Ларина скайрим спасти

Обновлено: 06.07.2024

Ларина — имперка, обучавшаяся в Коллегии бардов и собиравшаяся стать бардом. Попав под влияние некромантов, она похитила фамильную флейту у Пантеи и пропала вместе с ней. При прохождении квеста «Флейта Пантеи», её можно отыскать в пещере Хоба. Она будет находиться в зале, который виден при входе, но попасть в который, не пройдя всю пещеру, сложно. Приближаясь, можно услышать крики Ларины «…они собираются убить меня!» Однако очень сложно успеть туда прежде, чем некроманты убьют девушку, так как за это короткое время надо взобраться на уступ и открыть клетку. Как только герой достигнет определённого места в пещере, то запустится скрипт, который порождает некромантов и автоматически помещает труп Ларины на стол. Но если быстро уничтожить врагов (например, парализовать, а затем убить), то Ларина останется в живых. Также есть вариант прыжками взобраться на откос и открыть клетку, в этом варианте скрипт с некромантами не срабатывает. Впрочем, разработчики не предвидели такой поворот событий: с выжившей Лариной невозможен никакой полноценный диалог, она никак не комментирует произошедшее, только дежурные фразы типа «Нужно что-то?» и «Да?», и не пытается покинуть пещеру.

Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кематуили заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Поиски предводителя алик'рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

VALKNUT

Мод дает возможность спасти от убийства, запланированного разработчиками, персонажа - Ларину. Отсылку на нее дает Пантея из коллегии бардов Солитьюда.

Под Инеевым маяком, на берегу моря, среди живописных ледяных пейзажей, расположилась пещера, в которой обитают Некроманты. Туда нас отправляет Пантея в поисках своей флейты, украденной у нее ее ученицей Лариной.

Попав в пещеру, мы видим на возвышении ту самую Ларину в клетке, которая жалобно просит о помощи. О да! Это то, что нужно ГГ - геройство любой ценой, за жизнь невинных и прочие ништяки личного ЭГО. Чтоб попасть на возвышение, нужно пройти всю пещеру, вычищая ее от некромантов и скелетов.(хотя можно и попытаться запрыгнуть на возвышение и таким образом прервать насилие над Лариной, но Ларина будет только мычать в ответ ГГ, по этому это не наш метод)

Добравшись наконец до этого возвышения, мы обнаруживаем мертвую ученицу Коллегии Бардов, над которой уже колдуют некроманты. С особым цинизмом уничтожив этих злодеев, мы забираем флейту из сундука и получив новую порцию негатива и разочарования(от разработчиков), что не смогли спасти девчонку, идем сдавать флейту Пантее.

Все, квест закончен. Пикантное послевкусие неудачи. Поздравляю.

Я решил, что меня так не устраивает.

Этот мод меняет сюжет в лучшую, по моему мнению, сторону. Теперь мы можем спасти Ларину и при желании, восстановить ее в Коллегии Бардов.

По моей старой и доброй традиции, у Ларины появились некоторые изменения:


  • Она была имперкой, теперь она норд.
  • Теперь у нее голос молодой и приятный и она при желании ГГ может стать и спутником и супругой.
  • Если ее спасти до выполнения квеста "Флейта Пантеи", то она проследует в таверну Солитьюда и будет обитать там.
  • Если сдать(в любое удобное для ГГ время) квест "Флейта Пантеи", то можно уговорить Пантею простить Ларину, сославшись на коварство некроманта. Тогда Ларина переселится в Коллегию Бардов.
  • У Ларины изменено личико и прическа(вшита в мод).
  • Ларина не трусиха и если дать ей кинжал, она может за себя постоять.
  • При спасении от рук некромантов, Ларина в благодарность отдаст ГГ Том заклинаний Бешенство(довольно редкий в игре)
  • Ларина будет лечить ГГ, если уровень здоровья опустится ниже 50%


P/S Квест "Флейта Пантеи" появляется только после полноценного вступления в Коллегию Бардов(после праздника сожжения чучела Кораля Олафа)

Ларина сделана под высокополигональный реплейсер головы LH(Lady Head) от Kris†a™. По этому при использовании мода с ванильной головой, лицевая анимация работать НЕ будет.

Установка: Распаковать файлы архива в папку Data с установленной игрой, подключить плагин в лаунчере
Удаление: Отключить в лаунчере и удалить раннее распакованные файлы.

Обновление 1.2
- Исправлены некоторые общие ошибки

Порядок Обновления до v.1.2
Если обновляете, то:
1. уволить Ларину из спутников
2. сохранить игру в локации, где нет Ларины
3. выйти из игры, отключить мод
4. войти в игру, используя это сохранение и еще раз сохранить
5. теперь можно делать обновление

Сусанна Порочная — нордка, работающая официанткой в таверне «Очаг и свеча». Находясь в таверне, всё своё время она тратит на обслуживание клиентов и общение с ними. При этом она часто флиртует с постояльцами и ведёт себя довольно раскованно, за что и получила прозвище «Порочная». Этот факт также подтверждает Эльда Ранний Рассвет, владелица таверны, правда, уточняя, что это делается только ради хороших чаевых.

Несмотря на тот факт, что она работает в таверне «Очаг и свеча», она может посоветовать герою поискать выпивку в другом месте: «Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых».

Также может покритиковать владелицу таверны за её отношение к данмерам: «Как Эльда может ненавидеть тёмных эльфов, если почти ничего о них не знает?» и немного расскажет об истории таверны: «А вы знаете, что свеча над очагом не гаснет уже добрую сотню лет?»



Суссана в Зале мёртвых

К сожалению, вскоре после прибытия Довакина в Виндхельм Сусанна падёт жертвой кровожадного маньяка, называемого Мясником.

Будучи живой, Сусанна носит достаточно редкий комплект одежды трактирщика: платье, юбку, пояс, ожерелье и браслеты, а также сапоги. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти:

  • Со 100% вероятностью
    • немного золота
    • случайную еду (1 шт.)
    • случайный напиток (1 шт.)
    • отмычку (1 шт.)
    • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайное уровневое ожерелье, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайный уровневый драгоценный камень (1 шт.)

    Будучи убитой на кладбище (пока её не унесли в Зал мёртвых), Сусанна лишится всей своей одежды, но остальной инвентарь останется на месте. Когда же она окажется в Зале мёртвых, то инвентарь будет пуст.

    С 3 до 11 утра Сусанна спит в таверне «Очаг и свеча», затем просыпается и выходит на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, бродит по городу до 4 часов дня. После длительной прогулки она возвращается в таверну и работает там до 12 часов ночи. Далее, снова выходит на улицу на прогулку перед сном и проводит там три часа; в 3 часа утра возвращается в таверну и ложится спать.

    Низкий уровень персонажа не позволяет развиться каким-либо навыкам хотя бы до среднего уровня. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

    Навыки







    27 25 24 24 22 20 20

    Помимо расовых нордских, никакими способностями и заклинаниями Сусанна не обладает.

    Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых
    — Сусанна Порочная

    Биография

    Сусанна Порочная — нордка, работающая официанткой в таверне «Очаг и свеча». Находясь в таверне, всё своё время она тратит на обслуживание клиентов и общение с ними. При этом она часто флиртует с постояльцами и ведёт себя довольно раскованно, за что и получила прозвище «Порочная». Этот факт также подтверждает Эльда Ранний Рассвет, владелица таверны, правда, уточняя, что это делается только ради хороших чаевых.

    Несмотря на тот факт, что она работает в таверне «Очаг и свеча», она может посоветовать герою поискать выпивку в другом месте: «Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых».

    Также может покритиковать владелицу таверны за её отношение к данмерам: «Как Эльда может ненавидеть тёмных эльфов, если почти ничего о них не знает?» и немного расскажет об истории таверны: «А вы знаете, что свеча над очагом не гаснет уже добрую сотню лет?»

    Суссана в Зале мёртвых

    Инвентарь

    Будучи живой, Сусанна носит комплект одежды трактирщика: платье, юбку, пояс, ожерелье и браслеты, а также сапоги. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти:

    • Со 100% вероятностью
      • немного золота
      • случайную еду (1 шт.)
      • случайный напиток (1 шт.)
      • отмычку (1 шт.)
      • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
      • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
      • случайное уровневое ожерелье, в том числе зачарованное (1 шт.)
      • случайный уровневый драгоценный камень (1 шт.)

      Будучи убитой на кладбище (пока её не унесли в Зал мёртвых), Сусанна лишится всей своей одежды, но остальной инвентарь останется на месте. Когда же она окажется в Зале мёртвых, то инвентарь будет пуст.

      Распорядок дня

      С 3 до 11 утра Сусанна спит в таверне «Очаг и свеча», затем просыпается и выходит на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, бродит по городу до 4 часов дня. После длительной прогулки она возвращается в таверну и работает там до 12 часов ночи. Далее, снова выходит на улицу на прогулку перед сном и проводит там три часа; в 3 часа утра возвращается в таверну и ложится спать.

      Характеристики

      Низкий уровень персонажа не позволяет развиться каким-либо навыкам хотя бы до среднего уровня. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

      Навыки
      27 25 24 24 22 20 20

      Помимо расовых нордских, никакими способностями и заклинаниями Сусанна не обладает.

      Квесты

      Побочные

      • «Кровь на снегу» — помочь страже провести расследование и найти убийцу женщин в Виндхельме. Сусанна — одна из жертв убийцы.

      Примечания

      • После смерти Сусанны урну с её прахом можно будет найти в Зале мёртвых Виндхельма.
      • Такой же наряд, как у Сусанны, можно найти в Пристанище Лжеца — на трупе бандитки, за стойкой в первой комнате.
      • В коде игры указано, что Кьельд Младший — любовник Сусанны, а Нильс и Эльда — её друзья.
      Спасти Сусанну Порочную

      Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

      17:23 Обзор рыночной площади
      27:04 Обзор возле трактира Кардифа
      40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
      49:47 Качество в диалогах
      -->

      Автор: GovnoWriter
      Перевод: DARTH---ALEXIEL
      Версия: 1.0

      ВАЖНО:
      Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
      - Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
      - Яндекс-кошелёк: 410011993475062
      Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

      Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
      - Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
      «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
      - Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
      - Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
      - Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
      - Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

      Описание:
      Этот мод оживляет большинство NPC, мёртвых на начало игры.
      Воскресли из мертвых около 84% всех погибших NPC (16% отказались возвращаться к жизни).

      Список оживлённых уникальных NPC:
      Агрий, Алетий, Андерс, Барал Сенду, Батум гра-Бар, Брейя, Бьорнольф, Ванций Лорей, Видгрод, Визара, Габриэла, Гуньяр, Дозорный Толан, Дреннен, Дрокт, Катрия, Кодлак Белая Грива, Корень, Кюрви, Ларина, Лисс, Лунд, Ма'тасарр, Мейлин Варен, Наблюдает-за-Корнями, Нистром, Ралет Элдри, Рин, Саден, Синдерион, Сусанна Порочная, Тальвур, Кастор Мастер Головоломок, Това Расколотый Щит, Толан, Томас, Улаг, Улин, Уша, Ходдрейд, Хродульф, Эйдис, Элтрис.

      Важное уточнение:
      Все оживлённые экипированы своим оружием и снаряжением. Состоящие во вражеских фракциях, естественно, будет враждебны к вам.
      Были оживлены и все виды существ (creatures).

      Требования:
      - Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

      Установка:
      - Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

      Удаление:
      - Удалите файлы мода из папки Data

      Вопросы и ответы:
      В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
      О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

      В) Bashed Patch ?
      A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

      Чтобы начать задание, отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену только что произошедшего убийства. Охранник рядом сам начнет с вами диалог. Но учтите, если вы пропустите это убийство, то этот квест больше никогда не появится. Также можно получить этот квест, взяв ключ с трупа или выкрав его у Товы. Затем зайти в дом и нажать "рассмотреть улики". Еще один способ - купить дом в Виндхельме, выполняя квест посетить свой дом и получить задание (об этом ниже) .
      Есть мнение, что убийства происходят от Лоредаса Последнего зерна до Миддаса Очага огня. Похоже, это и есть тот временной промежуток, когда возможно активировать этот квест.
      Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза;
      Поспрашивайте трех зевак, которые стоят у трупа - это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум;

      Этот квест известен тем, что вообще может и не начаться. Так может произойти по трём причинам (если вы сделали всё, как описано выше, то есть были в Виндхельме четыре раза и так далее, то причин остаётся три)
      если вы уже поговорили с Сусанной Порочной
      если вы убили кого-нибудь в Виндхельме
      если вы закончили гражданскую войну за Империю
      квест может не начаться просто так, из-за багов в игре.
      Способ лечения этого бага есть, но придётся ввести много кодов.
      [Скрыть]
      Список кодов

      Prid 1B11B
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B118

      Prid 1B13C
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B118

      Prid 1B11D
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B118

      Prid 1B144
      Enable
      Resurrect
      Moveto 9B7C8

      Prid 1B132
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B131

      Prid 1B122
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B118

      Prid 1B134
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B131

      Prid 1B11E
      Enable
      Resurrect
      Moveto 1B118

      Resetquest MS11
      Resetquest MS11b

      Сохраняемся под новым сейвом и ждем до 2 часов ночи. Дальше вводим в консоли Startquest MS11. Квест должен нормально без глюков заработать.

      Читайте также: