Assassin s creed odyssey наследие первого клинка

Обновлено: 07.07.2024

Для доступа к DLC необходимо пройти основную сюжетную линию и квест «Наследница памяти», добавленный в игру после релиза. В нём мы, играя за Лейлу Хассан, встречаемся с представительницей ису по имени Алетейя и пытаемся открыть врата в Атлантиду, исследуя три гробницы. Если же так далеко вы ещё не прошли, в главном меню можно взять прокачанного персонажа и сразу запустить дополнение, но в таком случае достижения выдаваться не будут.

Лейла (а вместе с ней и Кассандра с Алексиосом) пытается познать силу жезла Гермеса, доставшегося ей в финале игры. И сила эта иногда негативно влияет на состояние Лейлы — она начинает буквально бросаться на людей, наносить им увечья и ведёт себя так, что её помощница-врач раз за разом прекращает симуляцию, лишь бы главная героиня не натворила глупостей. За попытки сделать сюжет в настоящем времени осмысленным Ubisoft можно похвалить, но он по-прежнему кажется лишним и неинтересным, в том числе из-за скучной, однобокой Лейлы.

К счастью, слишком много времени с ней проводить не придётся. В первой части дополнения мы отправляемся в Элизий — совершенно новую локацию, никак не связанную с основной картой. Поскольку это не Древняя Греция, воссозданная по учебникам, художники и дизайнеры могли творить что угодно. Элизий получился достаточно крупной областью, поделённой на несколько регионов, и представляет собой разрозненные островки, которые расположены на разных уровнях. Чтобы тратить каждый раз по пять минут на скалолазание не приходилось, в игру добавили Крылья Гермеса — столбы света, телепортирующие Кассандру на верхнюю или нижнюю платформу.

Где найти первый квест дополнения Legacy of the First Blade

В предыдущей игре вы автоматически получали квест, который приводил вас к определенному NPC. Этот персонаж затем отвозил вас на новую локацию, где вы могли сразу же начать наслаждаться обновлением. Однако данный DLC является частью основного мира. Нет никаких новых регионов для изучения – вместо этого разработчики решили углубить одну из недоиспользуемых областей глобальной карты. Речь идет о Македонии , полуострове, находящемся на крайнем севере.

Однако стоит заранее подготовиться к тому, что вы не сможете получить доступ к первому квесту DLC, пока не закончите главу 7 и не примете участие в событиях, происходящих на острове Наксос. Ваш персонаж также должен достичь как минимум 29-го уровня. Как только вы выполните оба этих требования, тут же отправляйтесь в Македонию. Ваш герой заметит некоторые изменения. С этого момента игра начнет вести вас по нужному пути. Вы также получите квест под названием «Всадники приближаются» , который начнется в корабельном порту, находящемся в западной части Халкидики в Македонии.

Разумеется, вы можете игнорировать его, пока не закончите основной сюжет. Однако новая история не сильно связана с главной сюжетной линией, поэтому можете начать проходить ее в любое удобное для вас время.

Для Assassin’s Creed Odyssey недавно вышел второй эпизод масштабного сюжетного дополнения «Наследие Первого Клинка», поэтому мы решили опубликовать полное прохождение расширения с описанием всех головоломок и последствий принимаемых решений.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 2

Далекие берега

Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.


Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.

Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.



Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.

Посреди шторма

Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.



Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.

После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом

Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.

Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.



Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.

Чрево левиафана

Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.

В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.

Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.

Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.


Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.

После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.


Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.

Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.


Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.

Одной из ключевых проблем является не лучший сюжет, не имеющий практически никакого отношения к основной истории. Дело не только в связи между событиями «Наследия» и обычной игры (её нет), но и в отсутствии некоторых особенностей Odyssey. В частности, возможности принимать решения, которые хоть как-то повлияли бы на развитие событий и даже на концовку. Во время прохождения «Наследия» трудно не заметить, что над ним работала совсем другая команда с другими сценаристами, и это портит впечатление.

Если пробегать сюжетные задания одно за другим, станет заметно, насколько стремительно развиваются события и как мало времени уходит на раскрытие персонажей. А потому ни Натак, ни Нима не успевают понравиться игроку, из-за чего тот никак не может понять, за что выбранный им герой влюбляется в какого-то нового персонажа. В случае с Кассандрой это выглядит особенно смешно — трусливый, никчёмный тюфяк, за которого всё делает его седовласый отец, вдруг становится для наёмницы объектом обожания. Ну не вяжется это с образом мистии из оригинальной Odyssey!

Поэтому и эмоций, на которые явно рассчитывали разработчики, дополнение практически не вызывает. Некоторые драматичные моменты могут растопить сердце, по-прежнему отличным озвучиванием и хорошей операторской работой, но в остальных моментах история ничем не цепляет. О Дарии после первого эпизода мы не узнаём ничего нового, финальный «босс» (и по совместительству главный злодей) настолько уныл, что даже один из его подручных оказывается интереснее и полезнее для сюжета. Зато завершающий ролик порадовал — и своим качеством, и неожиданным поворотом.

Капюшон Дария станет одной из наград за прохождение.
Странно, что сюжет будто бы делали впопыхах, ведь другим элементам тоже уделили не так уж много внимания. Новых регионов, к примеру, нет вообще. Сначала вы отправитесь в земли Македонии на севере карты, события второй части развернутся в локациях Ахеи, а финальный эпизод расскажет о приключениях героев в Месинии. Надо признать, выбор регионов идеально связан с сюжетной линией: начинается всё в обычных, но симпатичных декорациях, потом игроки переносятся в красивейшую местность с цветущими лугами, а заканчивается история в наполовину сожжённой зоне, когда Кассандра (или Алексиос) переживает тяжёлые времена. Однако на восприятие сюжета это не влияет — о таком задумываешься уже после прохождения, а не во время.

Всё по-прежнему

Геймплей тоже никак не изменился. В списке способностей убийцы появился навык «Завеса смерти» — если его приобрести, трупы убитых внезапной атакой противников будут автоматически исчезать. С одной стороны, это полезно, поскольку больше не придётся беспокоиться об обнаружении «жмуриков» охранниками в какой-нибудь крепости. С другой — лично я эти трупы частенько использовал в качестве приманки, надеясь, что солдаты по одному будут подходить к убитым товарищам и тут же умирать от моего копья. Как бы то ни было, назвать эту способность интересной или влияющей на игровой процесс точно нельзя.

Две другие ветки навыков тоже пополнились двумя умениями. У охотника это «Стрельба навскидку», позволяющая быстро выпустить друг за другом несколько стрел из лука. А самое полезное умение, названное «Ярость рода», получил воин. Это серия из пяти мощных ударов, которая не просто наносит противнику большой урон, но и восстанавливает три ячейки адреналина. Можно чередовать её с комбинацией, которая активируется нажатием R1 и R2, и не оставлять никому ни шанса на спасение. Однако и тут трудно сказать, что это умение сильно меняет подход к дракам, да и забывать о нём вы наверняка будете постоянно.

В середине второго эпизода протагонист займётся поиском шифров для установки на собственный корабль «Вздоха химеры» — сифонофора, представляющего собой своеобразный огнемёт, который размещён на передней части судна. То есть годится он лишь для того, чтобы поджигать вражеские корабли при попытке их протаранить. Улучшить сифонофор до четвёртого уровня не составит труда, «апгрейды» стоят очень дёшево, вот только даже с повышенным уроном это оружие кажется абсолютно бесполезным.

Виртуальный оператор часто подбирает в роликах отличные ракурсы.

Но всё-таки весело

Несмотря на то что дополнение явно получилось проходным, не могу не отметить, что я проводил в нём время не без удовольствия. Да, сюжет посредственный, скомканный и бестолковый, а геймплей не изменился, но вновь посетить Грецию и увидеть усыпанную побочными заданиями карту было приятно. Тут достаточно дополнительных поручений, чтобы на полное прохождение можно было потратить два или три вечера. Пара квестов утомляет необходимостью собирать предметы в разных углах регионов, но вряд ли кто-то ожидал нечто выдающееся.

Обновилась и вкладка с культистами — теперь там есть отдельный раздел для представителей Ордена Древних. Их личности, как и в случае с членами Культа Космоса, неизвестны до тех пор, пока вы не отыщете все подсказки или не отправитесь в предлагаемый в описании регион. Открываются эти злодеи постепенно: сначала можно отыскать нескольких последователей Ордена Охотников, после старта второго эпизода к ним присоединяется Орден Бури, а ближе к финалу разблокируется ветка Ордена Власти вместе с его предводителем. Со всеми этими негодяями связан ещё один «эндгейм»-квест, за завершение которого игрокам полагается особая награда.

Стоит также напомнить, что за последние месяцы Assassin’s Creed: Odyssey получила немало крупных бесплатных обновлений с качественными нововведениями. К примеру, максимальный уровень был повышен до 99-го, а вместе с этим добавились уровни мастерства — если среди доступных способностей вам уже не найти ничего интересного, можно посетить отдельный раздел и улучшить характеристики персонажа. Повысить урон от мечей, увеличить шанс критического удара, получить возможность не тратить стрелы при использовании лука и так далее. Не говоря уже о множественных улучшениях интерфейса, пачке бесплатных квестов, красивых костюмах и многом другом.

Однако это касается «Одиссеи» в целом, которая и без того была изумительной. А вот «Наследие первого клинка» всё-таки разочаровало. В нём достаточно контента, чтобы фанаты ради геймплея могли провести в игре ещё несколько вечеров, но если вы надеялись на что-то необычное, то вам точно не по адресу. Тут ни локаций новых нет, ни механик, ни захватывающего сюжета. Первое DLC для Assassin’s Creed: Origins тоже было посредственным, зато второе впечатляло масштабами — возможно, грядущая серия дополнений про Атлантиду тоже окажется хорошей.

Плюсы: всё такой же увлекательный геймплей, пинать солдат с обрыва всё ещё весело; десятки побочных заданий; дополнительная ветка культистов.

Минусы: скомканный сюжет и очень неровный темп повествования; отсутствие связи с основной игрой; от истории Дария ожидали большего; нет ни новых регионов, ни оригинальных механик; новые способности практически бесполезны, равно как и улучшение для корабля.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 1

Всадники приближаются



Затем вам предстоит помочь 3-м пленникам, находящимся в деревушке. Каждого из заключенных стерегут противники. Советуем вам скрытно убить всех охранников, а потом спокойно подойти к клеткам и освободить людей. В результате вам удастся избежать прямого столкновения с большой группой врагов.

После того как вы спасете пленников, вас атакуют спартанские воины. Вокруг вас разгорится пламя – не подпалите пятки. Если вы случайно наступите на огонь, то загоритесь и потеряете немало здоровья.



Разобравшись с бойцами Спарты, отправьтесь вместе с незнакомцами на холм. Тут вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Постарайтесь убить их издалека с помощью лука, или незаметно подбираясь к ним сзади. Расчистив зону, поболтайте с мужчиной, чтобы завершить задание.

Тень легенды

Это задание начнется с поиска улик, связанных с преступлением, произошедшим в деревне. Вам предстоит исследовать 5 тел, лежащих вокруг ручья.



Когда вы осмотрите последнее тело, вас атакует Дарий. Вам придется сражаться с ним. Тут не окажется места, чтобы взять свой лук и свободно целиться в противника. Дарий наносит сильные и быстрые удары. Не забудьте блокировать его атаки и наносить урон как можно быстрее. Таким образом, вы сможете быстро победить своего противника.

Это третий квест, доступный в Assassin's Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка. Выполнив его, вы разблокируете задание «Начало охоты», но оно очень короткое – это просто разговор с вашим собеседником.


Ваша следующая задача заключается в убийстве дикого кабана. Легче всего, просто несколько раз выстрелить ему в голову. Когда вы избавитесь от своего противника, подойдите к нему и соберите материалы.

После того, как охота закончится, отправляйтесь на встречу с Натаком. Поговорив с ним, вы получите новое задание.

Охота на Охотника

Этот квест состоит из 3-х второстепенных миссий. Ниже мы подробно описали каждую задачу. Порядок, в котором выполняются задачи, является произвольным.

Вы начнете эту миссию с разговора с незнакомцем. Он попросит вас помочь врачу.

Доктор не далеко. Однако вы должны освободить ее от рук мучителей. Когда вы убьете всех врагов, освободите врача и получите список необходимых трав.



Чтобы получить лекарства, вы должны выйти в море. Поднимитесь на свой корабль и уничтожьте два вражеских судна, плавающих неподалу. После захвата обоих кораблей вы соберете необходимые ресурсы и сможете вернуться к своему квестодателю.

Во время разговора у вас будет возможность сделать выбор: вы можете атаковать выбранного персонажа – магистрата или доктора. Вы не можете ликвидировать сразу двух персонажей. Если вы сделаете выбор, то другой персонаж сбежит. Сразу отметим, что злодейкой является Тимоса Целительница, одна из членов Культа.

После победы над противниками поговорите с Натаком и переходите к следующему заданию.

Поиск помощника Охотника

Вы начнете эту миссию, поговорив с Дарием возле крепости Олинф.


В крепости Олинф вам нужно найти 3 документа. Один из них держит у себя противник, показанным на скриншоте выше. Тихо убейте его и заберите бумажку.

Следующий документ находится на стенде. Его легко увидеть в дневное время суток. Помните, что для того, чтобы получить его, вы не должны вступать в открытую схватку со стражниками.



Последний документ можно найти на полу возле мешка. Если кто-то заметит вас, то добраться до этого места будет трудно. Не забудьте бесшумно устранять любых противников, стоящих на вашем пути.

Получив документы, отправляйтесь на ферму. Убейте своего противника и его телохранителей. На этом миссия закончится.

Чтобы начать эту миссию, вам нужно освободить женщину. Она заперта в клетке у реки. Прежде чем спуститься к ней, убейте ходящих вокруг нее медведей.


Женщина отвезет вас в деревню чуть дальше. Там вам предстоит осмотреть трупы, кровавые материалы, инструменты и запертые двери.

Когда вы закончите расследование, вы услышите мальчика. Поймайте его и поговорите с ним.



Противники появятся рядом с мальчиком. Игра предоставит вам выбор диалоговой опции, но что бы вы ни сказали, вам все равно придется сражаться с врагами. К сожалению, ваш главный противник сбежит. На этом квест закончится.

Защитник Персии

Последний квест первой главы «Наследие Первого Клинка». Чтобы начать его, доберитесь до леса, где вам придется столкнуться с врагом.

Перед боем с главным противником вы должны сначала убить его спутников. Но действуйте осторожно, дабы не потерять слишком много жизни или боеприпасов из-за них.

Охотник не сложный противник, но борьба с ним может быть долгой и неприятной. Этот персонаж способен исчезнуть с поле боя и бросить дымовые гранаты. В результате вы можете запросто потерять врага с поля видимости.

Первое, что вы должны сделать, когда начнете с ним драться, это убить его волка.

Затем быстро найдите своего противника и обстреляйте его несколькими стрелами. Это должно значительно ослабить его. Помните, что он появится только тогда, когда вы ударите его оружием ближнего боя.



Потеряв половину своей жизни, противник убежит. Вы должны найти его в близлежащей пещере. Путь к пещере показан на скриншоте выше.

Внутри подземелья вас ждет финальная битва с вашим противником. Сосредоточься на нем, чтобы не потерять его из виду. У него больше нет значительного количества очков здоровья. Несколько сильных ударов должны ослабить его.

Во время боя противник направит на вас своих волков – они умрут от 2-х ударов, сделанных хорошим оружием. То есть, они не представляют реальной угрозы для вас. После победы над своим противником вы закончите первый эпизод дополнения.

Покоя не дают

Это не единственное изменение — противники тут непохожи на солдат из «Одиссеи». Элизием правит Персефона, которая не рада появлению чужаков в созданном ею мире, тем более когда это живые люди. Поэтому в её власти находится армия воинов ису, готовая вступить в бой при первой возможности. Основная особенность этих врагов — возможность влиять на шкалу адреналина игрока, замораживая её либо отнимая одну за другой ячейки. Исход у первого эпизода один, но судьба некоторых героев (в том числе Адониса) зависит от вас.

Драки получаются динамичными, особенно когда недруги призывают молнии и приходится убегать от красных кругов на земле. Также рядом с этими воинами встречаются колоссы — они стоят как статуи и ни на что не реагируют (даже если пробежать прямо перед ними), пока не начнётся драка — тогда они оживают и атакуют. Их лучше не злить — колоссы и телепортироваться умеют, и сильно ранящие лучи выпускают.

Иными словами, играть скрытно здесь проще, чем выбегать в центр локации и размахивать мечом. Колоссы остаются неподвижными, если видят, как вы кого-то зарезали со спины, и при тихой зачистке очередной заставы и глазом не моргнут. Но если вас всё же обнаружили, помогут новые умения — вернее, усиления старых. Мой любимый приём с ударом по земле и раскидыванием всех врагов в стороны улучшается до «Безумия Ареса» — в течение 10 секунд вы держите в руках копьё Леонида, наносите огромный урон и становитесь бессмертным. Даже элитные противники разваливаются на глазах от этих размашистых ударов, поэтому навык оказывается очень полезным. Неплоха и «Мощь Артемиды» — град стрел в радиусе трёх метров, наносящий четырёхкратный урон охотника и оглушающий всех на пять секунд.

Жаль, что игровой процесс не предлагает необычных ситуаций, в которых можно бы было применить эти навыки. Вместо пачки оригинальных заданий здесь просят понизить влияние Персефоны в трёх областях (то есть устранять охрану, сжигать припасы, обыскивать сундуки и заниматься прочими подобными вещами, надоевшими ещё в обычной «Одиссее»). Другая миссия — освободить пару десятков воинов. Для этого надо их оглушить (то есть драться голыми руками) и нажать над каждым из них L3, чем тоже заниматься не очень интересно.

Однако большинство миссий всё-таки увлекательны, да и история более-менее удалась — когда в одном конфликте замешаны Персефона, Адонис, Гермес и Геката, сплоховать трудно. Дружба, любовь, предательство — поднимаются разные темы, и благодаря необычным персонажам некоторые промахи в сценарии (то герои несут околесицу, то выбор ни на что не влияет) простить легко.


А вот открытый мир вызывает вопросы: локации здесь безумно красивые, и из фоторежима вылезти трудно, но всё какое-то мёртвое — кроме редких оленей никто по этим роскошным полям не бегает, ничего не происходит, и заняться в перерывах между миссиями нечем. Разве что разрушать статуи Персефоны, но это трудно назвать развлечением.

На дно к Аиду

Ситуация меняется в эпизоде «Пытка Аида», где Кассандра попадает в царство мёртвых. Здесь возвращается система наёмников, только охотимся мы на павших ветеранов, культистов и стражей. К сожалению, добавлять улики и тонкие намёки не стали — как только вы убиваете одного из них, местоположение следующего сразу указывается на карте. А поскольку большинство из них не связаны с интересными квестами, вы просто приходите в соответствующую локацию, дерётесь с сильным оппонентом, убиваете его и двигаетесь к следующему бедолаге.

За победу над некоторыми павшими выдают части доспехов, без полного набора которых невозможно пройти сквозь так называемые завесы Тартара — границы между царством мёртвых и Тартаром. В результате всё дополнение превращается в пробежку от одного маркера к другому: надо и павших убить, и броню собрать, и найти для Аида четверых стражей, которые будут мешать мёртвым проникать в мир живых.

В плане квестов этот эпизод стал самым большим разочарованием, да и новые механики в нём не самые интересные. К примеру, при зачистке локаций некоторые враги похожи на неуязвимые голограммы, и для их устранения нужно найти разлом Тартара, при взаимодействии с которым здоровье Кассандры уменьшается вдвое. Чем больше брони павших надето, тем меньше «жизней» отнимается, и это какая-то совсем уж никчёмная задумка, ничего в геймплее не меняющая.

Зато история здесь необычна — поскольку мы оказываемся в царстве мёртвых, было логично добавить сюда некоторых героев из основного сюжета «Одиссеи», которые по тем или иным причинам погибли. Встреча с некоторыми персонажами была весьма неожиданной, и самыми запоминающимися стали моменты с отсылками к давно случившимся событиям. Аида раскрыть за столь короткое время не успели, но ко всему остальному претензий нет. Разве что его коричнево-серое царство утомляет после фантастических декораций Элизия, но такого контраста художники наверняка и добивались.

Если в чём-то второй эпизод и лучше первого, так это в том, что легендарное оружие тут выдают в больших количествах — чего стоит хотя бы проклятый лук Аида с повышенным уроном от огня и распространяющимся на соседних врагов горением. Среди способностей выделяется «Полёт Кроноса», при котором происходит целая череда событий: сначала все противники оглушаются, потом вы поднимаетесь в воздух, время останавливается на три секунды, вы применяете способности охотника с критическим уроном, а после всего этого совершаете прыжок веры и сильно ударяете по земле. Выглядит это так же здорово, как звучит. Для любителей лука есть возможность превращать стрелы в ловушки, срабатывающие при приближении жертвы.

Путёвка в рай

После не самого выдающегося второго эпизода играть в третий особенно приятно — мы наконец-то оказываемся в Атлантиде, самой фантастической локации во всей игре. Всё здесь расположено в пределах одного круга, но сколько же тут всего добавили и как живо всё выглядит на фоне Элизия: где-то играют на инструментах музыканты, где-то лекари носятся с больными, где-то в порту работяги трудятся в поте лица. Нас же Посейдон назначает дикастом, этаким судьёй, принимающим окончательные решения в любом споре. Объекты, заполняющие шкалу знания ису, отмечены оранжевыми значками.

В Атлантиде полно занятий, благодаря которым провести здесь предстоит больше одного вечера. Во-первых, появилась шкала знания ису, которую вы заполняете по мере зачистки дворцов и архивов в поисках данных, артефактов и кодексов. Без первого, второго и третьего уровней в некоторые помещения зайти не удастся. Во-вторых, за устранение пятерых полемархов Атлантиды выдадут комплект доспехов дикаста, надев которые вы сможете автоматически активировать на 15 секунд усиление ису при получении урона в бою. Броня в этот момент становится крепче, а оружие — сильнее. В-третьих, в архивах Атлантиды спрятаны девять слитков адамантина — собрав три из них, можно выковать в кузнице уникальное оружие с особой гравировкой. Как вам, например, булава, наносящая ближайшим врагам урон от обычных стрел?

Вдобавок в дополнении можно получить финальные мощные способности. Любителям проходить игру скрытно наверняка придётся по душе «Кара Кроноса», с которой вы создаёте собственную копию и совершаете с её помощью скрытную атаку, — и противник устранён, и вас никто не заметил. «Гнев Ареса» тоже достоин внимания — персонаж вонзает в землю копьё, создавая круг с большим радиусом, который замедляет попавших в него врагов и спустя какое-то время наносит им огромный урон.

В целом впечатления от «Судьбы Атлантиды» остались по большей части положительные. В игре нет некоторых элементов, делавших изумительной саму Odyssey, но оторваться от второго дополнения (которое при полной зачистке всего и вся отнимет часов 30) трудно — и занятий полно, и истории в основном интересные, и новые способности делают бои веселее. Если третий эпизод определённо заслуживает высший балл, то первый и второй получились похвальным и проходным соответственно. В целом DLC можно назвать очень хорошим, но неидеальным. Если вы соскучились по игре или заинтересовались историей, связанной с технологиями ису, пропускать это дополнение точно не рекомендуется.

Плюсы: три новые крупные локации; большое количество разнообразных занятий; слишком мощные новые способности, которые грех не использовать; оригинальные противники, из-за которых приходится менять привычную тактику; новые комплекты брони и необычное оружие обогащают арсенал игрока.

Минусы: занудные поручения вроде освобождения двух десятков воинов и понижения влияния правителей; второй эпизод разочаровывает дизайном миссий и не так красив, как остальные.

«Наследие первого клинка» (Legacy of the First Blade) – первая часть DLC для Assassin’s Creed Odyssey . Расширение состоит из трех эпизодов и первый из них вышел несколько дней назад. Он представит нам Дария, первого обладателя известного многим фанатам серии скрытого клинка. Поскольку его действия происходят параллельно истории основной игры, многие игроки задаются вопросом, как начать данное дополнение. В этом руководстве мы расскажем вам, что нужно сделать для этого.

Читайте также: