Край вечной ночи аллоды

Обновлено: 15.05.2024

Поговорить с полковником Георгием Жукиным в Лагере Империи на Южной Грани.

Старт

Ах, если б мы знали!
Десять таких кошелей, как твой, не сдвинули бы с места ни нас, ни нашу "Ласточку"! Да ты знаешь, что там творится?! На берегу культисты! Астрал кишит демонами! И это всё нам удалось увидеть за те две минуты, пока мы в панике разворачивали корабль, чтобы тикать оттуда на всех парусах.
Нет, мы снимаемся с якоря, и больше ног наших не будет на Святой Земле! То же нам… Святая! Ужас!

Прогресс

Неужели в порту не нашлось ни одной отчаянной башки? Ведь всего лишь надо аллод обогнуть. Да за такие-то деньжищи!

Завершение

Неужели в порту не нашлось ни одной отчаянной башки? Ведь всего лишь надо аллод обогнуть. Да за такие-то деньжищи!
Ах вот как. Теперь у нас один путь.

Ева Блонская

14 . Глухоморье. Нужно отловить Песнь астрала. Есть 2 пути:
- включить звук и в местах усиления по миллиметру сдвигаясь искать зону, где появится контекстное действие "Z".
- включить таргетер на дружественных мобов - определить границу и +/_ в этом районе в зоне берега обегать каждый миллиметр. При поимке - получите Волынку

15. Лесовики у Зеркала Мира. Поговорите с главным, он расскажет про ритуал, но надо собрать Плащ( в одном из домиков у НПС) иЗеленую Грязь (у рыбака). Теперь самое веселое: ритуал рядом с деревней. Ваша задача повторить все действия лесовиков: 3 кнопки.
3 111 22 3 1 2. Вот вам последовательность кнопок, просто попадите в ритм.

16. Край Вечной Ночи. Вокруг большой расщелины бегают Порталы: Блуждающий, бродячий, странствующий,путешествующий . Все говорят по разному, в какой заходить. Пробуйте в разные - нужный должен сразу к записке вас телепортировать на самом верху.

17. Зосимова Пустынь. Ищите записку в часовне или около нее, в домах рядом.

18. Зеркало Мира. Нужно нырять. Записка в озере, но на вас вешается стаки бафа Ледяной воды. По сути у вас есть секунд 10, чтоб успеть ее найти.

19. Клыки Джунов. Ищите призраков - они указывают куда бежать дальше. В правильном направлении вы должны попасть к скале со стелой - вас превратит в призрачного ворона и сможете попасть на самый верх . Там вас ждет искра Лу-а-Джалы. Там и заканчивается эта цепочка, появится Нихаз и пнет вас на следующий круг ада) простите, следующую цепочку квестов.

Ева Блонская

1. Паучий склон. На склоне есть рытвины и ямы от снарядов, ваша задача выкопать первую записку.

2. Маленький лагерь перед Диким Углом - там стоит НПС Надин ди Вевр. Поговорите с ней.

3. Дикий Угол. Ищите нейтрального НПС Задумчивый тролль. Он вам предложит обмен: его табличку на вашу.. белку. Белки бегают в этой же локации - нейтральные мобы: 3 действия на выбор. Ловите белку - несите троллю.

4. Мертвый город Ускул. Вам нужен напарник. На развалинах локации есть 6 руны, их надо активировать по две одновременно, и около стены рядом с Местом Силы будет сундук.

5. Локация СКЮБ, а точнее имперский склад. Там у Доверчивых/Разговорчивых гоблинов узнаете,где завхоз - находите его и беседуете.

6. Руины Миктлан. Ищите среди руин сундук. Как найдете, тут же вторая часть задания. На вас повесится бафик : прыгучесть (на маунтах медленно будете ползать), но шустро передвигаться. На территории руин появятся полупрозрачные колоны, по которым нужно прыгать, на одной из колонн лежит Шестеренка(артефакт). Запаситесь терпением, изображать из себя белку придется долго)

7. Шер-Хан. Вам надо наверх склона, там где обитает тигр Шер-Хан(его трогать не надо). Найдите 3 таблички и прочтите информацию, далее идите к 4 табличке(она рядом с плитой). Вам предложат пройти тест : 2/1/1. Далее задача на эту плиту забраться - обратите внимание на наклоненную колонну рядом, по ней легко забраться и спрыгнуть. Поспите,послушаете духов и дальше.

8.Метеоритные Копи (Место Силы). Любимые полупрозрачные колонны (аккуратно: есть тупиковые пути), прыгайте ,пока не найдете Шестеренку.

9. Пепельный Берег. Там стоит Воплощение Нихаза, подойдите начните общаться. Зададут 3 вопроса ( ответы не важны, я так поняла). Система: Вопрос- юзаете табличку - выбираете ответ -ждете минуту. Упадет Искра в сумку - юзаете - сдаете квест ,получаете Мимикатор и пинок на следующий этап.

Ева Блонская

Ат-Зако.
1. Голодная Степь.
Находите Арку из камней, около нее бродят-ходят носороги-воспоминания (нейтральные мобы), посмотрите воспоминания. Кстати, как вам парочка Теп и рыжая барышня, смутно знакомая?)) Но нас интересует гибберлинг, так что следуем по его следам.

2.Южный Крутояр.
Находим НПС Иасскула Мирмида, разговариваем, он дает задание собрать и перевести записки про термитов. Сами записки ищем в термитнике рядом ( их 5), внимательно все там смотрите. Дальше сдаем тест по запискам на знание иерархии термитов на джунском языке(мне зашел этот квест)
Но лентяшкам даю правильные ответы: Тлатоаним, Ахто Нантли , Ик Оме Нантли , Ик Ей Нантли,Тлакатл ,Маиты

3. Каменная Пустошь
Сначала в Каменную Пустошь. Ищем нейтрального моба - тролль Хрум, он нас отправляет на пиратский корабль (на юге карты), за дневником.

4. Пиратский Корабль
Но для начала, обыщите палатки пиратов перед кораблем: найдёте список книг в трюме, он вам пригодится( можно без него)
Отправляйтесь на пиратский корабль сразу в трюм, там среди стопок книг( можете почитать - увлекательно), нам нужна зеленая книга с кругом ( в списке она зафиксирована).

5. Полуденные Пределы.
В лагере историков находим НПС Ноэль ди Близар.
1) Вас должно быть от 2-х человек
2) У всех должен быть взят этот квест.
Задача первого человека "забалтывать" историка беспрерывно прожимая 123. В это время остальные по очереди обыскивают рюкзаки, стоящие под тентом за спиной нпс. Потом меняетесь. Найти вам необходимо артефакт.

6.Зыбучие Пески.
Можете прыгнуть на катапульте в том же лагере. Попутно избавьтесь от своих спутников ( по мне так в одиночку проходить намного проще, чем даже вдвоем, но это вам решать.)
Юзайте артефакт - он проявляет "невидимые" колонны ( по одной). Вам осталось определить начало тропинки и, перескакивая с одной на другую, допрыгать до записки.(валерьянкой запаситесь). Схема простая -юзнул - подсветил колонну - прыгнул -юзнул артефакт -подсветил вторую..звучит легче, чем есть на самом деле.

7. Ставка Козыря.
Вас, как уже Почетную Белку Святой Земли, отправляют к лагерю Козыря, найти связного НПС Семечка ( под лагерем сидит).Тот маскирует вас под гоблина и вы проникаете в лагерь, побродите между гоблинами и подслушивайте разговоры ( там инфы забавной много ,не только по квесту). Но ваша цель узнать, что стало с вором-гибберлингом. Как только услышали, начинайте искать записку ( может быть, где угодно - в домах, около сцены, у меня была за клетками)

8.Стол Великана.
Сразу скажу, место вычислила чисто по названию игрушки за общий квест, потому как вообще не смогла связать это место с запиской.
Поднимайтесь к Тепскому пьедесталу, сначала осмотритесь : там есть справа мааленькая пещерка, или маааленькая записка будет где-то в этой области - заюзать вы ее не сможете. На площадке ( с "шестеренкой" в центре) на меня через некоторое время метаний упал баф "Уменьшение", после этого я смогла добежать и заюзать записку.

Очистить Место Силы на Краю Вечной Ночи с помощью Амулета Истинной Веры и рассказать обо всём случившемся полковнику Георгию Жукину в Лагере Империи на Южной Грани.

Предметы, получаемые при взятии задания
Старт

Вера! Твоя вера спасла одного единорога - может спасти она и весь Эльджун!
Веришь ли ты в это? Амулет теперь полон твоей веры, он может очистить и Проклятое Место Силы на Краю Вечной Ночи. Но… дабы достигнуть его, не одна вера тебе понадобится - сила рук, ловкость ног, острота ума… На Краю не осталось ни единой доброй души аль невинного неразумного зверя. Никто не ведает наверняка, что тебя там ждёт…
Пошёл бы я с тобой! Стремится туда моя душа, но не слушаются ноги. Всё, что я могу, – благословить тебя!
Ступай!

Прогресс

Мне кажется, или звери начали возвращаться домой, на запад?

Завершение

Освобождён Эльджун! Очищен от заразы! Это час твоей победы! Поздравляю!
Не было тебя ещё на свете, когда сражался я в Великом Астральном Походе. Всю жизнь я этим гордился, выше вас, молодёжи, себя ставил. Но вижу теперь, что у каждого свой Великий Поход, и сегодня завершён твой. И неизвестно ещё, чей путь был доблестней!
Завидую тебе по-хорошему!

Поговорить со священницей Марьей Трепетовой в Стане Лиги в Северной Парме.

Старт

Ах, если б мы знали!
Десять таких кошелей, как твой, не сдвинули бы с места ни нас, ни нашу "Ласточку"! Да ты знаешь, что там творится?! На берегу культисты! Астрал кишит демонами! И это всё нам удалось увидеть за те две минуты, пока мы в панике разворачивали корабль, чтобы тикать оттуда на всех парусах.
Нет, мы снимаемся с якоря, и больше ног наших не будет на Святой Земле! То же нам… Святая! Ужас!

Завершение

Нашёлся ли в порту хоть один отважный капитан, способный пожертвовать собой ради дела Света?
О нет! Оправдались мои худшие опасения!

Читайте также: