Магический барьер готика

Обновлено: 28.06.2024

А мне вот любопытно, каким образом магический барьер препятствует телепортации?

Если бы это было не так, маги легко смылись бы из него, сделав телепортационный руны, переносящие за его пределы или получили такие руны от собратьев снаружи

Тут, правда, имеется вопрос, что есть телепортация.
Если это просто мгновенное перемещение из точки А в точку Б - тогда вопросов нет. Барьер убьёт того, кто телепортируется, как если бы он шёл пешком.
Однако телепортация в Готике, да и вообще, это, судя по всему, внепространственное перемещение. То есть, изчезновение объяекта в точке А и возникновение его в точке Б. Иначе было бы нельзя телепортироваться из закрытых помещений сквозь стены и запертые двери.
Но в таком случае, как барьер может остановить телепортацию?

Венгард


Размещение

Обитатели

Правители


Венгард (нем. Vehgard) — город в игре Gothic 3. Столица Миртаны, резиденция короля Робара II.

Описание [ ]

Столица является самым большим городом по площади. Город делится на 5 небольших кварталов и сам замок короля. Все это окружено большой стеной и попасть за нее можно только лишь через два входа, один из которых расположен на юго-западе, а другой на северо – западе. В Венгарде расположен небольшой Храм Инноса, в котором любой мог помолиться Инносу. Главная часть столицы – замок. В нем расположен тронный зал Короля и башня Главного Мага Огня. Город был красив, но был существенно разрушен орками, во время осады. Паладины не смогли удержать город от полчищ орков и стены пали, отродья Белиара проникли внутрь. В тот момент было принято решение возвести магический купол над городом, который спас бы его от полного разрушения. В ритуале был использован cкипетр Варанта , который и сыграет важную роль в игре. Купол был воздвигнут, и всякий, кто решался пройти сквозь него, рисковал отойти к праотцам до невозможного свершения затей сей. Магический барьер спас город от полчищ орков, но все же некоторые из них смогли проникнуть внутрь до создания купола и занять все кварталы города, кроме Храма Инноса и замка. На этом замок и Король были отрезаны от внешнего мира. К событиям Готики 3 Отвергнутые Боги Венгард, как и Ардея, отошёл к королевским войскам во главе с Ли. Ли восстановил Венгард и охранял тронный зал, пока его не занял Безымянный, известный позднее как Робар III.

Оценка численности населения [ ]

  • до войны - около 140
  • во время войны - около 70
  • после войны - около 90

Местность [ ]

Столица Венгард расположена на берегу моря Миртаны в восточной части материка. Город разделяет небольшая речушка, впадающая в это самое море. Попасть в город до войны можно было двумя дорогами: из Ардеи и из Фаринга, но после возведения магического барьера попасть в город можно только с помощью телепорта. Немногие знают, что неподалеку от города находится один из нескольких проходов в снега Нордмара. Венгард лежит на сравнительно ровной поверхности, что не являлось хорошей защитой для города такого значения, да еще и граничащий со стенами города лес, скрывал передвижения орков перед захватом города…

Персонажи [ ]

К несчастью, небольшие группы орков с командирами всё же успели просочиться в город и контролируют его нижние части. Робар II сидит в тронном зале, под охраной двадцати пяти гвардейцев (очень точные данные). Король руководил армией во время войны с орками. Но, тем не менее, орки смогли поставить короля в безвыходное положение, заставив его забаррикадироваться в замке (до конца сюжета Г3).

    - капитан гвардии Венгарда, сильный боец. По его словам, эта должность стала просто адской после вторжения орков в Венгард. Он потерял много паладинов во время битв, но "потерял" Кобрин их и не только в этом смысле: некоторые паладины остались в живых, но не смогли добраться до замка. Только Кобрин имеет полномочия пропускать людей к королю Робару II. - обычный мятежник, который занимается поставками продовольствия для охраны города. Он просит нам принести ему мясо и хлеб. Абе стоит возле Кобрина.
  • Робар - король уже не всей Миртаны и глава Венгарда. - паладин, который находится в старом храме Инноса и хочет попасть в замок. Начальник охраны Кобрин не знает, что в храме есть выжившие, поэтому и Георг хочет ему сообщить об этом. Георг сильный боец, который может стать нашим соратником по дороге в замок. - верховный огненный маг всей Миртаны. По его словам, он самый могущественный огненный маг во всём мире. Он находится в башне, выше тронной комнаты короля Робара. Каррипто рассказывает нам про 12 огненных кубков и дает нам задание найти их. Именно он по приказу короля с другими магами закрыл столицу барьером. Каррипто обеспечивает героя телепортом, с помощью которого можно покинуть замок.
  • Тордир - пропавший паладин, поисками которого занимался начальник стражи Кобрин. Тордир находится в башне, в нижней части города.
  • Наставники [ ]

Хаген отвернулся к окну, посмотрел на закатывающееся солнце. Закат – это прекрасно. Многие поэты, писатели, художники и музыканты пытались передать его красоту. Никому не удалось. Пожалуй, лишь единицы приблизились к истинной красоте явления природы. И в самом деле, воздух становится чище, видно лучше.
Но Хаген не обратил внимания на это великолепие. Паладин занят другим – предложением, что выдвинул король. Оно обоснованно, абсолютно логично, осуществимо – но противоречит идеям паладинов.
- Я не согласен с твоим решением, Робар. Ты вынуждаешь людей идти на вечные страдания внутри этой тюрьмы. И подумал ли ты о том, что случится с теми, кто окажется внутри этой западни?
- На войне все средства хороши. Орки прижали нас слишком сильно, чтобы мы не делали все, что можем!
- Тебе не жаль даже сильнейших магов?
- Не жаль, - тон Робара не оставляет ни малейшего шанса на пререкания.
Хаген лишь пожал плечами и вышел из покоев короля.
Выйдя из дворца, он направился прямиком к порту, где стояла гордость королевского флота – «Эсмиральда». Корабль раскачивался на волнах, паруса колыхались на ветре. Но ни воздух, ни вода не могут сдвинуть с места судно – якорь крепко держит его в пределах порта.
Верные паладины уже стояли у трапа. По лицу предводителя они поняли, чем закончился разговор, взялись за ящики с провиантом и оружием и потащили на корабль. В отличие от «высокородных» детей, они тяжелой работы не боятся – наоборот, работа закаляет тело и дух, а значит, важна. Что ж, они не собирались кого-то присоединять к своей религии, паладинов короля и Инноса. Нужные люди всегда находятся сами.
Всего за час корабль полностью готов к отплытию. Хаген, однако, подождал полчаса – надеялся, что король отменит решение. Но, ничего не произошло. Миссия уже начала претворяться в жизнь.
Наконец, усталым голосом, Хаген произнес:
- Отплываем.
- А маги? – спросил кто-то.
- Что маги… У них свои, особые от людей пути.
Спросивший паладин пожал плечами, и отправился восвояси. Паруса развернулись на ветру, якорь поднялся – плавание начинается.

Появление судна в порту города производит фурор. Обычно корабли, привозившие заключенных, подходили именно к Миненталю, а не Хоринису. Но это не тот случай. Корабль военный – на нем прибыли паладины, лучшие воины Миртаны. Они быстро разгрузились, не обращая внимания на людей, взирающих на сие событие. Так же быстро расставили охрану. Солнце едва вошло в зенит, как лорд Хаген с верными соратниками, Ингмаром, Андре, Гарондом и Альбрехтом, отправились к губернатору Хориниса.
Лариус принял гостей довольно холодно. Не здороваясь, он сразу поинтересовался:
- Что же привело паладин в мой город.
- Необходимость, Лариус. Король приказал тебе оставить на время пост губернатора и передать его мне, пока не уладятся некоторые вопросы.
Губернатор от неожиданности упал на стул. Хаген, нисколько не отвлекаясь на эмоции представителя власти короля на этой земле, развернул свиток, прочитал:
- С этого времени лорду Хагену вручаются чрезвычайные полномочия по предотвращению войны с орками. Подпись короля, не поддельная. А раз у меня чрезвычайные полномочия, то я от имени Робара второго приказываю освободить пост губернатора мне, пока не решатся те или иные проблемы.
- Вы..вы не можете так поступить. Есть же приказы короля о моем назначении…
Губернатор быстро заговорил, распинаясь о правах человека, правах губернатора – обычная чушь человека, который не хочет освобождать насиженное место. Андре и Гаронд ухватили Лариуса за руки и потащили его из приемной комнаты в спальню. Возмущения нисколько их не трогали – любой суд признает за паладином любые действия правомерными. Ибо так приказал сам Робар.
Когда оба воины вернулись, то увидели, что их ряды пополнились. Хаген расстелил на столе карту Миненталя. Над ней склонились три головы – собственно Хагена, а также двух магов.
Один из магов был знаком. Конечно же, сам Ксардас прибыл, чтобы создать барьер над шахтами. Пожалуй, он был единственный из магов, кто был посвящен во все детали плана. И, пожалуй, самый непредсказуемый из всех элементов плана. Именно этому магу выпала самая сложная доля – найти того, кто освободит Миртану от оков орков.
На карте расставлялись рубины – замена тем юниторам, что будут располагаться на местности. Наконец, добившись, чтобы юниторы образовали правильный многоугольник, при этом находясь в одной плоскости, маги и лорд паладинов облегченно вздохнули. Самая важная часть – планировка – была позади. Осталось только действовать. Но это потом, сегодня все были измучены долгими бессонными ночами. К тому же, маги после перехода на такое длинное расстояние, должны были восстановить все свои магические силы, чтобы завтра барьер удался на славу.

Ночь для двух стражников выдалась напряженной. Их поставили сторожить одинокую башню в центре города, недалеко от лавки Константино. Зачем это было нужно, никто не объяснил, но Вульфгар точно обрисовал задачу – никого не впускать в башню, пока не придет утро, тогда можно будет впустить только паладинов.
Отгонять пьяниц и забулдыг оказалось легко, никто их них и не думал нападать на ополчение, когда те держат в руках не дубинки, а мечи. Но ровно в полночь они услышали какой-то скрип, словно кто-то идет по крыше Торбена. Мечи нырнули в руки, стражники приняли боевую стойку – и вовремя. Сверху пронеслась тень, в мгновенье ока оказавшаяся позади стражников. Но Вульфгар не зря заставлял своих бойцов постоянно тренироваться. Мечи взвились, выбивая искры. Напавший был всего один, но он парировал все удары стражников, извивался змеей, даже умудрялся контратаковать. Тем не менее, они его теснили, выводили на более широкое место, где смогут действовать сообща.
За схваткой никто не заметил, как кто-то спокойно подошел к двери башни, за две секунды открыл ее отмычками. Через полминуты он так же спокойно вышел из башни, закрыл ее и скрылся во тьме.
Стражники вернулись на пост. Соперник не принял боя, ретировался, едва они вышли на храмовую площадь. Больше за ночь происшествий не было.

Шесть магов воды, столько же магов воды, да и столько же паладинов остановились перед входом в Миненталь. Паладины тащили с собой вместительный сундук. Только перед входом всем было открыто его содержимое.
На свет показались пять кристаллов. Все ощутили огромную мощь, исходившую от них, но скрытую до этого времени сундуком. Она давила на каждого, пыталась уничтожить тех, кто посмел ее потревожить. И, естественно, сильнейшие маги Миртаны узнали юниторы.
Маги быстро разделились на пять групп, каждой был вручен кристалл, и они разбрелись по разным сторонам, согласно установленному плану. Каждый располагал картой, к каждому месту был указан план, как к нему подойти быстро, спокойно, обойдясь без лишних и напрасных жертв. Паладины же, однако, не присоединились к магам. Они спустись к краю долины, но не стали заходить на нее, наблюдая за всем издалека. Там они ждали некоторое время, пока, по их мнению, маги не добрались до нужных мест.
Только после этого Хаген вытащил из сундука шестой юнитор, положенный туда вчера ночью. Подробности ночного боя он даже не стал вспоминать – все прошло как по маслу, никто из стражников ничего не заподозрил.
Из подручных средств был собран небольшой постамент, кристалл был положен на него.
- Альбрехт, Ингмар, - коротко бросил Хаген своим рыцарям.
Те без слов поняли приказ, подошли ближе. Заклинание они произносили громко, не боясь, что их услышат. А если кто и услышит – что он сможет предъявить паладинам? Скорее они предъявят шатание по странным местам без…впрочем, суть и так понятна.
Кристалл нагрелся, вокруг него замелькали молнии. Через некоторое время вокруг юнитора образовался небольшой шар, состоящий из чистой энергии.
Хаген точно подгадал момент – энергия его юнитора излилась в окружающий мир за мгновенье до того, как это сделали остальные маги. Никто из них не заметил, как небольшой шар чистой энергии проскользнул вверх, взорвался фейерверком. Только после этого в тоже самое место попали другие маги. Их энергия слилась с энергией юниторов, расползлась по небу. Всего через мгновенье все шахты оказались под барьером.
Пока не случилось самое странное – барьер стал расширяться. Шаг за шагом он становился все больше, поглощал все большую территорию. Где-то вспыхнул лес – маги пытались вырваться из западни. Очень, очень скоро барьер докатился и до паладинов. Кто-то вскрикнул:
- Хаген, мы что, тоже останемся здесь?
Лорд не ответил, он лишь ждал. Купол докатился до юнитора, но, едва коснувшись его, остановился. Кристалл при этом рассыпался в пыль – но свое дело сделал, причем сделал качественно, не нарушив ничего в плане.
Только тогда Хаген нарушил молчание.
- Запомните раз и навсегда – глава паладинов никогда не оставит своих людей в западне. А та магия, что мы сейчас сотворили…Да, она сдержит людей. Но она пропустит обратно тех, в ком сильна вера Инноса, - Хаген кивнул на юнитор, с помощью которого они нарушили ход заклинания, - и именно так поймем, кто же из заключенных окажется Избранным Инноса.
- А если он не справится со Спящим, - задумчиво спросил Гаронд.
- Тут вся надежда на Ксардаса. Надеюсь, этот старикашка не спутает план короля…Как – бы я хотел отказаться от такого способа. Каторжники вмиг убьют стражников, разделятся на группы, руду станут добывать меньше – а мы будем должны потакать их прихотям. Но я не ослушаюсь прямого приказа Робара – да и вам не советую.
Хаген закончил говорить, пошел обратно в город. Паладины присоединились к своему предводителю, не обращая внимания на то, что барьер уже начал действовать и убил тех, кто попытался выйти из него…

Паладины уплыли обратно в Миртану, оставив город обратно губернатору. Теперь оставалось только ждать – когда же запущенная махина сдвинется с места, когда будет найдет тот, кто по всем предсказаниям изменит историю… И даже богам не известна, что случится с миром, когда в силу вступит он – Избранный.


Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать "Правила форума"

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium III 1000
  • Память: 256 Mb
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb
  • Жесткий диск: 1400 Mb свободного места
  • Драйверы: DirectX 8.0

Локализацию осуществили Snowball Interactive, а издателем выступила 1С. Спустя некоторое время, игру переиздал Russobit-M под названием «Готика — коллекционное издание». Кроме самой игры, на дисках размещен фанатский мод «Диккурик» (доступный так же для свободного скачивания из Интернета) и некоторые моменты, которые не лицензировались при прошлом издании (например, концерт группы In Extremo в Старом лагере в начале второй главы) или были убраны цензурой. Но качество этой локализации, по распространённому мнению, проигрывает варианту от 1C/Snowball, к тому же этот выпуск содержит больше ошибок. Игра была выпущена в экономичной и подарочной упаковках на двух компакт-дисках.

В те давние времена боги взирали на Миртану с благоволением. Они благословили эту
землю, даровав ей мир, обильные урожаи и богатые рудные месторождения. В тот
счастливый век молва о процветающем королевстве распространилась далеко за его
пределы. И тогда злые силы пробудили алчность. Несметные войска орков явились из
дальних стран и принесли войну на земли Мертаны.
Многие годы непрерывные набеги и ожесточенные битвы опустошали страну. Армия
Мертаны слабела, а орки продвигались все дальше и дальше, неся разрушения, голод
и смерть.
Король Робар больше не мог смотреть, как гибнет его народ. Он решил прибегнуть к
чрезвычайным мерам…
Чтобы защитить шахту Хориниса, где добывалась магическая руда и ковалось лучшее
оружие и доспехи во всей Мертане, король созвал двенадцать самых могущественных
магов. Прозрачное зимнее небо потемнело, огромная черная туча росла и, тяжело
поднимаясь, закрыла солнце. Небеса пронзали ослепительные молнии, порожденные
могучим вихрем магической энергии, собранной магами с помощью юниторов.
Сияющая голубым светом завеса окутала шахты, сломив волю магов и накрыв их
непроницаемым Барьером. Те, кто оказался внутри, по-своему отомстили королю за
потерю свободы. Они вынудили короля давать им все, что они хотят в обмен на руду, в
которой так нуждался король. Передача писем сквозь Барьер стала единственным
способом общения с внешним миром.
Самые сильные и решительные заключенные увидели в происходящем свой шанс и
захватили власть под Барьером. Их лидером был Гомез. Перебив охрану, они
захватили старый замок и создали Старый Лагерь. Другие заключенные не пожелали
работать на Гомеза и короля и основали свое собственное поселение внутри колонии,
окруженной Барьером – Новый Лагерь. Их лидером был Ларс, и они жили охотой,
воровством и выращиванием риса. Среди жителей Старого Лагеря были и такие, кто
говорил о странных снах и видениях. Они чувствовали, что другие обитатели лагеря не
понимают и не принимают их. И вот, их лидер, Юберион, собрал своих последователей
и отправился туда, где они смогли бы жить по своим правилам. Без всяких объяснений
он избрал заболоченное место и создал секту под названием Братство. Члены секты
обнаружили, что странные растения, которые можно найти на болоте, усиливают их
видения, а некоторым даже дают доступ к магической силе. Так они и живут, продавая
эти растения и магические свитки остальной части колонии.
Из двенадцати магов, попавших под Барьер, было шесть магов Огня и шесть магов
Воды. Маги Огня считали, что король должен выиграть войну, и решили
проконтролировать ситуацию в Старом Лагере. Маги Воды посчитали более важным
понять, почему заклинание подействовало неправильно, и найти способ пробить
магические стены Барьера. Они отправились в Новый Лагерь, чтобы
проконтролировать добычу руды, поскольку были уверены, что именно она приведет их
к свободе.
И вот еще один заключенный брошен внутрь Барьера…

В данной теме происходят обсуждение лишь первой части игры.
Если вы хотите высказать впечатления по другим частям, тогда прошу в эти темы:

Читайте также: