Little hope ps4 трофеи

Обновлено: 07.07.2024

Обзор хороший, в основном со всем согласен. Но насчет устаревших слов, то никаких проблем лично я не вижу.

Просто представьте в насколько изумительные игры мы бы играли, если бы разработчики всегда и во всём слушались Васю. :)

Ну, а если серьёзно спасибо за обзор. Особенно позабавила вставка из КВН со Слепаковым.

Крайне не согласен с оценкой. Игра заслуживает как минимум «похвально».

Разработчики поработали над ошибками, учли ошибки прошлого. Скорее всего, просто сценарист другой.
1. Главная тема сюжета — умение прощать или же саморефлексировать, хоть и изначально подана она в виде хоррора с тайм-лапсами. И это как минимум оригинально. Я почти не знаю ни одной игры\кино или киги, где бы был использован такой прием в полной мере
2. Прошлое персонажей не раскрыто (если не брать в счет главный твист сюжета, который изначально подается как кошмарный сон), и то, что по началу кажется странностью в характере (например, зачем парочке студентов скрывать свои отношения перед какой-то левой женщиной?) под конец помогает сложить 2 и 2. От действий игрока также и зависит развитие взаимоотношений МЕЖДУ персонажами. И в целом чувствуется, как характеры изменяются от принятых решений. Стать смелым? Или дальше быть трусом? Признаться перед собой в чувствах к другому человеку и дать ему еще один шанс или же расстаться, тк он пару раз подвел тебя во время экстренных ситуаций.
3. Квик тайм элементы очень редки, но сделаны довольно таки грамотно. Позволяют держать тебя в напряжении. Или что, надо ждать специально плашки «НАЖМИТЕ НА КНОПКУ!», что ли?
Нытье об их внезапности — обычное нытье Гальперова. Он всегда ноет, что в разборах, что в обзорах на хоть какой-то намек на челендж, когда используется читам и практически в любой игре, в которой не может пройти уровень (иронично, не правда ли слышать это от фаната дарк соулс?).
4. Элемент с девочкой на дороге подан не как у первой сайлен хилл, а обычное клише уровня «девочка у дороги», что встречается практически в любом ужастике, но обыграно это куда умнее и грамотнее (она не причем и ГГ сам ее обвинял, ибо не хотел принять вину на себя).
5. До сих пор удивляюсь, почему Вася так воспевает действительно дешевый ужастик ввиде антил дона, где нелогичности хоть задницей жуй. В игре есть несколько откровенно тупых моментов ровно до того момента, пока не поймешь, от кого они исходят. От обычной девушки, которая хочет быть этакой пацанкой, но при этом не прочь иногда и получить помощь от мужчины(как раз тот элемент с открытием двери, например.), да и сама та еще трусиха (не смогла спрыгнуть с балкона).
6. Если играть хотя бы логично, а не тупо кликать наугад на выбор реплик, то диалоги внезапно не покажутся тупыми, потому что персонажу/человеку свойственно придерживаться одной линии поведения, а не быть сначала мудаком, потом принцем, потом мудаком (от чего и возникает идиотизм в диалогах. Видимо автор просто наугад и тыкал ветки выбора реплик). Не хочу показаться человеком с СПГС, но насчет того момента с окном видна аллюзия на отношения отца с ГГ, лол. один в один же диалог отца по типу «попробуй сам воспитать эту семью». Странно, что Вася этого не заметил.
7. С претензиями к анимации согласен. К сожалению, очень не хватает разработчикам денег на анимации, от чего они часто слишком неестественно сменяются. Но не так часто, но если заметишь, то из атмосферы вылетаешь.
8. Единственный момент сделать старый говор: это именно сделать старый говор, тк как старый английский акцент переводчики не смогут сделать, ибо у нас в речи такого нет.
9. Ну и скримеры. Процентов 60 скримеров сделаны крайне неуместно и только ради того, чтобы были (как например переносы в прошлое. Ты вот даже видишь монстра, что перенесет тебя в другое время и понимаешь, что будет очень громкое и неуместное АААААА. Бесит.

Я сам не играл и скорей всего в ближайшее время не поиграю, но так и не понял за что «проходняк».
Графика приятная, анимации хорошие, QTE работают адекватно, даже рус.озвучка сносная. Если сюжет с дырами, ну и что? Как буд-то от хоррора категории «Б», чем данная игра и является (сужу по обзору), можно ожидать чего-то другого. А что еще нужно от кинца? Так и стоит всего косарь. Как развлечение на пару вечеров очень даже хорошо смотрится.
А придираться что лексикон у людей 16-го века другой — это надо постараться. Будь Вася лоялен к игре, уверен наоборот говорил о «внимании к деталям».
Ну да, зато очередной подделки от убисофт ставим «похвально».

Дата выхода The Dark Pictures: Little Hope на PC, PS4 и Xbox One в России и во всем мире

The Dark Pictures: Little Hope уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 1499 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить The Dark Pictures: Little Hope и сравните цены.

РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

Пожалуйста, оставляйте полезную информацию в комментариях и помогите найти ошибки, если таковые имеются.

Детальная информация по достижениям в Little Hope и как их получить.


1


3


1


1,365 уникальных посетителей
48 добавили в избранное
















  • Так много смертей (1)
  • Выживание/Спасения (9)
  • Режимы (2)
  • Особенности характера (5)
  • Взаимоотношения (3)
  • Зов Сердца и Голос Разума (2)
  • Секреты (2)
  • Открытки (3)
  • Остальное (3)

Так много смертей
"Пролог завершён"

Пройти пролог, получите это достижение в любом случае.

Выполнение этого достижения также должно обеспечить вам получение следующих достижений:

Этот сон — твой враг
"Никто не выжил!"

Самый просто способ получить это достижение — это загрузить финальную главу в сохранении, в котором вы получили достижение "Спасение", выбирайте "Создать новое сохранение", но в этот раз обвините Мэри в колдовстве, чтобы её казнили. Это приведет к концовке, в которой Эндрю всех убивает, если у него в пистолете остались патроны.

Также необходимо быть в хороших отношениях с Винсом, не грубить ему, не стрелять в него и т.д.

Для получения этих достижений все персонажи должны оставаться в живых до финала, и, когда появится возможность, сказать вашим товарищам бросить вас/уйти, чтобы вы могли в одиночку противостоять демону и не проваливайте QTE. Если так поступить за каждого из персонажей, кроме Эндрю, то получите эти достижения, а за одно и достижение "Спасение".


Наши собственные демоны
"Демоны Тейлор повержены"

Эти два достижения идут рука об руку. В главе "Размышления" после того, как в первый раз поговорите с двойником Эндрю (там, где он выражает свою обеспокоенность Мэри), играя за Тейлор, когда на неё нападет демон, выбирайте в диалоге: ГЕРОИЗМ "Беги!"

После того, как столкнете вниз ящики в старом заброшенном заводе, вы встретитесь с демоном Дэниэла. Когда схватитесь за трубу, которую Эндрю вам протянет, в диалоге с ним выбирайте: ПОБУЖДЕНИЕ "Давай!"

Мы вышли из воды
"Анджела спасена"

Когда ближе к концу игры возле разрушенного дома на Анджелу и Джона нападут демоны, играя за Анджелу, в диалоге с Джоном выбирайте: ЗАВЕРЕНИЕ "Скорее!"

Когда после этого вы забаррикадируетесь в доме, играя за Джона, в диалоге с Эндрю выбирайте: ГЕРОИЗМ "Оставьте меня!"

Внутренние силы
"Эндрю спасён"

Пройдите игру на хорошую концовку (Карвер обвинен в колдовстве; кто выжил/умер, не имеет значения).

В конце не обвиняйте Мэри в колдовстве.

Круг замкнулся
"Одиночная история закончена"

Собственно, пройти игру в одиночном режиме с любым исходом.

Шабаш ведьм
"Киновечеринка завершена"

Пройти игру в режиме "Киновечеринка" с любым исходом. Можно выполнить это достижение в одиночку.

Есть несколько способов по получению каждого из этих достижений. Скорее всего вы в любом случае их откроете, если будете перепроходить игру несколько раз. Также возможностей для получения этих достижение гораздо больше в режиме совместной игры из-за большего количества диалогов.

Милосердная душа
"Сострадание было одной из двух основных особенностей Эндрю"

Поддерживайте хорошие отношения со всеми персонажами, и, когда дойдете до моста, спасите Анджелу, в этот момент достижение должно разблокироваться.

Добродушный характер
"Добродушие было одной из двух основных особенностей Дэниэла"

Когда попадете в музей, играя за Дэниэла, после того, как найдете Тейлор, извинитесь, что не были рядом. Помимо этого старайтесь всегда быть дружелюбны.

Глубокое понимание
"Понимание было одной из двух основных особенностей Анджелы"

Анджела должна остаться в живых до конца игры. Вы получите это достижение после того, как во время драки с демоном в конце игры у сгоревшего дома, в диалоге с Джоном выберете вариант ЗАВЕРЕНИЕ "Скорее!". В течение всей игры выбирайте понимающие варианты диалога, когда играете за Анджелу.

Упрямая героиня
"Упрямство было одной из двух основных особенностей Тейлор"

Легко получить, если при выборе вариантов ответа в диалогах всегда следовать зову сердца. В главе "Преследование", когда дойдете до качели в виде покрышки, выбирайте ПАРАНОЙЯ "Послушайте!", в этот момент достижение разблокируется.

Рациональное мышление
"Рациональность была одной из двух основных особенностей Джона"

Театральная версия:
При игре за Джона, все решения должны быть приняты по голосу разума. Эндрю должен подобрать пистолет. Спасите Анджелу у моста. В музее не осматривайте куклу вообще. В начале главы "Низшая точка", когда герои услышат звуки, выбирайте вариант УКАЗАНИЯ "Прицельтесь как следует", в этот момент разблокируете достижение.

Curator's Cut:
При игре за Джона, все решения должны быть приняты по голосу разума. Спасите Анджелу у моста. Когда дойдете до музея, осмотрите куклу, и выбирайте вариант ОСТОРОЖНОСТЬ "Оставьте", в этот момент разблокируется достижение.

Получить эти достижения можно путем улучшения отношений между персонажами, упомянутыми в достижениях. Выбирайте варианты диалогов, которые могут улучшить их отношения.

Как за каменной стеной
"Отношения Дэниэла и Тейлор были максимально близкими"

Когда герои воссоединятся первый раз, играя за Тейлор, выбирайте вариант ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ "Я не собираюсь с тобой спорить", иначе другой вариант очень негативно повлияет на их отношения. Всегда выбирайте позитивные варианты диалога, когда эти два персонажа общаются. Скриншоты предоставлены пользователем Samum:

Странная пара
"Отношения Анджелы и Джона были максимально близкими"

— В главе "Столкновение", дойдя до моста, выбирайте следующие варианты ответа: БЕСПОКОЙСТВО "Осторожнее" -> ОДОБРЕНИЕ "Он поступил правильно"

— В той же главе после флешбэка на мосту примите решение пойти с Джоном и Эндрю.

— В главе "Ложный след" не подбирайте пистолет, так вы не застрелите Анджелу.

— В главе "Переправа", дойдя до моста, выбирайте следующие варианты диалога: САМОУВЕРЕННОСТЬ "Счастлив быть первым" -> НЕРВОЗНОСТЬ "Мы вас переведем. " -> После флешбэка не говорите Анджеле, что видели смерть ее двойника, выбрав вариант ВОЗМУЩЕНИЕ "Дайте нам минуту"

— В той же главе спасите Анджелу на берегу.

— В главе "Заблудшие" Анджела должна спастись от монстра в канализации.

— В главе "Низшая точка" отношения автоматически будут улучшены, когда персонажи воссоединятся. Если вы не подобрали пистолет в главе "Ложный след", то у вас не будет варианта застрелить Анджелу. Если все-таки подобрали пистолет, то, играя за Джона, скажите Эндрю не стрелять.

— Наконец, в главе "Тяжкое бремя", когда на Анджелу и Джона нападут два демона, играя за Анджелу, выбирайте вариант "ЗАВЕРЕНИЕ "Скорее!" -> играя за Джона, выполните первые два QTE -> играя за Анджелу, так же выполните два QTE -> провалите QTE за Джона, это приведет к тому, что демон выбьет молот у него из рук -> пройдите QTE за Анджелу, чтобы кинуть молот обратно Джону. В этот момент вы должны наконец получить достижение. Скриншот предоставлен пользователем Samum:

А теперь все вместе
"У Эндрю хорошие отношения со всеми персонажами"

Собственно, будьте со всеми вежливы, поддерживайте всех. Никаких проблем с этим достижением быть не должно. Скриншоты предоставлены пользователем Samum:

Непроизвольная реакция
"Все решения приняты по зову сердца"


Взвешенное мнение
"Все решения приняты согласно голосу разума"

Каждый выбор в диалогах имеет либо иконку сердца, либо мозгов, то же касается действий. Необходимо по разу пройти игру, выбирая только опции с сердцем, либо только с мозгами.

Иногда бывает так, что при выборе варианта в диалоге или действия оба варианта имеют иконку сердца или оба имеют иконку мозга. В таком случае, если нужный вам вариант в диалоге отсутствует, выбирайте молчание, а при выборе действия ждите, когда кончится время.

Если поставить игру на паузу, то в правом нижнем углу будет значок, указывающий, следовали ли вы зову сердца или голосу разума до настоящего момента. Если значок пропал, значит где-то вы промахнулись с выбором. Также, в меню выбора главы будет указано, выбирали ли вы в ней что-то одно или же был микс. Так вы можете понять, где вы ошиблись с выбором и начать переигрывать с этой главы.

Самые тёмные секреты
"Найдены все семейные секреты"


Грязные секретики
"Найдены все колдовские секреты"

Секретами являются различные книги и записки, разбросанные по уровням. Каждую записку обследуйте с двух сторон, каждую книгу открывайте и перелистывайте страницы. Узнать, какие секреты вы уже собрали, вы можете в меню секретов. Проверяйте каждую комнату и каждый угол.

Выбор главы может помочь вам собрать пропущенные секреты, просто каждый раз выбирайте вариант "Создать новое сохранение", а не "Перезаписать". Секреты засчитываются сразу и распространяются на все сохранения, как только вы подобрали секрет, можете выходить из главы.

Всего их пятьдесят в двух категориях: Семейные и Колдовские. Все секреты можно найти в театральной версии.

Чтобы получить десятый секрет, нужно найти остальные сорок девять секретов, и в конце игры при любой концовке в руках у Эндрю будет последний секрет.

Лучше любых объяснений на словах найти все секреты вам поможет видео:

Луч надежды
"Найдены все открытки с белыми рамками"


Предчувствие смерти
"Найдены все открытки с чёрными рамками"


Полная картина
"Найдены все открытки"

Участь хуже смерти
"Эндрю спасён от самого себя"

От судьбы не уйти
"Все умерли в разрушенном доме"

Все персонажи должны попросить помощи при встрече со своими демонами. Все должны дожить до сгоревшего дома.

  • В главе "Ложный след" подберите пистолет
  • В главе "Размышления", играя за Тейлор, выбирайте вариант СТРАХ "Помоги!", когда на неё нападет демон
  • В главе "Разорение", играя за Дэниэла, выбирайте вариант БЕЗРАССУДСТВО "Надо выбираться отсюда!", когда Эндрю будет вытягивать его из ямы с демоном
  • В главе "Тяжкое бремя", играя за Анджелу, выбирайте вариант ДОСАДА "Я ждать не буду", когда на неё и Джона нападут демоны
  • В главе "Тяжкое бремя", играя за Джона, выбирайте вариант СТРАХ "Помогите!", когда он будет удерживать дверь

Также необходимо быть в хороших отношениях с Винсом, не грубить ему, не стрелять в него и т.д.

В ударе
"Завершено 5 боевых сцен подряд"

Выполните пять QTE подряд во время сцен боя с демонами.

В общем и целом, особых проблем с получением достижений возникнуть не должно, они все достаточно легкие. Проблема в том, что для получения большей части вам придется несколько раз перепроходить (минимум 5 или даже 6) игру. Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях.

Спасибо Samum за предоставленные скриншоты;
Спасибо Johnny Joestar за дополнение руководства полезной информацией;
Спасибо Chernuha за дополнение руководства полезной информацией.

Кроме того, бесплатным станет и доступ к режиму Curator’s Cut.

Теперь владельцы Little Hope смогут бесплатно сыграть с другом без копии игры

Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures выпустили свежий трейлер с отзывами прессы и добавили две бесплатные опции для Little Hope.

Первая касается приглашения друзей в режим совместной игры — владельцы хоррора смогут свободно позвать знакомого без копии, чтобы пройти проект. Правда, сделать это можно будет лишь один раз — на PS4, Xbox One или PC.

Второй момент затрагивает режим Curator’s Cut, доступ к которому тоже сделали открытым — в нём пользователи могут увидеть прошлые события под новым углом и наткнуться на эксклюзивные сюжетные сцены.

Позднее в этом году должен состояться релиз третьей главы антологии под названием House of Ashes, суть которой напоминает хоррор «Спуск», когда персонажи оказались заперты в жутких пещерах.

Читайте также: