Lords of the fallen посвященные доспехи для ног

Обновлено: 05.07.2024

Защита головы, торса, рук и ног с одинаковыми названиями формируют единый комплект брони, некоторые из которых дают игроку бонус.

Холодная кровь

Физическая защита: 45
Защита от молнии: 7
Защита от магии: 7
Защита от огня: 7
Защита от яда: 12
Вес: 3.00
Бонус: +15% к урону, если в руках два оружия

Хитрость

Физическая защита: 36
Защита от молнии: 5
Защита от магии: 5
Защита от огня: 5
Защита от яда: 7
Вес: 5.90
Бонус: +10 к физической защите

Демон-убийца

Физическая защита: 61
Защита от молнии: 9
Защита от магии: 9
Защита от огня: 9
Защита от яда: 13
Вес: 11.90

Размах

Физическая защита: 52
Защита от молнии: 7
Защита от магии: 7
Защита от огня: 7
Защита от яда: 9
Вес: 8.90
Бонус: +20% к урону от заклинаний

Горячая кровь

Физическая защита: 26
Защита от молнии: 4
Защита от магии: 4
Защита от огня: 4
Защита от яда: 8
Вес: 4.8

Упорство

Физическая защита: 64
Защита от молнии: 13
Защита от магии: 13
Защита от огня: 13
Защита от яда: 17
Вес: 10.40


Ответ

Физическая защита: 80
Защита от молнии: 10
Защита от магии: 10
Защита от огня: 10
Защита от яда: 15
Вес: 14.90
Бонус: +15% к скорости передвижения

Бродяга

Физическая защита: 22
Защита от молнии: 3
Защита от магии: 3
Защита от огня: 3
Защита от яда: 5
Вес: 3.90

Благословение

Физическая защита: 74
Защита от молнии: 10
Защита от магии: 10
Защита от огня: 10
Защита от яда: 7
Вес: 12.05

Церковник

Физическая защита: 28
Защита от молнии: 5
Защита от магии: 5
Защита от огня: 5
Защита от яда: 4
Вес: 8.25

Эффект

Физическая защита: 100
Защита от молнии: 13
Защита от магии: 13
Защита от огня: 13
Защита от яда: 11
Вес: 15.65

Вера

Физическая защита: 86
Защита от молнии: 11
Защита от магии: 11
Защита от огня: 11
Защита от яда: 9
Вес: 14.00

Гармония

Физическая защита: 62
Защита от молнии: 8
Защита от магии: 8
Защита от огня: 8
Защита от яда: 7
Вес: 10.40
Бонус: +10% к здоровью от зелья исцеления;
+10% к критическому урону

Последний предатель

Физическая защита: 88
Защита от молнии: 15
Защита от магии: 15
Защита от огня: 15
Защита от яда: 12
Вес: 19.25
Бонус: +30% к урону от заклинаний

Живые элементы

Физическая защита: 36
Защита от молнии: 6
Защита от магии: 6
Защита от огня: 6
Защита от яда: 5
Вес: 7.50
Бонус: +2 к защите от молнии/огня/яда

Мудрость

Физическая защита: 50
Защита от молнии: 7
Защита от магии: 7
Защита от огня: 7
Защита от яда: 6
Вес: 7.95

Вечная легенда

Физическая защита: 128
Защита от молнии: 8
Защита от магии: 8
Защита от огня: 8
Защита от яда: 8
Вес: 27.25
Бонус: +20% к урону, если в руках два оружия


Павший

Физическая защита: 144
Защита от молнии: 9
Защита от магии: 9
Защита от огня: 9
Защита от яда: 9
Вес: 30.00

Грифон

Физическая защита: 64
Защита от молнии: 5
Защита от магии: 5
Защита от огня: 5
Защита от яда: 5
Вес: 15.25

Живая легенда

Физическая защита: 91
Защита от молнии: 6
Защита от магии: 6
Защита от огня: 6
Защита от яда: 6
Вес: 22.50

Лорды

Физическая защита: 160
Защита от молнии: 10
Защита от магии: 10
Защита от огня: 10
Защита от яда: 10
Вес: 36.25
Бонус: на 10% меньше усталость

Симметрия

Физическая защита: 58
Защита от молнии: 4
Защита от магии: 4
Защита от огня: 4
Защита от яда: 4
Вес: 16.00
Бонус: +15% к урону, если в руках два оружия

Воин

Физическая защита: 40
Защита от молнии: 3
Защита от магии: 3
Защита от огня: 3
Защита от яда: 3
Вес: 12.75


Воля

Физическая защита: 110
Защита от молнии: 7
Защита от магии: 7
Защита от огня: 7
Защита от яда: 7
Вес: 22.00

Действие (доспехи для ног).jpg

Действие — доспехи для ног из игры Lords Of The Fallen.

Местонахождение [ ]

В мире рогаров, на верхнем этаже комнаты с летающими каменными табличками в сундуке. (Видео)

Живые стихии (доспехи для ног).jpg

Живые стихии — доспехи для ног из игры Lords Of The Fallen.

Описание [ ]

Доспехи демонов, которые носит лёгкая пехота рогаров. Обычные доспехи сковывали их движения. Эти же дают как защиту, так и эластичность.

Описание [ ]

Отличные универсальные доспехи — они и защиту дают, и сбалансированы так, что рука не дрогнет. Особенно при чтении заклинаний.

Местонахождение [ ]

Доспех для ног находится в сундуке, который расположен в северной дозорной башни цитадели. Чтобы открыть сундук потребуется вставить руну в ячейку.(Видео)


Список достижений дополнения Lords of the Fallen - Ancient Labyrinth на русском языке.


3,923 уникальных посетителей
95 добавили в избранное









Доброго всем времени суток. Предлагаю вашему вниманию небольшой гайд по достижениям из дополнения Ancient Labyrinth. По оригинальной игре есть достаточное количество материалов, которые помогают в данном вопросе. А вот при выполнении достижений из дополнения у меня возникло пару трудностей. Выяснение этих вопросов заняло у меня несколько вечеров, поэтому я решил написать данный небольшой гайд, который, возможно, поможет некоторым из вас и вам не понадобиться так же, как и мне судорожно исследовать интернет на предмет вопроса как получить то или иное достижение. В большинстве своём все достижения из дополнения достаточно простые, и выбиваются без особых проблем, поэтому ниже приведу перечень всех достижений, и небольшие комментарии к ним. Ну что же, поехали.
  • Для того чтобы попасть на локацию с дополнением, вам ближе к концу игры нужно будет поговорить с Кузнецом. У него появиться новый диалог, и он предложит вам переместиться в загадочное место.
  • Маленький совет, пока не изучите все комнаты лабиринта, к боссу лучше всего не ходить, если вы заинтересованы в получении всех достижений с одного захода. У вас должна остаться всего одна запертая комната, которая открывается ключом, падающим с Хранителя, всё остальное вы должны открыть и найти.
  • Для того чтобы случайно не зайти к боссу, обратите внимания на карты, которые находятся вокруг рычагов, которые вы будете нажимать. Все рычаги находятся в центре магического круга. Как только вы начинаете крутить помещения, то в этих кругах начинают окрашиваться те части лабиринта, в которые вы можете попасть при данном его расположении. Как только на последнем рычаге вы увидите, что окрасился центр лабиринта, это будет означать что вы нашли комнату ведущую к боссу. В саму комнату вы войти можете, там ещё с правой стороны будет кристалл для сохранения, а вот слева вы найдёте вход в центр, и если туда зайти, то начнётся битва с боссом. Поэтому при первом заходе, как только найдёте этот проход, крутите рычаг дальше и исследуйте лабиринт до конца, вернитесь в начало, переключите школу магии, и только тогда идите драться с боссом. Или же вам придётся проходить игру второй раз, чтобы до выбить достижение «Играл с огнём».
  • В течении трёх (из четырёх) своих стадий он будет стоять в центре лабиринта, и закидывать вас разного рода заклинаниями. Это могут быть шаровые молнии, огненные шары, каменные таблички. Так же иногда он будет поднимать позади себя три стеллажа, которые будут выстреливать в направлении взгляда Хранителя по трём направлениям, конусом. После этого удара как-раз очень удобно подбежать к Хранителю и раздать ему тумаков.
  • От вас требуется бегать по кругу и при необходимости отпрыгивать от летящих в вас снарядов. Как только он сделает описанную выше атаку (а если вы постоянно бегали вокруг босса без остановки, то он скорее всего будет в момент атаки стоять к вам боком, из-за чего всё полетит мимо вас и даже не нужно будет уворачиваться), подбегаем и бьём его. Наносим буквально один-два удара (в зависимости от тяжести вашего оружия) и снова отбегаем назад. Если вы играете крепким героем, то вполне можно обнаглеть и бить более чем два раза, в последствии он вас откинет или возможно вы получите случайный удар, но для танковитых героев урон будет не особо существенным.
  • Так же на двух магических стадиях из 3-ёх Хранитель будет располагать магические заряды, которые будут крутиться вокруг него по всей территории круга где происходит бой. Так что когда будете подбегать к нему, нужно будет их оббегать, и это ещё одна причина по которой нужно наносить малое количество ударов. Так-как если вы задержитесь на одном месте, то какой-нибудь снаряд наверняка вас заденет.
  • После того как вы собьёте Хранителю щит, окружающий его (полоска целостности щита находиться ниже полоски жизней), то он прекратит все атаки по вам, повернётся в случайную сторону, поднимет там стеллажную стенку, и начнёт из неё вытягивать себе новый щит. Если вы ударите босса в момент когда он уже начал вытягивать себе энергию щита, но недостаточную чтобы выдержать урон вашего удара, то он прекратит все делать, буквально пару секунд подождёт, после чего взорвётся, распространяя смертельную волну вокруг себя.
  • Если волна вас заденет, то вы умрёте. Поэтому наша задача добежать до стенки которую поднял Хранитель, и спрятаться за ней. Времени на это даётся очень мало, поэтому лучше лишний раз не торопиться, и всё хорошенько рассчитать. Если у вас лёгкий персонаж, то нужно ударить лёгкой атакой и скорее бежать за стенку. Если у вас тяжеловооруженный воин, с двуручным оружием, то советую подождать когда Хранитель поднимет стеллаж, подойти к боссу с боку и немного сзади, лицом к стеллажу. У двуручного оружия замах как правило идёт с правой стороны, поэтому стоять нужно с левого плеча Хранителя. Как только вы встанете в нужном месте, начинайте замах в сторону стеллажа. У двуручного оружия замах как-правило достаточно большой, поэтому босса всё равно заденет, плюс анимацией удара вы продвинетесь вперёд и, тем самым, проделаете часть пути к заветной стенке, после чего бежим со всех ног. Главное здесь чрезмерно не торопиться, но и не тормозить. Важно в спешке не перекувыркнуться случайно, иначе скорее всего после кувырка уже не успеть добежать. Эта хитрость связана с тем, что если просто подойти к боссу, ударить его двуручником а потом разворачиваться к стенке и бежать, то времени вам не хватит.
  • Есть ещё один безопасный вариант, но тут нам придётся потратить свои жизни, и так же нужно будет иметь мощную дальнобойную атаку, как вариант раскачанная рукавица или же заклинание разбойника, которое вызывает вперёд двойника, который добежит до босса и ударит его. Таран воина, к сожалению, здесь бесполезен, урона не хватает. Так вот по этой тактике, когда Хранитель поднимет стенку, вы должны выбежать между ним с стеллажом. Тогда, как только он начнёт вытягивать себе новый щит, энергия будет ударяться об вас, и босс не получит ничего. Это наносит вам урон, но не очень сильный, поэтому если ваш герой достаточно толстый или же у вас много зелий лечения, то можете прибегнуть к этой тактике. В таком положении вы можете стоять прям рядом со стенкой, выстрелить в Хранителя и быстренько забежать за препятствие. Тут важно чтобы вашего дальнобойного урона хватило чтобы сбить остатки щита на Хранителе.
  • После того как вы забежите за стенку, и босс выпустит волну, у него отнимется одно деление жизней и всё начнётся по новой, только с уже другой школой магии, которые, если честно, не сильно отличаются друг от друга.
  • Как только вы проделаете всё необходимое и три раза избежите смертельной волны, начнётся четвертая стадия. Она очень простая, босс без всяких щитов просто летает за вами и атакует руками. Варианты атак у него в данном случае достаточно скупые, и уворачиваться от них очень просто. Подождали когда босс ударит пару раз в воздух, подбежали и ударили его. Повторить пару раз и он умрёт.

Ниже приведён список всех достижений с небольшими коментариями по их получению. Порядок достижений взял из своего профиля Steam.


Он знает, что они сделали в прошлой эпохе
Найдены все восемь звуковых записей Древнего лабиринта

  • Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями. Каких-то хитро спрятанных в лабиринте нет, достаточно просто пройтись по всем комнатам, для чего активно пользуйтесь рычагами, чтобы открыть проход ко всем комнатам. Для некоторых комнат нужно сначала пробраться ближе к центру лабиринта, там выполнить какое-либо условие или открыть дверь, и снова вернуться назад. Даже неспешное изучение лабиринта не должно занять у вас более чем час или два.
  • Всё что от нас требуется это забрать щит при возвращении из лабиринта, он находиться на постаменте рядом с тремя лежачими скелетами, которые на обратном пути оживут и у вас появится возможность его взять. Можно взять и на обратном пути без убийства босса, но щит не обладает какими-то хорошими характеристиками, так что нет никакой нужны бегать за ним раньше времени.
  • Это достижение тесно связано с двумя другими, а именно «Берегите себя» и «Играл с огнём». Связано оно тем, что их удобнее всего выполнить вместе, дабы не понадобилось проходить игру второй раз, для того чтобы доделывать невыполненные достижения. Нас интересует первая комната, которая открывается первым рычагом. Внутри вы найдёте призрака, пару скелетов, сундук с правой стороны и закрытую дверь с левой. Она то нас и интересует. В ней находиться механизм, при применении которого и выполняется данное достижение. Механизм меняет школу магии, которая будет на первой фазе у босса (всего магических фаз три). Вам нужно будет найти таинственный ключ в лабиринте. Ключ находиться ближе к концу лабиринта, поэтому после его нахождения нужно будет вернуться назад.
  • Опять же достаточно просто внимательно исследовать лабиринт и найти все четыре гробницы, в которых находятся части комплекта доспехов. Усыпальницы как правило находятся за закрытыми дверьми, для открытия которых нужно выполнить какие-либо условия. Будут две двери, которые открываться нажимными пластинами, для открытия одной понадобиться нажать две пластины одновременно (на одну ставим клона с помощью заклинания молитвы, до второй бежим сами, после нажатия второй дверь откроется и до неё можно будет дойти без спешки) и вторая более стандартная, где нужно будет поставить клона, и быстро добежать пока дверь открыта. Ещё одна дверь открывается с помощью неопознанной руны. Так же будет одна закрытая дверь, в центральной части лабиринта, которая открывается ключом, который выпадает с босса.
  • Нужно будет просто победить босса, мимо точно не пройдёте.
  • После того как вы победите Хранителя, и вернётесь рассказать об этом древнему, который будет ждать у входа в лабиринт, он умрёт. Подождите, когда с него выпадут останки, подберите их и идите к Кузнецу, который будет рад сделать из них доспехи для Харкина. Выбираем нужный комплект, и заодно получаем достижение.
  • Всё просто, убиваем всё живое до победного результата. Если скелетов и призраков не хватило для достижения, то можно выйти из лабиринта попросив кузнеца и вернуться обратно, или же умереть, кому что больше нравиться. Враги появятся вновь.
  • Древний воин, один из тех, кто сражался с Адыром, в дни его величия. Стоит у входа в лабиринт в толстенных доспехах, мимо не пройдёте.
  • После того как вы победите Хранителя, он любезно обронит для вас одно из орудий. Перед финальной битвой вооружаемся этим самым оружием, и убиваем им Судью. К сожалению, мне не удалось проследить закономерность выпадения оружия, происходит ли это в случайном порядке, или же зависит от того какая школа магии была выбрана перед битвой с боссом. Одно могу сказать наверняка, из двух моих побед над Хранителем оба раза выпало очень «неудобное» оружие. В первом случае при игре за разбойника мне выпали кулаки на силу, во втором же случае, при игре за воина мне выпал топор на веру. Ни в том ни в другом варианте понятное дело мне не хватало характеристик чтобы полноценно использовать оружие и наносить хоть сколь существенный урон Судье. В случае с Воином мне не хватало 6 очков вложенных в веру, поэтому я устроил карательный рейд, накручивая несколько часов без остановки по цитадели, перед тем как идти на битву с Судьёй. Как вариант я так же мог пойти к статуе, на площади где дрался с вторым боссом (на этом прохождении я статую не ломал, и мог перераспределить вложенные очки), но всё же захотел именно набрать недостающий опыт, оставив воина воином.
  • Перед битвой с Хранителем, возвращаемся в начало лабиринта, открывает закрытую дверь ключом который мы должны были найти в лабиринте, и меняем начальную школу магии на огонь. Для этого рычаг нужно использовать дважды, чтобы значок огня в кругу был наверху, над двумя другими школами магии.

Буду рад если данный гайд поможет кому-нибудь. Надеюсь расписал достаточно подробно и понятно. Всегда буду рад комментариям, критике, поправкам, указания на ошибки. Если накопиться достаточное количество пожеланий и будет необходимость, дополню гайд скриншотами или видео.

Читайте также: