - мороз - жизнь - бич магики (все существа на поле рандомно получают состояние "вопламенен", "замерз", "мокрый" или "в масле")
огонь - вода - вода - огонь - вызывает дождь, делающий всех существ на карте мокрыми
жизнь - мороз - щит - отмена (убирает все погодный условия, состояния (аля мокрый, горящий и пр.), щиты и т.д.)
молния - щит - огонь - спешка (сильно увеличивает скорость на 20 секунд, владельцам двойной мантии советую держать включенной постоянно)
молния - щит - молния - телепортация. просто телепортация.
вода - мороз - мороз - вода - метель. вызывает метель, котграя замораживает все существ на карте.
огонь - земля - вода - огонь - звездопад. чрезвычайно мощное умение, крайне рекомендую использовать щит от огня вам и членам вашей партии, иначе будете иметь шанс умереть
мороз - земля - мороз - удар хель. мощное умение, атакующее всех врагов в непосредственной близости.
вода - земля - земля - вода - масляный дождь, существа в этом состоянии получают урон от огня х2 и от молнии х0
мороз - молния - жизнь - мороз - прикосновение хель. все существа на поле получают уменьшение хп в 2 раза, а те, кто уже имел это состояние попросту умирают.

Magicka 2 как поменять робу

Первая Magicka была очень веселой и оригинальной игрой, а ее изюминка таилась в кооперативной части: количество содома и угара, происходившего во время прохождения кампании, увеличивалось как минимум вдвое за каждого новоприбывшего участника группы. Игроки чаще умирали от неудачных действий друг друга, нежели от сложностей самой игры, но Magicka генерировала столько разнообразных игровых ситуаций на отрезок времени, что удивляться игрок не переставал практически до самого ее конца. Пользовавшиеся популярностью DLC показали, что вопрос о продолжении игры был лишь делом времени. Однако из-под крыла издателя Paradox Interactive ушла Arrowhead Gaming, студия-разработчик первой Magicka, а сиквел отдали в руки молодых Pieces Interactive, что явно сказалось на результатах. Давайте разберемся подробнее.

Наверное, самый большой минус и, что может показаться странным, одновременно немалый плюс Magicka 2 заключается в минимальных отличиях от первой части. Немного изменилась механика построения заклинаний: каждый элемент отныне можно применять всего один раз, от этого количество возможных заклинаний прилично снизилось. Зато игрокам разрешили лечиться прямо на бегу и использовать горячие клавиши для применения «магик» — особо мощных заклинаний, для применения которых необходимо было запоминать комбинации элементов. Можно подумать, что игру «оказуалили», но это не так: если использовать «магику» горячей клавишей, она уйдет в перезагрузку, но в это время игрокам никто не запрещает вручную набрать необходимую комбинацию и применить заклинание еще раз, несмотря на «кулдаун». На самом деле это геймплейно-безобидная поблажка для новичков, у которых с непривычки опухнет голова от количества информации, а от того и большая часть «магик» не будет использована вовсе.

В игре появились экипируемые предметы, так называемые «артефакты» — способ поменять игру порой самыми невообразимыми способами. Помимо самых шаблонных «+3 к здоровью» и «+1 к скорости», есть артефакты и менее очевидные, проходить кампанию с которыми гораздо веселее. Например, с их помощью можно увеличить здоровье врагов, включить закадровый смех или каждый раз телепортировать игрока на место убитого противника. Не обошлось и без косметических изменений: графика выглядит приятнее, движок не одаривает игрока ежеминутными вылетами, несколько отзывчивей ощущается управление персонажем. На этом список нововведений заканчивается. Вывод из этого предельно прост: если первая часть игры заставила вас с друзьями провести в ней немало времени, то Magicka 2 сделает это не менее успешно.

В целом можно сказать, что решение не трогать механику игры, а отточить баланс и техническую ее составляющую, было абсолютно верным. Отныне в Magicka больше нельзя играть одному, первый же мини-босс расскажет соло-игроку, как глубоко тот ошибался. На поле боя то и дело забрасывает группы врагов, невосприимчивых к урону от какой-либо из восьми стихий: видно, что разработчик очень хотел избавиться от бича первой части — сверхмощным и абсолютно несблансированным комбинациям «смерти» и «огня», с помощью которых практически вся игра проходилась без какой-либо сложности. Урезав возможность накладывать стихии друг на друга и добавив больше врагов с «резистами», Pieces Interactive отлично справились с этой задачей.

А вот, что у них получилось гораздо хуже Arrowhead Gaming, так это хорошо шутить. Большинство шуток и отсылок абсолютно вторичны, и сделаны для того, «чтобы было». Видимо, и сами Pieces это хорошо понимали, поэтому игра не сыплет ими из ведра, как первая часть, а самое главное, что произошедшее никак не повлияло на атмосферу безумия и всеобщего идиотизма, без которой Magicka и представить нельзя.

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

5,663уникальных посетителей
67добавили в избранное

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

Magicka 2 как поменять робу

В Magicka 2 есть Комплекты вещей! В каждом Комплекте есть Роба, Посох и Меч. Я подробно расскажу какие комплекты существуют!
Самый обычный комплект:
КОМПЛЕКТ ВОЛШЕБНИКА

Этот комплект самый обычный. У него нет особых свойств. Но за то есть красота 🙂
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ УТКОНОСА

У комплекта Утконоса ничего нет! Это тоже самое что и Комплект Волшебника! Это тоже самый обычный вид Комплекта. У него нет особых свойств!
Следующий Комплект:
ЛАБОРОТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ

У Лабороторного Комплекта есть такие способности:
-Защита от сосотояния шока (100%)
-Больше урона от Молнии, Огня и Пара (+20% урона)
Этот Комплект хороший! С ним вы сможете пройти игру!
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ЛЕСНИКА

Комплект Лесника это не очень хорошая вещь. Но при этом, она даёт большн скорости!
-Небольшой прирост к скорости (+10% скорости)
-Уязвимость к Земле и Льду (+20% урона)
А следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ОСНОВАТЕЛЯ

У комплекта Оснавателя есть только большой бонус к щиту и воде!
Больше он нечего не может!
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ВАНОВ

У такого Комплекта есть Мега-Сила, Мега-Защита Малая скорость 🙂
-Прекрасная защита от Земли и Льда (-30% урона)
-Небольшой минус к скорости (-10% скорости)
-Бонус ко всем элементам (+10% урона)
А слудующий Комплект:
ПОВЕЛИТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКТ

Этот Комплект доступен только в Deluxe Edition. И он того стоит! Он очень сильный!
-Защита от всех элементов (-20% урона)
-Серьёзное уменьшение скорости (-40% скорости)
-Супер урон от Холода и Льда (+50% урона)
Последний Комплект:
КОМПЛЕКТ КУЛЬТИСТА

Это тоже Deluxe Edition. И это крутой костюм! Просто прочитайте:
-Защита от Элемента Смерти (-15% урона)
-Немного больше скорости (+10% скорости)
Это были Комплекты вещей! И это только 1-ый раздел! А теперь перейдём к Главам и Уровням!

Я рассказал про элементы в игре Magicka 2! А следующий раздел будет о Магиках! Желаю приятного читания и дня!

Этот Раздел посвещён для Масеров! Если вы новичок то вы можте не успеть чтото сделать. А теперь приступим!

Это были самые сильные Заклинания из Мастерского раздела. Такими мощными штуками можно за ваншотить врага. И следующий раздел будет о том как открыть НЕВИДЕМЫЕ достижения!

В этой секции я расскажу про СЕКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ которые сложно открыть. И первое такое достижение:
============================Я грибяной, я грибяной===============================
Чтобы открыть это достижение надо в ГЛАВЕ 3 подойти к грибу, после чего вам дасться оружие Гиганский Грибок! И вы должны не проваливаться в ямы! Не тонуть! И донести этот гриб до человека во ГЛАВЕ 8. И ударить его этим грибом! После чего вам дадут оружие Гиганский Грибок дадут само достижение и новую окраску для Робы Фескара!
===========================Страйк! Ой, не та игра!================================
Чтобы получить это достижение надо в ГЛАВЕ 1 подойти к человеку по имени Дуэйн и поговорить с ним. После чего достижение ваше!
==============================Несущий Тьму====================================
Это достижение можно открыть только если потушить все факела в Ванерхолле ( Глава 9 ). В том чесле надо потушить все факела даже на Арене в Подвале! И при этом надо не разу не умереть! Советую открывать это достижение только с 4 друзьями! Так как пройти одному НЕВОЗМОЖНО! Это самое сложное достижение!

Ну вот я и рассказал про Скрытые Достижения. Мы преближаемся к концу моего Руководства! Осталось совсем немного!

Сейчас мы поговорим о питомцах союзниках! Всего их три Фея, Старший Распорядитель, Мурри. Питомцы это очень нужные детали для прохождения Глав! Давайте я расскажу вам про питомцов больше чем о нём написанно!

У игры Magicka 2 есть две версии. Обычная и Deluxe версия! В Deluxe доступны два иксклюзивных Комплекта. Повелительский Комплект и Комплект Культиста! Эти Комплекты хорошие! И они выглядят так:

Эти комплекты могут пройти вам игру! Потому что это очень круто!

Накопительные достижения.
Нянька.
Отлечить 100 000 урона.

Доктор.
Отлечить 500 000 урона.

Чудотворец.
Отлечить 2 000 000 урона.

Начнем, пожалуй!
Нанести 1 000 000 урона.

Удар засчитан!
Нанести 5 000 000 урона.

Я страшен в гневе!
Нанести 20 000 000 урона.

Самый простой способ получения всех вышестоящих достижений, желательно при выборе сложности ставить "свои артефакты" и выбрать жизнь >(%) и смерть >(%).

Обычный день волшебника.
Умереть 100 раз.

Был там, сделал это.
Умереть 1000 раз.

Это не я!
100 раз убить ваших союзников.

Злой волшебник.
1000 раз убить ваших союзников.

Ресните кто-нибудь…
Воскресить ваших союзников 100 раз.

РЕСНИТЕ МЕНЯ!
Воскресить ваших союзников 1000 раз.

Колдун.
Убить 1000 врагов.

Архмаг.
Убить 10000 врагов.

Да, я так и хотел!
Убить себя 100 раз.

Методом волшебного тыка.
Убить себя 1000 раз.

В этих достижениях все предельно понятно.
ВНИМАНИЕ: ЭТОТ РАЗДЕЛ БЫЛ ВЗЯТ ИЗ ДРУГОГО РУКОВОДСТВА

Состояния это "эффекты" которые "лежат" на игроке. Например: Горящий или Мокрый. А я вам расскажу про все состояния которые есть в Magicka 2!

Горящий
Наносит 50-56 урона в секунду
Действует 5 секунд

Мокрый
Имеет большую уязвимость к Молнии
Действует 1 минуту

Заморожен
Легко ваншотит Камнем
Действует 8 сукунд

Замёрх
Замедляет Врага
Действует 30 секунд

Элементальный
Поджигает и делает Мокрым Врага
Действует 1 минуту

Воспоменённый
Взрывает бочки и наносит 20 урона
Действует 10 секунд

Про два последних состояния я уже рассказавал в предыдущих разделах! Надо было читать! А сейчас будет мини Вопросики! Что вы узнали о Magicka 2?

1. Что вы узнали о Magicka 2?
2. Что такое Комплект Вещей?
3. Как создавалась Magicka 2?
4. Как понемать, Элементальный Урон?
5. В каком Разделе говорильсь о Магиках?
6. Какой Раздел самый длинный?
7. Что такое Магика Разрыв и для чего она нужна?
8. О чем говориться в Руководстве?
9. Какая Magicka лучше 1 или 2?
10. Что такое Magicka 2?

Ответы на вопросы пешите в коментариях. Вот так:

3. Ответ: . И так делее!

Сможете ли вы на них Ответить? Конечно!

Сейчас я расскажу про всех Мини-Боссов и как их пройти! И первый Мини-Босс это:

Хранитель Ванов
Жизней: 5000
Способности: Выпускать Шар Локи, Ударять мечем, Накладывает заклятие на Меч
Урон: 300 урона

Повелитель Зверолюдей
Жизней: 3000
Способности: Стреляет в игрока Слизью, Создаёт круг из Камней, Созаёт линию из Камней
Урон: 100 урона

Элин
Жизней: 10000
Способности: Кедаться зельями, Создавать барьеры и Щиты, Призывает Ванов
Урон: 150 урона

Кракен
Жизней: 8000
Способности: Бьёт молотком Игрока, Призывает "Светлячков"
Урон: 2000 урона

Карог из Хель
Жизней: 10000
Способности: Бьёт молотом Игрока, Призывает Скелетов
Урон: 5000 урона

Вот и закончились все Мини-Боссы 🙂 🙂 🙂
Осталось всего парочка Разделов.

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Читайте также: