Лорен ли смит и эрик бальфур

Обновлено: 03.07.2024

Лейла (Лорен Ли Смит) – сексуально активная молодая женщина, которая привыкла встречаться с мужчинами исключительно ради быстрого секса. На одной вечеринке она сталкивается с Дэвидом (Эрик Бальфур), и между ними с первого же взгляда вспыхивает страстное влечение друг к другу.

Лейла и Дэвид быстро оказываются в одной постели. Для них, как и для многих других представителей их поколения, секс – это форма общения. Однако вскоре Лейла начинает осознавать, что ее отношение к Дэвиду не похоже на ее прежние связи, причем Дэвид настроен не менее серьезно. Впервые в жизни они ощущают потребности и желания, которые выходят за рамки физиологического влечения: теперь им важна эмоциональная близость.

Испугавшись чувств, которые они пробудили друг в друге, Лейла и Дэвид вновь возвращаются к своему привычному образу жизни. Личные проблемы и эмоциональная нестабильность героев грозят разлучить их навсегда. После долгой болезни умирает отец Дэвида, и тот ищет утешения у своей бывшей девушки. Лейла, в свою очередь, переживает по поводу надвигающегося развода родителей.

Лейла и Дэвид оказываются в ловушке между двух миров. Анонимный секс, секс без обязательств, уже потерял для них свою прежнюю притягательность, однако традиционный подход к отношениям – свадьба и кажущийся неизбежным развод – тоже не выход. Им придется найти свой собственный способ примирить секс и любовь, стихийность и постоянство, и построить свою собственную жизнь – жизнь вместе.

О съемках картины

СПИ СО МНОЙ – это история похождений молодой независимой женщины, чьи необузданные сексуальные желание неожиданно приводят ее к настоящей любви. В центре фильма взаимоотношения двух дерзких и обаятельных людей – Лейлы и Дэвида, которых играют Лорен Ли Смит и Эрик Бальфур. Режиссер картины Клеман Вирго, продюсеры Клеман Вирго и Дэймон Д’Оливейра. Фильм снят по одноименному роману Тамары Бергер.

«Эта история родилась, когда я сотрудничала с порно-журналами и постоянно сталкивалась с тем, что женщину представляют либо «хищницей», либо «жертвой», – объясняет Бергер. – Когда я писала роман, мне хотелось выйти за рамки привычных образов, чтобы показать эмоции, которые таятся за женскими сексуальными инстинктами»

Прочитав роман, режиссер Клеман Виго, был впечатлен главной героиней романа; в то же время, его немного пугало то, как в нем преподносится секс. Персонажи книги, как и поколение, представителями которого они являются, узнают друг друга с помощью секса; их ухаживания откровенны и прямолинейны. «Все мы видели в кино сотни эротических сцен, и мне было важно найти способ интерпретировать этот материал смело, оригинально и вместе с тем честно», - поясняет режиссер.

Можно было предположить, что снимаясь в столь провокационном и откровенном фильме актеры будут испытывать неловкость. Тем не менее, они оказались полностью готовы экспериментировать и нарушать запреты. «Актеры совершенно ничего не боялись, понимая, что единственный способ сделать наш фильм – это быть смелыми до конца, – комментирует режиссер. – Мы относились к любовным и эротическим эпизодам так же, как и к любым другим, задаваясь одними и теми же вопросами: о чем эта сцена? Что мы хотим сообщить зрителю? Мне хотелось сделать эмоционально правдивый фильм, и надеюсь, что это удалось»

Откровенные и новаторские эротические сцены в фильме только кажутся спонтанными: на самом деле все они тщательно выстроены и срежессированы. Чтобы создать доверительную атмосферу Вирго убрал со съемочной площадки всех кроме оператора, звукоинженера и актеров: ему было важно, чтобы Бальфур и Смит чувствовали себя уверенно и комфортно «Между режиссером и актерами необходимо доверие, - говорит режиссер, - и оно у нас было с самого начала».

Снимая «Спи со мной», Вирго хотел создать гипнотическую, завораживающую атмосферу. «В клубе, в спальнях, в офисе журнала, где работает Дэвид, мы видим тела – молодые, открытые, обнаженные. Камера подолгу задерживается на различных предметах, а в это время голос Лейлы за кадром рассказывает нам ее историю – доверительно, словно женщина, шепчущая на ухо своему возлюбленному. Голос Лейлы – колыбельная, которая открывает нам доступ к ее самым сокровенным мыслям».

Вдохновившись «Последним танго в Париже» Бернардо Бертолуччи – классическом исследовании отношений, построенных на сексе, – Вирго решил снять свой фильм в теплой, «земляной» гамме. В результате складывается ощущение, что герои существуют в своеобразной «сексуальной оранжерее», окутанной чувственным маревом.

Вирго в душе романтик. В «Спи со мной» ему хотелось рассказать, как сильное, но зачастую скоротечное сексуальное влечение может стать началом серьезных отношений. «В кино нам часто показывают процесс влюбленности лишь с романтической стороны, – замечает режиссер. – Мне же хотелось отобразить и романтику, и секс. Я стремился рассказать о сексуальной составляющей любви без ложной скромности – смело и правдиво. Когда Лейла и Дэвид в финальной сцене оказываются вместе, зрители должны ощутить, что такой конец заслужен и оправдан».

ЭРИК БАЛЬФУР (Дэвид) за последнее время снялся в фильмах «Подальше от тебя» ("In Her Shoes”) Кертиса Хэнсона, где его партнершей стала Кэмерон Диаз, и в «Будь круче» Ф. Гэри Грэя, сыграв восходящую звезду глэм-рока. Кроме того, Эрик снимался в «Подержанных львах» (“Second Hand Lions”) и в римейке культового фильма ужасов «Техасская резня бензопилой» ("The Texas Chainsaw Massacre”). Среди его наиболее заметных работ на телевидении – участие в знаменитых сериалах «Клиент всегда мертв» (“Six Feet Under”) и «24».

ЛОРЕН ЛИ СМИТ (Лейла) родилась в Ванкувере (Канада). В 13 лет она начала карьеру модели в Лос-Анджелесе. В 19 лет, вернувшись в Ванкувер, она прошла кастинг на роль в фильме «Убрать Картера» (“Get Carter”). На телевидении она сыграла главную роль в мини-сериале «Выбор сердца» (“Christy: Choices of the Heart”) а также снялась в сериалах «Мутанты X» (“X Mutants”) и «Секс в другом городе»). (“The L Word”). Лейла – ее первая главная роль в художественном фильме.

КЛЕМАН ВИРГО - режиссер, сценарист и продюсер, чей послужной список уже отмечен рядом наград. Его короткометражка “Save My Lost Nigga Soul” получила приз кинофестиваля в Торонто. Премьера его первого полнометражного фильма “Rude” (1995) состоялась на Каннском кинофестивале; эта картина также открывала программу “Perspectives Canada” на кинофестивале в Торонто, где была удостоена специального упоминания жюри. Кроме того, фильм бы отобран для кинофестиваля «Сандэнс» и номинировался на восемь премий Genie (канадский аналог «Оскара»).

007

Лейла (Лорен Ли Смит) – сексуально активная молодая женщина, которая привыкла встречаться с мужчинами исключительно ради быстрого секса. На одной вечеринке она сталкивается с Дэвидом (Эрик Бальфур), и между ними с первого же взгляда вспыхивает страстное влечение друг к другу.

Лейла и Дэвид быстро оказываются в одной постели. Для них, как и для многих других представителей их поколения, секс – это форма общения. Однако вскоре Лейла начинает осознавать, что ее отношение к Дэвиду не похоже на ее прежние связи, причем Дэвид настроен не менее серьезно. Впервые в жизни они ощущают потребности и желания, которые выходят за рамки физиологического влечения: теперь им важна эмоциональная близость.

Испугавшись чувств, которые они пробудили друг в друге, Лейла и Дэвид вновь возвращаются к своему привычному образу жизни. Личные проблемы и эмоциональная нестабильность героев грозят разлучить их навсегда. После долгой болезни умирает отец Дэвида, и тот ищет утешения у своей бывшей девушки. Лейла, в свою очередь, переживает по поводу надвигающегося развода родителей.

Лейла и Дэвид оказываются в ловушке между двух миров. Анонимный секс, секс без обязательств, уже потерял для них свою прежнюю притягательность, однако традиционный подход к отношениям – свадьба и кажущийся неизбежным развод – тоже не выход. Им придется найти свой собственный способ примирить секс и любовь, стихийность и постоянство, и построить свою собственную жизнь – жизнь вместе.

О съемках картины

СПИ СО МНОЙ – это история похождений молодой независимой женщины, чьи необузданные сексуальные желание неожиданно приводят ее к настоящей любви. В центре фильма взаимоотношения двух дерзких и обаятельных людей – Лейлы и Дэвида, которых играют Лорен Ли Смит и Эрик Бальфур. Режиссер картины Клеман Вирго, продюсеры Клеман Вирго и Дэймон Д’Оливейра. Фильм снят по одноименному роману Тамары Бергер.

«Эта история родилась, когда я сотрудничала с порно-журналами и постоянно сталкивалась с тем, что женщину представляют либо «хищницей», либо «жертвой», – объясняет Бергер. – Когда я писала роман, мне хотелось выйти за рамки привычных образов, чтобы показать эмоции, которые таятся за женскими сексуальными инстинктами»

Прочитав роман, режиссер Клеман Виго, был впечатлен главной героиней романа; в то же время, его немного пугало то, как в нем преподносится секс. Персонажи книги, как и поколение, представителями которого они являются, узнают друг друга с помощью секса; их ухаживания откровенны и прямолинейны. «Все мы видели в кино сотни эротических сцен, и мне было важно найти способ интерпретировать этот материал смело, оригинально и вместе с тем честно», - поясняет режиссер.

Можно было предположить, что снимаясь в столь провокационном и откровенном фильме актеры будут испытывать неловкость. Тем не менее, они оказались полностью готовы экспериментировать и нарушать запреты. «Актеры совершенно ничего не боялись, понимая, что единственный способ сделать наш фильм – это быть смелыми до конца, – комментирует режиссер. – Мы относились к любовным и эротическим эпизодам так же, как и к любым другим, задаваясь одними и теми же вопросами: о чем эта сцена? Что мы хотим сообщить зрителю? Мне хотелось сделать эмоционально правдивый фильм, и надеюсь, что это удалось»

Откровенные и новаторские эротические сцены в фильме только кажутся спонтанными: на самом деле все они тщательно выстроены и срежессированы. Чтобы создать доверительную атмосферу Вирго убрал со съемочной площадки всех кроме оператора, звукоинженера и актеров: ему было важно, чтобы Бальфур и Смит чувствовали себя уверенно и комфортно «Между режиссером и актерами необходимо доверие, - говорит режиссер, - и оно у нас было с самого начала».

Снимая «Спи со мной», Вирго хотел создать гипнотическую, завораживающую атмосферу. «В клубе, в спальнях, в офисе журнала, где работает Дэвид, мы видим тела – молодые, открытые, обнаженные. Камера подолгу задерживается на различных предметах, а в это время голос Лейлы за кадром рассказывает нам ее историю – доверительно, словно женщина, шепчущая на ухо своему возлюбленному. Голос Лейлы – колыбельная, которая открывает нам доступ к ее самым сокровенным мыслям».

Вдохновившись «Последним танго в Париже» Бернардо Бертолуччи – классическом исследовании отношений, построенных на сексе, – Вирго решил снять свой фильм в теплой, «земляной» гамме. В результате складывается ощущение, что герои существуют в своеобразной «сексуальной оранжерее», окутанной чувственным маревом.

Вирго в душе романтик. В «Спи со мной» ему хотелось рассказать, как сильное, но зачастую скоротечное сексуальное влечение может стать началом серьезных отношений. «В кино нам часто показывают процесс влюбленности лишь с романтической стороны, – замечает режиссер. – Мне же хотелось отобразить и романтику, и секс. Я стремился рассказать о сексуальной составляющей любви без ложной скромности – смело и правдиво. Когда Лейла и Дэвид в финальной сцене оказываются вместе, зрители должны ощутить, что такой конец заслужен и оправдан».

ЭРИК БАЛЬФУР (Дэвид) за последнее время снялся в фильмах «Подальше от тебя» ("In Her Shoes”) Кертиса Хэнсона, где его партнершей стала Кэмерон Диаз, и в «Будь круче» Ф. Гэри Грэя, сыграв восходящую звезду глэм-рока. Кроме того, Эрик снимался в «Подержанных львах» (“Second Hand Lions”) и в римейке культового фильма ужасов «Техасская резня бензопилой» ("The Texas Chainsaw Massacre”). Среди его наиболее заметных работ на телевидении – участие в знаменитых сериалах «Клиент всегда мертв» (“Six Feet Under”) и «24».

ЛОРЕН ЛИ СМИТ (Лейла) родилась в Ванкувере (Канада). В 13 лет она начала карьеру модели в Лос-Анджелесе. В 19 лет, вернувшись в Ванкувер, она прошла кастинг на роль в фильме «Убрать Картера» (“Get Carter”). На телевидении она сыграла главную роль в мини-сериале «Выбор сердца» (“Christy: Choices of the Heart”) а также снялась в сериалах «Мутанты X» (“X Mutants”) и «Секс в другом городе»). (“The L Word”). Лейла – ее первая главная роль в художественном фильме.

КЛЕМАН ВИРГО - режиссер, сценарист и продюсер, чей послужной список уже отмечен рядом наград. Его короткометражка “Save My Lost Nigga Soul” получила приз кинофестиваля в Торонто. Премьера его первого полнометражного фильма “Rude” (1995) состоялась на Каннском кинофестивале; эта картина также открывала программу “Perspectives Canada” на кинофестивале в Торонто, где была удостоена специального упоминания жюри. Кроме того, фильм бы отобран для кинофестиваля «Сандэнс» и номинировался на восемь премий Genie (канадский аналог «Оскара»).

Внешность у него запоминающаяся и очень характерная. В биографии Эрика Бальфура даже есть случай, когда в рекламе авто он изображал самого сатану.

Он утверждает, что среди его предков есть индейцы и русские. Хотя фамилия у Эрика – французская. Бальфур родился 24 апреля 1977 года в Лос-Анджелесе. Мама будущего актера Шерон работала семейным консультантом, а ее супруг Дэвид – медик, практикующий терапевт-мануальщик. Близость Голливуда будоражила Эрика, он попал на съемочную площадку подростком. Дело в том, что Бальфур играл в школьной группе. Поэтому его пригласили сняться в семейном музыкальном шоу «Корпорация детей».

Долгожданной заметной ролью в кино для Бальфура стал ремейк «Техасской резни бензопилой». В лапы маньяка попадает группа молодых людей – одного из этих преследуемых психопатом Кожаное Лицо и изображал Эрик. А дальше последовали съемки в независимом кино. В числе этих работ – триллер «Простая ложь» (продюсерский дебют Бальфура) и эротическая драма «Спи со мной».

Конечно, артисту было обидно, что эпизоды с его участием вырезали при монтаже из криминальной комедии «Будь круче». А ведь участие в фильме оказалось неплохим опытом: вместе с Эриком снимались Ума Турман, Харви Кейтель, Джон Траволта и другие звезды. Лишь через несколько лет (после немалой порции провальных лент и малобюджеток) Бальфур получил главную роль в фантастике братьев Шварц «Скайлайн». Очередная версия нашествия инопланетян неожиданно для многих доказала, что и фильм со скромными затратами может составить конкуренцию блокбастерам.

2010 год вообще выдался очень удачным для Эрика. Ему предложили одну из центральных ролей в неплохом мистическом американо-канадском шоу «Тайны Хейвена». По сюжету в провинциальный городок с весьма необычными жителями прибывает агент ФБР Одри Паркер. Здесь она знакомится с симпатичным Дюком (Бальфур). Он промышляет контрабандой, но всегда готов вмешаться, если нужна его помощь. Также Эрик появился в сериале «Необыкновенная семейка».

Эрик долго не спешил обзаводиться семьей. Хотя личная жизнь Бальфура не похожа на монашескую. Была у него невеста – актриса Мун Бладгуд. В 2007 году их помолвка была расстроена, девушка вышла замуж за другого. Потом на съемочной площадке боевика о байкерах «Адская поездка» Эрик встретился с чилийкой Леонор Варелой – было это в том же 2007 году, вскоре они стали встречаться. Но и эти отношения ни к чему не привели.

Пять лет назад Эрик женился на дизайнере Эрин Чиамулон. Как отмечают зарубежные источники, они познакомились благодаря своим родителям. Интересно, что Эрик и Эрин запустили линию одежды для активного отдыха Electric and Rose. 2 августа 2018 года у пары родился сын Оливер Лайон.

Есть множество жанров, где Бальфур хотел бы себя попробовать в кино: «Каждый раз, когда я смотрю фильм, в котором я очарован персонажем или миром, например, это «Крестный отец», «Охотники за привидениями», «Челюсти», «Экзорцист», я говорю: «О, я хочу когда-нибудь сыграть такую роль! Я хочу когда-нибудь появиться в таком фильме!» Это случается все время. Кто-то спросил Стиви Уандера: «Какая самая лучшая песня, которую ты когда-либо писал?» И он сказал: «Ну, я ее еще не написал, иначе я бы не писал песни и дальше». Если вы почувствовали, что сделали лучшее, что вы могли когда-либо сделать, возможно, пришло время заканчивать, потому что больше нечем заняться. Как художник вы всегда пытаетесь достичь новой высоты, делаете что-то новое, пробуете то, чего раньше не делали, и раздвигаете границы».


К творчеству фон Триера (да и к нему самому) можно относиться по-разному, но так или иначе эта картина была признана одним из десяти лучших фильмов своего времени по версии авторитетнейшего французского киножурнала Cahiers du Cinema.

Картина отличается огромным количеством откровенных сцен. Когда актер Шайа ЛаБаф признался в симпатии к также задействованной в проекте актрисе Стейси Мартин, появились слухи, что между партнерами что-то происходит и за кадром. Режиссер ранее заявил, что в его фильме будет показан только реальный секс, а ЛаБаф, в свою очередь, подтвердил свое согласие сняться в откровенных сценах без дублера. Впрочем, в конечном счете сексом перед камерой занимались порноактеры, на чьи тела позже с помощью специальной технологии наложили лица Стейси и Шайи.

ЛаБаф же сменил круг своих интересов, когда познакомился с другой партнершей по кино — Мией Гот, сыгравшей преемницу главной героини, девочку Пи. 10 октября 2016-го в Лас-Вегасе состоялась свадьба ЛаБафа и Гот.

«Отголоски прошлого»

Пол Моррисон, 2008


1922 год. В Мадриде встречаются два молодых испанца — южанин Федерико Гарсия Лорка и каталонец Сальвадор Дали. Объединяет двух молодых людей не только творчество, но и романтические чувства.

Лицо Сальвадора Дали (Роберт Паттинсон), искаженное оргазмом, показалось зрителям слишком натуралистичным, и актер признался: чтобы добавить сцене достоверности, он мастурбировал. «Я просто понял, что подделать это не получится, так что я удовлетворял себя сам перед камерой. Мое лицо во время оргазма войдет в века», — прокомментировал он.

«Калигула»

Тинто Брасс, 1979


Как говорится, «старый конь борозды не испортит», и если вам кажется, что раньше «такого не было», вы ошибаетесь. Было, да еще как!

Правда, фильм о нравах времен вышеназванного римлянина обязан своими эротическими сценами не режиссеру, как можно подумать, а продюсеру — знаменитому издателю порнографического журнала «Пентхаус» Бобу Гуччионе. Он вставил в фильм подлинные порнографические сцены без ведома Брасса уже после того, как съемка была завершена.

«Бурый кролик»

Винсент Галло, 2003


А вот и фильм, который с треском провалился на Каннском фестивале: многие зрители покинули зал во время показа, а оставшиеся просто освистали кино. После этого Винсент Галло пообещал зрителям, что оставит режиссерскую стезю и больше никогда не будет снимать кино (соврал).

Дурную славу фильму также принесла графическая сцена минета между главными героями: мотогонщиком Бадом и его бывшей девушкой Дейзи.

«Антихрист»

Ларс фон Триер, 2009


Еще один спорный фильм от уже упомянутого выше спорного режиссера. По словам фон Триера, эта его работа основана на идее о том, что наш мир создал Дьявол, а не Бог.

Фильм начинается со сцены, где муж и жена занимаются сексом, а их сын в это время выпадает из окна и разбивается.

Иногда это кино называют эротическим хоррором — новым поджанром киноиндустрии. В сценах секса фильма не использовали дублеров. Надеемся только, что кадры, где жена отбивает гениталии мужа деревянной колодой, все же были смонтированы. В общем, честно говоря, нужно очень любить творчество фон Триера, чтобы посмотреть этот фильм до конца.

«Спи со мной»

Клемент Вирго, 2005


В главных ролях эротической мелодрамы — Лорен Ли Смит и Эрик Бальфур.

Лорен играет ветреную девушку Лейлу, которая встречается с мужчинами только на одну ночь — и только ради секса. пока на ее пути не встречается Дэвид.

Сексуальные сцены в фильме настолько натуралистичны, что актерам пришлось признаться: нет, они не симулировали. Это признание вогнало критиков в оторопь — для известных актеров это довольно скандальное заявление.

Клуб Shortbus

Джон Кэмерон Митчелл, 2006


Еще на премьере фильма режиссер не без гордости заявил, что все оргазмы в его фильме настоящие. В российский прокат картина вышла в ограниченной версии в 2007 году.

Фильм рассказывает о жизни нескольких молодых людей в современном Нью-Йорке. Каждый из героев испытывает психологические трудности: сексуальный психотерапевт не может достичь оргазма, пара геев устала от своих отношений.

В ходе кастинга фильма «Клуб Shortbus» каждый претендент на роль представлял 10-минутное видео, в котором описывал свой самый важный сексуальный опыт. Режиссёр Джон Кэмерон Митчелл получил около 500 таких записей.

Фильм включает порнографические сцены гетеросексуального, гомосексуального и группового секса, мастурбации и садомазохизма. Как точно отметила газета The Guardian, «первые три семяизвержения происходят прежде, чем вы успели притронуться к попкорну». Сам режиссёр на пресс-конференции в Каннах заметил: «Я не считаю свой фильм порнографическим, так как порнография характеризуется отсутствием художественных задач, ее цель — возбудить, а я не думаю, что у кого-либо возникнет эрекция во время просмотра моего фильма».

Читайте также: