Little hope концовки

Обновлено: 05.07.2024

Объяснение концовки The Dark Pictures: Little Hope. Все финалы


30 октября студия Supermassive Games выпустила вторую часть своей серии антологий The Dark Pictures, Little Hope.

Мистическая игра про выживание в жанре хоррор повествует о четырех студентах колледжа и их учителях, которые оказались на окраине почти заброшенного городка Новой Англии после крушения автобуса. Мрачное прошлое испытаний ведьм сделало его местом рождения зловещего, сверхъестественного зла.

Проект получил положительные отзывы от критиков, хотя они и отметили некоторые минусы. На агрегаторе рецензий у проекта 70/100 (PS4), тогда как Man of Medan получил 69/100.

Little Hope является второй из восьми запланированных частей и преемницей Man of Medan. Для игроков, которые не смогли понять, чем заканчивается история, ниже предоставлено короткое объяснение концовки.


СЮЖЕТ

История происходит в основном в двух временных периодах: 2020 и 1692 годах. Как и в других играх студии, вы управляете несколькими персонажами, и мы постепенно узнаем их связь с судебными процессами над ведьмами 16 века.

ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ИГРА?

В конце концов выяснилось, что в наши дни не было других персонажей (Джона, Анджела, Дэниела и Тейлора). Они были просто воплощениями давно потерянных членов семьи Эндрю / Энтони Кларка. В результате разрушительного пожара в доме погибла вся семья Эндрю, а точнее, Энтони Кларка, и он никогда не переставал винить себя в этом. Он всю жизнь страдал от раскаяния.

ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ

Финальная сцена Little Hope раскрывает судьбу незнакомца и водителя автобуса. Опять же, результаты зависят от выбора, который вы сделали в предыдущих главах истории, судьбы Мэри и последующим инциденте с оставшимися демонами. Концовка также во многом связана с отношениями с Винсом.

Концовок всего три: плохая, хороша и лучшая. Посмотреть все их можно ниже:

Hitbox Cyber League

Hitbox Cyber League

Hitbox Cyber League запись закреплена

Little Hope – Как получить все концовки и их объяснение

Как сделать Винса (Незнакомца) счастливым
Вы встретите одинокого незнакомца в баре и это Винс. Сначала он может показаться подозрительным, но то, как вы разговариваете и взаимодействуете с ним, имеет первостепенное значение для того, какую концовку вы получите в Little Hope. В начальной главе Винс предложит вам выпить. Это будет для него хорошей оценкой вашего характера, поэтому откажитесь от напитка, чтобы получить плюс к карме, или возьмите напиток для понижения. После этого вы заметите Винса на его байке в сцене под названием «Остаться в живых», но он не увидит вас, если вы успешно проведете QTE. Тем не менее, это довольно несущественная последовательность. Что имеет значение? Ваша встреча с ним в сцене под названием «В окружении». Тейлор и Дэниел перегруппируются с Эндрю и остальными, пока их преследует демон. Группа укрывается в церкви, но не раньше, чем Эндрю сталкивается с Винсом. Винс будет в полном замешательстве, и, когда демон, приблизиться к нему сзади, то Эндрю сможет выстрелить в него, при условии, что он все еще владеет найденным им пистолетом. Не стреляйте, это необходимо для получения положительного отношения Винса к вам. В противном случае, если вы нажмете на спусковой крючок и выстрелите в демона за спиной Винса, то он сильно рассердится и подумает, что выстрел был предназначен для него.
В целом, чтобы Винс был доволен, вы должны использовать спокойный и дружелюбный язык, когда разговариваете с ним. Вместо агрессии и подозрений доверяйте ему. Если выстрелите в него в «Окруженном», то вы снова увидите его в сцене под названием «Тяжелое бремя» перед тем, как войти на заброшенную фабрику. Важность Винса для истории становится очевидной, когда вы дойдете до самого конца

Хорошая концовка – Закусочная
Эта концовка зависит от того, что вы решите делать с Мэри, с той жуткой маленькой девочкой. В этот момент в хронологии семнадцатого века пуританский коллега Эндрю Авраам дал показания против Мэри, и теперь преподобный Карвер призывает к ее казни. Однако есть ключевое свидетельство, которое доказывает, что Карвер является вдохновителем ложных обвинений в колдовстве и последующих казней нескольких персонажей.
В сцене под названием «Беспокойная история», ведущей к сцене «Преследование», Дэниел и Тейлор в конце концов доберутся до Музея колдовства. В нем вы найдете секрет под названием Старая Библия – откройте его, и вы увидите оккультистские и демонические символы на страницах. Это важный ключ к разгадке финала, поскольку Библия, несомненно, принадлежит преподобному Карверу.
Поскольку вы видели старую Библию, то Эндрю может сообщить Аврааму, что Карвер – корень всего зла в Little Hope. Когда Авраам обратится к вам за советом, то воспользуйтесь опцией «Ярость» на своем моральном компасе и скажите, что «Карвер – зло». Когда вас спросят, что еще делать, то выберите вариант «Настойчивый» и скажите, что вы должны остановить Карвера. Затем судья изучит Библию Карвера и найдет демонические надписи, тем самым очистив имя Мэри и предавая Карвера правосудию.

Плохая концовка
Худший финал для Мэри также может закончиться вашим собственным выбором. Вместо того, чтобы настаивать на том, что Карвер виноват, вы можете дважды заявить, что Мэри является источником всего колдовства в городе. Также выберите «Ярость», когда Авраам спрашивает у вас совета или «Беспокойство» и сказать довольно типичное «В этом городе что-то не так». Затем будьте бездушным и скажите, что «ребенок должен заплатить». В результате юную Мэрию сожгут на костре, а это не очень красивое зрелище.
Как только вы вернетесь в настоящее, то Эндрю выйдет из дома, но остальные четыре персонажа окажутся в ловушке и будут убиты демонами. Даже если вы хорошо относитесь к Винсу, и он скажет вам, где закусочная, но у Эндрю при этом все еще есть пистолет, то вы увидите мрачный и жестокий финал для персонажа.

Секретная концовка – Арестован
Если вы не хотите обвинять Мэри или преподобного Карвера, то вы можете перейти к диалогу Тревожно – «В этом городе что-то не так», а затем выбрать Надежда, чтобы предложить «Избавиться от куклы». Судья и преподобный согласятся, но, как вы видели в прологе этой игры, сжигание кукол не слишком хорошая идея, поскольку это вызовет массовый пожар, который сожжет все здание суда.
Независимо от того, какие персонажи выживают, у вас будут последствия в виде Винса. Он обвинит вас в убийстве и вызовет полицию, и при этом не важно, где он вас найдет.

Объяснение концовки
Все это время вы, как игрок, искали водителя автобуса, который таинственным образом исчез. Получается, что вы и есть водитель автобуса. Уилл Поултер изображает Эндрю на протяжении большей части игры и Авраама в 17 веке, но он также показывает Энтони в прологе воспоминаний. Если вы помните, то Энтони потерял в пожаре всю свою семью, и горожане обвинили его виноватым. В концовки, независимо какую вы получили, становится ясно, что старший Энтони – это водитель автобуса, а действия Эндрю были его собственными. Персонажи такие как Джон, Тейлор, Дэниел и Анджел – созданы его воображением и прототипом их послужили его члены семьи.
Винс был парнем Тани, сестры Энтони. Он узнает Энтони, а то, как вы к нему относитесь, определит, поможет он вам в конце финала или нет. Однако, на него сильно повлияла смерть Тани, поэтому вам придется доказать ему, что вы делаете добро.

Акт первый

Значимые моменты в прохождении мы будем выделять фразой «Правильный выбор».

Тейлор. Место аварии

  • Раздражение — ухудшение отношений с Джоном.
  • Уступчивость.
  • Неуверенность (Зачем уходить?) — Правильный выбор.
  • Настойчивость.
  • Заверение.
  • Агрессия (Мало ли куда он пошел) — Правильный выбор.

Двигайтесь вперед по дороге. Осмотрите дорожный знак справа, затем следуйте далее и смотрите видеоролик.

  • Равнодушие.
  • Любопытство.
    • Любопытство — + к навыку.
    • Пренебрежение.

    Если вы отказались идти в город (а это нужно было сделать!), то вы можете попросить Эндрю остаться у автобуса с вами. Даже если вы не попросите, это ни на что не влияет.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    После сцены с туманом:

    • Злость (Это ваша вина!)
    • Извините (Простите) — этот выбор поможет улучшить отношения сразу с несколькими героями. Опционально.

    Когда группа направится за ворота, не спешите следовать за ними. Осмотрите проход слева, чтобы найти открытку в кузове пикапа.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Следуйте до бара "Черная кошка". Перед баром можно пообщаться с Дэниэлом и выяснить отношения (опционально).

    Джон. Бар "Блэк Кэт"

    • Решительность (Я пас) — Правильный ответ.
    • Безрассудство (Я бы не отказался) — алкоголь помешает Джону мыслить ясно. Приняв выпивку, вскоре вы потеряете этого героя!

    Поговорите с Винсом и осмотрите бар. Здесь вы можете найти несколько заметок, осмотреть телефон, снова поговорить с Винсом. Когда изучите помещение полностью, покиньте его через дверь.

    Эндрю. Главная дорога

    По выходу из бара осмотрите открытку на столике и карту города. Следуйте вперед. С левой стороны взаимодействуйте с куклой на земле. Герои увидят видение. Здесь также будет несколько диалогов и выборов, которые влияют только на взаимоотношение героев.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Моральные принципы

    Команда Тейлор

    • Тейлор не согласилась с предложением Джона пойти в город;
    • Тейлор согласилась пересечь мост, чтобы найти остальных;
    • Тейлор посочувствовала Дэниэлу после произошедшего на колокольне;
    • Тейлор сказала Дэниэлу оставить ее, когда ее жизни угрожала опасность;
    • Тейлор сбежала от демона возле церкви;
    • Тейлор не взяла с собой нож, который нашла в музее.

    Местный герой (Дэниэл)

    • Дэниэл вмешался, чтобы помочь Мэри, когда ее схватил священник;
    • Дэниэл пережил встречу с демоном в лесу;
    • Дэниэл взял с собой нож, который нашел в музее;
    • Дэниэл не потерял нож, когда бежал к церкви;
    • Дэниэл ударил демона ножом возле церкви, и это позволило ему спастись;
    • Дэниэл попросил Эндрю опустить железный прут и уйти, решив позаботиться о себе в подвале фабрики;
    • Дэниэл сбежал от демона в подвале фабрики.

    Глубокое понимание (Анджела)

    • Анджела одобрила то, что Джон взял на себя разговор с девочкой;
    • Анджела положилась на Эндрю, чтобы он помог ей спастись на берегу;
    • Анджела была рада, что все благополучно добрались до берега;
    • Анджела с трудом сбежала от демона на берегу;
    • Анджела попросила Джона поторопиться при встрече с демонами у разрушенного дома;
    • Анджела пропала в темной канализации после встречи с демоном;
    • Анджела вырвалась из объятий демона.

    Авторитетное лицо (Джон)

    • Джон ответил отказом на предложение Винса выпить в баре;
    • Джон возмущенно потребовал, чтобы все держались вместе;
    • Джон поговорил с девочкой на крытом мосту;
    • Джон первым отправился через разрушенный мост;
    • Джон сказал Эндрю оставить его, когда демон стал стучаться в дверь.

    Заблудший (Эндрю)

    • Эндрю решил что девочка которую они встретили с Анджелой, не хотела причинить им вреда;
    • Эндрю решил, что Мэри просто ребенок и не может быть виновата в том, к чему привели суды;
    • Эндрю проявил сочувствие к Мэри, сказав Джону, что она просто ребенок;
    • Эндрю сказал своему двойнику Аврааму, что Мэри была жертвой.

    Орудие для выживания

    • Эндрю нашел в старой хижине пистолет;
    • Эндрю показал Анджеле пистолет и решил оставить его несмотря на ее возражения;
    • Анджела сказала Джону, что Эндрю нашел пистолет;
    • Эндрю выстрелил в преследовавшего их демона, когда группа забегала в церковь;
    • Эндрю не выстрелил в силуэт, вышедший из тумана, и с облегчением полян, что это была Анджела;
    • Эндрю застрелил демона, напавшего на Тейлор в лесу;
    • Эндрю застрелил демона, напавшего на Дэниэла в лесу.

    Незнакомец

    • Старик представился группе как винс;
    • Винс уехал прочь от группы, после того как появился из тумана возле кладбища;
    • Эндрю столкнулся с Винсом, когда бежал к церкви, чтобы там спрятаться;
    • Эндрю выстрелил в демона, но едва не попал в Винса, который стоял перед ним;
    • Винс заверил Эндрю у церкви, что отправится за помощью (нужно сказать Винсу, что у вас пропала подруга);
    • Винс крикнул Эндрю возле фабрики, что скоро все закончится.

    В данный момент мы пишем подробное прохождение на лучшую концовку, с сохранением всех членов команды. Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке ниже.





    Веном 2 30.09.2021
    Не время умирать 07.10.2021
    Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
    Демоник 14.10.2021
    Хэллоуин убивает 21.10.2021
    Последняя дуэль 28.10.2021
    Вечные 04.11.2021

    Акт второй

    Анджела. Главная дорога

    Следуйте по дороге вперед, зайдите за автомобиль и подберите открытку. Справа от дороги можно найти руководство по городам-призракам северо-востока. На столбе осмотрите рекламу пьесы и идите вперед, к крытому мосту. Все выборы до этого момента являются опциональными и влияют только на взаимоотношение героев (в дальнейшем мы не будем описывать такие развилки).

    У крытого моста Джон скажет, что пойдет вперед сам. Выбор:

    • Одобрение — правильный выбор.
    • Неодобрение.

    Когда группа решит разделится, вы можете выбрать, с кем пойти. На самом деле это не имеет никакого значения.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Эндрю. Перекресток

    Следуйте на мост, затем исполните QTE. Добравшись до заброшенного дома, можете не выполнять мини-игру с пульсом, поскольку внутри дома окажется обычная кошка. Осмотрите книгу по современной магии и ритуалам, а также кровать во второй комнате, и возьмите револьвер (он пригодится в дальнейшем прохождении).

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    По выходу из дома вам предстоит диалог с Анджелой:

    • Волнение.
    • Я нашел пистолет — правильный выбор. В этой ситуации честность не будет лишней.
    • Смирение.
    • Решительность (я оставлю его себе) — правильный выбор. Несмотря на заверения Анджелы, как мы уже сказали выше, пистолет пригодится вам в дальнейшем.

    Добравшись до здания полицейского участка, перед тем, как брать камень у забора, осмотрите бочку и возьмите открытку. Заберите камень и разбейте им окно.

    Дэниэл. Средняя школа Литтл Хоуп

    Осмотрите вывеску, затем запертые ворота школы. Туман слева рассеивается и вы сможете пройти дальше. На дереве слева осмотрите странный символ, а на детской площадке рисунок. Когда вы увидите девочку, выберите один из вариантов, чтобы перенестись в прошлое.

    В прошлом вы увидите священника и девочку. Выберите:

    • Недоумение.
    • Негодование (Отпусти ее!) — правильный выбор.

    Вернувшись в наше время, следуйте по дороге. Справа на столике посмотрите открытку и спуститесь к магазину.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    У входа в магазин осмотрите плакат на стене "Надежда для Литтл Хоуп". Вы также можете выбрать два пути, как попасть внутрь здания. Мы выбрали забраться по лестнице на второй этаж. Здесь будет QTE-действие, в котором вам нужно словить телефон. Если не выполните его, телефон будет разбит, а вам придется ходить по второму этажу в темноте.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Если вы последовали нашему выбору и оказались на втором этаже, то пройдите по коридору и вплотную подойдите к обвалу, чтобы Дэниэл свалился вниз. Это не смертельно, так что не стоит волноваться.

    Приземлившись на первый этаж, вас ждет мини-игра с пульсом. Выполните ее, затем осмотрите стол кассира и стеллаж за ним. Телефон не работает, а на стеллаже вы найдете брелок.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Попытайтесь открыть дверь, чтобы Дэниэла перенесло в прошлое. Выберите «Противостоять» и поговорите с мужчиной:

    Мэри обвиняют в колдовстве, и Эбрахам должен изложить свою позицию. Имейте в виду, что принятые вами решения определят концовку, которую вы получите в сюжетной линии Мэри.

    • Обеспокоенность. Если выберите этот вариант, то вам предложат другой. Вы можете выбрать вариант обнадеживающий или бессердечный.
    • В ярости. Если выберите этот вариант, то при следующем запросе сможете проявить настойчивость или нетерпеливость.

    Примечание. Чтобы внести ясность, я все еще не уверен, останутся ли эти параметры актуальными, если вы во время прохождения Little Hope сделаете иной выбор. В моем случае я избегал навязчивой мысли о том, что Мэри — зло, но сумел свалить вину на священника. Возможно, это и привело к вариантам выше.

    Хорошая концовка — «Священник — зло»

    Выберите ярость и настойчивость. В результате этого священник Сэмюэл Карвер будет обвинен в поклонении дьяволу. Судья откроет Библию священника с руническими надписями. Мэри обнимет Эндрю и поблагодарит за спасение.

    Примечание. Играя за Даниэля, нужно раскрыть тайну Библии в музее чародейства. Когда пролистаете ее страницы, то обнаружите отметки, оставленные священником. Это позволит Эндрю сказать Эбрахаму, что священник что-то скрывает.

    Нейтральная концовка — «Уничтожить куклу»

    Выберите ярость и раздражительность (нетерпеливость, либо обеспокоенность и обнадеживающий вариант. Судья бросит куклу в огонь. Начнется ужасный пожар, который охватит зал суда. Мэри будет держаться за Эндрю. Похоже, вы могли спасти девочку, но вам так и не удалось обнаружить истинное зло Little Hope. Не уверен, влияет ли сжигание куклы в музее чародейства на получение этого финала. Тем не менее, во время прохождения игры я этого не делал.

    Плохая концовка — «Мэри — зло»

    Выберите обеспокоенность и бессердечность. Мэри осудят за колдовство и сожгут на костре.

    Семья

    Это обучающая вводная глава, в которой вы не можете влиять на развитие событий. Когда к вам перейдет управление, вы можете осмотреть дом и найти:

    1. Две книги о ведьмах в спальне;
    2. Лист успеваемости Меган на кухне;
    3. Проверить запертые двери.

    Как мы уже отметили, дальнейшие развилки ни на что не влияют, поскольку вся семья в любом случае погибнет.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Советы

    • Тщательно осматривайте локации перед тем, как покинуть ее. Вы можете находить секреты (дневники, записи, газеты, открытки и прочее). Некоторые из них помогут разобраться в произошедшем.
    • Правильно выполняйте QTE-действия. Невыполнение таких ивентов в большинстве случаев приведет к потере того или иного героя.
    • Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можете отключить таймер QTE-действий в настройках игры.
    • Рекомендуем пройти игру первый раз самостоятельно, без каких-либо подсказок. Это определит ваш выбор, ваш финал.

    Демоны

    Независимо от того, какой вы выбор сделали во время суда в XVII веке, Эндрю и его товарищи попытаются покинуть дом. Однако ваши решения будут иметь последствия.

    Помимо выживания в каждой схватке с демонами вы должны принимать правильные решения для выживания каждого героя.

    Как спасти Тэйлор

    Как спасти Даниэля

    • Даниэль должен доказать, что может быть героем.
    • Заберите нож, найденный в музее.
    • [Сопротивляться] Примените нож, чтобы убить демона возле церкви — вы должны успешно завершить QTE, в противном случае этот способ не сработает!
    • Потребовать, чтобы священник отпустил Мэри.
    • Уговорите Эндрю оставить себя и отпустить металлическую планку.

    Как спасти Анджелу

    • Анджела начинает лучше относиться к чувствам других людей.
    • Заинтересованность двойником.
    • [ЭНДРЮ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ АНЖЕЛУ, И ВЫТЯНУТЬ ЕЕ ИЗ ЯМЫ] Довериться Эндрю, чтобы выбраться из ямы.
    • [Тактичность] Порадоваться тому, что все благополучно выбрались из ямы.
    • Если вы взяли с собой пистолет, то в четвертом акте у вас будет выбор — «убрать пистолет» или «прицелиться как следует». Выберите УБРАТЬ ПИСТОЛЕТ, либо Эндрю застрелит Анжелу.

    Примечание: даже если вы выполнили все пункты руководства, в третьем акте на Анжелу нападет тварь и затянет ее в канализацию. Выполните все QTE, следуйте до конца канализации и откройте дверь. В этот момент экран переключится на других персонажей а вы услышите крик Анжелы. Этого действия невозможно избежать.

    Как спасти Джона

    Если вы спасли Мэри

    Группа сможет успешно покинуть дом, если были приняты правильные решения из списка выше.

    Если сожгли куклу

    Возможно, даже в таком случае ваша группа все еще может выжить. Смотрите, если спасли Мэри, то персонажи выживут, пока есть хотя бы одна заблокированная отрицательная черта. Если сожгли куклу, то для выживания должно быть две заблокированные черты.

    Если осудили Мэри

    Эндрю спасется, но вся остальная группа погибнет под завалом разрушенного дома.

    Читайте также: