Cube aim 2011 и 2010 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Лучше купить велосипед подходящей ростовки.
на 14 будет болеть спина (табуреточность АИМа усилит эффект). Если на 18й причинным местом в раму не упретесь, тогда можно попробовать натянуться.

Последний раз редактировалось energ1ze; 13.06.2011 в 13:28 .

Хочу купить велосиперд Cube Aim 2011. Мой рост 165, длинна ног 78,5.
Не знаю точно своего размера.
16 в наличии нет, не слишком ли великоват будет 18? Или лучше 14 брать?

пойдите в магазин и попробуйте покататься на мтв в 18" ростовках разных брендов.

Геометрия АИМа далека от геометрии среднестатистических велосипедов

Последний раз редактировалось energ1ze; 13.06.2011 в 20:46 .

Геометрия АИМа далека от геометрии среднестатистических велосипедов

чем радикально отличается? ЕТТ как у мериды..углы те же..подседельная труба в дюймах))) так что покатавшись представление о 18" ростовке будет..хотя лучше примерять.

Помогите выбрать размер Cube Aim 2011

Хочу купить велосиперд Cube Aim 2011. Мой рост 165, длинна ног 78,5.
Не знаю точно своего размера.
16 в наличии нет, не слишком ли великоват будет 18? Или лучше 14 брать?

стоит ли брать cube AIM для дальнейшего апгрейда?

Долго и мучительно выбираю я велосипед типа хардтейл.
Бюджет позволяет многое (в разумных пределах, например до 40 тыс)
Я понимаю что прекрасный вариант это LTD серия.
Буквально вчера уже собирался брать ACID по хорошей цене в 30 тыс.
Назначение велосипеда - катание по городу, по загородным дорогам, и тропинкам в лесу. Рост 186, Вес 93, Возраст 25.
Но сегодня немного переосмыслил все.

1) Что если взять обычный aim, а потом по мере необходимости, ставить туда гидравлику, воздушку, и прочее? Или же дешевле, все же, будет купить сразу хороший байк?

2) На сайте велосайте в описании куба aim пишут, что втулки Shimano HB-RM40 и Shimano FH-RM30. Так же в описании куба analog disc пишут, что там такие же втулки, при этом стоит гидравлика hayes. Означает ли это, что купив такие же тормоза - можно будет поставить их на aim, не меняя втулок?

Потому что, мне кажется, что и на aim - я буду себя хорошо почувствую (до этого был merida kalahari 530 около 5 лет). В-брейки вполне сгодятся, и качество вилки для такой езды не критично.
А навешивать потихоньку, сразу Хорошие штуки на раму, которая такая же, как у acid например.

Опытные люди, прошу пожалуйста, посоветуйте что-нибудь!
Деньги конечно есть. Но стоит ли это того?

Все

1 год на форуме

Топ пользователь

Читая велофорумы, либо просматривая ютюб, часто наталкиваюсь на комментарии про велосипеды фирмы cube, мол они не стоят своих денег, не едут, понты да и только, развод маркетологов, рама пластилин и в таком духе. Действительно ли они так плохи? Смотришь либо читаешь про cube, так постоянно кто-то говорит, что рамы сейчас они делают из дешевого и менее прочного алюминия 6061 и этот вел унылое Г., а про SKOTT (той же цены, приблизительно 60-80 т.р. и из того же алюминия) говорят: "Во! вел огонь, это же Скотинка", и т.п.
Поди разберись, где тут правда?

у Cube действительно наценка за бренд в России довольно велика это 2-3 тысячи за бюджетный вариант (например в сравнении с меридой с тем же уровнем навесного оборудования). На более дорогие же велосипеды (свыше 50к) разницы уже особой нет. Рама по прочности на бюджетные модели у всех фирм сопоставимы. Но вот дизайн и внешний вид рам обычно у Кубов действительно выглядит лучше( на тех же бюджетных моделях)

По мне так мерида отстой, внешне не нравится:)
По поводу рам, кроме поломанных Старков и стернов не видел.

От производителя велосипедов зависит только качество рамы и сбалансированность комплектации.
кубы сбаланированы хорошо, но рама нынешних, действительно хлипкая. Если она предназначена для КК, то соответственно на ней не попрыгаешь, на ранних немецких рамах номинальная нагрузка на раму была намного больше, за счет чего на рамах КК можно было попрыгать. Ныне раму сильно облегчили баттингом, за счет чего оставили прочность "допустимую" для КК, то биш для покатушек, а не для попрыгулек.
У самого куб аттеншн, 2014года(последний выпуск нормальных рам) и аксид 2009 года, эти рамы класса КК. На обеих иногда спокойно шалю по склону верхоянских гор и по трамплинам, хотя вешу сам под 90кг. Больше резина рвется, и подшипники втулки летят, нежели рама.
Если же вы чисто для покатушек и легких попрыгулек, то конечно нынешний куб вполне сойдет. А насчет цены, это полный бред. Например того же параметра велики типа аттеншн стоили тогда так же, если не больше, дешевле стояли только отечественные китайские типа старка и.т.п.
А накат, комфорт и.т.д. уже от самого веллера зависит, знаю что у кубов хреновое седло, это факт, и это они спецом такой ставят, чтоб научились начинающие веллеры правильно сидеть, и все, после чего уже всеравно под себя седло подбирается. Накат балансируется состоянием подшипников, рисунка и ширины покрышек, и от давления камер на колесе. также еще и от роликов переклюка, и наката каретки.
Например после смазки подшипников проедусь великом несколько километров, после чего ставлю вверх тормашками и кручю колесо, смотрю как останавливается, потихоньку если ниппелем вниз начнет маячить, значит накат колеса хороший, а дальше уже давлением камеры под определенную поверхность дороги, тем тверже грунт тем жестче, чем рыхлее чем слабее, а если твердый но неровный то золотая середина, и все это зависит от веса ездака, поэтому все субьективно. Например те кто катался на моем велике замечали хороший накат, некоторые говорили что есть ощущение что кто то толкает сзади (ну это те кто только на стелсе гоняли). Так же приведу пример при спуске с горной дороги, не педалируя обгонял активно педалирующих веллеров, которые спускались на великах прогулочного класса типа стелса, форварда и.т.д.
Когда то попробовал один раз взял прокат великов, не буду оскорблять ИПшников которые и так стараются и не напишу откуда взял, охренел от ужасного наката прокатного велика, ощущение было как будто сзади прицеп нацепил.

Велосипед Cube Aim 2011


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!










Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Великолепный представитель горных велосипедов для любителей катания по пересеченной местности. Оснащен навесным оборудованием любительского класса Shimano Alivio. Для качественной амортизации производитель комплектует велосипед вилкой Suntour XCM с ходом 100мм. Стоит отметить ободные механические тормоза Shimano BR-M422 V-Brake F&R, которые не подведут Вас даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря использованию сплава Alu 7005 и технологии Advanced Hydroform в конструкции велосипеда, производителю удалось добиться впечатляющих показателей по весу - 13.7 кг. Ну и конечно же классика жанра - двойные алюминиевые обода Mach1 Exe с фирменными покрышками Schwalbe. Модель выполнена в два цветовых решения: черный с белым (на основном фото) и синий с белым (в дополнительных фотографиях). Диаметр колес-26 дюймов. Вес-13.7 кг.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano Acera FC-M361 42x32x22T, 170mm, Shimano BB-UN26

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

я через интернет буду брать, я мерила в магазине 16 и 18,правда Gt, у нас в городе Cube нет, по ощущениям разницы я особо не почувствовала. руль далековат правда, седушка же регулируется.

длина ног 80+ в обуви..вам нужен стендовер не больше 75см если конечно не хотите заняться кк(тогда 70)..попробуйте найти в интернете стендовер этой модели в размере 18"..ЕТТ 572 - если хотите вертикальную посадку то руль будет далековато. если готовы к спортивной посадке то норм. но без примерки я брать бы не риснул. пойдите в магазин и попробуйте покататься на мтв в 18" ростовках разных брендов.

А которая мне более подходит? на разных сайтах по разному.

Читайте также: