Коробка передач на праворульной машине схема механическая

Обновлено: 04.07.2024

есть ли машины с механникой но чтоб переключения на руле типо как на степе или на кубе бывает. просто брат утверждает что у другана ниссан датсун с такой штукой, а я чет не видел не разу да и фотки гляну что все как обычно на мехе.

есть такие машины, раньше на москвичах или на волгах еще первых было переключение на руле, у японцев тоже слышал, но конкретную модель не назову.

есть такие машины, раньше на москвичах или на волгах еще первых было переключение на руле, у японцев тоже слышал, но конкретную модель не назову.

есть ли машины с механникой но чтоб переключения на руле типо как на степе или на кубе бывает. просто брат утверждает что у другана ниссан датсун с такой штукой, а я чет не видел не разу да и фотки гляну что все как обычно на мехе.

только вот на том же кубе, коробка автомат, хоть и переключения на руле.

ГАЗ М20-ПОБЕДА.
ГАЗ М21-ВОЛГА.
М-400.
М-401.
М-402.
М-407.
М-403.
М-408.
Ещё?

Есть и скатерть-самобранка, и гараж-самобранка, даже простыня-самобранка есть. Но. поздно.

есть ли машины с механникой но чтоб переключения на руле типо как на степе или на кубе бывает. просто брат утверждает что у другана ниссан датсун с такой штукой, а я чет не видел не разу да и фотки гляну что все как обычно на мехе.

Наверняка есть такие версии для людей с ограниченными возможностями. Ничего удивительного.

У тестя Ниссан vanette был такой кочерга под рулем болталась)

TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.

Грузовички и фургоны Авиа (чехословатские, раньше по городу много бегали) там тоже на руле.

да дело просто про датсун зашло) что на руле и механника.. вроде типо говорит мужик что американский вариант леворуий датсуна.. эксклюзив какой то)))

Да все грузовые литайсы-таунайсы с таким устройством переключалки кпп.Датсуны праворульные тоже такие видел.

Да все грузовые литайсы-таунайсы с таким устройством переключалки кпп.Датсуны праворульные тоже такие видел.

сосбтвенно какой порядок переключения передач на праворуких авто - первая передача как и на леворульных влево вперёд, или же вправо и вперёд к коленке?

На праворуких кочерга включается как на леворуких Первая от себя вперед взад вторая третья ближе к себе вперед четвертая взад пятая еще ближе к себе вперед.Педали тоже как на леворуких.За день научитесь и не заметите разницы.Это как на велосипеде научившись раз разучиться невозможно.

КПП такая же как на левом Как если сядешь в леворульку на пасажирское сидение и будешь переключать передачи за водителя - так же и на правом руле.

педали тоже как на левом руле :)))

Интересуют любые мнения владельцев таких машин по поводу плюсов и минусов.<BR>Особенно для городской езды. <BR>Удобно ли левой рукой переключаться? Долго ли привыкали?<BR>Ну и т.д. и т.п.<P>Спасибо, Андрей.<P>P.S. Ранее юзал машины с <BR>левым + МКПП<BR>левым + АКПП<BR>правым + АКПП

Борисыч! Ты успокоешься когда нить. ;о))))) Хватит уже машины менять, чем тебе кефир то не угодил? Да и вабче, моя очередь машину менять 8о))))))<P>Братьям программерам привет!<P>Саша

Нет! (с) Рондо :))) : Хватит уже машины менять, чем тебе кефир то не угодил? Да и вабче, моя очередь машину менять 8о))))))<BR>>>>>> ну дык и забирай кефира!<BR>а я себе Silvia или Stagea возьму.

Проблем нет пересел с левого+МКПП, до этого ездил на таком же прелюде правый только АКПП. Сейчас правый+ МКПП, я доволен.<BR>Автомат не хочу :)

Не слушай никого - почти нереально это сделать ! Прив !<P>©©© Вот интересно, а почему никто не спрашивает: &quot;Сложно ли переключать поворотники левой рукой на леворульной машине ?&quot; 8*))) А почему-то иногда спрашивают про МКПП+прав.руль. Что, у англичан и японцев ездящих на МКПП левые руки какие-то другие ? Или может рычаг КПП чем-то кардинально отличается от рычага поворотников ?<P>©©© В общем: ездил я на праворульных машинах с МКПП. Просто садился за руль (друзья давали покататься) и ездил по Москве. Даже в голову не приходило, что могут быть какие-то трудности . <P>С наилучшими. Андрей.

Вот и я примерно о том Привет !<P>Больше эта проблема или меньше, чем МКПП вопрос спорный. Я лишь утверждаю, что &quot;уровень проблемности&quot; подрулевых и МКПП очень близок.<P>С наилучшими. Андрей.

Ну я юзал все варианты По несколько лет ездил на всех четырех вариантах, ровным счетом никакой разницы нет. К переключению передач левой рукой, наверное, даже проще привыкнуть, чем к дворникам с поворотниками. По крайней мере, у меня это не вызвало никаких проблем, да и вообще никаких эмоций.

вряд ли будут проблемы Ездил на:<br>[/b]- левый руль коробка (кстати, Nissan 200SX ;) -- супер пепелаца!)<br>[/b]- правый руль коробка (сейчас Toyota Trueno)<br>[/b]- правый руль автомат<br>[/b]<br>[/b]Разницу заметил только когда пересаживаюсь с автомата на коробку и обратно -- руль тянется рычаг автомата дёрнуть :)<br>[/b]<br>[/b]Между левым/правым разницу вообще не замечаю. Причём так говорят почти все мои знакомые. Остальные из &quot;почти все&quot; -- принципиально не хотят ездить на правом руле. Но это уже совершенно другая история :)<br>

А я наоборот всю жизнь на механике проездил Привет<P>Ничего смертельного и тем более не удобного не заметил. Проездил на правом руле и с коробкой механика с 1994 года и по 2003. Считай 9 лет. Теперь езжу на автомате - привыкаю. :-))))<BR>На механике мне нравилось рулить правой рукой, а коробку &quot;мешать&quot; левой. Ничего страшного.<BR>Ездил на Mazda Familia (кузов BD) и Mazda Capella (кузов GD)<P>Кана

вообще никаких проблем нет правда ездил немного на них, но когда первый раз сел на такую, а это была Субару WRX STI :))), то поехал как ни в чем не бывало и удобств не испытывал вообще. Конечно она требовала особого навыка вождения, но на простой думаю вообще без проблем было бы.<BR>если машина не очень заряженная, то сядешь и как будто всю жизнь на ней и катался, а если пулялка и до этого на таких не ездил (как у меня было) то сутки привыкать надо будет.

Удобств говоришь не испытывал :)))) Гы :))))))))<BR>Вот они, оговорки по Фрейду<P>. то поехал как ни в чем не бывало и удобств не испытывал вообще.

очень красивое авто завидую даже хорошей завистью :)))<BR>ну двигателя там не такие чумовые и она не такая пулялка, хотя ездит неплохо и приятно.<BR>но вроде есть конечно и заряженные версии.<BR>я думаю не будет проблем у тебя с этим красивым кораблем на механической коробке :)))<BR>покупай и наслаждайся!

Самому нравится :))) : завидую даже хорошей завистью :)))<BR>: ну двигателя там не такие чумовые и она не такая пулялка, хотя ездит неплохо и приятно.<BR>: но вроде есть конечно и заряженные версии.<BR>>>>>><BR>комплектация S-spec - двигатель SR20DE 2.0 литра, 165 л.с.<BR>комплектация R-spec - двигатель SR20DET 2.0 литра, 250 л.с. (турбо)<BR>в обоих случаях л.с. для МКПП<P>: я думаю не будет проблем у тебя с этим красивым кораблем на механической коробке :)))<BR>: покупай и наслаждайся!<BR>>>>>> думаю пока. <BR>вроде недавно Цефирку взял :))


Вот решил ты, мой друг, купить себе машину с правым рулем, но не знаешь, справишься ли ты с ней? Так вот тебе ответы на твои вопросы, чтобы ты не терялся в терзаниях.
1. Как я не запутаюсь в педалях?
Этого тебе вот точно бояться не надо, ну если ты сдал экзамен в ГАИ, а не купил права. Значит, первым делом смотришь на педали и осознаешь, что их три, столько же, сколько в твоем Опеле (Фольксвагене, Ауди, Фиате, ВАЗе, Запорожце и т.д.). Дальше начинается самое интересное, распознать для чего каждая педаль, начнем с самого интересного – газа, он справа, левее — тормоз, а самая левая – сцепление. Да, точно так же как в твоей машине.
2. А как переключать передачи?
Переключать ты их будешь левой рукой, не волнуйся – это тоже удобно, а кому то даже удобнее, чем – правой. А вот если захочешь попасть в нужную передачу, то для этого тебе потребуются определенные знания, а именно где какая передача. Так вот смотри 1-ая – это самая дальняя от тебя и вверх, 2-ая – пониже, 3-ья уже поближе и вверх. Да, если ты сядешь на пассажирское сиденье, и будешь переключать передачи, будто ты сейчас за рулем своей машины, то получится тоже самое.
3. Что мне делать с пассажирами?
Ну, это зависит, во-первых, от статуса пассажира в твоем автомобиле, если это, к примеру, труп, то логичнее всего его будет возить в багажнике, хотя не все мы возим трупы, вот мне, к примеру, ни разу не приходилось труп размещать в багажнике. В основном все кое-как упаковывались в салоне. Тут все обычно, кого во время езды трогать за ноги не хотим – садим назад, а вот тех, кого хотим – вперед. А если захотели наших пассажиров захотели высадить, то за них смотрим в зеркала и говорим когда можно открывать двери автомобиля.
4. Как мне покупать в Макдональдсе гамбургеры?
Тут ты должен убедиться есть ли у тебя пассажир слева спереди, вот если ты такого с собой не взял, то тут начинаются проблемы, есть три метода их решения.
1. Ты заезжаешь на драйв-ин как все люди, но орешь при заказе и тянешься через весь автомобиль, чтобы передать деньги и забрать заказ, но это не стильно.
2. Есть более стильный вариант, помнишь автошколу? Помнишь упражнение «заезд в гараж»? Так вот, тебе предстоит повторить его, но в более сложной вариации, а именно через траекторию заезда в драйв-ин. Делаешь все это задним ходом и все школьницы из Макдональдса твои.
3. По-моему самый стильный вариант: подъезжая к Макдональдсу, смотришь вниз, видишь свой живот и понимаешь, что от еще одного гамбургера можешь спокойно отказаться
5. Как мне обгонять за городом?
Скажу тебе по секрету – это больной вопрос. Но он тоже решается и тут уже тебе предоставлена полная свобода выбора, я тебе расскажу о парочке из них. Вариант, который я сам использовал когда-то – это обгон «камикадзе», тут ты обгоняешь не слева, а справа, по обочине, почему «камикадзе»? А ты попробуй проехаться по обочине на приличной скорости.
Следующий вариант – это установка помощи в обзоре левой полусферы, звучит сложно, но на самом деле элементарнейшая вещь на свете, ты просто устанавливаешь зеркало переднего вида, и обгоняешь уверено. Тем более есть много разных решений, от зеркал на стойке, до целых телескопов и камер, вмонтированных в бортовую систему навигации и прочих развлечений. Тут у тебя целый разгул воображения может быть.
Мой любимый вариант – это держать дистанцию, ты не поверишь насколько он классный. Из-за него у меня уменьшилось количество резких торможений, а меньше торможений это что? Правильно! Меньший расход бензина, а значит больше цветов твоей девушке. Я стал меньше злиться из-за чужой тупости, а главное, смог обгонять, не рискуя здоровьем и жизнью кого либо.
Надеюсь эти ответы помогли тебе доказать, что правый руль в машине это не новые неудобства, а просто дело привычки, которая прививается буквально за 10 минут. А после этих 10 минут ничто не помешает тебе наслаждаться своим новым автомобилем.
Всем удачи и приятного пути!


Люди считают это некой дикостью, а когда замечают, что еще и коробка механическая, то просто начинают смотреть на меня, как на инопланетянина. Да, в наше время и правой рукой переключать передачи мало кого заставишь, а тот факт, что я делаю это "одной левой", просто вгоняет в ступор многих моих знакомых. Да что там говорить, даже мои родители считают правый руль злом, похлеще мотоциклов.
Но как-то же я езжу, причем не только я, а еще и вся восточная половина нашей необъятной страны. Значит, это всё-таки возможно.

Но поговорить хотелось бы о моем личном отношении к правому рулю.
Когда-то и я не понимал, как люди ездят, сидя за рулем на стороне бардачка. Но моя любовь к японскому автопрому и тяга ко всему уникальному сделали свое дело. Продав свою предыдущую Субару со стуканувшим в третий раз мотором, я начал копить на давнюю мечту — Impreza WRX STI s203. На тот момент висела в продаже одна машина, в не самом лучшем состоянии, но за вполне доступную цену. Был у нее лишь один минус — правый руль. Но я морально настроился на покупку данного экземпляра, и смирился с её криворукостью, ведь лимитированные версии Субару выпускались только для внутреннего Японского рынка. Кроме того, на JDM Subaru ставились турбины другого типа и более надежные моторы.
Но так получилось, что машина ушла прямо у меня из под носа. И я остался наедине с деньгами и диким желанием купить нечто необычное. И тут подвернулась она, моя нынешняя машина.
Еще при покупке, в разговоре с предыдущим владельцем, я выразил желание её перекинуть на левый руль, на что услышал четкий аргумент — рулевая рейка в 2,2 оборота! Такая ставилась только на праворукие Spec C, и при перекидке придется либо ставить обычную СТИшну, которая длинее, либо за неадекватные деньги покупать Продрайвовскую рейку.

И сел я за правый руль. Выехал на дорогу. Было непривычно. Поворотники справа, дворники слева… Рычаг КПП слева… Но по центру капота привычная ноздря, и педали вроде тоже три, и всё в той же последовательноСТИ, так что ничего необычного. За пол часа толкания в пробке по МКАДу, полностью привык и освоился. Ни разу не путался в расположении на дороге и не вылезал по привычке на встречку. Когда отчетливо чувствуешь габариты машины, не важно, с какой стороны ты сидишь.

И вот теперь я могу с уверенностью сказать, что лично мне на правом руле передвигаться по Москве даже комфортнее, чем на левом. Когда после Субару я сажусь за руль своей Ауди, я испытываю куда больший дискомфорт. И связано это вот с чем: двигаясь в потоке на леворукой (европейской) машине, мне не видно, что происходит за впереди идущим авто. Я могу заглянуть слева, но и все остальные водители также щемятся влево и закрывают обзор. На правом же руле контролировать дорожную обстановку куда проще, т.к. я вижу весь поток. И намного проще совершать перестроение из левого ряда в правый, в том числе и для обгона (и не надо меня тут лечить, что это запрещено ППД, ведь движение в левом ряду при свободном правом так же не допускается). Да, перестраиваться из правого ряда в левый немного сложнее. Но тут нужно отдать дань Субару. Во-первых, у нее лучшие боковые зеркала, которые мне когда-либо встречались! Обзорность в них намного лучше, чем, скажем, в Мерседесе w220. И поэтому, посмотрев в боковое и центральное зеркало, можно четко понять, есть сбоку машина, или нет. Во-вторых, даже если слева и есть машина, я включаю поворотник, жму на газ, считаю до трех и перестраиваюсь. Обычно этого хватает, чтобы превысить скорость идущей слева от меня машины.

Другое дело с обгонами. Да, на загородной дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону, на правом руле очень неудобно обгонять, т.к. из-за впереди идущего авто не видно встречку. Но! И тут есть одно "но"! За пол года владения СТИ, я ни разу не попадал на ней на такие дороги! Работая в Москве, проживая в ближайшем Подмосковье, я ни разу за пол года не ездил на Субару по дорогам, имеющим менее двух полос в каждую из сторон! Таких дорог просто нет на моём пути! Да и если мне и нужно выехать куда-то за город, то еду я обычно на дизельной Ауди, т.к. Субару всё же для меня машина выходного дня.

Таким образом, я не комплексую, и на вопрос: "Как тебе на правом руле?!", отвечаю: "Лучше, чем на левом!".

А для тех, кто так же как и я собирается купить праворукую машину, но мучается в сомнениях, я могу дать лишь один совет: если вы живете в крупном мегаполисе и практически не выезжаете за город, берите без раздумий! Если же на вашем пути встречаются узкие дороги и есть потребность в обгонах с выездом на полосу встречного движения, а вы не уверены в своих силах, то лучше воздержаться от подобной покупки, ибо безопасность превыше всего!

Читайте также: