Симс 4 заклинания

Обновлено: 02.07.2024

Заклинания — магические умения чародея, представленные в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4. Заклинания можно применять к активному персонажу, другим персонажам, к объектам и на местности.

Содержание

Игровой процесс [ ]

В игровом наборе «Мир магии» чародею доступны для изучения четыре направления (или школы) волшебства: Практическая магия, Проказливая магия, Неукротимая магия и Алхимия. Персонаж может изучать либо что-то одно, либо все направления сразу — никаких ограничений на этот счёт нет. Школы магии представлены Мудрецами, взаимодействуя с которыми, чародей может узнавать новые заклинания и рецепты зелий (действие доступно раз в 24 часа) и повышать уровень мастерства.

Книга заклинаний [ ]

С помощью книги заклинаний можно посмотреть весь список известных персонажу заклинаний и зелий, а также отслеживать прогресс развития в четырёх школах магии. Заклинания и зелья будут окрашены в серый цвет до тех пор, пока чародей не изучит их в процессе обучения или не попросит мудреца научить.

Заклинания школ магии [ ]

Каждой школе соответствуют свои, характерные только для неё, заклинания. Самый простой способ их изучения — действие «Учиться волшебству…». Чтобы учиться этому навыку, необходимо во вкладке «Волшебство» выбрать «Учиться волшебству…» и школу магии, заклинание которой персонаж хочет выучить. На каждом уровне для изучения доступно ограниченное количество заклинаний, так что выучить сразу всё не получится.

Ещё один способ выучить новое заклинание — попросить Мудреца одной из школ научить персонажа, однако для этого он должен быть с ним в дружеских отношениях. Действие доступно раз в 24 часа для каждого Мудреца. Так что, подружившись со всеми, можно очень легко изучать по три новых заклинания в день. Разумеется если это позволяет текущий уровень.

Также узнать заклинание возможно в качестве награды за победу в волшебной дуэли. Необходимо кликнуть на другого чародея и предложите ему «Дуэль за знания». В случае победы персонаж может узнать что-нибудь новое.

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 9:

Чинит сломанный и восстанавливает сгоревший предмет. Повышает качество предметов, созданных персонажем (скульптуры, картины букеты, зелья, еда и т.д.), до великолепного. У заклинания есть недоработка — предмет, качество которого было повышено заклинанием, не меняет свою цену, однако, применив к нему заклинание «Тираж», вы получите его копию по стоимости, соответствующей великолепному качеству.

Поделки, созданные персонажем

Чистит загрязненный предмет, удаляет лужи, чистит детские горшки, грязь, устроенную детьми и кошачьи лотки. Заклинание не убирает грязные тарелки. При клике на персонажа повышает уровень гигиены до максимума.

Лужи; Активный персонаж; Другой персонаж

Создает блюдо по случайному рецепту буквально из ничего. Имеет два варианта: Лакомиццо (создает одну порцию еды) и Многолакомиццо (создает блюдо на несколько персон). Также возвращает свежесть протухшей еде. В случае неудачи будет появляться протухшая еда.

Заклинание для ухода за растениями — полив, прополка, уничтожение вредителей. Из минусов — требуется применять к каждому растению в отдельности.

Позволяет перемещаться с помощью телепортации. Можно выбрать основным способом перемещения.

Создаёт любого небольшого объекта, в том числе коллекционного или созданного персонажем предмета. Можно применять к растениям. Есть исключения, например, рыба, сфера фамильяра, метла, волшебная палочка. В случае неудачи предмет превратится в горстку пепла.

Небольшой, коллекционный или созданный персонажем объект

Создает полностью взрослое растение из базовой игры или игрового набора «Мир магии». Качество растения зависит от уровня заряда чародея. В случае неудачи создается мусорное растение.

Позволяет чародею телепортироваться в волшебный мир вместе с группой других персонажей.

Позволяет чародею наделить волшебной силой другого персонажа, при условии, что тот не является каким-либо оккультным существом. Заклинание можно выучить только у Практического Мудреца.

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 7:

Цель заклинания получает мудлет «Тоскливая безысходность» (грусть +10 на 2 часа).

Цель заклинания получает мудлет «Затуманенный разум» (очень ошалевший +10 на 2 часа).

Заставляет персонажей драться между собой. Для применения заклинания поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним подраться. Цель заклинания получает мудлет «В бой» (сердитый +2 на 25 мин).

Заставляет персонажей целоваться. Для применения заклинания поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним целоваться. Цель заклинания получает мудлет «Прикосновение Купидона» (кокетливый +10 на 25 мин).

Позволяет украсть понравившийся вам объект с другого участка. Опция доступна раз в 4 часа. Объект должен быть из каталога покупки, исключение — ковры, зеркала, камины. Неприменимо к объектам на межлотовом пространстве. Применение заклинания повышает навык Пакостей и дает мудлет «Стопроцентная скидка» (возбужденный +1 на 2 часа). Если кража совершена при свидетелях чародей получает мудлет «Словили с поличным» (смущение +1 на 8 часов) и не может совершить новую кражу пока он не спадет.

Превращает цель заклинания в неодушевленный предмет. Доступные формы: гном, ваза с фруктами, доспехи, рыба, медвежонок, кролик. Цель получает мудлет «Объективизация» (дискомфорт +15 на 2 часа). В случае неудачи в объект превратится сам чародей.

Цель заклинания получает мудлет «Омерзительное лицо» (напряжение +10 на 3 часа). Цвет кожи персонажа меняется на зеленый, лицо становится… омерзительным. Другие персонажи будут реагировать на его внешность негативно. В случае неудачи изменяется сам чародей. Заклинание можно выучить только у Проказливого Мудреца.

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 8:

Позволяет устраивать пожары, поджигать объекты и персонажей. Кроме того, можно использовать, чтобы разжечь камин или костер. Если применяется к персонажу, то цель заклинания загорается и получает мудлет «Жжет! Жжет! Жжет!» (дискомфорт 10 на 1 час), а шкала гигиены понижается до нуля. В случае неудачи загорается сам чародей.

Объект; Клик на земле или на полу

Цель заклинания получает электрический разряд и мудлет «Сила электричества» (очень ошалевший +10 на 2 часа). С помощью заклинания можно выводить из строя сантехнику, электронные и бытовые приборы. Исключение: холодильник. В случае неудачи удар током получает сам чародей.

Призывает призрака из могилы или урны в любое время суток.

Позволяет замораживать персонажей и тушить пожары (в том числе горящих персонажей). Цель заклинания превращается в ледяную глыбу и получает мудлет «Заморозка!» (жуткий дискомфорт +10 н а 2 часа). Если установлено дополнение «Времена года» цель получает еще и мудлет «Морозно» (дискомфорт +1). После разморозки вешается дополнительный мудлет «Озноб» (дискомфорт +1 на 4 часа). В случае неудачи замерзает сам чародей.

Воскрешает призрака. Если это призрак члена семьи и вы хотите его возвращения, предварительно предложите призраку переехать к вам.

Чародей может снять с себя одно из полученных проклятий на свой выбор.

Создает клона чародея, который будет находиться на вашем участке в течение 8 часов. Можно выполнять любые взаимодействия общения, кроме романтических. Доступны дополнительные взаимодействия: «Велеть готовить», «Велеть убираться» и «Велеть сражаться». Во вкладке «Волшебство» также доступны все те же действия, что и с обычным персонажем. Клона можно вызвать на любой вид волшебной дуэли, кроме дуэли за знания. Клона можно пригласить в семью, он добавится в качестве брата/сестры чародея. У него будут идентичные навыки, черты, цель, репутация, заклинания и бонусы. Заклинание можно выучить только у Неукротимого Мудреца.


Чародеи с помощью волшебного котла могут изготовить различные зелья. Существует их всего 15 видов. В отличие от предыдущих частей, персонаж, который варит зелье, рискует наложить на себя проклятье. Проклятия длятся бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Существует 15 видов зелий. Чародеи в одиночку или с другими тремя персонажами могут одновременно варить зелья.

Проклятия [ ]

В отличие от предыдущих частей, персонаж, занимающийся волшебством, рискует наложить на себя проклятье. Проигрыш в дуэли, неудавшееся заклинание, выпитое зелье или ошибка при занятии алхимией – всё это может привести к проклятию. Длятся они бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

В прошлом обзоре мы поговорили о чародеях и их особенностях. Но самая главная способность любого чародея это конечно же волшебство. В этой статье мы расскажем о различных направлениях в магии, заклинаниях и алхимических зельях.

Школы магии, заклинания и алхимические рецепты

Книга заклинаний

Заклинания

Имейте в виду, что есть три заклинания — Видоизменис, Копиато и Обряд вознесения, которые можно выучить только у Мудрецов (по одному в каждой школе). Когда чародей достигнет уровня Знаток, при клике на Мудреца во вкладке Волшебство будет доступна дополнительная опция «Попросить научить лучшему заклинанию».

Всего в игре 24 заклинания:

  • 7 в Проказливой магии
  • 8 в Неукротимой магии
  • 9 в Практической магии

Алхимические рецепты

Кроме котла вам разумеется потребуются ингредиенты. Помимо корня мандрагоры и валерианы в состав зелий входят самые разные предметы — металлы, кристаллы, растения, лягушки, рыба и даже некоторые куклы MySims! Иногда во время эксперимента вам может повезти, и вы получите комплект ингредиентов для какого-нибудь зелья. Кстати, использовать котел могут до четырех персонажей одновременно, а помощь в создании зелий снижает время их приготовления. А уж если ваш алхимик владеет заклинанием Тираж, то пополнять запасы зелий будет еще проще. К тому же зелья еще и не портятся.

К сожалению, эффекты от зелий особым разнообразием похвастаться не могут. Некоторые повторяют эффекты заклинаний, другие имеют действие схожее с зельями за баллы счастья из магазина наград. А два зелья, оба влияющие на романтические отношения, вызывают недоумение. Но есть и такие, что предоставляют опытному зельевару интересные возможности. Например, зелье удачи позволит находить коллекционные предметы и симолеоны просто разговаривая с другим персонажем или занимаясь повседневными делами. Есть также зелья ускоряющие изучение навыков, помогающие заводить друзей в мгновение ока и даже позволяющие воскреснуть после смерти. Жаль, что по-настоящему оригинальных эффектов не очень много. В таблице ниже перечислены все существующие рецепты зелий и действие, которое они оказывают на персонажей.

В случае неудачи уровень отношений с персонажем падает до Презрения.


На этом наш обзор магического искусства в The Sims 4 Мир магии завершен. Задать интересующие вас вопросы и просто обсудить новые игровые возможности вы можете на нашем форуме.

Приятной игры!

8 thoughts on “ Магия и алхимия в игровом наборе The Sims 4 Мир магии ”

Я выпил зелье закрепления возраста и стал стариком.Зелье молодости теперь не действует.Как убрать эффект того зелья «омоложения» и остановить заморозку возраста.

В игровом наборе The Sims 4 Мир магии появился новый вид оккультных персонажей — Чародей. В этом обзоре мы расскажем как стать чародеем, о его особенностях, а так же о том, как создать свою волшебную династию.

Как стать чародеем

Создать в CAS — в режиме создания персонажа в меню «Добавить оккультного персонажа» выберите опцию «Добавить чародея». И в общем-то на этом все — никаких особых пресетов или второго облика у чародеев нет.

По информации от разработчиков у чародеев должны быть особые глаза, но на момент написания этого обзора они не работают.

Быть рожденным в семье чародея — ребенок, рожденный от чародея может получить одну из трех особых черт — Древний род, Чистокровный род или Угасающий род. Это значит, что повзрослев он сможет начинать обучение не проходя обряд Вознесения, а кроме того, будет гораздо успешнее в обучении, чем обычные, не потомственные, чародеи. Чем выше уровень мастерства чародея, тем больше шанс, что у его ребенка проявятся магические способности.

Угасающий род достанется детям, у которых чародеем является хотя бы один из родителей. Они получают дополнительное очко таланта за каждый уровень чародейства, быстрее повышают опыт, а так же снижают вероятность накопления избыточного заряда на 10%.
Чистокровный род получают дети, у которых не только родители, но и хотя бы один из дедушек/бабушек тоже был чародеем. Они также получают бонусные очки талантов и ускоренную прокачку, но вероятность накопления избыточного заряда снижена уже на 20%.
Древний род получат дети волшебников, родившиеся в четвертом поколении. Такой чародей будет получать дополнительное очко таланта за каждый уровень чародейства и ускоренное повышение опыта, а снижение вероятности накопления избыточного заряда составляет целых 50%.

Но имейте в виду, что если симы, получившие эти черты, не будут заниматься магией, то магическая линия попросту угаснет. Например, дети сима с чертой древний род получат черту чистокровный род, а если и они не свяжут свою жизнь с волшебством, то их потомки получат черту Угасающий род.

Особенности чародея

Став чародеем, сим получает Камень света, кликнув на который можно попасть в Волшебный мир из любого места.


Пламбоб чародея, как и у прочих сверхъестественных существ, будет выглядеть иначе. Также, у них есть своя особая урна для праха и новый вид надгробия.

Заряд чародея и смерть от избыточного заряда






Уровни и бонусы для чародеев

Практикуясь в магии и алхимии чародей постепенно повышает уровень мастерства. Всего их шесть. Для каждого следующего уровня необходимо получить определенное количество опыта, который зарабатывается путем совершения различных колдовских действий или занятий алхимией. Отследить прогресс получения опыта можно по специальной шкале во вкладке Потребности.

Подмастерье
Лучина волшебства занялась и разгорается. Обучайтесь волшебству, тренируйтесь и создавайте новые зелья в котле, используйте заклинания и читайте книги по волшебству, чтобы получить опыт.
Новичок
Теперь вы можете не только колдовать, но и просить более опытных и дружелюбно настроенных чародеев обучить вас волшебству. Вы продолжаете получать знания в зельеварении, чародействе и искусстве магии.
Приверженец
Ваши волшебные способности начинают замечать. Все приверженцы получают волшебную посылку со всем необходимым для повседневной жизни начинающего чародея. Не забывайте заглядывать в почтовый ящик!
Эксперт
Теперь вы можете не только колдовать, но и просить более опытных и дружелюбно настроенных чародеев обучить вас волшебству. Вы продолжаете получать знания в зельеварении, чародействе и искусстве магии.
Знаток
Заклинания и волшебство стали неотъемлемой частью вашей жизни. Ваши способности и мощь стремительно растут. Вы можете обучать менее опытных чародеев искусству магии.
Виртуоз
Вы стали одним из самых могущественных чародеев всех миров и измерений. Вы можете продолжать обучение и получать дополнительные знания, чтобы заработать еще больше очков таланта.

Чародей не ограничен в совершенствовании своего мастерства и продолжит усиливать свои магические способности даже после уровня Виртуоз, получая прирост к силе заклинаний за каждое новое заполнение шкалы прогресса. Кстати, по мере роста уровня чародея, меняется анимация некоторых, связанных с магией действий, например, сим сможет читать книги с заклинаниями не держа их в руках, а помешивать зелье в котле будет изящными взмахами волшебной палочки. А на высшем уровне во время занятий магией даже его глаза будут излучать волшебный свет.

Бонусы чародеев

С каждым новым уровнем чародей получает возможность выучить новые, более мощные заклинания и рецепты, улучшает свои магические навыки, меньше ошибается при сотворении заклинаний, варит более качественные зелья, а также получает Очки таланта, которые может потратить на Бонусы для чародеев:

Часть бонусов привязана к уровню чародея и может быть приобретена строго по порядку. Они сгруппированы в три ветки:

Кроме того, есть еще несколько бонусов, которые можно брать в любом порядке, но, разумеется при достижении соответствующего уровня. Например, повышающие успешность заклинаний определенной магической школы или помощь в сборе коллекционных предметов, получение скидок на волшебные товары и другие.

Каждый бонус стоит всего одно очко таланта и чародей может получить их абсолютно все, но придется постараться. Достигнув уровня Виртуоз, сим получит в общей сложности 10 очков, однако он может продолжить совершенствоваться и за каждое новое заполнение шкалы прогресса он будет получать одно очко таланта.

Проклятия

У чародеев нет слабостей как у вампиров, однако существует система проклятий, похожая на особые черты в дополнении Путь к славе. Проигрыш в дуэли, неудавшееся заклинание, выпитое зелье или ошибка при занятии алхимией могут привести к проклятию. Чем выше уровень заряда чародея, тем выше шанс на получение проклятия. Всего их девять, но, к счастью, сим может получить не более трех проклятий одновременно. Тем не менее, все они довольно неприятные, а самое главное — они не имеют времени действия и вам придется снимать их самостоятельно. Проблема в том, что чаще всего проклятия ловят начинающие чародеи, а заклинание и зелье, позволяющее их снять можно выучить только на уровне Эксперт. Так что будьте осторожны и следите за уровнем заряда, чтобы не подвергать себя ненужному риску. Кому понравится, когда на него без причины набрасываются с кулаками или, скажем, если вдруг возникнет бесконтрольное желание обнимать каждого встречного? И это еще не самый плохой вариант.

Подробнее о проклятиях можно прочитать в этой статье.

Как повысить уровень чародея

Каждый раз, когда чародей совершает действие так или иначе связанное с магией, его опыт растет. К таким действиям относятся:

О различных заклинаниях, зельях и способах их применения можно прочитать здесь.

Помимо книг с заклинаниями, есть так же две книги, чтение которых только повышает уровень чародея, но не учит его ничему новому:

Волшебные дуэли

Существует несколько видов дуэлей:

Все виды дуэлей доступны в любое время даже начинающим чародеям. Есть только одно ограничение — членам одной семьи доступны только дружеские и ожесточенные дуэли. Со всеми прочими персонажами можно проводить любые виды магических поединков. Чтобы опция появилась во вкладке Волшебство, персонажи должны быть знакомы друг с другом. Дуэль можно провести в любом месте, однако гораздо эффектнее она будет смотреться на специальной площадке на Острове Дуэлей.

Наш обзор особенностей чародеев в игровом наборе The Sims 4 Мир магии подошел к концу. В следующей статье вы узнаете все о школах магии, заклинаниях и зельях. Задать интересующие вас вопросы и просто обсудить новые игровые возможности вы можете на нашем форуме.

Белла Гот использует амулет «Превосходный сад».

Магия появилась в дополнении Makin' Magic к игре The Sims, состоящая из заклинаний и амулетов, которые можно получить, смешивая ингредиенты. Всю магию и необходимые ингредиенты можно посмотреть в книге заклинаний «Начни здесь», хотя у взрослых и детей есть отдельные заклинания и амулеты. Заклинания для взрослых персонажей создаются с помощью «Заряжателя волшебных палочек от "ВолшебниКо"», а амулеты с помощью станка «С тех пор как». Дети могут создавать заклинания и амулеты с помощью «Неомагического тритона от "ВолшебниКо"». В основном детская магия состоит из амулетов, но у детей есть свои варианты заклинаний «Счастье», «Улыбчивая рожица» и «Зачарование». Детские заклинания «Счастье» и «Улыбчивая рожица» также можно использовать на взрослых.

При наличии дополнения Makin' Magic, на всех жилых участках появляется Таинственный человек, который доставляет «Волшебный набор для начинающий от "ВолшебниКо"». Состав набора: волшебная палочка, 35 волшебных монет, семейная книга заклинаний, «Заряжателя волшебных палочек от "ВолшебниКо"», верстак для создания амулетов, «Дыра в земле» и ингредиенты: масло, поганки и жабья слизь. С этим набором ингредиентов можно зарядить палочку на заклинание «Жабофикация».

Любой персонаж может стать магом, заручившись волшебной палочкой. Одна палочка есть в волшебном наборе, неограниченное количество палочек можно получить с помощью «Заряжателя волшебных палочек от "ВолшебниКо"» и «Неомагического тритона от "ВолшебниКо"». Волшебные палочки также можно приобрести у Таинственного человека в Волшебном Городе за 50 §. Чтобы персонажа, владеющего магией, сделать обычным, необходимо продать его палочку Таинственному человеку. В результате этого действия, из багажа персонажа исчезнут все заклинания и он больше не сможет использовать магию, пока у него вновь не появится волшебная палочка.

Использование магии строго контролируется. За пределами Волшебного Города чтение заклинаний перед персонажами, не владеющих магией, спровоцирует появление Инспектора, который отчитает нарушителя и оштрафует его. Каждый раз штрафы будут увеличиваться в тот момент, когда будет применяться магия. Это относится только к случаям, когда среди свидетелей магии стали обычные персонажи. Для избежания визита Инспектора, убедитесь, что магия используется в помещении без персонажей, не владеющих магией, или же в то время, когда их нет поблизости.

Содержание

Ингредиенты [ ]

Персонажам необходимо собирать волшебные ингредиенты для создания заклинаний и амулеты. Некоторые ингредиенты труднее добыть, чем остальные. Некоторые из них можно купить за волшебные монеты, а некоторые за симолеоны. Часть ингредиентов можно сделать дома. Часть ингредиентов можно получить по бартеру с торговцами Волшебного Города или после выполнения заданий.

Создание заклинаний и амулетов [ ]

Заклинания можно создавать с помощью «Заряжателя волшебных палочек от "ВолшебниКо"», а амулеты — станка «С тех пор как». Дети могут создавать заклинания и амулеты с помощью «Неомагического тритона от "ВолшебниКо"». Ингредиенты должны быть добавлены в устройство в правильном порядке, как показано в семейной книги заклинаний. Чтобы добавить ингредиенты, щелкните на предмет и выберите команду «Добавить. ». В меню появится список всех ингредиентов, которые есть в багаже персонажа. Выберите «Прочитать список», чтобы увидеть перечень ингредиентов, которые уже лежат там; действие «Опустошить» уберёт все ингредиенты обратно в багаж персонажа.

После добавления трёх ингредиентов, выберите команду «Зарядить палочку» (для зарядного устройства), «Создать магию» (если используете «Неомагический тритон от "ВолшебниКо"») или «Создать амулет» (для станка). Если ингредиенты будут добавлены в правильном порядке, то будет создано заклинание или амулет. При добавлении неправильных ингредиентов или при нарушении порядка их добавления, ингредиенты будут утрачены, а персонаж не получит какого-либо заклинания или амулета. У взрослых персонажей количество зарядов у заклинания зависит от вида самого заклинания и количества баллов навыка кулинарии. Количество зарядов у амулета зависит от вида амулета и навыка механики у его создателя. Чем выше уровень навыка, тем больше будет зарядов. Детские заклинания обладают лишь одним заряд,ом в то время, как у амулетов их может быть шесть.

Создание магии [ ]

Использование магии имеет как положительный, так и негативный исход, который основывается на ряде факторов, например, от наличия волшебных способностей персонажа, настроения мага, присутствия предметов и НИП на участке, знания навыков, популярности, характера персонажа, взаимоотношений и формы жизни.

Заклинания могут приняться путём выбора цели, на которое накладывается заклинание и выбора непосредственно самого заклинания. Заклинания «Зачарование» и «Зачарование (детское)» можно применить на садовом гноме, фламинго, холодильнике, шахматной доске или пугало. Заклинание «Настоящий друг» можно применить только на питомце, который является членом семьи. Для наложения заклинания на персонажей, сперва с ними необходимо поздороваться. Многие заклинания могут давать отрицательный результат, если выбранный в качестве цели персонаж оказался магом.

В отличие от заклинаний, амулеты можно поставить на ровную поверхность или на пол. Персонажи должны физически прикоснуться к амулету, чтобы использовать его. Амулеты излучают свет и по мере использования начинают тускнеть. Когда амулет полностью иссякнет, он погаснет и его можно оставить в качестве декорации. Некоторые амулеты могут не дать нужного эффекта, если их используют персонажи без волшебных способностей.

Заклинания [ ]

Взрослые заклинания [ ]

Детские заклинания [ ]

Амулеты [ ]

Взрослые амулеты [ ]

Детские амулеты [ ]

Волшебные наросты [ ]


Различные виды волшебных наростов

Волшебные наросты — уникальные объекты, которые автоматически появляются на участке, когда семья создала 15 заклинаний или амулетов, проживая на жилом участке в городке, или 10 заклинаний и амулетов, проживая на жилом участке Волшебного Города. Все заклинания и амулеты, используемые взрослыми персонажами будут учитываться за количество применений, которые требуются для нового нароста, даже если они используют магию на общественных участках, но заклинания и амулеты, используемые детьми — нет.

Некоторые волшебные наросты можно купить в режиме покупки, а некоторые на участках Волшебного Города. Тем не менее, наросты, размещённые на этих участках, не имеют никакого функционального предназначения.

Кристаллы чистой возможности [ ]


Семь кристаллов различных цветов; первые три кристалла показывают их стадии роста.

Кристалл чистой возможности — волшебный вид нароста, который может появиться на жилом участке. Персонажи-волшебники могут получить уникальные способности после прикосновения к ним. У каждой способности свой кристалл определённого цвета; способности могут быть использованы для развлечения других персонажей, быстрой телепортации в другие точки участка или даже тушения пожаров.

Каждый кристалл вырастает до полного роста за 2-3 дня, но может быть использован в любой момент. Дети могут получить только способности «Горящий пол», «Фокус» и «Телепорт», и эти способности останутся за ними после использования зачарованного кристалла «Мгновенное взросление». Использование способностей «Телепорт» и «Тушить пожар» считаются за количество применений, которые необходимы для нового кристалла. Кристаллы также излучают свет и могут служить источником света.

Существует семь различных кристаллов, каждый из которых обладает своим цветом:

Бобовый стручок [ ]

Бобовый стручок начинается с маленького стебелька, с каждым днём стебель вырастает в высоту. Когда рост бобового стручка достигает 17 сегментов, появиться возможность залезть на него, куда персонаж попадает на тайный участок в облаках. Тем не менее, у бобовых стручков есть определённый лимит роста, а это означает, что некоторые бобовые стручки никогда не вырастут в максимальную высоту. Нельзя залезать на бобовые стручки на участках Волшебного Города.

Солнечно-заряженная герань [ ]

Эти цветы не нуждаются в поливе, они никогда не завянут и не погибнут. Как ни странно, но их можно использовать даже в качестве столика. Персонажи не станут автоматически размещать на него объекты, но могут использовать любые объекты, размещённые на нём.

Корень проблемы [ ]

Корень является чисто декоративный объектом. Корень выполняет чисто декоративную роль. Вопреки распространённому мнению, этот объект не ломается и не имеет абсолютно никакого влияния на игровой процесс

Поганки [ ]

В отличие от других наростов, поганки могут появиться во время сидения на стуле «Бледный шампиньон». Они появляются с характерным «хлопком». Сидение на двух таких стулья гарантирует появление поганок.

Читайте также: