Альбион онлайн маска

Обновлено: 05.07.2024


Данное руководство предназначено для начинающих игроков. Здесь вы узнаете, как быстро развивать своего персонажа с нуля, без пати и друзей. Какие для этого существуют пути и на каких билдах лучше всего стартовать для комфортного развития.

Ошибка №2: распределение очков

Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.

Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.

Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».

Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.

Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.

Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..


11. Фаер

Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.

  • Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
  • Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
  • Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.

Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.


7. Копьё

Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.

  • Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
  • Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
  • Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
  • Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
  • Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.

Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.


10. Шест

Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.

  • Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
  • Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
  • Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
  • Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.


Советы по прокачке

Понятное дело, что не все новички смогут повторить подобный путь за это время, ведь за нашими плечами тысячи часов опыта игры. Поэтому напоследок мы дадим еще несколько советов, которые помогли в развитии:

В Альбионе, чем сильнее мы рискуем, тем больше награду мы можем получить. Поэтому старайтесь выходить в опасные зоны как можно раньше.

  • Для того, чтобы рисковать, нужно иметь запас сетов

Всегда, отправляясь в черные земли, Авалон или проклятые данжи, имейте в своем банке несколько запасных сетов на замену, чтобы в случае смерти не остаться голым и не попрошайничать на улицах Карлеона. Запас поможет вам быть более уверенным и должен немного развеять страх потери предметов.

В самом начале дорогие предметы дают не такой ощутимый прирост силы персонажа, особенно в ПвП против уже прокачанных игроков. Усиливайте свой сет не путем дороговизны, а путем развития мастерок. которые будут выполнять роль усилителя экипировки. Чем лучше вы прокачаетесь, тем сильнее будет ваш сет, на котором можно экономить деньги.


В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.

9. Кинжал

Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.

  • Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
  • Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
  • Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.


Начало

Сперва создание персонажа и выбор имени. После чего мы отправляемся проходить обучение, которое поможет немножко освоиться в игре. Перед тем, как покинуть остров новичков, конечно же, прикупаем несколько основ за копейки. Они пригодятся нам в будущем.

Важно после прибытия сдать квест главному гварду, который даст нам корону. При активации этой короны мы получим на три дня премиум-аккаунт. За время действия премиум мы должны будем нафармить себе на следующий прем в 30 дней. Поэтому поначалу стоит уделить побольше времени на фарм, ибо премиум-аккаунт, помимо скорости прокачки, также дает и баф на 50% лута, что важно.

В этой деревне можем пройти также некоторые квесты, где нас познакомят ближе с крафтом, золотой биржей и прочим. В целом, можете этим заняться, мы же все это дело скипнули и сразу отправились к большому городу. В нашем случае это был Люмхурст.


4. Молот

Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.

  • Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
  • Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.

У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.


Пути прокачки

Есть три основных способа фарма для начинающего соло-игрока, потому как, если вы играете в группе, таких активностей будет больше.

1. Одиночные подземелья

Самый доступный простой, но в то же время наименее прибыльный вариант — одиночные случайные подземелья или соло-данжи. В них вы можете фармить с самого начала и до конца, просто повышая тир данжей. Советуем фармить в данжах не выше тира вашей риверки. Это пассивка налетчика, которая усиливает вас против определенного тира мобов, что значительно повышает комфорт в фарме.

Уже начиная с пятого тира, мы советуем перебраться в Черные Земли. Там фарм будет бодрее и в плане фейма, и в плане серебра. Риск при фарме этих данжей минимальный. Главное, добраться до самого входа, не привлекая внимание в ганкеров, которые попадаются на пути.

После входа достаточно просто подождать 90 секунд. Дальше вход в него закроется, и к вам уже никто не зайдет. Мы можем чилово фармить, не беспокоясь о том, что кто-то зайдет нам с фланга.

Мы бы разделили фарм в соло-данжах на два типа:

  • фарм в черных землях, где чуть больше фейма и дропа;
  • фарм под фракцией на Королевском континенте, где мы будем получать дополнительный доход с фракционных поинтов.

Этот дополнительный доход мы можем потратить на покупку различных товаров фракции, а после продать их на аукционе.

Подрубить фракцию можно в любом из пяти городов. Выключить ее можно в любое время, нажав на иконку возле имени персонажа. Доход от фарма данжей на начале своего пути будет варьироваться от 200К до 600К в час в зависимости от скорости фарма, везения и тира данжа.

Всегда есть шанс выбить что-то дорогое, например, дорогой сундук, который сразу же оплатит вам премиум более чем на месяц вперед.

Следующий путь — рисковый, простой и очень рандомный. Если вкратце, то пути Авалона — эта сеть порталов, которые переносят вас в Авалон, из которого есть выходы в разные точки мира. Пути постоянно меняются, имеют разные пропускные способности порталов и различные наполнения. В самом же Авалоне нас будет интересовать всего 2 активности.

  1. Статические соло-данжи — это точно такие же одиночные подземелья, как в открытом мире, но с повышенной наградой в виде дополнительного дропа. Однако эти данжи отображаются на карте и, что самое главное, не закрываются, пока внутри кто-то есть, что делает их довольно опасными и рискованными.
  2. Зеленые сундуки на карте — лагеря авалонских мобов, которые охраняют сундуки. Здесь супер рандомная система. После зачистки мобов вы можете открыть сундук, который имеет несколько градаций редкости, что увеличивает его стоимость наполнения. Иногда в этих сундуках можно найти невероятно дорогие артефакты, которые могут оплатить ваш премиум сразу на полгода.

Стоит предупредить, если собрались фармить именно второй контент, то тогда лучше подобрать билд с дальним боем. Иначе фарм механизмов в Авалоне превратится в страдания.

3. Проклятые данжи или Карапты

Третий способ — самый скилозависимый, удобный и стабильный. Проклятые подземелья или Карапты — это аналог соло-данжей, однако заточенных под ПвП 1х1. В данжах много мобов с очень хорошей наградой в виде славы, несколько сундуков с лутом или книжками прокачки, а также ловушки и всегда риск вторжения враждебного игрока.

Всего есть 3 уровня этих данжей.

  • Первый можно встретить в самом начале, уже в синих и желтых локациях. Здесь не будет потери экипировки в ПвП, но и награда будет куда ниже. Скажем так, это тренировочные данжи, с которых стоит начать, если вы полный новичок.
  • Следующие два уровня можно уже встретить в красных и черных локациях. Там и награда больше, и флуд в ПвП.

Здесь у нас будет два основных пути.

То есть, заходя в данж, вы не будете активировать Алтарь Вторжения. Это значит, что вас не перенесет в данж противника для драки. А также в ваш данж с меньшим шансом будет закидывать оппонента. По нашим меркам, где-то раз в пять данжей.

При этом вам не обязательно драться, вы можете изгнать врага, разбивая осколки во время вторжения. Суть этого способа в том, чтобы просто фармить мобов, получая славу для прокачки и сундуки с лутом, вынося лут каждые два-три данжа.

То есть, вы специально активируете Алтарь, чтобы охотиться на игроков, убивая их, забирая их шмот и награду за их убийство. При должной сноровке и хорошем билде этот способ является, пожалуй, самым стабильным и высокодоходным в начале своего пути.

Большим плюсом этих данжей является то, что их легко найти, и то, что вы можете дипать — проходить данж за данжем, не выходя из первого. Это обеспечит вас надежным источником как прокачки, так и заработка без долгих путешествий и поисков.

Также при повышении инфейма или очков бесчестия, которые дают за убийство как мобов, так и игроков, вы будете увеличивать получаемый лут, серебро и славу в этом виде контента.

Как минимум, с драками за час мы выносили до 500К. Без драк — 200-300К, но опять же, рандом никто не отменял. Плюс с повышением рейтинга инфейма награда будет становиться все лучше.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


1. Мечи

Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.

  • Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
  • Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
  • Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
  • Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.

Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.


Ошибка №5: боязнь Черных земель

Мало того, что Черные земли окрашены самым мрачным и депрессивным цветом, так еще и при входе в них вам постоянно показывают предупреждение о том, как вас могут убить и отобрать все вещи.

Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.

Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.

Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.

Безусловно, списывать гангеров со счетов не стоит. Много кто в европейский прайм-тайм выходит просто для того, чтобы поубивать народ. Они собираются на какой-то локации, равномерно распределяются по ней, отрезая все выходы и входы. Таким образом, человек, попадающий в эту локацию, скорее всего будет обречен на смерть.

Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.

Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.


Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.

Экспедиции

По пути в город убиваем несколько бандитов, прокачав ношения своих предметов до Т3. В городе продаем ослов и покупаем Т3 сет. После проходим экспедицию — синий портал. Лута там нет, славы — тоже, но за прохождение дают королевский знак, который можно продать за 30К, что обеспечит нас Т4-сетом.

Проходить такие экспедиции можно раз в день, но чтобы его одеть, нужно сперва прокачаться. Мы отправились в Т4 синие локации, проходя там соло-подземелья. Их можно найти по зеленым входам.

Пробежав несколько данжей, мы прокачали ношение экипировки до Т4. Это нужно делать сразу, определившись с билдом. Лично мы выбрали следующее: самострелы, шлем хранителя, куртку убийцы и сапоги хранителя.

Билд обеспечил нас сильным уроном по одной цели и хорошей выживаемостью, что пригодится в ПвП 1х1. Также этот билд легко чистит соло-подземелья и подойдет для роума по дорогам Авалона.

Для всех этих активностей подойдут также билды на проклятый посох или лук. Если вам интересно ПвП 1х1 в проклятых данжах, мы бы еще порекомендовали билл на клеймор.

А если вы пацифист и хотите только ПвЕ-шить, то из этих трех активностей мы рекомендуем соло-подземелья. Билдов для их чистки масса.


6. Лук

Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.

  • Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
  • Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
  • Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
  • Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.

По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.


5. Арбалет

  • Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
  • Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
  • Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
  • Плачущий — неизвестно, где его используют.

Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.


Ошибка №3: собирательство в начальном обучении

Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.

Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.

Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.


13. Призма

Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.

  • Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
  • Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
  • Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.

Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.


12. Холик

Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.

  • Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
  • Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
  • Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.

Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.


14. Фрост

Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.

  • Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
  • Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.

Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.


3. Булава

Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.

  • Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
  • Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
  • Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
  • Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.

В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.


Ошибка №1: ношение всех вещей с собой

Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.

Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.

В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.

Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.

Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.

Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.

Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.


2. Топор

Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.

  • Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
  • Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
  • Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
  • Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.

Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.


Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии

Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.

Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.

Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.

Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.

А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.

Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.

Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.


8. Друид

Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.

  • Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
  • Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.

Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


15. Курса

Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.

Albion Online | Таверна

Максим Фохт запись закреплена

Не могу скрафтить эту шмотку , дело в энергии крафтинга ? Как и где ее найти и получить

Артем Тюменев

Если они горят тебе серым цветом, значит у тебя просто не прокачан крафт этой шмотки, скрафть 2й тир, апнись и сможешь 3й лепить

Ярослав Чернышёв


Ярослав Чернышёв

Ищю пати, готов прокачать кого-нибудь до т5 за 1 вечер. В будущем хочу ходить в т6-7 сквад данжи, могу дать советы по крафтингу и собераьельству

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Читайте также: