Fallout 4 пропадает еда

Обновлено: 08.07.2024

У многих игроков в Fallout 4 после установки или удаления каких либо модов, из Мастерской пропадают категории/меню, автор данного фикса сделал так, что после применения этого фиксатора, пропавшие категории Мастерской будут восстановлены.

Обновление:1.0
- Добавлены фиксы на восстановление всех категорий из DLC Nuka-World и других категорий (читайте ниже список)

Какие категории меню Мастерской восстанавливает данный фикс:
- Структуры / Украшения / Клетки / Электричество / Мебель / Магазины / Оборона / Сарай / Бетон / Ресурсы и так далее (полный список смотрите ниже в названиях .esp файлов)

Требования:
Fallout 4

Как использовать:
- Выберите нужный esp. файл из архива для той категории меню, которая у вас пропала в Мастерской и установите.
- На Химическом Верстаке создайте шприц "Восстановление категорий"
- Приметите созданный шприц "Восстановление категорий"
- Через 5-10 сек. появится уведомление, проверьте, пропавшие категории в Мастерской должны появится (если не появились, значит конфликт с каким то модом), сохраните игру, выйдите из игры, отключите плагин.
- После того как загрузите игру, все должно работать и быть на месте.
- Если категории не восстановились, значит какой-то плагин имеет конфликт.

Что в архиве:
!Fix_Cages.esp - восстановление раздела "Клетки"
!Fix_Decor.esp - восстановление раздела "Украшения"
!Fix_Decor_DisplayCases.esp - восстановление раздела "Украшения - Витрины"
!Fix_Decor_Floors.esp - восстановление раздела "Украшения - Полы"
!Fix_Decor_Nukaworld.esp - восстановление раздела "Украшения - Ядер-Мир"
!Fix_Decor_Vault.esp - восстановление раздела "Украшения - Убежище"
!Fix_Decor_WallDecor.esp - восстановление раздела "Украшения - Настенные украшения"
!Fix_Furniture.esp - восстановление раздела "Мебель"
!Fix_MainMenu_im_not_sure_why_u_need_that_one.esp - Восстановление главного пропавшего меню. Не используйте без сохранения.
!Fix_Power.esp - восстановление раздела "Питание"
!Fix_Power_Manufacturing.esp - восстановление раздела "Питание - Производство"
!Fix_Power_Neon.esp - восстановление раздела "Питание - Неон"
!Fix_Raider.esp - восстановление раздела "Рейдеры"
!Fix_Resource.esp - восстановление раздела "Ресурсы"
!Fix_Resource_Defence_emmm.esp - восстановление раздела "Ресурсы - Оборона"
!Fix_Structures.esp - восстановление раздела "Структуры"
!Fix_Structures_BallTrack.esp - восстановление категории "Структуры - Шариковые дорожки"
!Fix_Structures_Barn.esp - восстановление категории "Структуры - Сарай"
!Fix_Structures_BoxCars.esp - восстановление категории "Структуры - Товарные вагоны"
!Fix_Structures_Concrete.esp - восстановление раздела "Структуры - Бетон"
!Fix_Structures_Fences.esp - восстановление категории "Структуры - Заборы"
!Fix_Structures_Metal.esp - восстановление раздела "Структуры - Металл"
!Fix_Structures_Scaffolding.esp - восстановление категории "Структуры - Строительные леса"
!Fix_Structures_Vault.esp - восстановление категории "Структуры - Убежище"
!Fix_Structures_Warehouse.esp - восстановление категории "Структуры - Склады"
!Fix_Structures_Wood.esp - восстановление категории "Структуры - Дерево"
!Fix_Vendors.esp - восстановление категории "Торговцы"

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Scripts и нужный файл .esp (описание всех esp смотрите выше) в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме

Здравствуйте знатоки,внезапно началась вышеописанная проблема,сажаю растения-пытаюсь назначить человека,он вроде говорит что-то типа"ок",но ничего не происходит. и такая беда и в содружестве и в фар-харборе.. сталкивался кто-нибудь с таким?играю на плойке

Лично у меня многие проблемы в поселениях уменьшались/пропадали после зачистки синтов. Слишком явно и слишком часто чтобы быть совпадением

А как"зачищал"-сохранялся,перебивал все население,отмечал тех,кто с деталями синта,загружался и по-тихому уже глушил конкретных персонажей,или есть менее варварский способ?

Неа, нет других вариантов.

Как я вычитал на англоязычном форуме, синты портят мнханику игры не по сценарию разрабов. Игра сама по себе иногда тупит при расчёте кроватей-жителей-ресурсов, но при присутствии синтов это всё сильно усугубляется кривым скриптом постоянного расчёта вероятности саботажа синтом-крестьяниным поселения, которое рандомно могут атаковать резиновые синты в рамках стандартных нападений на деревни.

Это даже не баг, это лаг. Появляется рандомно. И также рандомно отлагивает. Можно поспать и лаг пройдет, можно покинуть локацию на денек и лаг пройдет. Это не тот баг, который ломает игру и требует начать все сначала.

Спал не раз,и не один день,и играл долго достаточно,пока не заметил это всё. но,как вариант,может быть надо было по основному квесту продвинутся,я по полочкам гулял

Гомункул это что и где,или я твой сленг не понял.Или ты имеешь в виду просто сократить поголовье населения всех населенных пунктов

Ну да, после 40 поселенцев вся деревня жутко тупит, тогда остается работать только через терминал и ждать по 5 минут пока до них приказ дойдёт. Но лишние сбои с едой/кроватями я у себя в связи с этим не наблюдал и 1300 воды + еда в верстак складывались как часики.

Под "гомункулами" тут подразумеваются твои селяне-неписи

Да у меня макс населения было 20 челов, по-моему,такого колличества не было. но надо попробовать все варианты

Вроде помогла чистка сэйвов,не скажу,что у меня их много было,но все же было. оставил только настройки,последний quicksave и обычный сэйв

Здравствуйте. Не смогла нигде найти подобного обсуждения, извиняюсь, если уже где-то был этот вопрос/был дан ответ. Так вот. Как и многие другие игроки, складываю лишние предметы (хлам, помощь, оружие, одежду) в поселениях: и в мастерскую, и в сундуки/ящики. Заметила, что и там, и там пропадают вещи в очень больших количествах (например, было больше сотни алюминия, а стало меньше десяти; было под сотню светящихся грибов, стало два; было около сорока винтов, стало так же два, и тоже самое с другими наркотиками). Я понимаю, что поселенцы берут припасы иногда, но в таких количествах? Что можно сделать, чтобы перестать терять предметы, опять же именно в таких количествах? Я совсем не против делёжки, но ведь это уже издевательство.

Иногда такое происходит из-за установки модов, либо из-за того, что складываешь предметы в нерукотворные ящики

Поселенцы собирают хлам в округе и несут в мастерскую. В т.ч. и из ящиков.

Если поселения связаны линией снабжения, то ресурсы становятся общими и расходуются из одной копилки.

У меня жители оружие забирают из сундуков , поэтому я не складываются в сундуки. Всё своё ношу с собой)

Я сам всегда вооружаю поселенцев. Но у меня моды стоят на реалистичный урон. Да и вообще, у меня сплошной хардкор.

Обустроил Сенкчуари, поставил водокачки, посадил растения (мутафрукты, тошку, кукурузу - все для клея), причем растений навтыкал столько, что потребности поселенцев по еде были перекрыты раза в 3 (15 жителей, а еды порядка 50). Других поселений и линий снабжения нет. Ожидал, что лишняя еда будет складироваться в мастерской (как складируется лишняя очищенная вода), буду приходить раз в 3-4 дня в Сенчуари и варить клей. Ан нет - приходится самому бегать вдоль грядок и ручками собирать выросший урожай.

Скажите, это нормально, так и должно быть? Или, возможно, мне следует пошататься вдали от родного поселка подольше, дней 4-5?

Читайте также: