Прототип штурм resident evil village

Обновлено: 04.07.2024


Sturm is one of Heisenberg's many experiments with implanting mechanical components and the Cadou parasite into test subjects. Sturm differed greatly from other subjects; instead of arm-mounted drills, its main weapon is a massive shredding device that replaces its head and torso, rendering it extremely dangerous in a head-on charge. However, Heisenberg considered Sturm to be a complete failure; it was practically uncontrollable and possessed very limited intelligence; at some point, it managed to lose its arms to its own propeller. As a result, Heisenberg kept Sturm in the lower levels of his factory as a guard/executioner, occasionally shouting at it to be quiet when its revving engine disturbed his train of thought.

Biology

Sturm was created in the same manner as its fellow Soldats, being a human augmented with extensive cybernetics and powered by a Cadou parasite. Its most notable feature is the massive turboprop engine mounted on its torso, with three chainsaw blades that essentially turn it into a lethal walking rotary fan. Unlike most Soldats, its reactor exhaust was located on its back instead of the front.

Despite its top-heavy design and lack of arms (the latter apparently being due to it sticking them into its own propeller), Sturm seems to have no difficulty walking and running around. Heisenberg's notes describe it as having very low intelligence, although it still seems cognizant enough to recognize his voice and obey his commands.

Gameplay

The Sturm is encountered multiple times in the Factory, with most encounters being chase sequences. Its final appearance is a proper battle in a series of narrow corridors; however, Sturm can (and probably will) smash most of the walls during the fight, giving Ethan more room to maneuver.

The Sturm's main attack is to charge towards the player, dealing massive damage on contact. One charge is usually enough to knock down the player; on higher difficulties, it's an instant kill. Fortunately, it can't turn mid-charge and requires a moment to rev up its propeller before attacking, giving the player time to get out of its way. Like all Soldats, its red-glowing reactor exhaust is especially vulnerable to gunfire; the best time to shoot it is while Sturm is recovering from its charge.

After taking sufficient damage, the Sturm will overheat and burst into flames. In this state, it can perform multiple charges in succession, and also rev up its propeller to engulf its surroundings in a flamethrower fashion, dealing rapid damage upon contact.

Upon its defeat, Sturm will shut down and implode like any other Soldat and will leave behind a Complex Mechanical Heart which can be sold for 45,000 lei.


В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 16. Из данной статьи вы узнаете, как убить боссов «Штурм» и Гейзенберг. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.

Содержание:

  • 1. Бой с боссом «Штурм»
  • 2. Офис грузового отсека
  • 3. Грузовой отсек
  • 4. Сток отходов и свалка
  • 5. Бой с боссом Гейзенберг

1. Бой с боссом «Штурм»

Поднимитесь на лифте до уровня П1 (В1). Используйте ключ Гейзенберга, чтобы открыть дверь с гербом лошади и подковы на западе. Войдя в помещение, идите в кладовую впереди вас.


Прочтите записи о создании «Штурма». В них сказано, что существо перегревается, если слишком много двигается. После осмотрите комнату по кругу против часовой стрелки и соберите:

  • Мину.
  • Леи.
  • Патроны на пистолет.
  • Еще монеты.
  • Лекарство.

Выходите из кладовой и идите по коридору на восток. Вы попадете в комнату-лабиринт. В этом месте вам предстоит сразиться со «Штурмом» – получеловеком, полумеханизмом.


Убить это чудовище намного проще, чем вы себе думаете. Вам необходимо избегать его лезвий и атаковать одно единственное уязвимое место – реактор на спине. Самое сложное заключается в избегании урона, ведь помещение крайне тесное.


Ниже мы перечислим несколько полезных советов, которые облегчат бой со «Штурмом»:

  • Как только вы пересечете извилистый коридор, босс пробьет перед вами стену. Ждите, пока он не начнет атаковать вас, после чего сделайте шаг влево.
  • Когда вы отступите в сторону, «Штурм» на секунду застрянет у стены. Идите к нему и выпустите как можно больше пуль в его уязвимое место на спине.
  • Вернитесь к северной стене и продолжайте уклоняться от атак, кружась вокруг него в северо-восточном углу помещения.
  • Босс имеет тенденцию двигаться по прямой, поэтому в целом ему будет трудно нанести урон главному герою, если тот постоянно двигается.
  • Время от времени «Штурм» будет разрушать стены комнаты-лабиринта. Это открывает для вас новые пути отступления. Используйте проломы в стенах, чтобы увернуться от ударов лезвий.
  • Когда вы нанесете боссу много урона, двигатель его вентилятора загорится, что сопровождается особым звуковым сигналом и анимацией выброса пламени. На этом моменте вам нужно укрыться за стеной и ждать.
  • Примерно на северо-западе и юго-востоке площадки есть пара металлических ящиков. Несмотря на всю свою мощь, «Штурм» не может пройти по ним или сдвинуть их в сторону. Поэтому возле них вы будете в относительной безопасности. Также эта область – хорошее место для установки мин, которыми можно нанести боссу много урона во время преследования. Тем не менее, не делайте упор на мины. Вам нужно стрелять в его реактор и желательно фугасными снарядами.
  • Чем больше вы нанесете урона по уязвимому месту «Штурма», тем сильнее разгорится пламя в его двигателе. Он трижды будет перезаряжаться, прежде чем перестанет двигаться. Вам нужно лишь уклоняться от его атак и ждать подходящего момента для добивающего выстрела.

Если у вас нехватка боеприпасов, во время сражения исследуйте трубы вдоль внешней стены. Там вы найдете мины, патроны для пистолета и снайперской винтовки. После смерти «Штурм» выронит механическое сердце.

2. Офис грузового отсека

Убив «Штурма», покиньте комнату-лабиринт через дверь в северо-восточном углу.


В следующем помещении поверните направо и возьмите из шкафа реагент. В северо-восточном углу лежит сигара. Судя по всему, она принадлежит Гейзенбергу.

От места, где лежит сигара, сверните направо (на восток). Пролезьте в проход под столом и выберитесь через вентиляцию в следующую комнату. Там заберите патроны для дробовика, обломки металла, реагент и траву.


На бочке в углу не забудьте уничтожить козий оберег.

3. Грузовой отсек

Вернитесь обратно в офис и направляйтесь в грузовой отсек через дверь в юго-западному углу комнаты.


Перейдите налево и спрыгните вниз. Внизу поверните направо и заберите с ящика ржавые обломки. После идите к лестнице и поверните направо. Там еще один ящик с обломками металла.

Заберитесь по лестнице наверх и подойдите к ковшу, висящему на конце подъемника. Активируйте переключатель. После станьте на выступ и идите к двери. Сверните налево, подергайте дверь и после этого запустится кат-сцена с Гейзенбергом.

4. Сток отходов и свалка

В ходе кат-сцены разозлившийся Гейзенберг скинет Итана в сток с отходами. Придя в себя, сверните направо и найдите решетку в стене. Пройдите сквозь отверстие на свалку фабрики.


Сверните налево и сдвиньте доски, преграждающие путь. Здесь вас ждет встреча с Крисом Редфилдом и, соответственно, долгая кат-сцена.

Прежде чем забраться в танк, осмотрите комнату. В ней есть заметки Криса Редфилда в ноутбуке, ящик с фугасными снарядами в северо-западном углу и лекарство на востоке комнаты. Также не забудьте сохраниться на печатной машинке, потом садитесь в танк и езжайте в грузовой лифт.

5. Бой с боссом Гейзенберг

Поднявшись на лифте наверх, разбейте двери с помощью пушки. После этого начнется бой с мутировавшим Гейзенбергом.

Как и в случае со «Штурмом», это сражение только кажется сложным, а на самом деле вы, скорее всего, победите монстра, не умерев ни разу.

Что вам нужно делать, чтобы убить Гейзенберга:

После смерти Гейзенбер обронит ценную вещь – Кристаллический Гейзенберг. Дальше события начнут развиваться очень быстро, но о них мы расскажем в следующей заключительной части нашего гайда.

На этом шестнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.


В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 13. Из данной статьи вы узнаете, где лежит четвертая колба с Розой в крепости Гейзенберга и как победить босса Урьяша. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.

Содержание:

  • 1. Приготовление пищи: Чорба со свининой и Сармале де пестэ
  • 2. Мельница Отто
  • 3. Монстр на мельнице Отто
  • 4. Запретный лес
  • 5. Ворота в крепость
  • 6. Крепость
  • 7. Лестница крепости
  • 8. Урьяш – бой с боссом
  • 9. Четвертая колба с Розой
  • 10. Сокровище под крепостью

1. Приготовление пищи: Чорба со свининой и Сармале де пестэ

От алтаря идите на восток к кладбищу.


На данный момент возле святыни с первым козьим оберегом бродят два козла. Убейте их и подберите мясо. После направляйтесь на север и пройдите через ворота замка Димитреску. У моста сверните налево и убейте в воде три рыбы.

Теперь у вас есть ингредиенты для приготовления двух блюд:

  • Чорба со свининой. Значительно снижает урон при блокировке.
  • Сармале де пестэ. Ускоряет передвижение главного героя.

2. Мельница Отто

Вернитесь на кладбище и следуйте указателям Гейзенберга. Они указывают, что Итану нужно идти на северо-запад. Используйте ключ с 6-крылым эмбрионом, чтобы открыть ворота и пройти вперед. Перед крытым туннелем сверните налево. В траве вы увидите табличку, указывающую путь к мельнице Отто.


Идите по тропинке до реки. Поверните направо (на восток) и двигайтесь вверх по течению. Под мельницей есть козий оберег.

Вернитесь к разрушенному мосту и продолжайте идти на север. Разломайте ящик в сарайчике справа и возьмите немного лей. Сломайте замок на воротах, заберите мясо со свиньи, обломок кристалла, монеты и мину.

Заходите внутрь мельницы. Идите по коридору до главной комнаты здания.

3. Трофей каннибала на мельнице Отто

Войдя в помещение, вы сразу услышите характерные звуки и увидите того, кто их издает. На противоположном углу комнаты находится громадный монстр, такой, какого вы уже видели возле могилы Беневиенто, когда забирали сокровище.

Чтобы убить монстра, вам придется водить его по помещению, прячась за стеллажами, и стрелять в него с дробовика и кидать самодельную взрывчатку.

Но есть альтернативный вариант:

  1. Сделайте так, чтобы монстр вас заметил.
  2. Выходите из комнаты через дверь, в которую вы вошли.
  3. Ждите несколько секунд, открывайте дверь и посмотрите наверх.
  4. Наверху будет платформа. Монстр, после того, как вы вышли из комнаты, запрыгнет на нее.
  5. Выстрелите 1 раз с пистолета вверх, чтобы привлечь внимание монстра.
  6. Он подойдет к краю платформы и вам нужно выстрелить в него.
  7. Повторяйте эти действия до тех пор, пока чудовище не умрет.

Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои.

После смерти каннибала входите в помещение, поднимитесь на платформу по лестнице и заберите Большой кристальный топор.


Далее осмотрите всю комнату, соберите боеприпасы для дробовика, пистолета, снайперской винтовки и фугасные снаряды. Разбейте на большой двери три замка и войдите на кухню, где лежит мясо, обломки металла и трава.

Направляйтесь к двери на северо-востоке помещения. Идите по коридору до стола, на котором стоит шкатулка с трофеем каннибала – Ангел отца Николая. Справа осмотрите полки и соберите порох, леи и патроны для пистолета.

Выходите через дверь на улицу. На вас нападет несколько оборотней. Убейте их и идите к крытому туннелю.

4. Запретный лес


Когда вы доберетесь до запретного леса, поверните налево и идите на северную сторону моста. Там на стене растет трава. Заберите ее и идите на мост. Уничтожьте всех появляющихся оборотней, а потом поищите ржавый металлолом в перевернутом фургоне справа.

После перейдите налево и идите к крепости. Как только вы приблизитесь к руинам, наверху появятся оборотни-лучники, которые будут стрелять огненными стрелами. Если вы сможете отразить летящую в вас стрелу ножом, то получите достижение «Хорошая реакция».

По центру дороги найдите разрушенную кирпичную стену. Сломайте ящик и заберите патроны для снайперской винтовки, после чего перейдите вправо и разбейте еще один ящик с леями.

5. Ворота в крепость


Продолжайте двигаться дальше. Внутри найдите кучу бочек. Заберите мину, леи и обломки металлолома из ящиков.

Поднимитесь наверх правой (южной) стены и идите по ней против часовой стрелки, уничтожая оборотней-лучников по мере движения.

Наверху заберите патроны для пистолета и боеприпасы для дробовика из ящика. Слева вы найдете еще патроны для дробовика.


Подойдите к двери на восточной стене. Слева есть ящик с патронами для дробовика. Идите дальше по лестнице в северо-западном углу и заберите патроны для снайперской винтовки.

Прежде чем потянуть рычаг, разложите вокруг себя мины. Также установите несколько на лестнице. Как только вы попробуйте взяться за рычаг, на вас побежит толпа оборотней. Во время сражения не забудьте, что внизу стоят бочки со взрывчаткой. Используйте их, чтобы быстрее убить монстров.

Расправившись с оборотнями, потяните рычаг и идите на другую сторону двери. Там есть второй рычаг. Снова отбейтесь от монстров, соберите все, что с них выпало, и идите внутрь крепости.

6. Крепость


Сохранитесь на печатной машинке у лестницы. Потом идите направо и соберите самодельную взрывчатку, обломки металла, леи и фугасные снаряды. В том месте, где лежали фугасные снаряды, посмотрите наверх. Там есть вивианит.

Поднимитесь по лестнице и поверните налево. Когда вы войдете внутрь, на вас нападет огромное количество оборотней. Держите наготове мины, гранатомет, самодельную взрывчатку и дробовик. Это вам пригодится. Также не забудьте про лекарство.

Бегите к верхней части комнаты, попутно истребляя оборотней. Там вас ждет много простых монстров и один оборотень в броне. Расправьтесь с ними и быстро обыщите комнату, собрав боеприпасы и материалы для крафта с трупов чудовищ.

7. Лестница крепости

Добравшись до лестничной клетки, вы попадете на винтовую лестницу. Справа заберите порох и патроны для револьвера.

Спуститесь вниз, заберите обломки металла и траву из ящика. В самом низу справа от вас есть козий оберег.

Протиснитесь через узкий проем и подберите лекарство. Слева прочитайте заметку из дневника офицера, поднимите фугасные снаряды, патроны для снайперской винтовки и сохранитесь на печатной машинке.

8. Урьяш – бой с боссом

Двигайтесь по туннелю вниз от печатной машинки. Спрыгните на площадку, и в этот момент заиграет зловещая музыка. Сейчас начнется бой с боссом. Вам придется много бегать, чтобы избежать огромного урона и проверить ниши в стене. Там будут боеприпасы и полезные предметы, а именно (начиная с правой стороны от красной двери по часовой стрелке):

  • Патроны для пистолета.
  • Лекарство.
  • Две самодельные взрывчатки.
  • Еще боеприпасы для пистолета.
  • Патроны для винтовки.
  • Патроны для дробовика.


Чтобы обмануть Урьяша, используйте столбы в качестве преграды. Бросайте в него всю взрывчатку и мины, которые есть в инвентаре. Если эти боеприпасы закончатся, стреляйте из дробовика или гранатомета.

Вся суть боя с Урьяшем заключается в избегании его ударов и пряток за столбами. Периодически он будет вызывать на арену нескольких оборотней. Убейте их в первую очередь, а после добейте Урьяша. После смерти он уронит Кристальный молот.

Расправившись с боссом, выходите с арены через красную дверь на юго-западе, которая была ранее заперта.


В начале прохода вы увидите много кристаллов. Сбейте их все и соберите. Среди них будут как обычные кристаллы, так и ценные экземпляры – кварц и вивианит.

9. Четвертая колба с Розой

Спуститесь вниз по лестнице, разбейте два ящика, чтобы получить леи и траву. Сверните налево и возьмите последнюю колбу с Розой. В этот момент Гейзенбег снова заговорит через телевизор, а вы получите новую цель – «Отнесите колбы к алтарю».

10. Сокровище под крепостью

Спуститесь по лестнице вниз и сверните налево. Там вы найдете сокровище крепости Гейзенберга – Тарелка Гульельмо.


Далее сверните направо и плывите на лодке до следующего причала. Но вместо того, чтобы подниматься по железной лестнице, идите налево в туннель.


В камерах вы найдете патроны для пистолета/дробовика, самодельную взрывчатку, реагент, фото неуловимой рыбы (мы ее уже нашли), леи и документы с отчетом о результатах экспериментов.

На выходе из тюремных камер на вас нападет несколько вампиров. Разберитесь с ними и поднимайтесь по лестнице в конце дороги назад наверх. Она выведет вас на кладбище Старого города возле церкви.

Вернитесь к Герцогу, продайте ценные вещи, закупитесь и сохранитесь на печатной машинке.

На этом тринадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.


В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 9. Из данной статьи вы узнаете, как отыскать вторую колбу в доме Беневиенто. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.

Содержание:

  • 1. Цель – соберите колбы (1/4)
  • 2. Общая могила и Сад
  • 3. Дом Беневиенто: 1 этаж
  • 4. Дом Беневиенто: Подвал
  • 5. Женщина-кукла
  • 6. Медицинская комната
  • 7. Склад
  • 8. Кабинет
  • 9. Дверь-головоломка
  • 10. Старый колодец
  • 11. Электрощиток
  • 12. Материнская дверь, Кухня и Спальня
  • 13. Электрощиток
  • 14. Дом Беневиенто: 1 этаж
  • 15. Сад
  • 16. Головоломка-лабиринт
  • 17. Подвесной мост
  • 18. Общая могила
  • 19. Алтарь

1. Цель – соберите колбы (1/4)

После того, как вы закончили торговлю с Герцогом, пройдите к воротам на северной стороне алтаря. Откройте их с помощью ключа с четырьмя крыльями. Далее двигайтесь по тропинке вверх.

2. Общая могила и Сад


Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.

В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:

«Отдай свои воспоминания».

Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.


Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.

3. Дом Беневиенто: 1 этаж

Заходите через главную дверь в дом и пройдите через фойе. С левой стороны задней стены есть дверь в гостиную. Вам туда.


В этой комнате нечего взять. Идите по коридору до лифта и спускайтесь в подвал.

4. Дом Беневиенто: Подвал

На выходе из лифта справа на стене есть электрощиток. Запомните его месторасположение. В будущем он будет одной из ключевых целей.


Перейдите через комнату на запад и поверните налево. Идите по коридору вплоть до двойной металлической двери, ведущей в кукольную мастерскую. Перед вами на стуле сидит кукла, которую вы уже видели на семейном совете в замке Димитреску.

Подойдите ближе к ней и взаимодействуйте с колбой. В этот момент погаснет свет. Как только освещение заработает, идите к печатной машинке в правом дальнем углу кукольной мастерской и сохраните игру.

5. Женщина-кукла


Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:

  1. Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
  2. Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
  3. Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
  4. Посмотрите фотографию на столе.
  5. Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
  6. Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
  7. Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
  8. Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.

6. Медицинская комната

С помощью серебряного ключа отоприте дверь на востоке мастерской. За ней находится медицинская комната. Подойдите к раковине слева, откройте воду и помойте кольцо. Оно превратится в обручальное.

Откройте инвентарь, покрутите кольцо и найдите на внутренней стороне дату – 29.05.11.

7. Склад

Вернитесь в кукольную мастерскую и откройте кодовый замок на двухстворчатой двери, введя комбинацию цифр 052911. Выйдите в коридор и зайдите в первую дверь слева от вас.

В комнате отыщите музыкальную шкатулку. Попробуйте завести ее с помощью заводного ключа, нажав клавишу «пробел», но ничего не получится. Высветится подсказка:

«Не работает. С ней что-то не так».

Эта музыкальная шкатулка – головоломка. Чтобы она заиграла, нужно расположить цилиндры так, чтобы царапины на них совпали. На изображении ниже вы можете увидеть, как следует переставить цилиндры в музыкальной шкатулке.

После разгадки головоломки проиграет мелодия, и ящичек в музыкальной шкатулке откроется. В нем лежит пинцет.

8. Кабинет

Возьмите пинцет, вернитесь в кукольную мастерскую и достаньте изо рта куклы фрагмент кинопленки. Теперь идите вместе с ней в кабинет – комнату справа от лифта.


На столе лежит записка. Прочитайте ее. На ней написано:

«Наша счастливая семья

  1. Лучший друг Розы во всем мире.
  2. Ей очень нравится эта сказка.
  3. Самое важное для нас на этом свете.
  4. Подарок на свадьбу от бабушки.
  5. Доказательство вечной любви от Итана ко мне».

Теперь осмотрите проектор и подставку с фрагментами кинопленки. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно разместить фрагменты кинопленки в правильном порядке.

По порядку слева направо:

  1. Изображение обезьянки.
  2. Книжка со сказкой «Деревня теней».
  3. Изображение маленькой Розы.
  4. Изображение музыкальной шкатулки.
  5. Изображение руки с обручальным кольцом.


Сделав все правильно, воспроизведите фильм. После этого за стеллажом откроется проход. Войдите внутрь и поверните в проходе направо. Возьмите у куклы на полке ножницы.

9. Дверь-головоломка

Идите с ножницами в кукольную мастерскую и снимите повязки с куклы на столе. Откройте отсек на ее груди и извлеките медный медальон.


Идите по коридору на западе от кукольной мастерской к двери-головоломке. Поместите медный медальон в пустой слот, а потом поверните два других элемента так, чтобы они соответствовали тем символам, которые мы нашли на кукле:

  • Слева вверху – ворон, летящий вправо.
  • Снизу – три закрытых глаза.

Когда дверь откроется, идите вперед.

10. Старый колодец

Оказавшись в темном помещении с колодцем, сделайте все так, как было показано в фильме, который вы смотрели в кабинете. Спуститесь в колодец, подберите ключ от электрощитка.

Карабкаясь по лестнице, вы услышите детский плач и увидите разбитую колыбельку. Теперь идите наверх к лифту.

11. Электрощиток

По пути к лифту, где находится электрощиток, на вас нападет непонятное существо, которое издает звуки маленького ребенка. Разворачивайтесь и бегите в медицинскую комнату. Чем быстрее, тем лучше. Заберитесь в деревянный шкафчик, который находится в левом дальнем углу, и закройте дверь.


Сидите в шкафчике до тех пор, пока монстр не уйдет из помещения и его звуки не затихнут. Выходите из шкафчика и идите к лифту. Если вы вышли из шкафа раньше, чем нужно, забегите на склад и спрячьтесь в шкафу, либо вернитесь в медицинскую комнату.

Благополучно добравшись до лифта, откройте электрощиток и заберите оттуда Барельеф с ребенком.

Вернитесь в кабинет сбоку от лифта, войдите в секретный проход, разрежьте ленты, блокирующие выход справа, и выйдите через него.

12. Материнская дверь, Кухня и Спальня

Выйдя из кабинета через туннель, вы пройдете по коридору и откроете вторую дверь в медицинскую комнату (которая рядом со шкафчиком, где вы прятались). Вернитесь назад к материнской двери и установите барельеф с ребенком, чтобы открыть проход.


Спуститесь по лестнице и войдите в первую дверь слева. Обойдите кухонный стол и выйдите в коридор с другой стороны. Идите вперед и поверните направо. Вы попадете в спальню. В южном углу комнаты заберите предохранитель для электрощитка.


Возвращайтесь обратно, но будьте осторожны – возле материнской двери на вас снова нападет то странное существо с голосом ребенка.

Бегите в спальню через кухню и прячьтесь в шкафу. Также можно спрятаться под кроватью. Сидите тихо и ждите, пока монстр уйдет.

13. Электрощиток

Вылезайте из убежища и идите через кухню, материнскую дверь, медицинскую комнату и кукольную мастерскую. Вам нужно дойти до электрощитка и установить предохранитель.


На этом моменте позади вас снова появится существо с голосом ребенка. Бегите в кабинет. Секретный проход будет закрыт, но вы можете обмануть монстра, обведя его вокруг стола. Потом выбегайте из кабинета и бегите в лифт.

Быстро жмите кнопку вызова лифта и поднимайтесь наверх. У вас все получилось.

14. Дом Беневиенто: 1 этаж

На первом этаже дома пройдите через коридор. Вас ждет короткая кат-сцена, после которой вам нужно поиграть в прятки с куклой Энджи (куклой-невестой).


Где найти Энджи:

  1. Идите в фойе, поднимитесь по лестнице (где висит огромный портрет девушки с куклой-невестой) и войдите в комнату для гостей. Энджи лежит на полу возле кровати.
  2. Во второй раз Энджи переместится в гостиную. Она лежит слева от дивана.
  3. В третий раз вы найдете Энджи возле дверей лифта.

После того, как вы убьете Энджи (на самом деле девушку), заберите ключ. Осмотрите его через инвентарь и объедините с ключом с четырьмя крыльями. В итоге получится ключ с 4-крылым эмбрионом.

Перед тем, как покинуть дом, заберите куклу Энджи и колбу слева от выхода.

15. Сад

Возвращайтесь назад, но остановитесь возле сада. Поверните на первом повороте направо.


Разломайте ящик в углу, чтобы забрать леи. В задней части дома идите через беседку к могилам и дереву. Найдите там шкатулку, а в ней – Шар с солнцем и луной.

Убейте вампиров, которые начнут падать сверху, а потом сбейте клетку с небольшим количеством лей. Справа уничтожьте ящик. Там тоже есть монеты.

Поверните на запад и войдите в дом. Забаррикадируйте дверь стеллажом. Разбейте ящик, возьмите мину и отмычку на подоконнике. В дальней части здания у окна лежит дробовик W870 TAC. Уничтожьте с его помощью вампиров снаружи.


Выйдите из дома и направляйтесь на восток по главной дороге. На следующем повороте идите к дому садовника.

Прежде чем войти в дом, осмотрите левую часть здания. Покрутите колесо колодца и извлеките из него голову Мадалины. Соедините ее с телом Мадалины, чтобы собрать куклу.

Вернитесь назад, обыщите ящики с боеприпасами, откройте хозяйственную постройку и возьмите фотографию странной птицы. Покрутите фото и прочтите описание.

Если вы внимательно осмотрите фотографию, увидите, что на ней видна святыня с первым найденным вами козьим оберегом возле кладбища в Старом городе.

Спрячьте фото и войдите в дом.

16. Головоломка-лабиринт


В доме есть головоломка-лабиринт по типу того, что мы видели в комнате Герцога в замке Димитреску. Эта головоломка на удивление проста. В ней нет никаких дыр и разветвлений дорожки. Просто положите шар с солнцем и луной и ждите, пока он докатится до конца, слегка покрутив лабиринт. Заберите ониксовый череп.

С левой стороны дома на полу лежат фугасные снаряды. В задней комнате слева – дневник садовника и ключ скрипичного мастера (от дома Лютье). Там же есть печатная машинка, где вы можете сделать сохранение игры.

17. Подвесной мост

На обратном пути повсюду будут слышаться звуки монстров. Оказавшись на мосту, посмотрите на право (на юг).


Там чуть ниже вас стоит фигурка козьего оберега.

18. Общая могила


Добравшись до входа на территорию общей могилы, поверните налево и дойдите до тупика. Возьмите патроны из ящика. На ближайшем надгробном камне есть большой кристалл.

Убейте вампиров, идите к развилке и посмотрите наверх. Там висит клетка с леями.

После этого на вас нападет еще несколько вампиров. Расправьтесь с ними, пройдите немного вперед и на дереве найдете еще одну клетку с леями. В центре общей могилы с надгробия снимите вивианит.

На главной тропе еще одна клетка с леями. Сбейте ее и заберите монеты.

19. Алтарь

Придя к алтарю, поговорите с Герцогом. Продайте ему все самое ценное и сделайте покупки, а потом сохранитесь на печатной машинке. В следующем гайде мы перечислим все ключевые точки в городе, в которых вы найдете полезные вещи и сокровища.

На этом девятая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Читайте также: