Упокоище скайрим комбинация

Обновлено: 07.07.2024

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Skyrim

Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Как открыть дверь в квесте

Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.

Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.

В Скайрим Упокоище – это нордская гробница, находящаяся возле реки Хьял на юго-западе от Морфала. Сюда вас отправят для выполнения квеста Коллегии Бардов Сильтьюда «Поджигай!» с целью нахождения давно утерянной книги о короле Олафе. Войдя в руины, вы обнаружите посредине стола Рубиновый драконий коготь, который вам нужно забрать.

Затем вам придется сразиться с проснувшимися драуграми, пройти полосу препятствий с огненными ловушками, активировать кольца, нырять в воду и преодолеть подвесную дорогу с ножами.


Найдя пентаграмму душ и запечатанную дверь, вы встретитесь с драугром-военачальником, с которым вам придется сразиться. После победы над ним, необходимо спуститься по винтовой лестнице вниз.

Там вы обнаружите мумию Свакнира, в высохших руках у которой находится нужная вам книга. К сожалению, книга окажется заметно подпорченной, но вам в любом случае необходимо возвращаться назад, а дух Свакнира поможет вам отпереть запечатанную дверь. За ней вы увидите продолжительный коридор, на противоположном конце которого находится еще одна запертая дверь с тремя кольцами.

Сейчас мы расскажем, как открыть дверь в Скайрим Упокоище
с помощью рубинового когтя. Комбинация для открытия следующая: «волк-птица-волк». Войдя в зал, вы увидите вдоль стен спящих драугров, сидящих на каменных скамьях в несколько ярусов.

Будьте готовы к тому, что чем дальше вы будете продвигаться вперед, тем больше проснется драугров.

После победы над многочисленными противниками вам предстоит финальная схватка с самим Олафом Одноглазым, который, как оказалось, спокойно отдыхал в своей гробнице. После победы над Олафом дух Свакнира пропадет, и вы останетесь в одиночестве. За гробницей короля вы можете найти Стену Слов, с помощью которой можно изучить новое слово силы для Стремительного рывка.

Неподалеку от Стены с левой стороны расположена дверь, ведущая в сокровищницу Олафа. Если у вас не выходит открыть ее замок с помощью отмычки, то вы можете забрать с тела побежденного короля ключ от его сокровищницы.

Когда вы откроете сундук и заберете оттуда все, что вам необходимое, вам будет больше нечего делать в этом подземелье и теперь можно смело выбираться из него. Справа расположена запертая дверь, а рядом с ней – рычаг для ее открытия. Коридор за этой дверью приведет вас в самое начало подземелья.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали, как пройти Упокоище в Скайриме.

В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.

Начать выполнение этого задания можно сразу после активации последнего слова крика «Подчинение воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны» в своем инвентаре.

Вы моментально окажитесь в Апокрифе, в том же месте, где вы некогда встретили Мираака. Его башню вы можете видеть прямо перед собой, но путь к ней лежит далекий. На пьедестале, который находится перед вами, прочтите книгу и направляйтесь в Главу 2.

В первых главах в Скайриме прохождение Апокрифа будет легким. Пройдите по лестнице и следуйте к пьедесталу, на котором лежит книга «Бескостные конечности». Если взять ее, то появятся ступени и отворится дверь, ведущая на балкон с книгой в следующую главу.


Когда вы появитесь в следующем месте, посмотрите на ворота, находящиеся справа от вас – это выход, который еще закрыт. Теперь направляйтесь по прямой, затем поверните направо, а потом поднимитесь по лестнице и возьмите книгу «Погружающиеся клешни». Ворота, которые были закрытыми, теперь открылись.

Войдите в открывшийся зал и возьмите книгу «Подглядывающие сферы», открывающую проход к четвертой Главе прохождения На вершине Апокрифа в Skyrim.

Спуститесь вниз и войдите в туннель, в котором сразу после того, как вы пройдете развилку, обнаружите, что дальше двигаться не получится из-за внезапно появившейся перед вами стены. Дальнейшее прохождение Апокрифа в Skyrim
будет более сложным. Вам придется вернуться к развилке и сделать попытку пойти в другом направлении, но там случится то же самое.

Но спешите отчаиваться, ведь когда оба выхода исчезнут, вход в туннель сдвинется и тем самым откроет новый проход. Идите туда, сразитесь группой Идущих и возьмите книгу «Зубастые Клинки», которая лежит на платформе. Появится еще один путь, пройдя который вы окажетесь в помещении с черным озером по центру и закрытыми воротами.

Обойдя озеро с правой стороны, вы найдете цветок-переключатель, открывающий эти ворота и призывающий Луркера. Он будет вашим последним сильным врагом здесь. Когда расправитесь с ним, направляйтесь в Главу 5.

В предпоследней главе прохождения квеста На вершине Апокрифа вы наконец-то сможете применить собранные во всех предыдущих главах книги. В большом зале колонну, находящуюся по центу, окружает помост, по периметру которого находятся четыре пьедестала с мерцающими рисунками открытой пасти, глаза, клешней и щупалец. Расположите книги на этих пластинах в соответствии с их названиями: «Подглядывающие сферы» - на глаз, «Бесконечные конечности» - на щупальца, «Зубастые клинки» - на пасть, а «Погружающиеся клешни» - на клешни.

Если вы все расположили верно, то недалеко от центральной колонны появится книга-эндшпиль, которая приведет вас к Мирааку в шестую окончательную Главу Апокрифа Скайрима.


Прямо на выходе из туннеля вы наткнетесь на Стену Слов и Ищущих. Убейте их, а затем изучите слово из крика «Аспект Дракона». После изучения на вас набросится дракон Мираака – Саротаар.

Но убивать его вам не придется, нужно испытать на нем недавно изученный крик «Подчинение воли». Дракон подчинится вам и отвезет вас на своей спине до самой башни Мираака.

Во время полета вы можете пройти небольшой курс обучения по управлению драконами, а также уничтожить Луркера и Ищущих, которые находились на острове по пути к башне. Теперь осталась только финальная часть квеста На вершине Апокрифа в Скайрим.


Когда вы долетите до башни Мираака, не забудьте сохраниться. Мираак будет говорить вам о том, что он целую вечность ждал возрождения, а вы являетесь последней частью ключа к осуществлению его планов, а потому вас, конечно же, необходимо убить. Бой с ним будет сложным по большей части от того, что Мираак может принимать бестелесную форму, и, становясь посередине платформы поглощать души драконов, которые парят над вами.

К тому же именно в этой части дополнения очень часто случаются баги. Если вам кажется, что босс исчез навсегда, провалился под землю или завис – можете смело загружать то сохранение, о котором мы вас предупреждали в самом начале и начинать бой заново.

В самом конце вашего сражения появится Хермеус Мора и покарает Мираака. Не забудьте обыскать побежденного босса.

После всего этого принц Даэдра скажет, что вы – новый чемпион и разрешит вам воспользоваться книгой «Пробуждающие Сны» для того, чтобы сбросить перки в обмен на души драконов. Для того, чтобы возвратиться в Солсхейм прочтите книгу. Вот и завершен наш обзор, в котором вы узнали как пройти миссию в Скайриме На вершине Апокрифа.

Читайте также: