Enderal ледяной коготь

Обновлено: 05.07.2024

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина Леман

прошла всю сюжетку, а от лихорадки не избавилась, не могу понять в каком моменте упустила квест по избавлению от неё

DELETED

проблема с квестом от алхимика из речного, нашёл её склянку в пещере, отдал ей, дала череп мастера , сказала идти в старый дозор трёх рек, там есть какой то круг, встать с черепой в полночь и ждать плюшек, круг не нашёл, нужна хелпа

Александр Полтавец

Митя, Как обычно в TES если говорят "ищи возле", то это может быть ну оооочень не возле :) В данном случае ищи "Древний круг заблудших" (юго-восточнее от дозора, рядом еще мерцающая пещера с троллями по квесту с Речного). Вот именно там и надо использовать череп в полночь

Николай Антигук

Полина, И не избавишься,так и будет она тебя весь путь преследовать.Это эдакая фича,избавлять от нее нонсас .

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина,
Начал играть только, но, как я понял, лихорадка в меню висит всегда, но имеет разные эффекты. Как радиация в фоллаут.

DELETED

1) Зашла в Талград, зачистила местность, нашла "Странный кристалл". Что это? Для чего?
2) Городской квест, брата-торговца и сестры-наркоманки. Пришла в Пенное, пытаюсь риторикой достигнуть мира, не получается. Вкачала риторику на 80, плюс одеяние, плюс зелье, попыталась снова использовать в диалоге риторику - не получилось. Я в ахуе. Это баг или фича?
3) И я была бы не против если бы вы мне подсказали где искать ультра-вражин из книжек типа Пепельной вдовы или Старого шахтера.

Алина Лунькова

Артём, скорее всего у вас сбился скрипт в сохранении, попробуйте запустить предыдущее

Артём Романов

Алина, не помогли ни загрузки старых сейвов, ни начало новой игры, ни переустановка. Официально скачана в стиме, так что по идее, все файлы должны были быть на месте.

Алина Лунькова

Артём, а просто проверку на целосность файлов делали? Установлены ли какие-то моды?

Алина Лунькова

Артём, т.е. при начале новой игры так же отсутствует музыка? Или там она появляется, но отсутствует в данном сейве?

Артём Романов

Алина, производилась в рамках совета из начальной страницы обсуждения. Файлы целы. Эндорал стоковый, без ничего.

В новой игре тоже отсутствует музыка. То есть, музыку слышно только в главном меню и видеовставках.


Сириус мертв, а мне удалось выжить. Я пишу эти слова, но нельзя быть уверенным, что мне удается их понимать. Похоже, удача на моей стороне - сейчас я в какой-то бухте; это, должно быть, Эндерал. Я странно себя чувствую, у меня лихорадка, слабость, но в то же время я чувствую силу и. мой разум чист. Как будто пелена, которая была у меня перед глазами всю мою жизнь, сейчас спала. И я также помню странный сон, который мне приснился; особенно слова женщины под вуалью, которая шептала нам с Сириусом в носовой части корабля: "Все начинается с видений. Помни". Мне нужны ответы. И я могу найти их, скорее всего, на суше.

Прохождение

После использования Медитации в Междумирье главный герой вновь оказывается в реальности. Как только герой выходит на берег, у него начинается странная лихорадка. Бухта, в которой он/она находится, со всех сторон окружена скалами. Наша задача - найти путь на материк, в Эндерал.

TESV 2019-01-10 13-27-13-37.jpg

Прежде чем идти дальше, стоит осмотреть побережье. Рядом с бочкой здесь можно взять прогорклое зелье здоровья, свиток милости и кошель. Если двигаться на юг от того места, где нас вынесло на сушу, то чуть выше, слева от ручья, текущего по камням, лежит скелет. Возле него есть кирка (одноручное оружие, урон - 3), 2 прогорклых зелья здоровья, факел и кошелек. С самого скелета можно снять кинжал с уроном 3.

Продолжаем двигаться на юг, и скоро покажется вход в руины Заброшенного храма ("Руины. прямо как в видении".). Слева от входа - телега с лежащими вокруг контейнерами, сундуком и скелетом. Охраняется двумя рудниковыми крысами. Здесь можно подобрать прогорклое зелье прилива здоровья, в одном из мешков находится случайный ингредиент. Там же растет красный цветок Мальфаса. Справа от входа - тропа со следами крови, в начале которой можно сорвать пурпурный цветок Мальфаса. Тропа ведет к старому лагерю. Если повернуться в сторону, куда смотрит вход палатки, увидим еще одну тропинку - бежим по ней, почти сразу видим слева проход между камнями. Он ведет к жиле железной руды, возле нее брошены кирка и лопата. Здесь же лежит бесплотный заблудший, с которого можно подобрать железный меч. Возвращаемся ко входу в Заброшенный храм и идем внутрь.

TESV 2019-01-10 13-44-44-71.jpg

Бежим вперед. Всплывает подсказка, что книги используются для обучения, тут же герою дают одно такое очко. Подбираем возле ноги скелета, лежащего рядом со странным светящимся механизмом, книгу по одноручному оружию уровня ученика. Здесь же растет грязевая морель и можно взять еще одну кирку. Рядом со скелетами лежит приметный Рунный ключ - берем его и взаимодействуем со статуей слева от механизма. Ключ изымается из инвентаря, а из озерца рядом поднимаются каменные колонны-ступени. Поднимаемся по ним, бежим дальше через тоннель до развилки.

Идем через дверь дальше. В коридоре за ней растет свисающий мох. За следующей дверью - зал из видения главного героя, только без трупов и света, что герой и отмечает. Открываем дверь в следующую зону Заброшенного храма.

Попадаем в зал с неким разрушенным каменным устройством, которое кажется герою знакомым. По периметру зала сверху можно найти растущий гриб маны, а также ледяной коготь - очень ценный предмет в игре (каждый съеденный коготь увеличивает емкость инвентаря на 1). Спускаемся к самому устройству, возле него есть тоннель (напротив двери, через которую мы вошли), идем по нему. На полу растет грязевая морель.

TESV 2019-01-10 14-31-37-04.jpg

Выходим в Эндерал через тоннель, из которого просачивается дневной свет. Текущий квест завершается, герой получает 150 опыта, активируется квест "Новое начало".


Замок Златоброд величественно возвышается на самой вершине Златобродного утеса, его очертания можно различить со всей южной береговой линии региона Солнечный берег. Когда-то Замок был центром торговли на близлежащей местности, а его владельцы - богатыми и влиятельными людьми, однако это изменилось еще задолго до событий игры. После инцидента с Пепельной вдовой, дух которой теперь обитает в этой местности Замок и его окрестности пришли в упадок. Более подробно об истории Замка Златоброд можно прочитать в дневнике шахтера из Мерцающей шахты.

Подробное описание локации

Прежде чем идти внутрь Замка стоит осмотреть двор. В восточной его части под колоннами стоит сундук со случайными зельями. На западе есть лестница, ведущая к странной статуе и могиле под ней - возможно, это место захоронения Пепельной вдовы. Здесь растет ледяной коготь. Теперь, если игрок хочет полностью обследовать Замок, нужно войти туда не через парадную большую дверь, а дверь поменьше (она находится левее основного входа).

Внутри спускаемся по лестнице, справа и ниже от нас хранилище напитков с огромными бочками. Все помещение охраняется заблудшими разных рангов, в том числе довольно крепкими усиленными заблудшими. Избавившись от противников начинаем двигаться сверху по периметру помещения. В северной стене есть решетчатая дверь. Осторожно, на полу возле ящиков находится плита, активирующая ловушку-решетку. Спускаемся ниже по лестнице, встречаемся с врагами. Подбираем зелья с полки и проходим в самую северную комнату, где светится магический символ и стоит сундук с рандомными вещами.

Выходим обратно к комнате с бочками, движемся на восток по периметру. Разбираемся с нежитью. В конце восточного коридора можно найти на столе инвентаризационную книгу, которую вел когда-то местный управитель. Спускаемся по лестнице на юг в круглое заросшее помещение, даем отпор заблудшим. Отсюда сначала поворачиваем на запад и оказываемся, видимо, в спальнях прислуги. Здесь можно взять медяки из сундука и щит "Дубовая плоть" со столика (увеличивает здоровье). Теперь направляемся в противоположную сторону, где видим еще больше оживших мертвецов - хорошо, что на полу разлито масло и есть возможность поджечь его, избавив себя от части проблем с врагами. В проходе на юг из этой комнаты нет ничего полезного кроме кошелька с монетами на полке, поэтому поднимаемся по лестнице до комнатки с запертой решеткой. Забираем со стола книги обучения лучника и скрытности, посох обморожения и самое главное - ключ от крепости Златоброд, он нам обязательно понадобится. Цепь на стене здесь откроет решетку и герой сможет пройти дальше.

Осматриваем помещение, в котором оказались. Похоже, это небольшой обеденный зал - возможно, все для тех же слуг. А вот из него мы попадаем уже в главный зал (как раз сюда ведет парадный вход, но если зайти сразу через него, то не получится достать ключ от крепости, придется все равно идти в хозяйственные помещения). Здесь тоже обитает группа заблудших. Отбиваемся от них и исследуем помещение. По лестнице можно подняться на верхний этаж, где на востоке есть комната с усиленным заблудшим и множеством картин (из дневника шахтера, упомянутого выше, можно узнать, кто их нарисовал). Также здесь есть запертые двери, ведущие в крепость Златоброд. Можно пройти через них, а можно - через такие же двери, но на нижнем этаже.

Если герой прошел в крепость с нижнего этажа Замка, то он окажется в зале, окруженном верхним ярусом по периметру. Разбираемся с местными противниками, можем подняться по деревянной лестнице, но наверху нет ничего интересного, только книги. На севере находится кухня, на востоке - спальня, из которой лестница ведет в большую библиотеку, полную обычных книг (ни одной квестовой книги, например "Мясника из Арка" или "Рассказов странника" здесь не найти). В платяных шкафах могут попасться дорогие украшения, но они генерируются случайным образом. Также здесь можно поживиться свитками и схемой стальной булавы.


В Замке Златоброд происходят странные вещи

Читайте также: