Киберпанк для пс5 отличие

Обновлено: 07.07.2024

CD Projekt RED во время разговора с инвесторами поделилась первыми подробностями некстген-версии Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X.

Как некстген-версия будет отличаться от вариантов для PS4 и Xbox One, впрочем, пока неизвестно — возможно, помимо стандартных улучшений графики типа дальности прорисовки, текстур и разрешения, пользователей ждёт поддержка трассировки лучей и 60 кадров в секунду.

При этом покупатели версии для Xbox One смогут без проблем запустить новинку на Xbox Series X, при этом получив кое-какие улучшения вроде более стабильной кадровой частоты и, возможно, разрешения. Про подобную возможность для PS4 и PS5 пока не сообщалось, но, скорее всего, будет аналогично.

Судя по всему, CD Projekt не будет просить дополнительные деньги за некстген-версию RPG, если пользователь уже купил пастген-версию — они просто скачают обновление, если подобную возможность предусмотрят производители консолей.

Microsoft, как отмечают разработчики, позволяет провернуть подобную инициативу, тогда как Sony публично ещё не рассказала о своей политике.


Cyberpunk 2077 выходит 17 сентября на PS4, Xbox One и РС. При этом в патче первого дня, скорее всего, будут включены дополнительные реплики, которые из-за пандемии не успеют записать к моменту отправки новинки в печать.

На PS5 отсутствуют режимы производительности, в отличие от Xbox Series X.

Cyberpunk 2077 сравнили на PC и PS5 по обратной совместимости

Издание VGC опубликовало скриншоты двух версий Cyberpunk 2077: одной стала PC-версия, а другой — PS4-версия, которую запустили на PS5 по обратной совместимости.

Отметим, что полноценный некстген-патч выйдет только в следующем году. На PC графические настройки выкрутили на максимум, а уровень рейтрейсинга выставили средний. Конфигурация компьютера: видеокарта RTX 2070, процессор i7-8086K @ 4.00 ГГц и 16 ГБ оперативной памяти.

VGC отмечает, что PS4-версия, запущенная на PS5 по обратной совместимости, выдаёт 60 FPS, но на новой консоли Sony нет возможности пожертвовать частотой кадров ради повышенного разрешения, в отличие от Xbox Series X. Возможно, это лишь ошибка разработчиков.

Ранее в сети появились первые обзоры Cyberpunk 2077, включая рецензию Игромании. Релиз ролевого боевика состоится уже завтра, 10 декабря.

Digital Foundry вслед за анализом Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 выпустила следующий ролик, где сравнила игру на PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Однозначного победителя, правда, нет и тут. На новых консолях новинка запускается благодаря обратной совместимости, но имеет ряд улучшений — в первую очередь, на старших версиях реализована поддержка 60 кадров в секунду.

На PS5 проект работает в 1188р, тогда как на Xbox Series X сделали два режима — 1080р при 60 FPS и динамическое 1800р при 30 FPS. Показатель последнего зависит от сложности эпизода: в городе обычно около 1512р, а в закрытых помещениях — 1728р. До 1800р игра добирается при взгляде в небо.


Как отмечают специалисты, несмотря на более высокое разрешение, PS5 заметно лучше удерживает 60 кадров в секунду, тогда как на Xbox Series X падения чаще и ниже, но вроде как на улицах находится больше людей.


В режиме с 60 FPS на Series X при перемещении по городу игра может на несколько минут зависнуть — на других консолях такой проблемы не обнаружили.

В режиме с 30 FPS у Series X также присутствует затенение, но и тут производительность неидеальная.

Помимо этого, благодаря мощному процессору и SSD, на новых консолях исчезли проблемы с появлением объектов из воздуха, долгими загрузками текстур перед глазами и тому подобным.

А что там с Xbox Series S? На удивление, всё неплохо.

Игра работает в динамическом разрешении, большую часть времени показывая 1080р, однако в лучшем случае она может достигать 1296р — выше, чем у PlayStation 5. Правда, на «Эс» проект работает при 30 FPS — что удивительно, эта версия стабильнее, чем на «Икс».


В Digital Foundry пришли к выводу, что желающим лучшей производительности стоит проходить игру на PlayStation 5, а гоняющимся за чуть лучшей графикой стоит обратить внимание на Xbox Series X в режиме с 30 FPS. Но людям с хорошим PC стоит проходить игру на нём.

Однако многим в целом стоит подождать несколько месяцев, пока разработчики исправляют и улучшают Cyberpunk 2077. А там и недалеко до полноценных некстген-версий Cyberpunk 2077.

В последние дни о Cyberpunk 2077 было сказано так много, что, кажется, придумать новую тему просто нереально. Как оказалось, новостники исчерпали далеко не все свои возможности, поэтому мы с вами сейчас снова займёмся сравнением производительности и графики в новой игре. Правда на этот раз мы будем сравнивать то, как новинка идёт на высокопроизводительном компьютере и игровых приставках.

реклама


Первое, что нужно знать: оптимизацию под PlayStation 4 и Xbox One делал слепой новичок-самоучка. Иначе это не объяснить. Дело в том, что на приставках предыдущего поколения постоянно наблюдаются просадки fps, падение производительности и неприятные подлагивания. И это не говоря о примитивной графике, которая выглядит так, словно все яркие краски кто-то заменил на серый, неприглядный цвет. Как можно было это не заметить во время тестирования, неясно. Не иначе, игру доверили оптимизировать польским школьникам, сидящим дома во время эпидемии коронавируса.


На PlayStation 5 и Xbox Series X всё куда лучше. Разница между приставками минимальна, но как только в дело вступает мощный игровой компьютер, доступ к которому можно получить удалённо через сервис Google Stadia, всё становится на свои места. Графика на так называемом Next Gen выглядит слабенько, примерно на троечку. Может быть подвезут что-то получше вместе с оптимизацией, но уж очень всё печально. Тем, кто является счастливым владельцем PlayStation 5 и Xbox Series X, видео лучше не смотреть, ведь оно может навредить психике.

Читайте также: