Мафия 2 в каком городе

Обновлено: 02.07.2024

Мафия 2 преступно недооценена. Это роскошное гангстерское зрелище с одним из лучших миров, созданных в видеоиграх. Обстановка потрясающая, история захватывающая, а внимание к деталям маниакально. Конечно, у нее есть несколько проблем. В игре слишком много боя. Управление транспортом дерганое. Некоторые чекпоинты вызывают ярость. Но она остается великолепной, несмотря на свои недостатки.

Это история Вито Скалетта, чья семья эмигрирует из Сицилии в город Эмпайр-Бэй в 1932 году. После ареста за ограбление в 1943 году ему предоставляется выбор: пойти в тюрьму или присоединиться к армии. Он решает, что служба в армии лучше, чем гниение в камере, и он снова оказывается в Сицилии, которая сражается с чернорубашечниками Муссолини.

В 1945 году Вито возвращается в Эмпайр-Бэй в отпуск. Он должен вернуться через месяц, но его старый приятель Джо Барбаро, который связан с организованной преступностью, дергает за ниточки, и Скалетта внезапно освобождается от службы.

Он пытается вести нормальную жизнь, таская ящики в доках за десять баксов в день. Но там он не задерживается. Соблазны преступного мира и богатство, которое они обещают, слишком сильны для такого парня, как Вито.

Отзывы были смешанными. Самые жесткие критики жаловались на то, что его открытый мир пуст, что в нем нечего делать. Но они как бы упускали суть. Если играть в Mafia 2, ожидая Grand Theft Auto, игра вас разочарует. Это действительно совершенно линейный сюжетный шутер.

Город есть, но это просто фон. С любовно созданная съемочная площадка для придания истории ощущения привязанности к месту. Эмпайр-Бэй малонаселен и менее насыщен переулками, чем Лос-Сантос в Grand Theft Auto V, но по-прежнему остается одним из лучших виртуальных городов в видеоиграх.

Он вымышлен, создан по типу Нью-Йорка и Чикаго. Но художники из 2K Czech сделали блестящую работу, чтобы город ощущался реальным. И уровень мелочей заметен во всем. Рабочие бегают по докам, разгружают грузы с кораблей. Цветущая вишня качается на ветру в китайском квартале. Птицы сидят на дорожных знаках. Есть мальчишки, продающие газеты, дымящие фабричные трубы и тысяча других несущественных деталей, которые объединяются в прекрасное целое.

Эмпайр-Бэй не завален побочными миссиями, предметами коллекционирования или безумным транспортом. Здесь игроки никогда не смогут водить танк или использовать реактивный ранец. Но не смотря на это, нам доставляет удовольствие бродить и исследовать его улицы с целью понять, что это за город, ощутить его, а не что он может предложить между миссиями.

У игроков не заняло много времени влюбиться в Мафию 2. Особенно во вторую миссию. Наш антигерой возвращается со Второй мировой войны холодным зимним вечером 1945 года и оказывается в итальянском квартале, где он вырос. Играет рождественская классика Дина Мартина «Let it snow», пока он идет по улицам, все еще в форме, с чемоданом в руке. Чудесное использование лицензионной музыки.

Эскадрилья бомбардировщиков Б-17 ревет над головой, напоминая, что война еще не окончена. На улицах ссорятся парочки, детишки играют в снежки, а кто-то стрижется в залитой теплым светом парикмахерской. Эта замечательная сценка – нечто, в чем эта игра непристойно хороша на всем своем протяжении.

Mafia 2 также является редким примером игры с открытым миром, в которой мы видим две версии одного города. Начало игры происходит в 1940 году. Настроение темное и мрачное: на автомобилях и тротуарах растут сугробы, люди скользят по обледеневшему асфальту и в воздухе ощущается мороз.

Mafia 2 превосходно показала этот исторический период, уступая только тщательно исследованной L.A. Noire от Rockstar в своем подлинном образе Америки 1940-х. Именно здесь Вито вместе с Джо начинает подниматься по криминальной лестнице. Как и в GTA, игрок начинает с самых низов, промышляя мелкими грабежами, продавая украденные товары и выполняя прочие поручения. Но потом что-то идет не так, и Вито оказывается в тюрьме.

Это служит своего рода перерывом. Вито заключен в Хартманнскую федеральную тюрьму, которая является еще одним примером до нелепости детализированного разработчиками из 2K Czech мира. Особенно хорош момент, когда осужденные заходят в тюрьму мимо насмехающихся заключенных. За решеткой вы познакомитесь с несколькими своими сокамерниками, в том числе с уважаемым консильери по имени Лео Галанте.

Вито оттачивает свои боксерские навыки, чистит туалеты, дерется в душевой и производит впечатление на Лео, который позже в игре оказывается ценным союзником, а также появляется в Мафии 3. Весь тюремный эпизод похож на смесь «Побега из Шоушенка» и «Славных парней», и это идеальное очищение перед последующими событиями.

Не смотря на то, что Мафия 2 имеет место действия в вымышленном городе, Эмпайр-Бэй – убедительный, стилизованный портрет Соединенных Штатов до- и послевоенного времени, и не только с хорошей стороны. Это удивительно смелый шаг, когда дело доходит до борьбы с расизмом, бедностью и другими проблемами, терзающими те времена, которую Mafia 3 раскрывает еще сильнее.

Но Mafia 2 – это тоже гангстерская фантазия. По мере того, как увеличивается банковский счет, Вито одевается в костюмы, модные в то время, рычит двигателями блестящих спортивных автомобилей и стреляет из автомата Томпсона. Поскольку его ранг повышается, убежища становятся роскошнее, от мрачных квартир до современного пригородного дома. Mafia 2, возможно, уходит своими корнями в реальную историю, но она остается преувеличенной, насыщенной повестью о враждующих бандах и преступном заговоре.

Тем не менее, она хороша и имеет запутанный, драматичный сюжет, который сможет заинтересовать игрока примерно на все 12 часов. Вито персонаж, не вызывающий симпатию. В конце концов, он безжалостный преступник. Но игроку все равно с ним хорошо. В нем есть что-то приятное. А его приятель Джо, хоть иногда немного раздражает, пытаясь шутками разбавить игру, - запоминающийся напарник. Это хорошо написанная и хорошо исполненная игра, наполненная запоминающимися декорациями.

Оглядываясь назад, воспоминания игроков на протяжении многих лет греют маленькие и тихие моменты из Mafia 2. В одной миссии Вито везет Джо и еще одного персонажа похоронить тело за городом. Они оба пьяны, и в поездке они начинают подпевать сентиментальной балладе Дина Мартина «Return to Me». Когда дело доходит до строк на итальянском, они явно не знают слов, но все равно стараются.

Когда необходимо, игра становится забавной, и эти смешные моменты – хороший перерыв между перестрелками. Она периодически замедляет свой темп и позволяет игрокам наслаждаться миром и атмосферой. Честно говоря, Mafia 2 – довольно типовой шутер с укрытиями. Но она компенсирует это своим разнообразием миссий, индивидуальностью, чувством юмора и, конечно же, городом, который остается одним из самых великолепных сеттингов в видеоиграх.


Эмпайр-Бэй в 1951 году. Слева-направо, сверху-вниз: небоскрёбы города (Эмпайр-Бэй Билдинг, Калвер-билдинг и т.д.), район Гринфилд, Обсерватория Завеского, Линкольн-парк Mafia: The City of Lost Heaven (Def.Ed.) (катсцены)
Mafia Ⅱ (основная локация)
Mafia Ⅱ Mobile (основная локация)
История Фрэнки Поттса (основная локация)
Mafia Ⅲ (упоминается)

Население

Дата основания

Основатель

Местоположение

Преступные организации

Содержание

История [ ]

Остальные, неназванные районы города:

Предприятия [ ]

В городе находится множество штаб-квартир таких больших мировых брендов, как «Свифт Кола» и «Big Break Tobacco». Также в городе можно обнаружить множество других предприятий в сфере обслуживания и питания: как различные отельные и нефтяные агентства, так и сфера быстрого питания «Fast Food».

Географическое положение [ ]

Улицы [ ]

Названия большинства улиц в игре не упоминаются. Известны следующие улицы:

Правопорядок [ ]

При нарушении закона, а именно Правил дорожного движения или правопорядка на улицах, следуют:

Единственным правонарушением, на которое реагируют только попутчики персонажа, является проезд на красный сигнал светофора.

Полиция в Эмпайр-Бэй коррумпирована и грязна во всех смыслах, подобно Лост-Хэвену. За любое нарушение (дав денег лично полицейскому, либо же заплатив дежурному участковому) можно откупиться взяткой (чего в Лост-Хэвене не сделать). Главным подразделением правоохранительных органов является Департамент полиции.

Средства массовой информации [ ]

В Эмпайр-Бэй есть три различных радиостанции:

В Эмпайр-Бэй также выходят пять широкоформатных газет:

Также, скорее всего, в Эмпайр-Бэй есть главный телевизионный канал Empire-Bay Channel (EBC)

Семьи [ ]

В криминальной «преисподней» Эмпайр-Бэй есть три Семьи:

В неканоническом DLC «Jimmy’s Vendetta» существует лишь одна Семья итальянской мафии — Семья Гравина.


Банды [ ]

Помимо «Трёх семей», которые правят Эмпайр-Бэй, существуют более мелкие банды, которые тоже принимают участие в преступной деятельности города:

Конкуренцию итальянской мафии также составляют триады, которые мало контактируют с Семьями города.

Появления [ ]

В Mafia: The City of Lost Heaven и её ремейке фрагмент Эмпайр-Бэй появляется лишь в Эпилоге (хотя там город не назван), в Mafia Ⅱ — основное место действия (кроме 1-й и 6-й глав), а в «Mafia Ⅲ» не появляется, лишь упоминается.

Logo.jpg

Является сиквелом культовой игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Содержание

Разработка [ ]


секундами экранного времени. Первое видео, демонстрирующее непосредственно игровой процесс, было представлено на сайте GameSpot 17 апреля 2009 года. 27 марта 2010 года разработчики выпустили трейлер, показывающий возможности технологии PhysX в игре.

28 августа 2010 года «2K Games» выпустила первый патч для консольных версий «Mafia Ⅱ». Патч доступен для загрузки через сервис Xbox Live и PlayStation Network и содержит несколько исправлений для игры.

Первоначально игра разрабатывалась на движке RenderWare, даже были готовы основы кода игры (физика, интерфейс, некоторые локации), но в 2005 году право на использование движка выкупила EA, и разрабатывать игру пришлось с нуля, создавая новый движок. За сценарий игры отвечал Даниэль Вавра.

Сюжет [ ]

История [ ]

События «Mafia Ⅱ» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (с англ. «Залив Империи»). Главный герой, Вито Скалетта, в начале 30-х годов со своей бедной семьёй переехал в США из Сицилии. Вито думал, что в Америке все его мечты сбудутся, однако всё оказалось иначе. Отец Вито, Антонио, работал в доках за жалкие гроши. Через несколько лет он, по официальной версии, упал пьяным в воду и утонул. Из-за финансовых трудностей в семье, Вито связался с местным хулиганом Джо Барбаро, ставший его лучшим другом. Оба были пылки к лёгким деньгам, но вот в один прекрасный вечер, при очередном ограблении, Вито ловит полиция, а Джо скрывается от погони. Идёт Вторая мировая война, на фронте требуются добровольцы со знанием итальянского языка, и Вито встаёт перед выбором: сесть в тюрьму и отсидеть свой срок или же встать на путь солдата и кровью фашистов искупить свою вину перед обществом. Вито выбирает путь солдата и отправляется на фронт, десантником 504-го парашютно-десантного полка 82-ой воздушно-десантной дивизии. С этого момента и начинается сюжет «Mafia Ⅱ».

Развитие сюжета [ ]

1943 год. После неудачной высадки в Сицилию, выжившие десантники, включая и Вито, вынуждены освободить городок Сан-Челесте от итальянских фашистов. После внезапного нападения на ратушу, они пробираются в здание, однако фашистская САУ «Веспе» стреляет в ратушу, и попадание снаряда оглушает десантников. Подоспевшие на помощь фашисты добивают их и уже хотят пристрелить Вито, последнего выжившего. Однако вовремя приезжает дон Кало и приказывает солдатам Муссолини прекратить стрельбу. Вито спасён, но был ранен.

Разбогатев, Вито теперь имел всё: свободу, деньги, хорошую работу, свою виллу, машину, девочек. В какой-то момент Генри Томасино, бывший солдат семьи Клементе, даже просит Вито взять и его в свою Семью. Но в один день в жизни Вито всё поменялось: он поссорился с сестрой, виллу подожгли ирландцы, сбережения исчезли, и он в буквальном смысле остаётся без штанов. Вито снова приходится обратиться за помощью к Джо.

Геймплей [ ]

Геймплей игры представлен в жанре шутера с видом от третьего лица; нередко в игре есть элементы экшна, когда необходимо исследовать локации и передвигаться по городу, а также элементы автомобильного симулятора в преследованиях и размеренных поездках по городу. Управление в игре осуществляется от третьего лица при помощи клавиатуры и мыши. Условия времени суток и погоды включены в игру.

Нововведения [ ]

Транспорт [ ]

Оружие [ ]

Основная статья Оружие в Mafia Ⅱ

Полиция [ ]

Полицейские патрулируют город либо пешком, либо на автомобилях. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному, в зависимости от ситуации:

Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать (или убить) любой полицейский. Однако можно уйти от преследования, если купить (или украсть) новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Чтобы этого не случилось, номер можно сменить в автомастерской или дать взятку, позвонив в полицию с любого телефонного аппарата. Если сесть в машину полиции, она будет объявлена в розыск. Полиция Эмпайр-Бэй проявляет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон.

Примечание. Протагонист может получать определённые достижения, если правильно и/или максимально эффективно будет выполнять определённые задания.

Пасхальные яйца [ ]

Отсылки к первой части игры [ ]

Бета-версия [ ]

Системные требования [ ]

Заметки [ ]

С «культурными отсылками», то есть разного рода факторами, которые добавляют достоверности игре и углубляют понимание игроком атмосферы тех лет, можно ознакомиться здесь.

Почти самая главная часть игры - детализированность города. Заметно, что разработчики схалтурили в игре. Город конечно не малый, но и не большой. Есть кафе, магазины одежды, магазины оружия, автомастерские, бензоколонки и собственно всё. Конечно, поначалу этого будет много, но, ближе к концу, мы всё-таки понимаем, что город скучный. Далее перечислены по отдельности все заведения в городе и показано почему его можно будет считать скучным.



Карта города Empire Bay.



На верхнем скриншоте отчетливо виден магазин одежды. Если копы вас ищут, то покупайте одежду или грабьте магазин. Кстати, за грабеж магазина дают от 160$.



Мастерская - рай для автолюбителей. Здесь можно починить машину, перекрасить, сменить номера, колеса, улучшить двигатель. Грабить, к сожалению, нельзя.



В оружейном магазине можно приобрести различные виды пистолетов, винтовок, дробовиков и пистолетов-пулеметов. За грабеж дают от 700$.
P.S Если вы все-таки решите ограбить оружейный магазин, то сразу убивайте продавца, иначе через 2 секунды вы труп. Дробовик сделает своё дело.

Читайте также: