Lineage 2 заброшенный угольный рудник

Обновлено: 05.07.2024

  • Цель: Кэш
  • Вы убили Шисласис и добыли свиток. Отдайте его Кэшу.
  • Цель: Мартиен
  • Кэш говорит Вам, что Знак Храбрости можно получить у Мартиена в Гиране.
  • Цель: Горр
  • Мартиен говорит, что даст Вам Знак Храбрости, только если Вы победите злого духа Горра. Его можно найти в окрестностях Флорана.
  • Цель: Мартиен
  • Вы победили Горр и получили I Глаз Наблюдателя. Теперь возвращайтесь к Мартиену за Знаком Храбрости.
  • Цель: Барахам
  • Убийство Горр не сделало жизнь во Флоране безопаснее. Теперь им угрожает другое ужасное создание. Найдите и убейте Барахам в пещерах рядом с логовом Горр.
  • Цель:
  • Вы победили Барахам. Кто этот таинственный незнакомец?
  • Цель: Старейшина Филар
  • Ральдо предупреждает Вас, что если не защищать магическое поле, зло будет возрождаться снова и снова. Поговорите со Старейшиной Филаром в Деревне Гномов и выясните, где может быть это магическое поле.
  • Цель:
  • После смерти Королевы Суккубов опять появляется Ральдо. Поговорите с ним.

  1. Cave of the Shyslassys
  2. Target: Undine Waterfall
  3. Kash says that anyone who wants to get the mark of challenger should enter the cave behind the Undine Waterfall in the northern part of the Neutral Zone, destroy Shyslassys and retrieve an old parchment.

  • Target: Kash
  • You've defeated Shyslassys and retrieved the parchment. Take it to Kash.
  • Target: Martien
  • Kash tells you to get the mark of challenger from Martien in Giran Castle Town.
  • Target: Martien
  • You defeated Gorr and taken the mark of the watcher's eye. Now return to Martien for the mark of challenger.
  • Target:
  • You've defeated Baraham. Who is this mysterious stranger?
  • Target: Filaur of the Gray Pillar
  • Champion Raldo warns of an evil that will be resurrected unless a magic force field remains protected. Speak with Filaur of the Gray Pillar in the Dwarven Village and ask him where the last magic force field was known to exist.
  • Target: Abandoned Coal Mines
  • Gray Pillar Member Filaur of the Dwarven Village has informed you that he has investigated the Abandoned Coal Mines that has recently been emitting an evil energy, and he has discovered the Queen of the Succubus. Is this Succubus Queen the mastermind behi
  • Target:
  • At the death of the Succubus Queen, Raldo reappears. Speak with him.
Trial of the Challenger
Испытание храбрости
Тип:
Уровень: 35+
Требования:Воитель, Светлый Рыцарь, Темный Рыцарь, Монах, Налетчик
Начало:Kash (Кэш) ( Кэш)
Dion Territory () (Земли Диона)
Id:211
Добавлен в:Prelude
Удален в:Awakening
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Elder Keef (Киф) в Elder Council в деревне Dwarven Village (Деревня Гномов) .
  2. Охотьтесь на Blade Bat ( Опасная Летучая Мышь) (10 ур.) и Barbed Bat ( Шипастая Летучая Мышь) (12 ур.), соберите 100 Bat Fang (Клык Летучей Мыши). Вы можете найти их в шахтах, например, в Abandoned Coal Mines (Заброшенный Угольный Рудник) .
  3. Отдайте Elder Keef (Киф) клыки летучих мышей. При первом прохождении наградой будет 600 очков умений (SP) и Ring of Raccoon (Кольцо Енота), в последующих вы будете получать 600 очков умений (SP) и 2,400. Кольцо можно носить как обычную бижутерию, но не продавайте его, так как без него вы не сможете выполнить квест Tarantula's Spider Silk (Шелк тарантула).

Источники

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Abandoned Coal Mines - Заброшенные угольные шахты - L2Vika.ru


Abandoned Coal Mines - Заброшенные угольные шахты, находится на территории гномов, есть телепорт от деревенского гейткипера, тпшит перед входом в пещеру. Но если, как обычно на начальных этапах, игры денег у вас мало, можно добежать ножками, если выйти из деревни через ворота, которые находятся напротив кузницы.

Локация представляет из себя огромную пещеру, состоящую из больших и малых комнат, которые находятся на разных уровнях, и связаны между собой пандусами, лестницами и виадуками. Некоторые комнаты большие, как вторая от входа, с кучей мобов, а некоторые совсем маленькие, но мобов в них тоже неплохо так набито.

Мобы в локации начинаются с 10-го уровня, и среди них есть достаточное количество нужных. В первой и второй комнатах есть мобы Gemstone Beast и Darkstone Golem, с которых падают свитки Scroll of Escape (SoE), если там достаточно долго побегать, можно много их набить и не тратиться на покупку в магазине.

В этих же комнатах можно и прилично приодеться для первых уровней. Оружие вряд ли вы там выбьете, но вот НГ шмотки вполне себе падают, особенно бижутерия и сапоги с перчатками, но иногда и верх и низ выбиваются. Ближе к 15-17 левелу с мобов начинают падать пузырьки на бафф первого хаста и на бег, что тоже вполне доставляет, если не хочется бегать в деревню за нубо-баффом.

Я обычно привожу сюда толпу академиков и качаю их каким-нибудь магом или баффером. Виндстрайк есть у них у всех, и до левела 25-го можно здесь качаться. Всех сажаю в безопасном месте, а маг бегает где-то рядом. Иксовых мобов на таких уровнях нет, но и так сойдёт, кач идут быстро.

Качаемся в абадоннед коал майнес - L2Vika.ru

В локации делаются несколько квестов, вот некоторые из них:

В более поздних хрониках сюда поместили квестового моба Queen of the Succubus по квесту Trial of the Challenger.

В самом низу, в яме, время от времени появляется вредный НПЦ Мастер Тома, нужный на квест на первую профу спойлера.

Мастер Тома - abadoned coal mines - L2Vika.ru

Вот собственно и всё об этой локации. Рейдбоссов здесь нет, да и какие РБ могут быть на 10-м левеле, но качаться можно, и даже нужно. Да, там ещё с некоторых мобов в конце падают рецепты на ресурсы, но это уже о кучи, так как спойла на них нет, только дропом. Ну и можно уже потихоньку осваивать нубский манор, правда придётся метнуться в Шугу прикупить семечки.

Прохождение квеста

  1. Квест берется у Kash (Кэш) , который стоит напротив выхода из здания склада в Town of Dion (Город Дион) :
    • Так значит ты хочешь получить Знак Претендента? Я думаю, ты понимаешь, что это будет непросто сделать. У меня нет знака, но я мог бы тебе сказать, где его достать. Если, конечно, ты кое-что сделаешь для меня.
    • Ask what kind of Adventure is it. (Спросить, что за преключение вас ожидает)
    • Известно ли тебе о нейтральной зоне (Neutral Zone) на границе земель темных и светлых эльфов? Шислассис (Shyslassys), древняя медуза, похоже поселилась там. Разумеется, она хранит большие сокровища в своей пещере. Иди туда и убей всех, кого там найдешь! Можешь забрать все сокровища, котрые там обнаружишь, единственное, что я прошу для себя — старый пергамент (Old parchment), который она носит с собой. Ты все понял?
    • I accept. (Принять его условия)
    • Твоя храбрость весьма похвальна, мой юный друг, но не ходи туда один, без поддержки. Не то чтобы я не верю в твои силы. Но эта медуза живет уже сотни лет! Сам посуди — она должна охранять что-то важное. Я думаю, взять с собой пару друзей — будет для тебя неплохим решением.
  2. Идем убивать медузу. Shyslassys ( Шисласис) (36 ур.) стоит под водопадом Undine Waterfall (Водопад Ундины) . Стоит не одна. В качестве охраны — Cave Basilisk ( Пещерный Василиск) (30 ур.). Все убиваются довольно легко. После убийства медузы дается свиток Шислассис Scroll of Shyslassys (Свиток Шисласис) и сломаный ключ Broken Key (Сломанный Ключ). Рядом появится сундук Chest Of Shyslassys (Сундук Шисласис), который можно будет открыть этим ключем, "поговорив" с сундуком.
  3. Возвращаемся к Kash (Кэш) :
    • Ты сдержал слово. Ха, всего еще один, чтобы начать. О, не обращай внимания на меня, я разговариваю сам с собой. Ах да. Знак Претендента. Я доверил его Мартиену, моему другу, живущему в Town of Giran. Принеси ему это письмо и он отдаст тебе Знак.
  4. Идем к Martien (Мартиен) в Town of Giran :
    • Посмотрим. Что я должен. Ах да! Недавно ужасное чудовище атаковало жителей Floran Village. Чудовище зовут "Горр". Оно живет в пещере и нападает на невинных людей, когда ему вздумается! Иди и уничтожь это зло. "Герой, спасший деревню". Звучит подходяще для того кто будет носить этот Знак, не так ли?
  5. Идем убивать Gorr ( Горр) (36 ур.). Горр — копия Шислассис и сидит в пещере недалеко от Monster Race Track. Как и предыдущую медузу, ее охраняют василиски Cave Basilisk. После ее убийства в инвентаре появится Watcher's 1st Eye (Глаз Наблюдателя), который и отнесем обратно Martien (Мартиен) :
    • Так ты убил Горр? Подравляю! К несчастью, теперь жителей атакует еще одно чудовище. На этот раз существо зовут "Барахам" (Baraham). Возможно, оно пришло мстить за смерть Горр. Так или иначе, ты должен теперь обыскать другие пещеры неподалеку от места, где ты убил Горр.
  6. Baraham ( Барахам) (36 ур.) действительно находится недалеко от того места, где была Горр. Это, опять же, медуза в окружении василисков. Убиваем ее и получаем Watcher's 2nd Eye (Глаз Наблюдателя). В то же время рядом появляется Raldo (Ральдо). Необходимо поговорить с ним до того, как вернуться к Martien (Мартиен) :
    • Я охранник магического поля Ральдо! Тот, кто сломает его, должен умереть!
    • Нажимаем Quest.
    • Мошенник! Зачем ты вредишь стражам?!
    • "I have come to kill the monsters threatening the villagers." ("Я пришел, чтобы убить монстров, угрожающих селянам.")
    • Какого черта ты имеешь в виду? Я знаю обо всём, что происходит во Флоране. Признавайся, кто прислал тебя сюда?
    • Tell him about the Mark of Challenger and Martien (Рассказать ему о Знаке Претендента и Мартиене).
    • Дурак! Эти два дьявола надули тебя! У них нет прав на Знак. Я единственный, у кого они есть. Теперь ты несешь ответственность за ослабление магического поля.
    • "I will help." ("Я помогу").
    • Отлично! Теперь я должен проверить другие магические поля, а ты иди в Деревню Гномов (Dwarven Village). Это то место, куда, скорее всего теперь направятся эти два дьявола. В деревне спроси Филаура (Filaur) о том, где расположено магическое поле. Возможно наши враги попытаются подослать суккубов, чтобы повредить поле. Охраняй его, и как только порождения зла появятся в поле твоего зрения — убей их всех! Возможно, это последний шанс! Если уничтожить магическое поле — "нечто" возродится!
  7. Телепортируемся в Деревню гномов (Dwarven Village ) и ищем там Filaur (Филар) (он в круглом здании в центре):
    • Что же делать? Что если щит действительно уничтожен? Ааа. Не могу даже думать об этом! Хмм. мы должны сохранять спокойствие. Если кто-то захочет уничтожить поле. Куда же он должен будет пойти? Ага! Есть только одно такое место! Самая отдаленная, дикая часть Заброшенных угольных шахт (Abandoned Coal Mines). Место, где был убит Земляной Червь, место где была пролита его кровь. Щит особо уязвим в местах где зло необузданно. Может ли случится так, что теми, кто хочет разрушить поле, управляет Королева Суккубов (Succubus Queen). Я фактически уверен в этом! Ты должен идти немедленно и нарушить их злые планы! Прошу, поторопись!



  • Похоже, ими управляла женщина. Не забивай голову тем, где сейчас другие бойцы. Мои друзья сейчас спешат к другим местам. Ты можешь не волноваться, они заслуживают большего доверия, чем ты. . Хотя, в общем, твоя помощь оказалась весьма полезной. Ты спас нас от худшей судьбы. Возьми это! Я, Ральдо, награждаю тебя. Ты дрался хорошо. Я даю тебе этот Знак Претендента, который ты хотел получить. Я же продолжу охотится за этими негодяями и их главарем. Еще увидимся.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Карта Заброшенный Угольный Рудник (особая зона).jpg

Заброшенный Угольный Рудник - особая зона охоты для персонажей 99—105 уровней.

  • Доступ в зону возможен с помощью интерфейса особых зон охоты, попасть в зону другими способами невозможно.
  • Базовое время охоты - 60 минут.
  • Отсчет времени начнется сразу после перемещения в зону.
    • Переместиться из зоны можно и до окончания времени, использовав свиток телепортации.
    • Перемещение из зоны с помощью телепортации недоступно.
    • После окончания времени пребывания персонаж будет перемещен в Аден.

    Заброшенный Угольный Рудник - перемещение по зоне.jpg

    После перемещения в зону можно обратиться к NPC Телепортер Исследователей, чтобы быстро переместиться в одну из частей зоны.

    1. Просьба Хардина
    2. Цель: Западные Рудники
    3. Известный Черный Маг Хардин попросил Гильдию Бронзового Ключа собрать для него Клыки Летучих Мышей. По неизвестным причинам Старейшина Киф принял этот заказ и начал вести скрытые дела с Хардином. Хардин попросил убить Летучих Мышей и принести ему 100 их клыков. Это грязная работа, но воины гильдии с радостью ее сделают. Вы должны быть очень осмотрительны.

    • Цель: Старейшина Киф
    • Вы собрали 100 Клыков Летучих Мышей. Поторопитесь отдать их Старейшине Кифу, пока Вас никто не увидел.
    1. Hardin's Request
      • Target: Western Mining Zone
      • The notorious Black Mage Hardin has asked the Bronze Key Guild to gather bat fangs. For unknown reasons Elder Keef has accepted this request and begun covert dealings with Hardin. Hardin has asked them to slay blade bats or barbed bats and bring back 100
    2. Return to Bronze Key's Keef
      • Target: Bronze Key's Keef
      • You've collected 100 bat fangs. Hurry and take them to Elder Keef of the Bronze Key Guild before anyone sees you.
    Covert Business
    Теневой бизнес
    Тип:
    Уровень: 10 — 16
    Требования:Гном
    Начало:Bronze Key's Keef (Киф) (Старейшина Киф)
    Schuttgart Territory () (Земли Шутгарта)
    Id:294
    Добавлен в:Prelude
    Удален в:Awakening
    До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

    Читайте также: