League of legends system error решение
Обновлено: 05.07.2024
О том, что давешний патч за номером 10.7 в League of Legends получился мультипроблемным, выяснилось прям сразу. После установки обновы публика немедленно начала жаловаться на разнокалиберные сбои в игре и даже на то, что LoL вылетает совсем.
Саппорт Riot, надо отдать им должное, устранять баги принялись немедленно. И масштабная техническая перезагрузка серверов 7 апреля должна была ознаменовать собой окончательную над ними победу.
Но, судя по отзывам игроков, даже после этого LoL у многих продолжила по инерции сбоить, притом едва ли не с прежним энтузиазмом.
И в этой связи, кратко о том.
что делать, когда LoL вылетает после установки апдейта 10.7
Как мы уже сказали, разработчики со своей стороны все проблемы устранили, сервера перезапустили и отрапортовали о том, что теперь в игре точно все должно быть ОК.
И если после этого League of Legends по-прежнему нормально работать не хочет, то, вероятнее всего, надо просто почистить логи игры. Тем более, что там тоже обнаружился отдельный баг. Из-за которого LoL после установки патча принялась писать логи рекордными темпами, увеличивая объемы текстовых файлов в папке журнала с нескольких мегабайт до нескольких гигабайт.
Разумеется, это не могло не сказаться на производительности как игры, так и компа. Так что, если спустя некоторое время в игре LoL вылетает либо очень сильно тормозит, то надо в обязательном порядке проверить состояние логов игры. Сделать это не сложно, но главное не забыть, что логи League of Legends по умолчанию хранить в двух разных местах.
Поэтому действуем следующим образом:
- открываем Диспетчер задач и оттуда закрываем LoL, а также все процессы Riot Games (если таковые остались работать);
- далее открываем папку игры, в ней находим папку LeagueClient Logs (диск компа > Riot Games > League of Legends > Logs > LeagueClient Logs) и удаляем оттуда всё (и файлы txt, и файлы json):
- после этого открываем папку AppData Windows (Windows + R > %AppData% > OK), далее папки Local > Riot Games > Riot Client > Logs и удаляем все текстовые файлы из папки Logs:
Вот и все. Лишнее вы удалили, систему разгрузили и теперь игра должна заработать нормально. Ну и в завершение отметим, что хотя сбои после установки патча 10.7 обнаружены были только в Windows-версии игры, но если LoL явно подтормаживает на Mac-е, то аналогичное мероприятие с удалением логов тоже должно помочь.
Если у вас ничего не видно/чёрный экран в магазине:
• Перезагрузите клиент.
• Снизьте настройки конфиденциальности в Internet Explorer до минимума.
• Убедитесь, что протоколы TLS 1.0 и SSL 3.0 включены.
• Сбросьте настройки Internet Explorer по умолчанию.
• Убедитесь, что Internet Explorer работает в автономном режиме.
• Обновите Internet Explorer.
При ошибке "No internet connectivity detected.Please reconnect and try again." надо:
Did not receive a response from the server: retying:
Unspecified error occurred. Please check the logs for more information:
При запуске клиента League of Legends иногда может возникать ошибка коннекта, клиент говорит о возможном влиянии на него фаервола/антивируса. Для решения этой проблемы требуется отключить интернет, открыть командную строку (Пуск=>Выполнить) и последовательно прописать данные скрипты: 1) regsvr32 vbscript.dll. 2) regsvr32 jscript.dll 3) netsh winsock reset. 4) ipconfig /flushdns
После выполнения данных скриптов включить интернет. В большинстве случаев проблема разрешается.
1) устанавливаем программу-клиент cyberghost vpn;
2) запускаем cyberghost vpn и регистрируем аккаунт (требуется адрес электронной почты);
3) входим в программу под своим логином и паролем;
4) некоторое время ожидаем;
5) в появившемся окошке ищем кнопку connect basic (посередине), жмем ее и получаем новый IP-адрес;
6) можно путешествовать по Сети.
7)Играем в лол)
Если у вас проблема как на скриншоте ниже, то:
1. Закройте клиент игры.
2. Запустите Internet Explorer(даже если вы им никогда не пользуетесь).
3. Запускайте игру.
Проблема в автономном режиме интернет эксплоера. То есть он иногда включается автоматом и вам приходится либо запускать IE, либо за запускать IE, жать *файл* и убирать галочку *автономный режим*.
- После нажатия кнопки play, если выскакивает
Ошибка: 0001: mod.rds.cmrds has an undefined dependency: lib.ClientLibRDS, надо:
- Сделать repair клиента. Если не поможет, придется удалить его и установить заново.
Если при заходе в игру выдает ошибку, как на скриншоте ниже: "RADS Error:could not conntct to HTTTP server. Please check tht your internet connection is enabled and that youe firewall is not blocking access."
My pc configuration is amd-fx 6100, gtx 1050, 8 gb of ram with Ubuntu 18.04.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
ghost commented Sep 20, 2018
ghost commented Sep 20, 2018
*** TO FIX REPAIR LOOP WITH NEW UPDATE ***
To fix use a text editor to change "1.4.5-hotfix-01" to "1.4.5-hotfix01" in these files:
When you start the league client, it will attempt to repair and overwrite the changes.
To stop this from happening open a terminal and use this command:
This will need to be done with each file listed above, and will make them read only (so the league client can't undo our change).
Читайте также: