Куда кидать файл dat самп

Обновлено: 03.07.2024

DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Один из файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.

Содержание

Список всех DAT-файлов

Вырезанные DAT-файлы (использовались для инструментов devkit)

служебные файлы GTA3 (так же доступны только разработчикам)

  • dbghelp.dll
  • gta3-master-submission-american-dbg_strip.prx
  • startup.lua
  • gta3-release-cd_strip.prx
  • buildindust.bat
  • gtaSCEA.ufl
  • RarPrxsAndMaps.py
  • buildcity.bat
  • dumpsuburb.bat
  • gtaTEST.ufl
  • gtaSCEE.ufl
  • gta.umi
  • gta3-release_strip.prx
  • buildcommer.bat
  • backupPRXs.py
  • buildunderg.bat
  • msvcp71.dll
  • buildimages.py
  • msvcr71.dll
  • msvcp71d.dll
  • bluescreen.py
  • msvcr71d.dll
  • Preload
  • buildsuburb.bat
  • glut32.dll
  • MSVCRTD.DLL
  • gta3-release-marketing-testkit-cd_strip.prx
  • gta3-release-german-cd_strip.prx
  • gta.ufl
  • gtaSCEA.umi
  • dumpindust.bat
  • gta3-debug.exe
  • gta3-master-submission-dbg_strip.prx
  • gtaTEST.umi
  • gtaSCEE.umi
  • maketreeshadows.exe
  • gta3-release-marketing-cd_strip.prx
  • gta3-master-dbg_strip.prx
  • dumpcommer.bat
  • rardisc.py

Папки с исходниками скриптов:

  • GTA3_scripts_New - исходники GTA3
  • miami_scripts - исходники VC

Специфические DAT-файлы мобильной версии GTA VC

Аналог IMG архива, применяемый только в мобильной версии GTA VC (для iOS и Android). Для открытия и распаковки архива необходимо прочитать все записи в одноименном *.TXT файле, содержащим информацию о каталогах внутри архива:

а так же информацию о самих текстурах внутри архива:

string_name - имя текстуры X, Y - разрешение текстуры hex_code - неизвестные параметры в шестиразрядном виде.

Далее, нужно открыть одноимённый *.TOC файл и прочитать список оффсетов на сами текстуры в *.DAT архиве. Номер строки в *.TXT соответствует номеру оффсета в *.TOC. Если в строке присутствует "affiliate=string_name", то оффсет на текстуру равен 0хFFFFFFFF, т.е. она является клоном другой текстуры.

В начале текстуры идут 8 байт, содержащие неизвестную информацию, обычно оканчивающуюся на 0х0A19 или 0х028С, и флаги (не разобрано, может быть кто-нибудь разберёт. ), далее идёт растр текстуры, если он без компрессии, то может быть прочитан с помощью программы TXD_2048 после обработки.

  • .TMB тоже вероятно взаимосвязаны с *.DAT-архивами. Содержат таблицу неизвестных данных с длинной строки 72 байта.
Эта часть статьи не завершена. Вы поможете проекту, исправив и дополнив её .

Макс Левочкин

И так вы скачали мод или скрипт и не знаете куда его пихнуть что бы мод стоял на сервере?

Теперь что бы поставить мод нам необходимо файл amx закинуть в папку gamemodes
В папке gamemodes хранятся только моды с расширением amx.

Теперь вам нужно зайти в server.cfg (это файл настроек вашего сервера) открыть его нужно блокнотом.

Там есть такие строка как gamemode0 После этой строки мы и будем прописывать мод который скачали например gamemode0 lvdm без расширения amx

Такой же процесс и со скриптами, только теперь мы работаем с папкой Filterscripts


PaskaPavlikov
Вот можешь для начала изменить эти файлы, открываешь один из них блокнотом и смотришь: вначале увидишь мануал, а ниже строчки со значениями.

weapon.dat - устанавливает мощность оружия
carcols.dat - отвечает за цвета машин
handling.cfg - отвечает за управление машин



для усложнения игры,
а то смысла, получается, нет, ставить им такие условия, когда такая сумма в процессе игры уже набрана


Grabowski, легко. main.scm c помощью Sanny Builder или Mission Builder и american.gxt c помощью GXT Editor'a.


хорошо бы еще знать, что именно там редактировать.
а то боюсь, напортачу я там с моими знаниями программирования. но спасибо и на этом


есть еще крутая прога для редактирования дат файлов multiedit называется


animviewer.dat - содержит данные о загрузке объектов, связанных с анимацией. Файл игрой не используется и может быть удален.

Программы для редактирования: Notepad

caps.dat - создается вместе с txd.img при конверсии текстур. Содержит данные о формате текстур.

Программы для редактирования: ?

carcols.dat - содержит данные о раскраске ТС.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

Программы для редактирования: ?

default.dat - содержит данные о загрузке объектов (текстур, моделей, коллизий). Вся информация в нем может быть преобразована в gta3.dat. Но файл нельзя удалять или перемещать, т.к. игра его требует.

Программы для редактирования: Notepad

default.ide - содержит информацию по педам, ТС, колесам, оружию, объектам кат-сцен. Разное.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

fistfite.dat - содержит данные, характеризующие различные виды ударов рукопашного боя в исполнении игрока.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

gta3.dat - содержит данные о загрузке карты.

Программы для редактирования: Notepad, Moo Mapper

gta3.zon - контролирует выведение текста, который появляется при обнаружении игрока в новой зоне (районе). main.scm использует его для проверки: находится ли игрок в зоне? (опкод 0121)

Программы для редактирования: Notepad

handling.cfg - содержит характеристики ТС.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Car Stat Editor, Car-Editor

main.scm - содержит игровые скрипты.

Программы для редактирования: Mission Builder, Sanny Builder

map.zon - контролирует загрузку целого острова, когда игрок путешествует с одного острова на другой.

Программы для редактирования: Notepad

object.dat - содержит характеристики динамических объектов.

Программы для редактирования: Notepad

particle.cfg - хранит данные конфигурации частиц и настройки системы частиц (дым, кровь, огонь, взрывы)

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

ped.dat - устанавливает тип атаки для специальных педов и их отношение друг к другу.

Программы для редактирования: Notepad, Mess With Those Peds

pedgrp.dat - содержит список педов, тусующихся в конкретной зоне (районе) ночью/днем.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Mess With Those Peds

pedstats.dat - содержит так называемые "статы" педов. Их параметры и поведение.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Mess With Those Peds

surface.dat - содержит данные о поверхности (асфальт, вода, трава, песок)

Программы для редактирования: Notepad

timecyc.dat - содержит настройки цветов и освещения при различных погодных условиях, времени суток.

Программы для редактирования: Notepad, G-CYC

train.dat - содержит настройки смены вида камеры во время движения поезда в надземном метро в Портленде.

Программы для редактирования: Notepad

train2.dat - содержит настройки смены вида камеры во время движения поезда в подземном метро.

Программы для редактирования: Notepad

water.dat - содержит информацию об участках карты, залитых водой. Это переведенный в текстовый вид waterpro.dat. Файл игрой не используется и может быть удален.

Программы для редактирования: Notepad

waterpro.dat - содержит данные об уровне воды и зонах наводнения на карте. Если его удалить, то вода везде опустится до нулевого уровня.

Программы для редактирования: Water Editor

weapon.dat - содержит характеристики оружия.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Weapon Statistics Editor

В папке maps содержатся файлы и папки с файлами, имеющими следующие расширения:

.col - в нем упакован набор моделей столкновений для определенных объектов в игре.
.ide - служат для привязки модели и текстуры к своему ID с рядом параметров, флагов. Разделены на секции: OBJS (статические и динамические объекты карты), TOBJ (временные объекты карты), PATH (пути педов, каров), 2DFX (частицы (эффекты)).
.ipl - служат для расстановки объектов на игровой карте с рядом свойств. Разделены на секции: INST (статические, динамические и временные объекты карты), CULL (зоны с особым поведением и влиянием. Например, на неигровых персонажей или погоду), PICK (пикапы оружия).

Программы для редактирования: Notepad (.ide, .ipl), COL-IO (.col), Collision File Editor (.col), MapEditor (.ide, .ipl), Moo Mapper (Mapper) (.ide, .ipl)

В папке paths содержатся файлы:

chase0.dat, chase1.dat, chase2.dat, chase3.dat, chase4.dat, chase5.dat, chase6.dat, chase7.dat, chase10.dat, chase11.dat, chase14.dat, chase16.dat, chase18.dat, chase19.dat - ?


Искал программу по редактированию DAT фаилов и на ПГ не нашёл,вот и подумал залить чтобы была,наверно я плохо искал и тд,но это финал версия (сказал автор),если она уже есть на ПГ то прошу меня простить,хорошая программка однако,)))

3.1.0.30
7z Arhive
588Kb
Отключить антивирус желательно (пишет не желательная программа)
Если нужна старая версия ишите на ЛибитриСити

Проект референс-инжиниринга GTA3 и GTA Vice City удален во второй раз из-за иска Take-Two

Проект референс-инжиниринга GTA3 и GTA Vice City удален во второй раз из-за иска Take-Two

Читайте также: