Full throttle ps4 русская озвучка есть ли

Обновлено: 04.07.2024

Версия игры - улучшенное переиздание «Remastered».
Исходный язык игры - английский.
_______________________________________________________

Следуйте инструкциям программы установки. Установка полностью автоматическая.
_______________________________________________________

Зайдите в «[папку с игрой]\SibTextUninst» и запустите файл «unins000.exe».
_______________________________________________________

Над локализацией работали

Перевод текста в игре на русский язык «Home Systems, Inc.»,
Siberian GRemlin.

Техническая адаптация и монтаж Siberian GRemlin.
_______________________________________________________

История изменений русификатора

Первый выпуск [28.04.2017]
· Адаптация перевода основной игры.
· Перевод нового текста.
· Новые шрифты.
· Исправлены опечатки и орфографические ошибки исходного перевода.
_______________________________________________________

© Перевод выполнен «Home Systems, Inc.» в 1996 году.
© Техническая адаптация выполнена «Siberian Studio» в 2017 году.
© Перевод «Remastered» выполнен «Siberian Studio» в 2017 году.


Режиссер "Варкрафта" написал сценарий экранизации классической видеоигры

Режиссер "Варкрафта" написал сценарий экранизации классической видеоигры

Full Throttle Remastered - Русификация (Home Systems, Inc. и Акелла / ENPY Studio) от 12.08.2017

Full Throttle Remastered - Русификация (Home Systems, Inc. и Акелла / ENPY Studio) от 12.08.2017

Русификатор Full Throttle Remastered (ТЕКСТ + ОЗВУЧКА) от (Акелла/Фаргус) для (Steam и GOG)

Русификатор Full Throttle Remastered (ТЕКСТ + ОЗВУЧКА) от (Акелла/Фаргус) для (Steam и GOG)


Квесты от LucasArts и Тима Шейфера всегда обладали каким-то особенным шармом и магией, присущей только этим проектам. Многие игроки до сих пор с упоением играют в эти игры давно ставшие классикой. Grim Fandango, The Secret of Monkey Island — эти квесты явно не нуждаются в представлении.
Тем временем Double Fine продолжает возрождать классические проекты и буквально на днях представила общественности переиздание приключений Бена Троттла — Full Throttle.

Удалось ли разработчикам сохранить особую атмосферу оригинала и перенести её с использованием всех современных технологий?

На экранах всех доступных устройств обзор игры Full Throttle Remastered:


Now the time has come when all is said and done
We're back together on the road it's time to fly…

Студия Double Fine, выпустив несколько примечательных переизданий квестов, наконец-то разыграла свой настоящий козырь — мрачное и стремительное приключение последних «стальных ковбоев» Дикого Запада из недалекого будущего. И несмотря на то, что по меркам игры это недалёкое будущее уже настало, проекту исполнилось 22 годика, оно даже сейчас ощущается таковым. В девяностых годах компания LucasArts была известна как главный производственный конвейер point-and-click приключений, в наших краях за ними прочно закрепилось название «квесты». Кстати, тоже не без участия упомянутого разработчика и издателя — King’s, Police и Space Quest’ы поспособствовали.

В то время игр данного жанра выходило очень много и они определённо пользователи популярностью продвинутого и играющего населения цивилизованного мира. Следовательно, выделиться из этой массы было настолько же непросто, как в наше время выделиться из массы экшенов или игр с открытым миром. Стагнация — это неизбежная судьба массового жанра. До тех пор, пока кто-то в нём не «выстрелит». Но в 1995 году игре Full Throttle, дебютному проекту ныне известного дизайнера Тима Шефера, удалось взлететь над своими коллегами по жанру, представив со всех сторон необычный квест. На своё время, разумеется.

Помимо ставших уже стандартом жанра механик взаимодействия с окружением, игра предлагала весьма любопытные интерактивные сцены, в которых игрок получал прямой контроль над главным героем, здоровяком по имени Бен. Интерактивность в игре строго карикатурно-байкерская — здоровенный детина расхаживает по локациям, зловеще на всё зыркает, иногда пытается что-то лизнуть, схватить мощной ручищей или пнуть армейским ботинком. Собственно, на этих действиях и построена львиная доля прохождения игры, совмещать несколько предметов в инвентаре, как это было представлено в ряде других квестов тех времён, здесь вообще не приходится. Время от времени мы применяем имеющиеся ценные предметы, чтобы с их помощью что-то отломать, разбить, закрепить или стырить.

Так игра выглядит в отреставрированном виде. Очень достойный и красивый арт, обеспечивший большую детализацию персонажей, окружения и объектов. А главное — картинку в широкоформатном разрешении! Сравните сами, ниже снимки экрана без современных фильтров (включать и отключать которые можно одним нажатием сенсорной панели DualShock 4.

Интерактивные игровые сцены с прямым управлением — краеугольный камень проекта. Они интересны и смотрелись необычно в рамках жанра, на момент выхода игры, но сейчас они скорее неуклюжие и чрезмерно архаичные. Тогда как основной игровой процесс point-and-click приключения не стареет в принципе. Проведя полноценную аудио-визуальную реставрацию Full Throttle, разработчики решили не заморачиваться с полировкой экшен-сцен, в результате чего сражения на мотоциклах могут бесить игрока. Но могут и не бесить, если игрок помнит формулу этих сражений — против каждого противника эффективно лишь конкретное оружие. Например, рыжую девушку с бензопилой сбить с байка можно броском удобрений в лицо, при этом ей совершенно плевать на удары цепью по голове. Ирокез защищает.

Time to burn! You losers better learn
No one controls our goddamn life…

Вообще приключения Бена — это игра-эксперимент, которая смело объединяла механики, поднимала интересные вопросы и представляла сильных героев, хоть и не заморачиваясь их глубоким раскрытием. Все ключевые персонажи здесь запоминающиеся, но это и удивительно — ведь они представлены очень поверхностно. Зато логично и умело. Здесь нет как таковых предысторий, разжёвываний и проработки характеров, а есть лаконичные герои, предпочитающие больше действовать, чем болтать. История кажется примитивной — обычный байкер, лидер одной из последних мото-банд, оказывается втянут в грязную корпоративную игру, цель которой: прекращение производства стальных коней и выпуск минибусов на воздушной подушке. Но от неё совершенно искренне не хочется отрываться до самых титров, а во время их просмотра невольно посещают мысли в стиле «хочу продолжение банкета! Мне нужна косуха, гады и мотоцикл!».

Читайте также: