Мадока магика сакура

Обновлено: 07.07.2024

Человек

Содержание

История

Когда отец Кёко узнал, каким образом он заполучил свою паству, служитель обозвал дочь ведьмой и отрекся от нее. Он лишился рассудка и погиб вместе с женой и младшей дочерью в результате самоубийственной атаки. После произошедшего Кёко перестала использовать магию для других и покинула родной город.

Когда Саяка превратилась в ведьму, Кёко предложила Мадоке вместе попробовать достучаться до разума ведьмы и вернуть подругу. Когда ученицы осознали, что попытка провалилась, волшебница решила умереть вместе с Мики. В мире, возникшем после того, как Мадока стала божеством, волшебница появляется как соратница Саяки.

Внешность

Худощавая девушка с бледной кожей, раскосыми глазами красноватого оттенка, удлиненной формой клыков и длинными алыми волосами, завязанными в хвост с помощью черного банта. Самоцвет души волшебницы имеет красный цвет и овальную форму. Он располагается на вырезе платья.

Повседневная одежда Кёко состоит из черной футболки, зеленой накидки с воротничком в белую полосу, коротких шорт, отороченных белым мехом, и сапог. В фильме девушка начинает посещать школу и облачается в ученическую униформу, состоящую из бежевой блузки с красным бантом, юбки, чулок и башмаков.

Волшебная форма Кёко представляет из себя красное платье с вырезом на груди, белыми оборками и кружевами, под которым надета черная рубашка в белый узор и розовая юбка в складку. На руках можно заметить манжи. Обувается в ботфорты, носит чулки.

Характер

Грубая, эгоистичная и нетерпеливая девушка, не признающая никаких идеалов. Она считает, что магия должна использоваться для исполнения собственных желаний, иначе возможность осуществить мечты может не представиться. Кёко ненавидит людей, которые пытаются бороться за справедливость, не думая о своем благополучии. Они ей кажутся жалкими и наивными, не способными адекватно оценивать реальность.


Кёко рассержена на Саяку

Обладает непомерным аппетитом. Даже навязывание идеалистических взглядов злит ее не так сильно, как небрежное отношение к еде. Когда семья Кёко разорилась, она перестала гнушаться воровства. Можно сказать, с тех самых пор привычка жить за чужой счет и лихорадочно "заедать" проблемы стала для нее неотъемлемой.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры !

Родители

В "Different Story" Кёко была показана любящей дочерью, принявшей бремя сражений ради счастья близких. После смерти отца, матери и младшей сестры волшебница отказалась от прежней идеологии и стала использовать магию ради собственной выгоды.

Подруги

Мами Томоэ

Кёко считает Мами своей наставницей, поскольку благодаря ей научилась сражаться с ведьмами ради защиты простых людей. Героиня считала девушку старшей сестрой и была близка с ней, однако не могла признаться в подобном, считая, что Мами не воспримет ее слова всерьез. Тем не менее, после смерти родителей и младшей сестры Кёко отказалась работать в команде с Томоэ, к которой стала предвзято относиться из-за идеалистических взглядов. С другой стороны, волшебница уважает прежнюю наставницу и следит за ней, желая уберечь.

Саяка Мики

Девушек связывают противоречивые отношения. Кёко раздражает позиция Саяки, жертвующей собой ради защиты мирных жителей, и девушка стремится убедить Мики в том, что использование магии для других ничем хорошим не закончится. Однако после того, как выяснилась скрываемая Кюбэем правда, Кёко стала проявлять заботу по отношению к Саяке, поскольку считала, что она совершила ошибку. После перерождения Мики в ведьму Кёко предприняла попытку образумить подругу, а когда попытка оказалась бесполезной, пожертвовала собой.

Акеми Хомура

Несмотря на то, что в "Different Story" девушки работают в команде, в варианте истории, на котором сосредоточен сериал, волшебницы не пересекаются. Кёко считает Акеми подозрительной личностью, предпочитая не связываться с ней.

Мадока Канамэ

Отношения девушек сложно назвать дружескими. Кёко обратила внимание на Мадоку, когда Саяка переродилась в ведьму и нужно было достучаться до ее разума. Когда Канамэ рассказала о себе, Кёко искренне недоумевала, почему ученица хочет заключить контракт с Кюбэем, и дала ей понять, что девушки, которые становятся волшебницами, имея выбор, презираемы Кёко.

Кюбэй

Узнав о планах Кюбэя, Кёко возненавидела его и была готова убить. Она удивляется тому, что Хомура предпочла выслушать маскота.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры !


Первое появление Кёко

— Так я и позволю новенькой отобрать у меня лучшую территорию!

— Как поступишь, Кёко?

— Разве не ясно? Все просто. Мне нужно лишь устранить ее.

Кёко прибывает в город погибшей Мами с целью занять освободившуюся территорию, однако узнает о том, что та принадлежит Саяке, и готовится устранить соперницу. Наблюдая за волшебницей, она впоследствии прерывает ее охоту и объясняет Мики, что не следовало тратить силы на фамильяра.

Девушка утверждает, что следует подождать, пока прислужник превратится в ведьму, и тогда можно будет забрать Семя скорби. Поведение волшебницы раздражает Саяку, и между девушками завязывается потасовка, перерастающая в нешуточную борьбу.

Находящаяся рядом Мадока пытается отговорить подруг от опасной затеи, Кюбэй, в свою очередь, решает воспользоваться замешательством ученицы и предлагает Канамэ заключить с ним контракт. Но девушек разнимает вовремя подоспевшая Хомура, лишает Саяку сознания и заставляет Кёко отступить, поручив ей охрану города.


Кёко обвиняет Кюбэя в сокрытии правды

Наблюдая за последующей дракой Кёко и Саяки, Мадока решает остановить ссорящихся волшебниц и выбрасывает Самоцвет души Мики, пытаясь помешать ей.

Когда выясняется правда, которую скрыл Кюбэй, Кёко обвиняет его. Случай с Саякой заставляет девушку переменить отношение к ней. Позднее она приводит Мики в церковь погибшего отца и рассказывает о своем прошлом. Волшебница советует использовать магию по назначению, но девушка не слушает ее и уходит, извиняясь за непонимание.

После битвы Саяки с ведьмой, в итоге которой Семя скорби достается Кёко, безумие Мики начинает прогрессировать. Не жалея себя, она сражается с фамильярами ведьм. Когда Хомура предпринимает попытку убить ее, не желая огорчать Мадоку, Кёко спасает Саяку и позднее находит бывшую конкурентку. Самоцвет души последней заполняется отчаянием, поскольку не был очищен Семенами скорби. В результате та на глазах у Кёко перерождается в ведьму.


Кёко решает пожертвовать собой ради спасения Саяки

Желая вразумить подругу, Кёко предлагает Мадоке попробовать достучаться до ее разума. Позднее, понимая, что попытки бесполезны, героиня просит появившуюся Хомуру спасти Канамэ и совершает самоубийственную атаку, в результате которой погибает вместе с Саякой. Тем не менее, вскоре девушка возвращается к жизни, когда Мадока становится божеством и меняет законы вселенной.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Кёко трансформируется в волшебницу.

Магический датчик

Самоцвет души Кёко может отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии и через измерения.

Контроль копий

Кёко превосходно владеет копьями. Ее оружие может изменять форму, размер и свойства.

Разделение копий на отдельные секции

Разделение копий на отдельные секции

Копья Кёко могут разделяться на отдельные секции, способные действовать подобно цепям.

Рукопашный бой

Способность, не имеющая отношения к магии, но помогающая эффективно атаковать врагов.

Создание барьеров

Умение, позволяющее создавать защитные пространства, состоящие из магических цепей.

Энергетическое усиление

Возможность создания ауры, использующейся для улучшения боеспособности.

Высвобождение магической энергии

Высвобождение магической энергии

Возможность подрыва Самоцвета души и высвобождения немыслимого количества энергии ценой собственной жизни.

Телепатия

Способность передавать сигналы на расстоянии.

Превращение в ведьму

Кёко может превратиться в ведьму, если ее Самоцвет души не будет вовремя очищен Семенами скорби. Ведьма Кёко носит имя "Офелия". Ее природой является отрицание. Она представляет из себя вооружённую подобием алебарды воительницу на коне, окутанную туманом.

Фамильяры

Население барьеров, создаваемое и управляемое ведьмами. Занимаются охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Кёко представляют собой воинов, чьи головы становятся драконьими для физических или огненных атак.

Лабиринт

Внутренняя структура барьера представляет собой сложную совокупность из множества залов и переходов. Обычный человек не сможет выйти наружу, если окажется внутри. Скорее всего, мир барьера искажён так, что захваченный будет бродить там по кругу. Лабиринт Офелии состоит из узких красных мостов-переходов, вокруг которых парят рыбы.

Бывшие способности

Одна из магических способностей Кёко, утраченная после смерти ее семьи. Является последствием желания девушки, ради исполнения которого был заключен контракт. Возможность создания клонов, не способных атаковать противника и использующихся в качестве приманки.

Kyouko Sakura

Прибыла в город после смерти Мами. Дочь священнослужителя, чьи взгляды не совпадали с позицией церкви, в результате чего его проповеди никто не слушал. Кёко загадала, чтобы слова её отца были наконец услышаны, что привело в его церковь множество людей. Однако узнав, что за всем этим стояла магия, отец лишь разозлился на дочь. Ныне Кёко придерживается мнения, что использование магии для других не даст ничего хорошего, и беспокоится только о себе. Так, она спокойно позволяет фамильярам ведьм убивать людей, в расчёте, что позднее фамильяр вырастет в ведьму, с которой можно получить Семя Скорби. Изначально конфликтовала с Саякой из-за разницы во взглядах на работу волшебниц. Однако, в итоге стала проявлять заботу о ней и погибла, уничтожив вместе с собой и переродившуюся в ведьму Саяку. Возрождается, когда Мадока становится божеством.

Mahou Shoujo Madoka★Magica

Mahou Shoujo Madoka★Magica Девочка-волшебница Мадока★Волшебство

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 1: Hajimari no Monogatari

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 1: Hajimari no Monogatari Девочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 1: История начала

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 2: Eien no Monogatari

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 2: Eien no Monogatari Девочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 2: История вечности

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari Девочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari - Magica Quartet x Nisioisin

Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari - Magica Quartet x Nisioisin Девочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания — Спецвыпуски

Mahou Shoujo Madoka★Magica: Concept Movie

Mahou Shoujo Madoka★Magica: Concept Movie Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: Концепт

Magia Record: Mahou Shoujo Madoka☆Magica Gaiden (TV)

Magia Record: Mahou Shoujo Madoka☆Magica Gaiden (TV) Записи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн

Mahou Shoujo Kazumi★Magica: The Innocent Malice

Mahou Shoujo Kazumi★Magica: The Innocent Malice Девочка-волшебница Казуми★Волшебство: Необоснованная злость

Mahou Shoujo Madoka★Magica

Mahou Shoujo Madoka★Magica Девочка-волшебница Мадока★Волшебство

RKGKMDK

RKGKMDK ЗРСВКпМДК

Mahou Shoujo Oriko★Magica

Mahou Shoujo Oriko★Magica Девочка-волшебница Орико★Волшебство

Mahou Shoujo Madoka★Magica: Anthology Comic

Mahou Shoujo Madoka★Magica: Anthology Comic Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: Антология

Mahou Shoujo Madoka★Magica: The Different Story

Mahou Shoujo Madoka★Magica: The Different Story Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: Другая история

Gekijouban Mahou Shoujo Madoka★Magica: Shinpen - Hangyaku no Monogatari

Gekijouban Mahou Shoujo Madoka★Magica: Shinpen - Hangyaku no Monogatari Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: История восстания

Mahou Shoujo Madoka★Magica

Mahou Shoujo Madoka★Magica Девочка-волшебница Мадока★Волшебство

Mahou Shoujo Madoka★Magica: The Different Story

Всё начиналось очень просто: девочка по имени Мами Томоэ являлась волшебницей и защищала город Митакихара от злых ведьм. Вскоре она встретила начинающую волшебницу Кёко Сакуру. В этом 3-томнике манги в альтернативной версии эти волшебницы встречаются впервые и становятся партнёрами. Это создаёт другую временную линию (Саяка Мики стала волшебницей немного раньше) с другим концом, отличным от финала аниме.

Некто безызвестный

Приятная рисовка и драматичный сюжет делают эту мангу обязательной для прочтения всем фанатам Мадоки. По-моему, эта история не хуже оригинальной. Было очень интересно увидеть прошлое Мами и Кеко, а также, что случилось бы, если Саяка стала волшебницей немного раньше.
Если бы эту мангу экранизировали, я бы даже пустила скупую слезу во время просмотра.
10 хитрых кьюбеев из 10.

KiraMiKo

Это была самая первая манга в моей жизни, которую я полностью прочитала и впечатления очень даже не плохие.
Посмотрела сериал про Мадоку и 1 фильм где-то полгода с небольшим назад. Решилась прочитать мангу в первую очередь из-за Кёко и жажды к ностальгии. Получила и то, и другое.
Сюжет очень даже порадовал, такой поворот событий мне пришелся по душе, многого пояснили того, чему в аниме не уделили внимания (это касается и раскрытия Мами и Кёко, и их прошлого также.)Ностальгировала много, впоминая аниме

Как волшебницы узнали о тайне Самоцветов Души, да и узнали ли они об этом вообще? Как Кёко вернула себе магию иллюзий? Подружились ли все эти волшебницы вообще?

Бревно номер 3. Порадовала только тем, что не психанула, как в аниме. Эмоций ноль, чуть-чуть действий
Бревно номер 2.Слава богу, не ныла. А так вообще практически ничего не сделала полезного
Бревно номер 1. Бревнище абсолютное. Ничегошеньки не вызвала и не сделала, а лишь поболтала с Мами и поиздевалась над Кёко
Боевая лоля Мами. В аниме была бревном, здесь понравилась. Но в конце поехала с горы. А так ничего так персонаж, хорошо раскрыли.
Няшная вайфу Кёко Как была в аниме, так в манге вайфу и осталась. Но как она так нежданно рипанулась,
пригорела сильно. Думала выживет.
Кюбэй. Зараза. Этим все сказано

Mahou Shoujo Madoka★Magica

Перед просмотром я примерно знал, что это нечто трешовое, серьезное, возможно драматичное. И да, ожидания оправдались в полной мере, даже немножко больше.

На протяжении всего аниме затрагивается довольно интересная и нетипичная тема - это сам момент получения сверхсил. Обычно как - приходит некто, говорит что-то вроде "ты волшебник, Гарри" и всё, начались приключения. А теперь представим, что Гарри до этого жил нормальной жизнью подростка, с друзьями, первой любовью, любящими приемными родителями.. а тут приходит кто-то и хочет тебя всего этого лишить. Вот и здесь примерно так же.
Но, конечно, тайтл не лишен и экшена - причем, местами весьма эпичного. Так что тут далеко не только лишь психология.

Персонажи. Отлично раскрыты почти все

кроме Мами, но наверно её специально сделали такой простой для "дружелюбного знакомства" с миром ведьм

Понравилось, как персонажи раскрываются, меняются - кто-то в лучшую, кто-то в худшую сторону. Иногда кажется, что слишком быстро - но 12 серий все-таки, сильно не развернуться в этом плане.

Рисовка странная, особенно когда дело касается перехода в мир ведьм - там вообще психодел (напомнило немножко American McGee's Alice). Но такой стильный психодел, мне зашло. Но все-таки хотелось чуть большего в качестве рисовки.

Музыка особенно хороша.. я редко на неё обращаю внимания, но когда заиграл трек во время битвы - меня пробрало. Сразу ушел искать музыку и добавлять её в свой плейлист. Опенинг, кстати, так себе, зато музыка во время экшена - шикарная.

Я бы не сказал, что прям шедевр, но это действительно годная вещь, стоит того. И пусть вас не обманут милые улыбающиеся девочки-волшебницы на постере - смотрите список жанров перед просмотром. Твердая 8/10, на большее все же чего-то не хватило, имхо, но и так хорошо

Hickito

Сильные и самостоятельные герои – один из важнейших аспектов произведения. Именно поэтому, даже если в сюжете присутствуют управляемые другими персонажи, то они всегда второстепенны. Исключением могут являться работы, ядром которых является мир или какая-либо ситуация, призванная показать тематически сложную концепцию и определяющая не только поведение, но и линии развития персонажей.

В Мадоке вся информация о мире, которую мы получаем нужна лишь для объяснения мотивов действующих лиц, то есть лор сериала замкнут на событиях самого сериала, который не даёт нам полной картины представленного мира. К примеру, нам не раскрывается кто конкретно такой Кьюбей, лишь даются общие слова

Его раса хочет остановить энтропию, превращая эмоции маленьких девочек в энергию. Даже в этой характеристике героя можно заметить деталь, не являющуюся проблемой конкретно в этом сериале, но которая может стать ею в некоторых сценариях продолжения. Кьюбей,

является не персонажем, а инструментом, из-за чего его возможная замена будет вторична во вселенной Мадоки. Как деконструкция образа фэнтезийного питомца же он работает вполне хорошо.

Кьюбей предлагает контракт в момент, когда человек не может отказать из-за наступающей смерти или другого подобного обстоятельства. Так он не только лишает персонажей свободы выбора (в том числе желания), делая их своими марионетками, но и не прибавляет заслуг себе. Таким образом, всякое действо в сериале перестаёт иметь вес, так как не вовлекает зрителя в происходящее.

Я ценю то, как в этом аниме прописывают маленьких девочек именно как маленьких девочек, а также логику их включения в произведение, но это также создаёт некоторые проблемы.

Сразу же бросается в глаза невозможность существования такого желания, ради которого обычная девочка могла бы рисковать жизнью. У них есть мелкие пожелания, которые авторы нам демонстрируют, но по итогу это не даёт нам никакой значительной характеризации.

Желание может выступать как один из мощнейших инструментов тематического раскрытия персонажа. В сериале же каждый из героев так или иначе захотел быть «хорошей девочкой» (кроме Мами) , что создаёт лишь однообразие в их образах.

Сильнее других проблема выражается через Акеми Хомуру.

Она решила спасти недавно встреченную девочку (на момент первого цикла) просто потому, что та была к ней добра. Их не связывают какие-либо крепкие узы, строящихся между двумя персонажами на протяжении хотя бы нескольких месяцев, хотя понять желание маленькой девочки помочь «подружке» можно. Проблемой является крайняя невыразительность такого позыва.

Всё это создаёт крайне смутное ощущение незначительности и нелогичности происходящего и от того резкий скачок до перестройки основ этого мира в конце сериала вызывает смешанные чувства. Наращивание напряжения посредством раскрытия подробностей персонажей или мира не было вразумительным.

Большинство аспектов проработки сюжета в Mahou Shoujo Madoka★Magica выполнены на довольно среднем уровне, но как основа произведения сильно выделяется деконструкция.

Деконструкция является скорее следствием более глубокой проработки, в данном случае, жанровых клише и призвана сделать работу более сложной и комплексной, а также наполнить произведение темами, что помогает установить личную связь со зрителем.

Однако в Мадоке она выражается в неожиданных поворотах и только кричит о том, как это аниме отличается от других представителях жанра, не неся в себе никакой мысли, а значит и вовсе не имеет веса в своих сюжетных перипетиях. По началу это впечатляет зрителя, но за неимением вразумительного обоснования перестаёт отличаться от пустого экшена и попросту надоедает.

Выходит, что деконструкция здесь только ради деконструкции, что, может и ценно в контексте развития жанра, но не является достаточно весомым в качестве самостоятельного произведения.

Читайте также: