Legend of grimrock 3 будет ли

Обновлено: 06.07.2024

Разработчики популярной ролевой серии Legend of Grimrock выпустили свою новую игру Druidstone: The Secret of the Menhir Forest. Которая тоже RPG, только не от первого лица, а изометрическая, пошаговая и тактическая. Сеттинг, впрочем, по-прежнему фэнтезийный.

Что касается всего прочего, то игроков ждёт история борьбы со злом в лесу Менхир, где местные друиды, обеспокоенные исчезновением своего генерального директора (он же архидруид), отправляются разбираться с непонятками дружной компанией героев.

История рассказывается на протяжении 35 «вручную» созданных миссий, где надо будет не только воевать, но и решать головоломки. Ролевая статистика, добыча и сокровища, история любви и смерти, а также возможность создавать собственные миссии и целые кампании присутствуют.


has anything been said about this game? will it exist? are the devs working on it? has it been confirmed anywhere? im dieing to know.. i want to play another LoG game so baddly.. i played through the first and second games so many times i could probably do it blind folded..

i just pray to god if they are making another one they have willpower affect magical damage or something.. cause casters have been pretty much outdone by melee classes in both games..

so i guess this can be a general LoG3 thread if you guys wanna write down what youd like to see in a LoG3 game if there will ever be one

Начнём с водной части. Legend of Grimrock 2— это RPG от первого лица где всё перемещение идёт по клеткам. Мы управляем отрядом из 4 человек. Исследуем подземелья, убиваем боссов, занимаемся менеджментом отряда и оптимальными способами прохождения локаций. (хотя назвать эту игру RPG можно с натяжкой, но об этом позже)

В игре есть небольшое количество параметров и характеристик, для понимания стоит их перечислить

У каждого персонажа есть 4 основных атрибута: Сила( влияет на урон оружия зависящего от силы, на сопротивление огню, и максимальное количество переносимого веса), Ловкость (влияет на урон от оружия ловкости, точность попадания, шансы уклонения и стойкость к шоку) Живучесть (влияет на максимальный запас здоровья и его восполнения, а также на сопротивления яду), Сила воли (повышает максимальны магический запас и скорость восстановления маны, а также на сопротивлению холоду)

У персонажа также есть сопротивления которые выходят из его атрибутов и предметов: сопротивление холоду, сопротивление огню, сопротивление яду, сопротивление шоку. (уменьшают урон от конкретного элемента)

От этих параметров ты и строишь билд на персонажа.

Боевая система построена на боях в реальном времени. Где ты с помощью персонажа атакуешь. У каждой атаки есть время перезарядки. В игре есть 3 типа атаки: магические, дальнобойные, ближние. Каждый тип вооружения делится на несколько ответвлений.

  • Магические делятся на: огонь, воду, землю, воздух и концентрацию (влияет на вспомогательные заклинания).
  • Дальнобойные делятся на: стрелковое, огнестрельное и метательное.
  • Ближние делятся на: легкое и тяжёлое оружие.

У каждого противника есть сопротивлению к какой-то стихи, а так-же уязвимости к другой. (к примеру в начале игры есть враг плотоядное растение и его очень легко пробить огнём, но при этом ты практически не наносишь урон землёй)

Также как и во многий играх здесь есть система с уровнями, при заполнении шкалы опыта тебе даётся новый уровень. При получении нового уровня ты получаешь очко способности. С помощью него ты вкачиваешь навык. За каждый уровень также добавляются какое-то количество хп и маны (зависит от класса)

В начале игры ты можешь выбрать класс и расу, они дают особые бонусы.

В игре есть 5 рас: человек, крысолюд, инспектоид, минотавр, людоящер.

Также в игре есть 8 классов: алхими, боевой маг, боец, варвар, разбойник, рыцарь, фермер, чародей.

На корабле везут заключённых, при каком-то магическом прошествии компас сбивается. Корабль меняет курс и ведёт вас на рифы около ближайшего острова. Корабль разрушается, а вас в вашей клетке выносит на берег острова.

Наконец то мы закончили с водной частью. Если вы всё ещё здесь значит игра вас заинтересовала. Пора обсудить плюсы и минусы игры.

  • Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)
  • Приятный картинка. (вещь конечно субъективная, но игра выглядит хорошо)
  • Редактор карт. (любой желающий может сделать свою карту для игры)
  • большое количество локаций и противников.
  • Интересная система использования заклинаний. ( на панели из 9 знаков надо составлять разные комбинации)
  • Отсутствие баланса в классах. (к примеру есть два класса боевой маг и волшебник, у обоих есть пассивное умение колдовать с пустыми руками, но при этом у класса боевой маг есть также усиление в виде виде уменьшении веса носимой брони на 50%, плюс 10 к броне и уменьшение получаемого урона от всех стихий на 10, как это парирует чародей, правильно дурацким бафом к атрибуту силы воли, всего плюс 2. По опыту скажу в игре раскидано куча постоянных бафов к разным атрибутам)
  • имеет интересные головоломки. (здесь вы должны уже сами опробовать)
  • Огромное количество просто вывешивающих врагов. ( самый яркий пример вот это жёлтое облако. Он не каким образом не убивается но после определённого момента в игре таких 3 или 4 штуки будут летать в одной из первых локаций. К слову каждая его атака откидывает тебя на 1 клетку назад. Только что узнал, оказывается жёлтое пятно это элементаль воздуха и его можно убить с помощью бесплотного клинка. Но мне всё же интересно как обычный игрок об этом бы узнал, не лезя в вики)
  • Сюжет для галочки. (Я не считаю это минусом, но многие любят когда в игре есть классный сюжет)
  • Куча потайных комнат, которые открываются нахождением какой-то кнопки в стене. (Это в принципе проблема игры, куча малозаметных кнопок, не которые даже нужны для прохождения игры, и ты как сонный сурок шаришься по всем углам в поисках кнопки)
  • Это не RPG ( а точнее это экшен от первого лица, имеющийне обычной боевую систему с элементами RPG. Если этот пункт заинтересует больше то я могу в отдельной статье объяснить в чём проблема большинства игр с пометкой PPG, об этом напишите в комментариях)

Несмотря на минусы игра реально классная, она дарит необычный гейм плей и радует глаз картинкой. Даёт выбор каким образом проходить боссов и противников. Советую к ознакомлению.

А какое твоё мнение об этой игре? Буду рад конструктивность критике, подписке на канал и исправлению ошибок.

Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)

кек номер один

Это не RPG ( а точнее это экшен от первого лица, имеющийне обычной боевую систему с элементами RPG. Если этот пункт заинтересует больше то я могу в отдельной статье объяснить в чём проблема большинства игр с пометкой PPG, об этом напишите в комментариях)

кек номер два зато за первый понятнее становится

опять дети набежали писать статьи. доколе?
Покажите им EoB и прочие Lands of Lore ))))))

Занавес. Dungeon Master и его клоны выписаны из рпг. ред.

Да, я считаю что игры такого рода не RPG. Сама аббревиатура RPG полностью говорится как role playing game. Это в свою очередь означает что, в игре есть отыгрыш роли. В этой игре нельзя отыгрывать персонажа, поэтому это именно игра с элементами RPG. Как раз из за такого, я и хочу написать статью об жанре RPG.

Ну то есть ты вообще не понимаешь что такое рпг, я понял.

Ну, справедливости ради "рпг" это слишком широко, так что можно было сразу конкретизировать что это данжон кравлер, и всем все понятно. ред.

> я и хочу написать статью об жанре RPG.
плохая идея

Хорошо может я не понимаю, что такое RPG. Тогда я думаю что, стоит по пунктам расписать в чём я не прав и как правильно это трактовать, чтобы я не вводил в заблуждение людей и не совершал больше таких ошибок.

Меня зовут Занатар и я бехолдер-алкоголик. Но взыскую я менее материальных вещей, чем aqua vitae…

расписывать сейчас лень а так тут уже есть хорошая статья про это

Писать статьи о жанре рпг стоит только если ты про этот жанр что-то знаешь. А ты ничего старше каких-нибудь оригинальных фоллаутов не видел судя по всему.

Я и играл и в 1,2 фолаут, и в Divinity: Original Sin 1,2

и это по твоему тру рпг да?)

А что такое тру РПГ? Всегда эти споры, и какие игры не назовёшь - они не рпг.
Что тогда РПГ? Какие нибудь доисторические альтимы? Или может быть IRL настолки?

Меня зовут Занатар и я бехолдер-алкоголик. Но взыскую я менее материальных вещей, чем aqua vitae…

Ну да, как я и говорил, доисторические игры по типу алтимы. А вообще статья треш, кучу "философской" воды и противоречия самому себе. Не думаю, что эта статья это истинное определение РПГ жанра.

Плохой @Xanathar , плохой. Пишут, что сепульки у тебя не той системы.

Зачем ты автора позвал? Чтобы он меня словесно уничтожил? Я думал у нас тут личный диалог, а ты вклиниваешь других людей сюда, не хорошо так поступать ;(

статья треш, кучу "философской" воды и противоречия самому себе. Не думаю, что эта статья это истинное определение РПГ жанра.

Это явно не со мной диалог, а автором статьи, логично было позвать его.

Это явно диалог с тобой. Ты мне скинул статью, я ответил тебе что думаю о ней.
Если бы я хотел написать это автору, то наверное бы зашел в его тред и ответил ему, нет?

Ну да, как я и говорил, доисторические игры по типу алтимы.

Yep, которые разумеется нахуй нужны, чтобы в них вообще разбираться, они же не являются зачастую недостижимыми сейчас вершинами. Вот сейчас куда не пойди, есть игры что превосходят во всем Wiz7, UUW, Голдбоксы, Dungeon Master, Legacy.
Упс, порылся — не нашел. Посмотрел вокруг - тоже нет. Бедный бехолдер ничего не нашел и сел в сугроб. Оплачем его печальную судьбу.

Превосходят - вряд ли, но японцы весьма неплохо двигают жанр квадратно-гнездовых dungeon crawlers. Operencia неплоха, в Demon Gaze II есть недурные моменты, Labyrinth of Refrain, Zanki Zero. Хотя не спорю, если японщина и аниме вызывают неприязнь, список существенно сокращается

Я не так уж много их щупал, но то что видел - были почти точные копии Wiz1-3. Только спеллы были похуже, и очень uninspired данжены.
Надо будет действительно Оперенцию посмотреть, много хорошего слышал.

Ну вот, я же говорил что придет великий мыслитель роле плей гейминга и уничтожит меня, поэтому я и возразил человеку выше насчёт призыва автора статьи, такое добром никогда не кончается.

Ух ты, законодательно заверенный постулат.

У меня там специально написано, что есть другие мнения о жанре. Но, к сожалению, если ты при этом не играл ничего старше Фоллаута (в лучшем случае!), то это мнение ничтожно.

Я и играл и в 1,2 фолаут, и в Divinity: Original Sin 1,2

А старше первых фоллачей ты что-то видел?

Приведи несколько примеров рпг старше первых фоллачей, в которые ты играл ред.

Дивинити ориджин син 1,2

Это троллинг? Первый ДОС младше первого фоллаута где-то на 17 лет

Именно игры с заголоком ориджинал син, их всего 2

Чувак чекни плиз именно игры с название Divinity: Original Sin
Их всего 2
Остальные игры с другими заголовками идут. ред.

Тебя спросили, в какие рпг, старше первого фолауты ты играл. Ты привёл в пример современную игру, которая на 17 лет старше. Всё нормально?)

Чуть, чуть не выспался, а так просто моя невнимательность.

Прочитай что я тебе писал внимательнее

А старше первых фоллачей ты что-то видел?

Сори, внимательность не мой конёк. Тогда на твой вопрос будет ответ, нет.

это ультра абсурдно звучит

Сама аббревиатура RPG полностью говорится как role playing game. Это в свою очередь означает что, в игре есть отыгрыш роли

И в LoG отыгрыш есть. Ты создаешь партию персонажей со своими характеристиками и возможностями (т.е. со своей ролью) в начале игры и играешь этими персонажами так, как выбранная роль тебе позволяет ими играть.

В half-life мы отыгрываем роль ученого, Гордона Фримена. Халфа получается экшен-рпг? Или чисто рпг?

Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)

Блин, ну это же поджанр РПГ, которому уже несколько десятков лет - буквально тонны таких игр сделаны, как старых, так и новых на волне популярности первого Гримрока. ред.

Я же в первую очередь говорю о своём опыте. Но да говорить о уникальности гейм плея, зная отдельный поджанр таких игр я бы не стал. Так, что, спасибо за объяснение некоторых моментов. ред.

Спасибо за совет.

И учебник русского языка обязательно.

"Водная часть, алхими, прошествии, гейм плей, Приятный картинка". После этого дальше уже не читал. Это очень похоже на очень быстрый гугл перевод, даже не редактированный особо, или для автора русский - не родной.

минусы: имеет интересные головоломки

Похоже автор не любит включать голову.

Хорошо, хорошо я понял, не надо так гнобить за опечатки.Ради вас постараюсь тщательнее проверять текст на ошибки. ред.

далеко не единственная

хотя назвать эту игру RPG можно с натяжкой

@Xanathar муахахаха

Каждый раз, когда Xanathar'а призывают в подобные треды.

Припозднился маленько, тут уже одни косточки остались :)

Гаджет убиратель мертвых шлюх! ред.

это доклад как я провёл лето из средней школы? кринж какой-то

Данжн кроулер же. Тысячи их, и из рпг не стоит выписывать, потому что так или иначе это истоки жанра, а соответственно Гримрок или Бардтейл реверанс этим истокам.

Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)

Охоохохо.
Все что надо, уже сказали.

Если понравилось, поиграй что ли в прекрасную Anvil of Dawn, тебе должна понравиться. Она правда непартийная, но похоже с твоим послужным списком (то есть его полным отсутствием) сойдет.
Пздц. ДМ-клоны выписывать из жанра. O tempores, o mores. ред.

Я согласен, что я сделал очень громкое заявление, не ознакомившись с материалом. Но в первую очередь я отталкиваюсь от современных стандартов. Для большинства современных игроков RPG это именно система состоящая из: боевой системы, прокачки персонажа, мира и разговоров с НПС (под этим я подразумеваю отыгрыш роли, какой-то выбор, а не проста я могу выбрать рога или лучник)
Но да я правда хочу извинится за неверное утверждение и за то что слишком поверхностно ознакомился с материалом.

мира

данжен и есть твой мир.
и разговоров с НПС (под этим я подразумеваю отыгрыш роли, какой-то выбор, а не проста я могу выбрать рога или лучник)

Отыгрыш роли - это не разговоры с неписями. "Отыгрыш" осуществляется через систему и геймплей. Болтовня с неписями и прочая фигня - вишенка на торте, во многих РПГ ее может и не быть. Пример - та же первая Визардри. ред.

"Отыгрыш" осуществляется через систему и геймплей

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО. 78?7?

Хорошо я чего не понимаю. Отыгрышом можно назвать в принципе любой выбор стиля игры в РПГ? (типа выбор ты рога или варвар или что-то комбинированное является отыгрышом, просто у меня в голове картина, что отыгрыш это какой-то минимальный выбор основанный на моральныз принципах человека, а не проста выбор рога или варвар)
А так спасибо за комментарий объясняющей мне некоторые моменты. Для меня это очень важно.

Отыгрышом можно назвать в принципе любой выбор стиля игры в РПГ? (типа выбор ты рога или варвар или что-то комбинированное является отыгрышом,

Именно. Это роль, подчиненная ролевой системе. Как про это пишется еще в D&D мануалах 70-х годов. Когда role-playing games еще назывались "фэнтезийными варгеймами". "Отыгрыш" как "давайте мой персонаж будет шепелявить" всегда был вторичен. Если откроешь старые мануалы AD&D второй редакции, там везде рекомендации что "ролеплей" (который ближе к современному пониманию) используется для создания настроения, плюс чтобы не было "я кидаю чек на харизму. Главный гад умирает от стыда!".

просто у меня в голове картина, что отыгрыш это какой-то минимальный выбор основанный на моральныз принципах человека, а не проста выбор рога или варвар)

"Моральные прнципы человека" у тебя тоже были подчинены ролевой системе. Алаймент же. Попробуй резать младенцев будучи LG, и мастер тебе скоро устроит слом элаймента. Пока у тебя длится переоценка ценностей, персонаж получает кучу, просто кучу боли в заднице. А если он еще клирик или паладин.



Now the devs did game called Druidstone after the Grimrock 2.

"Grimrock 1 and 2 took over four years to make, and we poured our hearts and souls into those games," says Juho Salila, art director for Druidstone and the Grimrock series. "It would be a massive task to make Grimrock 3 and improve the game as Grimrock 2 improved Grimrock 1. We needed a break from that world."

Читайте также: