Layers of fear достижения

Обновлено: 07.07.2024

This Could Be Important Achievement Guide - Inheritance DLC

This guide will go through the 24 collectibles needed for this achievement to pop in order. Do note that devs have confirmed that all these collectibles need to be picked up in a SINGLE run of the Inheritance DLC. Had trouble getting this achievement myse.


A guide on how to achieve The Tree and The Apple ending in Layers of Fear Inheritance.


A guide to the collectibles in the game. Original writer is CCL sama but their guide was not all chronological. I was frusterated trying to play and follow the guide so I just 'fixed' it myself. Hope it helps.


Layers of Fear - Collectibles & Ending Guide & Secrets

Missed a drawing/memento or an item (whisper)? Want to know how to get a certain ending? Check this guide out and find the one you need to collect/unlock.


Simple guide for the 18 achievements. In english and german.


Добавлены все достижения из длс. Добавлен раздел "Концовки".



Описание величайших произведений искусств в Layers Of Fear

Layers of Fear — это новый хоррор-проект, который раскрывает таящуюся в великих произведениях искусства тьму. Релиз игры от студии Bloober Team состоится 27 августа на PC. В этом психоделическом хорроре каждый поворот камеры может привести к изменениям .


Layers of Fear - Inheritance DLC Walkthrough + Secrets + Achievements

Inheritance DLC came out 2 days ago on August 2nd, 2016. Most of your questions and answers reside inside here. :-).



Здесь важно не просто один раз напугать игрока, а держать его в напряжении все прохождение. Плюс ко всему хороший ужастик должен быть непредсказуемым и с захватывающей сюжетной линией. К счастью, продукт, о котором мы поговорим, именно такой. Представляем вашему вниманию обзор Layers of Fear — самой страшной игры последнего времени.

Атмосфера Layers of Fear — полное погружение

Любой ужастик просто обязан давить на игрока своей накаляющейся с каждой секундой атмосферой. Layers of Fear справляет с этим на ура. Играя, мы на своей шкуре ощущаем все то, что происходит с главным персонажем. Каждый его испуг — наш, все преграды которые нужно преодолеть герою появляются и у нас перед носом.

За дверью может быть что-то ужасное

За дверью может быть что-то ужасное За дверью может быть что-то ужасное

Не стоит думать, что Layers of Fear пугает только скримерами, хотя без них, конечно, не обошлось. Вся соль игры в ее ужасающей атмосфере. Дом, по которому мы ходим будто живой, издает звуки, двигается и недружелюбно к нам настроен. Дизайн комнат постоянно меняется, напоминая тем самым моменты из игр серии Silent Hill. Иногда даже страшно долго смотреть в одну точку, так как очень часто создается чувство того, что сейчас что-то произойдет. Примечательно, что это «что-то», как правило, происходит, а поэтому все опасения не являются ложными.

Очень важным моментом в Layers of Fear являются локации, по которым мы перемещаемся по мере всего прохождения. Зайдя в одну комнату, вернуться в ту, в которой мы были несколько секунд назад зачастую уже нельзя. На ее месте появляется новое помещение с другими объектами и предметами. Все это очень сильно напоминает фильмы «Матрица», в которых подобное случалось очень часто.

Чувство страха также повышается от мерещащихся нашему персонажу призраков. Не хотелось бы останавливаться на них подробнее, так как все сказанное можно с легкостью отнести к спойлерам. Единственное, что можно сказать о сверхъестественных вещах, они действительно пугают. Прежде всего, страх происходит из-за чувства присутствия, которое мы ощущаем в игре. Наш герой в принципе не может погибнуть, но в этом и заключается основное отличие Layers of Fear от других ужастиков.

Графика и звук Layers of Fear — пятерка с плюсом

Layers of Fear построена на движке Unity, с которым польские игроделы из Bloober Team поработали просто на отлично. Иногда вообще диву даешься, как это Unity может выдавать такую картинку. Различные картины, с которыми связанна основная часть игры выглядят как настоящие, а учитывая их содержание можно вообще забыть, что мы в игре, а не где-то в адском поместье. Практически все объекты, начиная от мелких предметов вроде ламп, заканчивая большими выглядят реалистично. Претензий к визуальной составляющей игры не возникает.

Звуковое сопровождение в игре находится на том же уровне, что и графика. Медленная, спокойная музыка сменяется на что-то более ритмичное только тогда, когда это необходимо. В некоторых моментах наступает полная тишина, которая еще больше заставляет подготовиться к чему-то очень страшному. Все это идеально вписывается в общую картину, наполненную большим количеством разнообразия и безумия.

После того как обнаружите последний предмет (ракушку) в море и выловите его через подзорную трубу, то обнаружите ракушку, свисающую с потолка у подставок с загадочными объектами. Чтобы разблокировать данную ачивку, подключите ракушку к первому предмету справа от записки о потустороннем мире.

Layers of Fear 2: как получить все достижения (трофеи, ачивки)

Где найти ракушку для загадочных предметов

Навеки (секретная ачивка)

Описание: ослушайтесь режиссера.

Вы разблокируете это достижение в конце игры в том случае, если решите не повиноваться воле режиссера как минимум в трех из четырех сцен с выбором во время игры. Если все сделано правильно, то в последнем видеоролике увидите Джеймса с пистолетом.

Пламя (секретная ачивка)

Описание: послушайтесь режиссера.

Данное достижение противоположно предыдущему. На протяжении игры вы должны минимум трижды согласиться с желанием режиссера и выбрать те действия, которые он хочет. В таком случае в финальном видеоролике игры Джеймс будет сидеть за обеденным столом.

Троица (секретная ачивка)

Описание: соберите все три концовки.

Будет получено после того, как вы увидите все три концовки Layers of Fear 2.

К звездам

Описание: избегите столкновений в открытом космосе.

Когда окажетесь в офисе во время третьего акта, то нужно будет собрать космическую ракету из разбросанных по комнате частей. Подключите кабель в розетку и нажмите на кнопку, чтобы подать питание. Затем взаимодействуйте с ракетой. Запустится кат-сцена, в течение которой вы сможете управлять ракетой, перемещая ее влево или вправо. Делать это нужно для того, чтобы избегать столкновения с летящими в вас метеоритами. Для этого используйте клавиши A и D. Если по вам попал какой-либо камень, то рекомендуем выйти в главное меню и перезапустить последнее сохранение, попытавшись пройти отрезок без единого столкновения. К слову, при игре на консолях, даже если будете уклоняться от камней, геймпад может слегка вибрировать. Но не переживайте, поскольку главное – не попадать прямо в камни. У ракеты есть три положения, поэтому учитывайте это и старайтесь держаться в большинстве случаев по центру.

СЕРЕБРЯННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Всего в игре 10 серебряных ачивок. Их большая часть посвящена расположению коллекционных предметов.

Фильмография

Описание: соберите все афиши у себя в каюте.

В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех киноафиш и выделили их жирным шрифтом. В отличие от записей интервью Джеймса и слайдов достаточно просто отыскать все киноафиши в главах.

Игры разума

Описание: решите головоломку с часами, ни разу не ошибившись.

Приблизительно в середине второго акта «Охота» вы доберетесь до механического цеха. Перед вами есть несколько манекенов, которые возятся со странным оборудованием, при этом путь вперед закрыт. С правой стороны есть еще один манекен, стоящий около огромных часов. Сначала двигайтесь влево через дверь, пока не доберетесь до лестницы. Спуститесь по ней, чтобы увидеть головоломку с шестеренками. Пазл довольно прост, но если испытываете проблемы, то ознакомьтесь с нашим прохождением игры.

Вот ответы на каждую часть загадки:

— 8;
— 7, 9, 10;
— 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Мы не одни

Описание: соберите все загадочные объекты у себя в каюте.

В отдельном руководстве мы расскажем, как получить все загадочные предметы. Но этого мало! Помимо того, что вы соберете все предметы, каждый из них должен быть прослушан через ракушку, которая будет выловлена в море. Читайте описание достижения «Ты не вынесешь правды». При этом записка о потустороннем мире вроде как и не нужна – только два растения и два куба.

Layers of Fear 2: как получить все достижения (трофеи, ачивки)

Бесформенный (секретная ачивка)

Описание: отдайтесь во власть безумия.

Это достижение станет доступно после того, как вы просмотрите третью, секретную концовку игры. Для этого в четырех сценах (первых четырех актов) нужно два раза сделать выбор в пользу действия, которое подходит режиссеру, и дважды сделать так, чтобы режиссер остался недоволен. То есть чаша весов не должна склониться в ту или иную сторону, что активировало бы концовку с Джеймсом или Лили.

Во всех подробностях

Описание: прослушайте все записи интервью на фонографе.

В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех аудиозаписей и выделили их жирным шрифтом. Вы должны не просто собрать все шесть записей (одна доступна по умолчанию), но и обязательно прослушать каждую из них в каюте на фонографе. В случае с последней завершите прохождение игры и запустите режим «Новая игра+».

Семь морей

Описание: спасите все заблудшие души.

Ближе к концу четвертого акта вы окажетесь в светлом помещении со столом и множеством тарелок. Пригнувшись, двигайтесь через разлом в стене, чтобы оказаться в пещере. В этой области есть 5 небольших комнат, внутри которых спрятаны клетки с крысами. Это потерянные души.

Взаимодействуйте с манекенами или решайте головоломки в каждом помещении, чтобы получить возможность открыть каждую клетку. Вот то, что нужно сделать во всех помещениях:

1. Поднимите голову манекена из тарелки.
2. Вытащите кабель из руки окровавленного манекена.
3. Стяните красное покрывало с кровати в спальне.
4. Стяните плюшевого мишку с манекена на кровати в другой спальне.
5. Решите головоломку в офисе. На телевизоре слева выберите череп, справа – левую руку (пальцы направлены вправо). На картинках между двумя телевизорами иногда мелькают подсказки в виде соответствующих частей тела.

Король-рыбак

Описание: отыщите все, что можно, глядя в подзорную трубу.

В вашей каюте, на верхнем этаже у иллюминатора стоит подзорная труба. По мере прохождения сюжета вы будете возвращаться в каюту. Происходит это по завершению каждой главы (за исключением пятой, однако вы можете вернуться в каюту, выбрав «Новую игру+»). Завершая каждый акт, обязательно смотрите в подзорную трубу, чтобы находить в море новые предметы. Зажимайте ЛКМ, чтобы приближать камеру и автоматически вылавливать предметы.

Идеальный шторм

Описание: отправьте сигнал SOS.

Вскоре после начала первого акта вы окажетесь в комнате с наушниками и устройством для передачи сигналов по азбуке Морзе. Чтобы разблокировать данную ачивку, вам нужно сделать именно то, что показано на значке трофея. Передайте три коротких сигнала, три длинных и снова три коротких. Длинные сигналы должны быть действительно длинными – секунды 1,5 каждый.

Калейдоскоп несчастий

Описание: просмотрите все слайды у себя в каюте.

В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех слайдов и выделили их жирным шрифтом. Учтите, что вы должны не просто отыскать все слайды, но и просмотреть каждый из них, находясь в каюте. В случае со слайдами из пятого акта требуется запустить режим «Новая игра+», чтобы вновь оказаться в каюте.

Это не обсуждается (секретная ачивка)

Описание: уничтожьте что-нибудь красивое.

В самом конце акта «Охота» вам придется включить телевизор. После этого монстр начнет вас преследовать. Откройте дверь и двигайтесь по мостику между зданиями. Откройте дверь внутрь, но не спешите проходить через другую дверь напротив. Если сделать это, то вы завершите главу. Вместо этого найдите справа нишу с открытым люком и прыгните вниз. Отодвиньте занавес и потяните за рукоять детонатора, чтобы взорвать огромное устройство, от которого вы прятались в конце главы.

Layers of Fear 2: как получить все достижения (трофеи, ачивки)

БРОНЗОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Многие бронзовые ачивки связаны со сложными решениями, которые вы принимаете в каждой из первых четырех глав. Причем достижения выдаются как за один, так и за другой выбор.

Совет. Если хотите сразу разблокировать по два достижения для одной сцены, то сначала выберите один вариант. Затем, когда будет разблокирована ачивка, выйдите в главное меню и нажмите на кнопку «Продолжить». Вас вернут к точке перед принятием решения, где можно будет выбрать второй вариант и разблокировать ачивку. Впрочем, для получения всех достижений вам в любом случае нужно будет увидеть обе концовки игры, которые напрямую связаны с принятыми решениями.

Дебют

Описание: найдите первую киноафишу.

Очень простое достижение, которое вы разблокируете без нашей помощи. Просто найдите любую из 15 киноафиш (плакатов).

Отход от сценария

Описание: игнорируйте указания во время первой сцены.

Во время первого акта, когда вас попросят выстрелить из пистолета, прицельтесь в манекен слева и трижды нажмите на ЛКМ (манекен без парика).

Прямое попадание

Описание: следуйте указаниям во время первой сцены.

Во время первого акта, когда вас попросят выстрелить из пистолета, совершите точный выстрел в манекен справа (с женским париком).

Layers of Fear 2: как получить все достижения (трофеи, ачивки)

Прояви выдержку

Описание: игнорируйте указания во время второй сцены.

Во время второго акта вам предложат выбор – следовать инстинкту и напасть на собаку или отказаться от этого, рассуждая логически. Выберите четыре раза вариант «Сдаться». Для этого нужно будет нажимать на ЛКМ и A.

Доверься интуиции

Описание: следуйте указаниям во время второй сцены.

Во втором акте выберите вариант «Взять». Учтите, что каждый раз вместе с ЛКМ нужно будет задействовать разные клавиши, а в конце – зажать и удерживать ЛКМ+W.

Отпусти свой страх

Описание: следуйте ее указаниям во время третьей сцены.

В третьем акте, когда окажетесь в детской комнате, подберите пистолет и выстрелите трижды в Лили, стоящую на мостике.

Найди внутренний голос

Описание: следуйте его указаниям во время третьей сцены.

В третьем акте, когда возьмете пистолет из детской комнаты, то выстрелите один раз в куклу справа и дважды в куклу слева от главного героя.

Действуй вопреки

Описание: игнорируйте указания во время четвертой сцены.

К концу четвертого акта вы должны следовать по коридору против течения, прячась за тумбами и выступами стен по бокам. Не слушайте режиссера, а двигайтесь к комнате, откуда течет вода.

Отдайся на волю потока

Описание: следуйте указаниям во время четвертой сцены.

В четвертом акте не нужно двигаться против течения, а вместо этого повернитесь вправо и пройдите через дверь, куда утекает вода.

Закрытый гроб

Описание: заприте Бесформенного человека в гробу.

Ближе к середине четвертого акта вы доберетесь до ворот, которые нужно разблокировать с помощью рычага на стене слева. Как только это произойдет, идите вперед, как вдруг появится Бесформенный монстр. Убегайте от него по коридорам, пока не увидите справа открытый гроб. Закройте крышку, что позволит спрятать Бесформенного человека внутри.

Кадр из жизни

Описание: найдите первый слайд.

Очень простая ачивка, поскольку вы наверняка отыщите первый слайд без нашей помощи. В любом случае расположение всех слайдов указано в нашем прохождении Layers of Fear 2.

Аудиозапись

Описание: воспользуйтесь фонографом.

В самом начале игры подойдите к фонографу, стоящему сбоку от кровати в каюте главного героя. Выберите запись 1 и прослушайте ее. Это можно сделать в любой другой момент при возвращении в каюту, при этом выбрать можно и другие аудиозаписи, если они были найдены при прохождении сюжетных глав.

Одним дублем

Описание: проберитесь по площадке, не попав под лучи прожектора.

Приблизительно в середине первой главы вы окажетесь на съемочной площадке. Активируйте переключатель, чтобы появился свет. Вам нужно пробегать по коридорам вперед, избегая попадания под лучи света. Сделать это нужно сразу, за один дубль, иначе достижение не будет засчитано. Если не уверены в своих навыках, то сделайте резервную копию файлов сохранения, которые находятся по пути Пользователи/Admin/AppData/Local/LoF2.

Свет, камера, мотор!

Описание: начните съемки своего фильма.

Сюжетное достижение, которое разблокируется автоматически после вращения глобуса.

Ремонт и реконструкция

Описание: восстановите сломанное; или хотя бы попытайтесь.

Автоматически разблокируется в пятом акте, ближе к концу игры.

Рыбак

Описание: отыщите что-нибудь любопытное, глядя в подзорную трубу.

Вам нужно выловить один из нескольких предметов, плавающих в море. Читайте описание ачивки «Король-рыбак».

Выбор и последствия

Описание: впервые взгляните за загадочную дверь.

В вашей каюте, на первом этаже есть загадочная дверь. Откройте ее, чтобы запустилась кат-сцена. Сделать это можно в любой момент игры, после каждого из четырех актов. В кат-сцене, показываемой за дверью, описываются те решения, которые были вами приняты в разных актах игры.

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок.

Прохождение Layers of Fear: Inheritance

Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок.

Прохождение Layers of Fear: Inheritance

Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски. Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски, после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок.

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.

Прохождение Layers of Fear: Inheritance

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок.

Прохождение Layers of Fear: Inheritance

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.

Прохождение Layers of Fear: Inheritance

Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Геймплей Layers of Fear — старое блюдо под новым соусом

Разработчики Layers of Fear не раз говорили, что вдохновителем их игры послужил продукт от Frictional Games — Amnesia: The Dark Descent. Во многом игры и правда похожи — главные герои не понимают, что с ними происходит, действия разворачиваюсь в старинных поместьях, а убить противников наши персонажи не могут.

Ничего необычного, просто глобус

Ничего необычного, просто глобус Ничего необычного, просто глобус

Вдобавок ко всему этому механика Layers of Fear выполнена подобно той, что присутствует в хоррорах все от той же Frictional Games. Объекты можно брать в руки и вращать, а двери открываются, если потянуть ручку на себя. Передвижение персонажа ограничивается только хождением и быстрым хождением. Ни прыгать, ни приседать герой не умеет, но в Layers of Fear это особо и не нужно.

Вся схожесть с Amnesia: The Dark Descent пропадает, когда мы начинаем погружаться в Layers of Fear глубже. Отметим, что погружение начинается уже после первого часа прохождения. Помимо вечных блужданий по комнатам особняка, геймплей Layers of Fear дополнен решением головоломок. Ничего подобного классическим частям Resident Evil здесь, конечно, нет, но свою изюминку головоломки все-таки привносят. Как правило, нас просят найти скрытый рычаг, разгадать код сейфа и т.п. Поломать голову не удастся, так как решение практически любой задачки требует от нас не больше пяти минут.

Сюжет Layers of Fear — безумный пьяница в особняке

Как только загружается игра, мы попадаем в огромный особняк с красивыми окнами, мебелью и огромным количеством незабываемых картин. Поначалу вообще хочется забыть о чем-то мистическом и просто блуждать по комнатам, наслаждаясь их дизайном и обстановкой. Первые 15 минут мы так и делаем, но после, начинается то, из-за чего красивый на первый взгляд интерьер становится воплощением ада, выбраться из которого невозможно.

Главным героем Layers of Fear является хромой на одну ногу художник, который и сам до конца не понимает, кто он, что с ним происходит и где его близкие. Большую часть данной информации нам преподносят в виде записок и монолога главного героя. По мере наших блужданий мы понимаем, что протагонист любитель алкоголя. Некоторые ящики просто заставлены различной выпивкой, а судя по тому, что мы видим в комнатах, данной выпивкой является абсент.

Но хотелось бы уйти от темы алкоголя и больше поговорить о самой сущности главного героя. Разработчики смогли сделать бэкграунд протагониста загадочным и в то же время интересным. Поначалу главный персонаж вызывает огромное количество вопросов, затем, когда мы узнаем ответы, то начинаем понемногу ненавидеть героя, и в конце концов чувство ненависти сменяется на сочувствие. Сложно представить себя на месте хромого художника, который и сам не ведает, что правда, а что его бурное воображение.

Читайте также: