Самая быстрая машина для драга в nfs payback

Обновлено: 30.06.2024

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!


Ab7inth
В origin дают награды если собрать 5 машин с спидкартами одного производителя. То есть, 5 разных авто, на одной все carbon, на другой все карты outlaw и так далее
В Origin дают достижение за то, что ты надел на машину шесть карт одного производителя (по одному достижению на каждого). Так что можно это проделать с одним автомобилем: надел комплект от одного производителя - сразу получил ачивку и т.д.

Я экспериментировал с двумя производителями, стояло по три карты 18 и в каждой было по три бонуса - авто становится хуже, нежели шесть карт одного производителя.
В корне неверное утверждение. Бонус от набора одного производителя заменяет обычный бонус на карте (соответствующей статы, естественно). Поставил набор из шести карт Outlaw - получил двойную прибавку к скорости и нитро. В этом случае набирать шесть обычных бонусов (в сумме со всех карт) к этим статам не имеет никакого смысла, ибо прибавку дадут только четыре из них, а два будут просто занимать слоты. Набор из трёх карт одного производителя равноценен соответственно одному бонусу. Итого: наборы нужны ТОЛЬКО для того, чтобы стопроцентно получить прибавку к нужным характеристикам.


Кое-как прокачал в каждую из 6 карт по три улучшения,думал тачка будет по-резвее,разочарован.






DocB1995
Чтоб точно выяснить с бонусами, ставить одного производителя или двух, нужны для сравнения две идентичные машины одного класса. Вот тут выше на скринах Koenigsegg засветился, у него два производителя, полностью заполнены карты бонусами. Для сравнения надо еще один Koenigsegg (гонка) с full картами одного производителя, тогда и посмотрим.

Вчера для дрэга делал Ford Mustang GT, одного производителя, еще далеко не все бонусы заполнил, а он уже дал самые лучшие показатели: 0-100км/ч за 1,4.



Вот максимально возможное ускорение для RSR:




Вчера прокачал фаирледи для дрега карточками чидори на ускорение и получило мощно! 1.36 до сотни)))




для гонки только 1.7,но и то круто,походу это лучший показатель на ускорение для гонок.


DEDGAMER
походу это лучший показатель на ускорение для гонок.
1/4 мили за 8.47. У RSR - 8.37. Соответственно на высоких передачах себя показывает лучше RSR, что и является решающим фактором в гонке. Проверив самостоятельно динамику обеих машин, видим, что намного лучше себя проявляет RSR.

Пора уже смириться с неопровержимым фактом: лучшие машины в гоночном классе - это RSR и Regera. На трассах с длинными прямыми благодаря максимальной скорости будет выигрывать Regera, на извилистых трассах - RSR.


DocB1995
Regera мне не понравилась и чего-то в онлайне я на ней некого не видел,Porshe да,все тачки марки хороши,ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.


DEDGAMER
и чего-то в онлайне я на ней некого не видел
Онлайн буквально кишит криворучками на Регерах.

Porshe да,все тачки марки хороши
Не в этом дело. Именно RSR сделали безосновательной имбой. Эта машина лучше любой другой держит скорость в поворотах и набирает её после.

ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.
А я не водителей сравниваю. Именно машины. И обе перечисленные - имбовые. Причины уже сказал. И поскольку это всего лишь игра, характеристики автомобиля здесь напрямую показывают возможности машин. Если написано, что машина идёт четверть мили за 8.37, то так оно и есть. А всё потому, что так запрограммировано.



DEDGAMER
Если ты решил считать 1/4 мили,как за основу для ускорения
Где я такое сказал? Я писал про четверть мили в ответ на твоё утверждение о том, что показатель разгона до сотни лучший у S30Z. Не искажай суть моих слов, пожалуйста.

то Porshe spyder 918 лучшая !
Она не может быть лучшей, ибо она проигрывает RSR в поворотах. Пора смириться: RSR и Regera - объективно лучшие. И я уже описал, в какой ситуации выигрывает первая, а в какой - вторая. Глупо спорить, когда все рекорды на трассах в гоночном классе на данный момент ставятся именно на этих двух авто.

REGERA плоха в управлении(а не руки кривые),она не самая лучшая.
А я и не говорил, что Регера лучшая. Я чётко подчеркнул, что она обойдёт любую машину на длинных прямых, так как на длинных прямых решает максимальная скорость, а у Регеры этот показатель превосходит ВСЕ остальные авто на число около 50-ти км/ч. И у неё достаточно неплохое управление, так что да, у тех, кто не может на ней вписаться в поворот - руки кривые. Пора учиться пользоваться торможением.


DocB1995
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов,по показателям 1/4 мили Porshe spyder 918 лучшая !, от нуля до сотни(я уже написал) Nissan Fairlady240ZG лучшая!
И пора уже смирится с этим,и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.


DEDGAMER
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов
Как и ты. Проедь одну и ту же трассу на той и на другой машине. И поймёшь, какая из них лучше ведёт себя в реальных условиях, а не на цифрах. Я инфу дал, а уже твоё дело, как её использовать. Мне плевать.

и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.
А это не басня. Это факт. Что в предыдущей игре RSR был абсолютной имбой, что в этой части. Рекорды ни о чём не говорят? Тяжкий случай. Как раз они и есть реальный показатель того, какая машина превосходит все остальные. И ещё раз повторяю: если у игрока руки из нужного места, то выигрывают при прочих равных условиях лишь две машины. И никакие разгоны не помогут, когда имеешь дело с машиной, которая повороты буквально "глотает", а шпильки проходит на скорости от 220-ти км/ч. О чём вообще речь? Есть вполне чёткие времена прохождения трасс в Autolog.

Speed Карты каких брендов лучше использовать для разных классов? (Конкретно интересует дрифт и оффроад)
Есть ли смысл комбинировать по 3 для разных бонусов или использовать 6 карт одного производителя?

Да там все бренды одинаковы, так что ты можешь использовать любые Speed карты для любых машин. Главное, что-бы было хоть какое-то сочетание этих деталей по типу 3 детали одного производителя и ещё 3 уже другого.

ой я дурачок, какие нафиг одинаковые бренды? каждый бренд запчастей даёт свои баффы, мдеем

Как я услышал в одном из видео на ютубе, зеленые карточки (ну оттенок на них такой, думаю понял) подходит для дрифта (ну дрифт в игре зеленого цвета), то есть, чтобы собрать нормальную комбинацию собирай для машины для дрифта, коричневая (оффроад, если не ошибаюсь) соответственно коричневого цвета. Еще, говорят, если на машине установлены одинаковые бренды, это дает бонус к мощности. Надеюсь, доступно объяснил. Удачи :)

Вообще лучше использовать карты chidori (розовые), они улучшают
нитро и тормоза.

используй фул Чероди, или Оютлав + на ускорение, в дрифте важно ускорение + тормоз. Делай упор на ускорение и тормоз.


Каждый бренд дает бонус к характеристикам, если собрать 3 или 6 карт одного бренда (фото)
то есть для каждого конкретного типа гонок нужна своя комбинация, для дрэга и дрифта хорошо подходят карты Chidori, для гонок и сопровождения - Outlaw или Nextech, для бездорожья - Carbon или Americana. Я обычно прокачиваю так:
Дрифт - Chidori (скорость, ускорение, тормоза) ford mustang 1962
Дрэг - Chidori (скорость, ускорение, нитро) Nissan gtr r36 самый быстрый на дрэге (8.23 за 1\4 мили)
Гонка - Nextech (скорость, ускорение, нитро) Lamborghini Huracan
Бездорожье - Carbon (скорость, ускорение, тормоза, нитро) Nissan 240ZG
Сопровождение - Nextech (скорость, ускорение, нитро) BMW M5

Americana, Carbon - Бездорожье
Outlaw - Дрэг, Гонка
Outlaw, Chidori - Дрифт
Outlaw, Nextech - Погоня

1) Бездорожье – нужно: ускорение, тормоза и полёт (Аmericana + Chidori vs Chidori + Carbon)
2) Гонка – нужно: ускорение, скорость, нитро и тормоза (Outlaw + Chidori vs Outlaw + Nextech)
3) Дрифт – нужно: ускорение и тормоза (Chidori)
4) Дрэг – нужно: скорость и нитро (Outlaw)
5) Погоня – нужно: ускорение, скорость, нитро и тормоза (Outlaw + Chidori)




начальные гонки без разницы в принципе на чём проходить, бери что больше нравиться а потом возьмёшь Субару на все гонки.

Читайте также: