Имена разработчиков ворлд оф танк блиц

Обновлено: 02.07.2024

Wargaming поделилась статистикой за 7 лет существования мобильной версии танковой ММО и анонсировала новую ветку техники.

В честь 7-летия World of Tanks Blitz в мобильной версии танковой ММО улучшат графику и добавят ветку американской тяжелой техники.

Как сообщили в Wargaming, за все годы существования WoT Blitz игру на разных платформах скачали более 170 миллионов раз. А Украина вошла в топ-5 стран мира по количеству загрузок. Также в компании поделились подробностями грядущего масштабного обновления игры.

«В World of Tanks Blitz есть хорошая традиция – выпускать важные обновления и проводить особые события в канун своего дня рождения. В этот раз мы порадуем геймеров улучшенной графикой, которая сделает игру более реалистичной без снижения технических показателей, а также добавим новую ветку американских "тяжей" с необычной механикой», — рассказал продакт-директор World of Tanks Blitz Андрей Рябовол.

Все обновления станут доступны в World of Tanks Blitz с патчем 8.0.

Итоги конкурса:

В начале недели УНИАН запустил конкурс, в котором просил читателей написать о том, что нового они хотели бы увидеть в World of Tanks Blitz. Совместно с разработчиками мы выбрали самые интересные ответы и определили победителей.

Favorite

В закладки

00-WoT-Blitz-Interview

Интервью с продюсером World of Tanks Blitz Дмитрием Юдо

В последнее время World of Tanks Blitz на слуху у многих пользователей мобильных устройств, увлекающихся играми в целом и танковой тематикой в частности, так как месяц назад был запущен европейский сервер и продукт появился в App Store ряда скандинавских стран. Глобальный же запуск намечен на 26 июня. Соответственно продюсер игры оказался буквально под обстрелом журналистов, уже дал несколько интервью и рассказал о многих нюансах WoT Blitz.

Дмитрий Юдо: Не то, чтобы я был фанатом танков, скорее геймером, которому нравятся игры в жанре экшн, включая те, что связаны с темой Второй мировой войны. Wargaming же затронула во мне патриотические чувства, все-таки национальная компания, взявшаяся за столь грандиозный проект. Хотя на момент моего присоединения к ней, в начале 2010 года, о мировом масштабе еще речи не шло. Тогда проходил лишь альфа-тест WoT PC.

Дмитрий Юдо: В 2008 году, практически сразу после анонса App Store и инструментов разработки приложений для iOS была основана сторонняя студия, которая позже влилась в Wargaming. Кстати, эта студия выпустила первое приложение для iOS буквально через несколько дней после запуска App Store.

Дмитрий Юдо: Совершенно верно, хотя и Android мы не игнорируем. Тем не менее, в приоритете iOS.

Дмитрий Юдо: Ситуация не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд. Для iOS действительно легче разрабатывать игры и World of Tanks Blitz в частности, чему причиной небольшое количество устройств, оборудования и версий операционной системы, под которое необходимо адаптировать приложение. В случае с Android нам пришлось ограничить поддерживаемые программные платформы (Android 4.x) и аппаратные, введя жесткие требования по GPU (начиная с Tegra 3, Mali-400MP, Adreno 225/305 и PowerVR SGX544MP2). С другой стороны для iOS проблематично проводить массовое тестирование еще не попавшей в App Store игры из-за ограничений тестовых платформ. У того же TestFlight до последнего времени было ограничение в 100 человек, хотя его планируется расширить до 1000. В Android таких сложностей нет, но и объем тестирования больше из-за более широкого ассортимента устройств.

Дмитрий Юдо: На самом деле дискриминации платформ тут нет. Изначально мы планировали одновременный релиз игры на iOS и Android или же между ними была бы минимальная разница по времени. Но в реальности все оказалось несколько сложнее. В текущий момент примерная дата релиза WoT Blitz для Android — это четвертый квартал 2014 года и мы планируем уложиться в срок.

Дмитрий Юдо: Плотно игрой мы занялись в конце 2012 года.

Дмитрий Юдо: В первую очередь — это выход на новую платформу и, естественно, привлечение новой аудитории. Конечно, мы рассчитываем на то, что активные игроки на PC и Xbox 360 заинтересуются и мобильной версией, но это совершенно самостоятельная и отдельная игра.

09-WoT-Blitz-Interview

Дмитрий Юдо: Примерно месяц очень активной игры. Не с утра до вечера, конечно же — это удел настоящих маньяков, такие могут и за неделю прокачаться, но каждый день поиграть придется.

10-WoT-Blitz-Interview

Дмитрий Юдо: В WoT Blitz действительно предусмотрены внутриигровые покупки. В частности, за реальные деньги вы сможете приобрести премиум-аккаунт (дает повышенный сбор ресурсов), премиальные танки (повышенный фарм ресурсов и прокачанный экипаж), золото и дополнительные места в гараже. Но это не значит, что мы будем буквально выдавливать из игрока деньги. Принцип Free-to-win, используемый в PC-версии, сохранился и в мобильной. То есть ограничений в плане геймплея нет — вам не придется ждать часами, пока восстановится после боя танк, нет необходимости закупать канистры с топливом, чтобы начать играть и т. п. Вы можете играть когда угодно и сколько угодно, но небольшое вложение средств позволит вам развиваться чуть быстрее, хотя больших преимуществ на поле боя не ждите.

Дмитрий Юдо: Да, в WoT Blitz можно комфортно и с удовольствием играть, не вкладывая деньги вообще, как, собственно, и в PC-версии. Что касается качества монетизации, то мы используем те же принципы, а во многом и ресурсы старшего собрата. Хотя, когда я говорил о максимальной прокачке за месяц, то речь шла об использовании премиум-аккаунта.

Дмитрий Юдо: Да, конечно, развитие будет, причем весьма активное. Например, текущий релиз, доступный в скандинавских странах, выглядит примерно одинаково на всех iOS-устройствах, но WoT Blitz v1.1, который будет запущен в рамках мирового релиза, уже порадует новой графикой. Так, на мощных гаджетах, вроде iPad 4, iPhone 5 и новее, вы сможете наблюдать Normal Mapping (объемные текстуры — танки будут выглядеть реалистичнее) и красивую шейдерную воду. В ближайших планах внедрение качественных погодных эффектов (туман, дождь и т. п.), новых шейдерных эффектов, полноценной 3D-травы и другие улучшения графики.

11-WoT-Blitz-Interview


Модель танка для WoT Blitz

Дмитрий Юдо: Мы вместе с техническим директором были на WWDC в этом году и прониклись анонсом Metal. Технология действительно дает массу интересных возможностей, и мы однозначно будем ее поддерживать. Что касается сроков, то точно я вас пока сориентировать не могу. Скорее всего, что первые результаты использования Metal в WoT Blitz вы увидите в начале следующего года. Все-таки для поддержки технологии нужна iOS 8 и ее имеет смысл внедрять, когда большинство пользователей перейдут на новую платформу, что произойдет не мгновенно.

Дмитрий Юдо: Мы следим за развитием PC-версии игры и, конечно же, те технологии, которые реально перенести или реализовать на мобильной платформе, найдут свое применение в WoT Blitz.

12-WoT-Blitz-Interview


Заглянули в компьютер дизайнера и увидели, что называется, игру изнутри

Дмитрий Юдо: Да тут и думать нечего — World of Tanks Blitz самая правильная и православная танковая мобильная игра :). Со всем уважением к конкурентам хочу отметить, что в плане проработанности и внимания к деталям у нас соперников нет.

Дмитрий Юдо: Некоторые работы провести пришлось, но речь скорее о переносе некоторых серверов и оборудования из одного места в другое. Серверная часть WoT Blitz работает на тех же мощностях, что и PC-версия — их пока хватает с запасом.

Дмитрий Юдо: Вайпа не будет, то есть все достижения, заработанные в WoT Blitz 1.0, перенесутся в версию 1.1, которая и подготовлена для мирового релиза.

13-WoT-Blitz-Interview

Дмитрий Юдо: Да, фишки есть. Например, мы разработали уникальную систему помощи при наведении, причем она работает как в аркадном режиме, так и в снайперском. Обычное автонаведение будет скорее мешать, чем помогать, так как нужно не просто попасть в танк, а в определенную его часть для нанесения максимальных повреждений. Соответственно наш помощник наводится на ближайший вражеский танк (если ствол повернут в его сторону), но у вас при этом остается возможность более точно прицелиться небольшими свайпами. В снайперском режиме помощник не только задает нужное направление, но и зумирует соответствующим образом, чтобы не пришлось делать лишних движений. Также есть два типа джойстиков для управления движением танка, и возможность тонко настроить сенсорный контроллер под себя. В ближайшем релизе появится возможность отключать помощника при наведении (отдельно в аркадном режиме и в снайперском), что будет полезно особо хардкорным игрокам. Также в будущих релизах планируются новые настройки для управления.

(Прим. редакции — мы поиграли в WoT Blitz и со всей ответственностью заявляем, что умный режим наведения действительно удобен и реально помогает в бою.)

14-WoT-Blitz-Interview

Дмитрий Юдо: Ни о какой стихии не может быть и речи. Конечно же, у нас есть план по развитию игры и в этом году мы планируем выпустить как минимум четыре обновления. Средний цикл обновления игры примерно полтора-два месяца. Можно было бы и быстрее, но мы несколько ограничены циклом проверки цензорами Apple, который составляет две недели.

Дмитрий Юдо: Да, это действительно так.

После беседы с продюсером World of Tanks Blitz мы отправились в путешествие по большому новому офису Wargaming и, благодаря сопровождавшему нас Ивану Живице, путешествие это получилось весьма занимательным. О нем читайте в нашем отдельном материале буквально через пару дней.

(1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)

Favorite

В закладки

Favorite

В закладки

World of Tanks Blitz 2.0: теперь ты в клане

Всемирно любимые «Танки» мощно обновились. Играем?

Для тех, кто до сих пор не в танке. World of Tanks Blitz – мобильная версия тех самых «танчиков» от Wargaming, от которых сходит с ума вся страна. Вышла в прошлом году и мгновенно завоевала огромную долю игроков как на iOS, так и на Android.

Wargaming на «Волне»

Около четырех лет назад компания Wargaming состояла из 60 человек и ютилась в небольшом офисе в Минске, а сегодня это огромная транснациональная команда, насчитывающая 3400 сотрудников и 15 офисов по всему миру. Мы уже побывали в токийском офисе и рассказали о его посещении в соответствующем репортаже. Теперь наступила пора заглянуть в колыбель игровой вселенной Wargaming в Минске, столице Беларуси. На сегодняшний день в этом городе действует три офиса Wargaming: два из них именуются командой как «Белая Башня» и «Черная Башня», плюс есть совершенно новый бизнес-центр «Волна». Мы съездили именно в последний, так как в нем сосредоточена разработка World of Tanks Blitz, хотя есть и немало других интересных отделов, о которых вы сможете прочитать в соответствующем репортаже.

02-WoT-Blitz-Interview


Бизнес-центр «Волна», который занимает третий минский офис Wargaming, действительно оформлен в виде волны

Еще на подходе к бизнес-центру мы обнаружили следы присутствия Wargaming в виде автобусов с фирменной символикой. Как видите — не только танками едиными жива компания.

03-WoT-Blitz-Interview

04-WoT-Blitz-Interview


Фирменные микроавтобусы

Пробравшись внутрь, мы сразу же столкнулись с прекрасным:

05-WoT-Blitz-Interview

Самолет и танк, причем последний самый что ни на есть настоящий, а находятся они — не поверите — в столовой Wargaming!

Налюбовавшись на исторический экспонат, мы отправились на встречу с продюсером World of Tanks Blitz Дмитрием Юдо, который встречал нас аж на 14 этаже бизнес-центра. Вы думаете, что туда легко попасть? Как бы не так! Лифты в Wargaming тоже особые — внизу вы набираете на цифровой панели нужный этаж и затем ждете одну из кабинок, входите и отправляетесь к месту назначения. Внутри кабинки кнопок выбора этажа нет.

07-WoT-Blitz-Interview

Ну вот, Дмитрий нас встретил, и мы погрузились в мир World of Tanks Blitz.

Пора вернуться в WoT


Предлагаю скачать WoT Blitz, пропасть из реального мира и стать танкистом. Это ничего так, особенно по вечерам, лёжа на диване с айпэдом в руках.

Вообще, апдейт 2.0 был закономерным: народ с ума сходил на форумах от отсутствия клановой составляющей. Теперь мобильный World of Tanks стал ещё больше похож на компьютерную версию игры. Ещё нет такой же убойной «глубины» каждого боя, но как её реализовать без точечного управления мышкой и клавиатурой – понятия не имею.

Да и надо ли? Игра бесплатная, можно ни копейки не вкладывать, рубиться и выигрывать. Проверил на своём опыте, откатав за вчерашний день 7 боев с тестового аккаунта и проиграв только один раз. Фана хоть отбавляй!

С новым апдейтом снова попробую порубиться в WoT и отвлечься от Destiny. Если кому-то захочется потерпеть лузера в своей команде – добавляйте ngoryainov :))

Скажу сразу, что с танками пока не подружился – прокачиваюсь и больше учусь. Уверен, что среди читателей есть матёрые танкисты, которые поделятся чем-нибудь интересным в комментариях: советы, хитрости? Какой танк сейчас рулит боем, чтобы заранее на него ориентироваться? Спасибо.

Favorite

В закладки

А в чём разница от полноценной версии?


Да особо ни в чём. В мобильной версии делаешь то же самое, что и в компьютерной: участвуешь в сетевых сражениях и прокачиваешь танки на заработанный опыт.

Любителям баталий на тяжелой бронетехнике доступно более 90 легендарных военных машин из США, Германии и СССР.

На сегодняшний день, Blitz по праву является одной из самых красивых игр для мобильных устройств – и невероятно увлекательной. Попробовав пару раз, можно подсесть на многие месяцы. Собственно, что и происходит повсеместно. За это Wargaming особый почёт: такого огромного коммьюнити нет ни у одной онлайн-игры в СНГ.

В начале августа свет увидело большое обновление, в котором добавили новые фишки. Для многих это будет достойным поводом вернуться в бой. Что нового?

Что нового в обновлении 2.0


Система кланов. О да! Её с нетерпением ждало абсолютное большинство регулярных игроков. Теперь все желающие могут объединяться в кланы до 50 человек. Можно собираться вместе и участвовать в боях вместе с товарищами по танку и мировоззрению.

Тут даже комментировать нечего: играть с соклановцами в несколько раз интереснее, потому что вместо веселого катания по карте все стараются друг другу помочь и вообще ведут себя как подобает команде.

Клан можно создать самому, придумав описание и девиз. А можно присоединиться к существующему, просто введя его название в поле поиска. Заявки на вступление отрабатываются главой клана (его создателем). Если вас не впустили в один, впустят в другой, ничего страшного.

Разработчики обещают, что функциональность кланов будет существенно расширяться в следующих апдейтах. Мол, пока создайте, а дальше будет веселее.


Можно переписываться друг с другом в личке, обсуждать раунд, сваливать вину на полный «слив».

Кланы могут (и уже начали) меряться с другими длиной ствола: процентом побед, средним уроном, общей мощностью танков и так далее. Теги клана отображаются рядом с ником во время боёв. Статистика за них идёт в общий «котёл» клана, поэтому сильные команды будут отбирать только сильных игроков. Мотивирует учиться, а для многих станет причиной вернуться в игру и вспомнить былое.


Изменения на популярных картах. Пустынная карта «Горящие пески» получила новую жизнь и капитально изменилась. Если играли раньше, ландшафт вообще не узнаете.

В частности, убрали высокие горы по краям, с которых ленивые игроки «кемперили» других точечными снарядными выстрелами (и трепали им нервы). Исчезла вода, песчаные барханы стали ниже. Теперь игра ведётся не только в открытую, кто кого первым выцепит, сколько в манёврах между зданий восточной деревни и (тщетных) попытках спрятаться за песочком.

Похожие изменения застали и карту «Балтийский щит». Тут теперь особо не поиграешь в прятки: убрали практически все растения, кроме деревьев, и тоже сравняли ландшафт. Как говорят в Wargaming, работа над улучшением этой карты ещё ведётся.


Изменения в балансе. Подкрутили «стату» ряда танков, изменив скорости поворота башен, время перезарядки орудий и прочие моменты, на которые жаловались регулярные игроки в форуме игры. У ряда танков снижен коэффициент разброса снарядов при стрельбе в движении. Теперь можно увереннее ездить и стрелять, не так опасаясь промахнуться.


Новое меню настроек графики. Большой привет владельцам девайсов на Android с разными характеристиками. Теперь, словно в полноценной компьютерной игре, в Blitz можно изменять качество текстур, моделей, дальность прорисовки и отражений. На iPhone 6 это делать, по сути, не нужно, а вот старые девайсы Apple тут выигрывают в стабильности и частоте кадров.

Только не занижайте сильно прорисовку – врага надо видеть везде.

Ещё исправили ряд мелких багов и доработали некоторые моменты. Со списком можно ознакомиться тут.

Улучшение графики

Разработчики утверждают, что с обновлением 8.0 в WoT Blitz существенно улучшится графика. Все материалы приобретут более реалистичную фактуру, а некоторые 3D модели танков похорошеют. При контакте с грязью или снегом танк останется грязным или заснеженным. А при погружении в воду машина станет не только чистой, но и мокрой.

Новая ветка американских тяжелых танков

Новая ветка американских тяжелых танков включает в себя машины с VII по X уровень, созданных по проектам техники разработанной исследовательской программой армии США середины XX века. Помимо отличных углов вертикальной наводки и крепкой башни, некоторые «американцы» IX и X уровней получат «аварийную гусеницу», благодаря чему их будет крайне трудно обездвижить.

Начиная с IX уровня обладатели американских «тяжей» смогут выбрать одно из двух орудий с барабаном на 2 или 3 снаряда. Одно орудие отличается более высоким разовым уроном и меньшим интервалом между выстрелами. Второе – меньшим временем перезарядки барабана, а также большой точностью и бронепробитием.

Разработчики подчеркнули, что в честь юбилея Wot Blitz ангар в игре на время превратится в парк аттракционов «Блицленд». В нем посетители смогут выиграть уникальные танки, среди которых Kunze Panzer VII уровня и другая техника.

Этим летом мобильной онлайн-игре World of Tanks Blitz исполнилось 6 лет. Сотрудники Wargaming рассказали УНИАН о том с каким трудностями пришлось столкнуться в процессе разработки игры и своих планах по развитию проекта. О создании одной из самых популярных мобильных игр в Украине читайте в нашем свежем материале.

В честь шестилетия игры УНИАН разыграл среди читателей 5 кодов на 6 месяцев премиум-аккаунта в World of Tanks Blitz. Совместно с разработчиками мы выбрали победителей. Их имена можно узнать в конце статьи.

Сейчас большими многопользовательскими играми на смартфонах никого не удивишь. Помимо World of Tanks Blitz есть Fortnite, Call of Duty Mobile, PUBG Mobile и много других популярных проектов.

Однако всего 6-7 лет назад ситуация была совершенно другой. Сложно было даже представить, что можно будет играть на телефоне в динамичную игру с десятками реальных пользователей в онлайне. Да и делать большую мультиплеерную игру для смартфонов было рискованно. Экраны телефонов были меньше, мобильный интернет хуже, а сами устройства не могли похвастаться хорошей производительностью. Но разработчики World of Tanks поняли, что в их игре есть потенциал для экспансии на другие платформы, и приняли решение зайти на рынок мобильных игр, хоть и не все в компании поддерживали эту идею.

«World of Tanks – это медленный шутер, реакция и координация в нем не так важны, как тактическая составляющая и понимание механики пробития. Такой геймплей хорошо ложится на мобильные устройства – в силу особенностей тач-управления там не так хорошо играются традиционные шутеры с необходимостью быстро и точно целиться. Сказать по правде, не все в компании верили, что довольно сложный тактический шутер может сыскать успех на мобильном рынке, где преобладают казуальные игры. Это было задолго до PUBG и Fortnite», – вспоминает Павел Бусько, Tech Lead World of Tanks Blitz.

World of Tanks Blitz / скриншот

Просто так перенести игру с больших платформ на смартфоны было нельзя. Мобильные устройства накладывали слишком много ограничений на разработчиков. А самым сложным в работе над мобильной версией World of Tanks было реализовать удобное управление.

«В процессе разработки мы перепробовали множество типов touch-контролов, а также вариаций механик прицеливания. Много работы пошло на выброс, чтобы в итоге управление стало действительно удобным.

Кроме того, нужно было адаптировать геймплей, чтобы сделать игровые сессии короче. Отсюда уменьшенные локации и меньшее количество танков на арене. Это также позволило сделать итоговую картинку лучше: в мобильных устройствах слабые GPU, и имея очень ограниченный бюджет на количество треугольников в кадре, гораздо лучшего результата можно добиться, распределив этот бюджет на меньшее число объектов.

Технологически между клиентом WoT и WoT Blitz вообще мало общего, только сетевые библиотеки. Движки абсолютно разные – движок WoT Blitz писался параллельно с разработкой самой игры и во многом заточен именно под мобильные устройства», – говорит Павел Бусько.

Для Blitz приходилось урезать графику / wargaming.net

Работа предстояла огромная. Это сейчас над World of Tanks Blitz трудится около двух сотен человек. А на старте проекта количество сотрудников было куда меньше.

«На старте проекта было около десяти программистов и пять художников, несколько гейм-дизайнеров и QA-специалистов. К моменту релиза команда была гораздо больше, около ста специалистов. Точно вспомнить уже тяжело», – отмечает Павел Бусько.

И хоть работа кипела, сотрудники студии постоянно сталкивались с подводными камнями. К тому же разработчики рисковали – ведь на маленьком экране смартфона ощущения от игры могли быть хуже. Нужно было серьезно переработать интерфейс.

«В бою каждый элемент интерфейса – результат многих и многих итераций. Джойстик, мини-карта, контрол выбора снарядов – все это делалось, плейтестилось, переделывалось, снова плейтестилось, пока мы не понимали, что получилось классно. Даже такая, казалось бы, простая штука, как кнопка стрельбы – ну что может быть проще кнопки? Но на самом деле кнопка работает хитро: если коснуться ее и отпустить палец без смещения, произойдет выстрел, а если коснуться и повести в сторону – произойдет поворот камеры. Это защищает игрока от случайного выстрела в ситуации, когда он, доворачивая камеру при прицеливании, попадает пальцем на область, где находится кнопка», – рассказывает Бусько.

Сейчас экраны смартфонов стали большими и на них можно разместить больше элементов интерфейса / скриншот

Международный релиз World of Tanks Blitz состоялся 26 июня 2014. Тогда игра вышла только на iOS. В Украине презентация игры прошла в одном из киевских торговых центров, где посетителям давали возможность посидеть в холле на креслах и сыграть на планшетах в мобильную версию World of Tanks.

«Наше решение оказалось верным – игра нашла свою аудиторию сразу после релиза и продолжает расти уже шесть лет», – говорит Павел Бусько.

В декабре того же года World of Tanks Blitz заняла оставшуюся часть мобильного рынка и вышла на Android. За шесть лет Blitz превратился из достаточно рискованного проекта в популярную мобильную игру с огромной аудиторией – более 137 миллионов пользователей. А сама игра поддерживается на 27 тысячах моделей устройств. Более того World of Tanks Blitz является одной из самых популярных мобильных игр в Украине. Ее скачали 7,3 миллиона раз – это третий показатель среди всех стран мира. Кроме того, пользователь, сыгравший самое больше количество боев в Blitz – игрок из Украины. На его счету более 158 тысяч сражений.

«За шесть лет произошло много изменений. Появилось огромное количество контента. Сейчас у нас суммарно 29 уникальных арен (30-я на подходе!) и более 400 танков. Не многие мобильные игры могут похвастаться таким разнообразием. Из самых крупных фичей выделил бы турниры, которые дают игрокам возможность посоревноваться командами и игровые режимы вроде MAD GAMES, где в игру вводятся совершенно новые механики, кардинально меняющие геймплей. Еще за последний год мы переделали большую часть интерфейса в лобби, сделав его красивее, удобнее и современнее. Ну а в обновлении 7.0, приуроченном к дню рождения игры, появилось довольно много графических улучшений, главное из которых – следы попаданий по танкам», – отмечает Павел Бусько.

WoT Blitz является одной из самых популярных мобильных игр в Украине / скриншот

WoT Blitz является одной из самых популярных мобильных игр в Украине / скриншот

Команда, работающая над WoT Blitz показала впечатляющие успехи, но останавливаться на этом разработчики не планируют. Ведь у них перед глазами пример ПК-версии World of Tanks, которой в этом году исполняется уже 10 лет.

«На самом деле шесть лет – это и много, и мало одновременно. Старшему брату нашей игры (имею в виду ПК-версию World of Tanks), в этом году стукнет 10. Планов на развитие у нас много – они касаются как геймплея, так и технической составляющей игры (визуал, оптимизация). Ну и конечно мы будем продолжать радовать игроков новыми танками и новыми картами», – резюмирует Павел Бусько, Tech Lead World of Tanks Blitz.

Читайте также: