Копье нефритового императора архейдж

Обновлено: 30.06.2024

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Паладин - это один из наитолстейших классов в мире Archeage. Высокий шанс блока щитом, резисты и ветка исцеления позволяют переживать любые сражения. Все рдд и мдд с физическим уроном паладину не страшны. Единственную опасность представляют маги с веткой гипноза. Паладин способен исцелять своих союзников и снимать с них дебафы. Из-за простоты и относительной дешевизны одевания, паладин идеален для новичков.
Данный класс подойдет как для всех видов арены (кроме ристалища), так и для опенворлд пвп небольшими группами. Единственное спорное место его пребывания это организованное масс пвп 50 на 50 и более, но это уже проблемы всех милишников. Ну и да, в ПвЕ паладин чувствует себя тоже вполне уютно.


Плюсы:
+ Высокая выживаемость.
+ Сильный дуэлист.
+ Средний урон.
+ Может хилить как себя, так и союзников.
+ Может диспелить дебафы как с себя, так и с союзников.
+ Из-за простоты и низкой стоимости экипировки идеально подходит новичкам.
+ Можно респекнуться в другого сильного дуэлянта - гладиатора


Минусы:
- Низкая мобильность.
- Абсолютно отсутствует иммунитет к контролю.
- Большие манозатраты.
- Уязвим в морских сражениях из-за отсутствия блинков.

Цель видеоролика показать как паладин дамажит, как хилится и как действует в целом. Также можно пронаблюдать, что я анскилл, но паладин все равно карает.
Короче говоря, что может быть лучше демонстрации?


Универсального билда, увы, не существует, я приведу свой основной билд, в котором я участвую в масс пвп и стычках 1 на 1 в опенворлде. С опытом вы уже сами будете знать, что нужно именно вам.
Умения гнева из всех трех веток хороши и все они ситуативны. Лично я бегаю с гневом из нападения.



Из скиллов эфе'рунд нас интересуют только:
"Тройной удар (хаос)" - Маст хев.
"Тройной удар (земля)" - слишком медленный, подойдет для АоЕ фарма мобов
"Вихрь смерти (жизнь)" - Маст хев.
"Вихрь смерти (хаос)" - паладин и так немобильный, а тут ренж 12 метров. Подойдет только для дуэлей с миликами.
"Глухая оборона (воздух)" - Ситуативен, подойдет для дуэлей и арены.
"Глухая оборона (жизнь)" . Ситуативен, подойдет для масс пвп. Я оставил себе стандартную глухую из-за универсальности.
Вариации силового барьера и - подойдут под разные локации и цели. Лично я предпочел оставить стандартный из-за универсальности.
"Удар щитом (земля)" - хорошо зайдет в масс пвп, но не идеален из-за длинного кд. Я продолжаю бегать со стандартным.

Все остальные эфе'рунд скиллы, на мой взгляд, не достойны внимания. Стандартные подходят паладину больше.

*все названия итемов и картинки скиллов кликабельны и переводят на информационную базу archeage

Оружие
Основного оружие - Обсидиановое копье и следующие его тиры вплоть до Копья нефритового императора . Ничего больше паладину не подходит, так как только копья и булавы дают силу исцеления (именно она нам и нужна), а у копий более полезный бонусный эффект на пробивание брони.
Щит - для повседневных задач Щит из искаженного аргенита и следующие его тиры. Для дуэлей с миликами и лучниками неплохо бы иметь в запасе какой-нибудь щит на защиту, типа Укрепленного аргенитового щита
Лук - любой на выносливость или выносливость+силу. К примеру Укрепленный аргенитовый лук

Доспехи
Паладин все-таки танк и на первом месте у него выносливость, потом уже сила и все остальное.
В пример я приведу "дешевый и сердитый" сет хищника, который подходит паладину как влитой из-за бонуса к сопротивлению. Привожу, опять-таки только т4, который необходимо апать дальше. Одевать паладина я советую именно в латный шмот, а сопротивление набивать через гравы, плащ, щит и костюмы. Все это даст 50%+ своего сопротивления. Почему латный шмот? Потому что врагов с физическим уроном куда больше, чем магов, а еще в обновлении 3.5 латы стали давать больше дефа. Так или иначе ничто вам не мешает иметь запасной тканный сет для дуэлей с магами.


Оружие - идеальная гравировка рыцарского шлема
Щит - искусная гравировка щита или горнийская гравировка щита
Шлем - искусная гравировка рунической сферы или Идеальная горнийская гравировка геральдического льва
Нагрудник - Идеальная гравировка геральдического дракона
Пояс - искусная гравировка рунической сферы
Наручи - искусная гравировка рунической сферы
Перчатки - искусная гравировка рунической сферы
Поножи - Идеальная гравировка геральдического льва
Сапоги - искусная гравировка рунической сферы

Бижутерия
Ожерелье - Ожерелье доблести воина
Серьги - Эрнардская серьга мудреца
Кольца - идеальный вариант это Перстень инистера и Эрнардское кольцо целителя
Музыкальный инструмент - для повседневных задач Укрепленная аргенитовая лютня и лютня доблестного воина для дуэлей с лучниками и миликами.

Костюм и нижнее белье
Костюм - лучше всего универсальный с бонусами на сопротивление/хп/деф/блок щитом/устойчивость к крит. урону/уст. к атакам в пвп/такт. подготовку. Также подойдет Костюм призывателя демонов: страж
Нижнее белье - только универсальное с бонусами как и в костюме.

Основные и наиболее полезные умения:

Нападение
, , - это наши гап клозеры, с помощью которых мы сближаемся с целью. Скудный набор, но что поделать.
- обязателен для всех милишников. Прожимаем после сближения.
- очень рандомный по урону скилл. Стараемся бить в спину, так как повышается шанс крита и сила крита. А еще лучше использовать под адреналином
- основная спам атака, опрокидывает цель после и
- невысокий урон, но АоЕ лишним не бывает.
- учитывая, что рут есть у каждого первого, вещь необходимая.

Исцеление
- основное наше умение исцеления и нам нужно следить, чтобы отсутствовали дебафы на урезание входящего хила, такие как , , , . Снять их можно при помощи и
- очень универсальная и полезная в сражениях вещь.
- неплохой дополнительный скилл исцеления. Иной раз помогает пережить начальный урон сильных разбойников или магов.
- иногда сложно поюзать в пвп 1 на 1, особенно против миликов, зато очень хорошо заходит в других ситуациях и отлично хилит союзников.
- сам по себе бесполезен, но из-за положительного эффекта , который увеличивает отхил на 30% делает его очень нужным.

Оборона
- Одно из ключевых умений ветки "оборона". Используем с умом. Если заюзать ее сразу, то враг попытается закайтить время действия.
- пригодится во время дуэлей со строптивыми лучниками и для разделения вражеского рейда.
+ - эта комбинация поможет в убийстве хилов, за счет суммарного урезания хила на 90%. Также победный клич , за счет накладываемого дебафа поможет в сражении и с остальными классами
- обязательно должен присутствовать в морском скилл билде.
- то что должно быть у каждого. Помогает заэвейдить всякие бяки, пережить максимальный фокус в масс пвп, сориентироваться откуда стреляют и так далее.
- без этого селф баффа никуда.
+ - комбинация дает опрокидывание. Даже без этого очень полезные умения. Контроль лишним не бывает, а подавление вообще маст хев против магов
- снимает один негативный эффект, хилит. Отличное дополнение к скилл билду хорошего паладина.

Пассивки
- шанс блока лишним не бывает. Очень полезная пассивка.
- хорошая, но не скажу, что прямо обязательная пассивка
- очень полезная для паладина пассивка, особенно если учитывать, что у него нет антиконтроля
, , , , , , - все пассивки из ветка нападения хороши и чем именно жертвовать, решать только вам. Лично я никогда не беру закаленную сталь , на мой взгляд 5% урона незаметны.

Глайдеры
Рекомендую иметь несколько глайдеров под различные задачи.
Глайдер "Крылья кровавого легиона" - ОП и маст хев. Если есть деньги, то обязательно берите. Спасет практически из любой ситуации в опен ворлде, благодаря неуязвимости при взлете. Минус в том, что он не умеет спускаться. Вообще.
Глайдер "Черный феникс" - хороший глайдер для повседневных задач. При достаточном навыке, поможет выйти из сражения благодаря умению, дающему неуязвимость.
Глайдер «Красный дракон» - немного нивелирует низкую мобильность паладина. С его помощью очень хорошо догонять или инициировать сражения, врываясь в самую гущу.
Глайдер «Махаон» - бюджетный варинт для тех, кто хочет глайдер с неуязвимостью.

Питомцы
Если есть деньги, то:
Мистерион - особенность паладина в его выживаемости, а этот бессмертный питомец с его умением неплохо вписывается в концепцию.
Детеныш Гартарейн - пока призван, дает бафф на 1200 хп, уменьшает входящий урон на 50% на 2 сек, есть умение с опрокидом. Очень полезный пет.

Если денег нет, то:
Дикобраз - имеет пвп таунт. Можете себе приобрести хоть 10 таких питомцев и перепризывать их после смерти.
Робот-бурильщик - у этого парня огромный урон, если его приодеть.

Маунты
Подойдут все быстрые (скорость 11.5 м/с и более) маунты с полезными для начала файта скиллами, вроде стана.
Тайфун - маунт за хонор. Красивый, быстрый и имеет 2х секундный стан.
Химерион - имеет 3х минутный хайд, применений которому уйма и 2х секундный стан.
Черный ветер - станов, к сожалению не имеет, зато за счет умения "штурм" способен сносить стаканы.
Механический як - имеет скилл уменьшающий урон по всаднику на 50% на 6 сек, а также 2х секундный стан.
Розовый дельфин - то, что должно быть у каждого игрока archeage, хоть иногда выходящего в море.

Предметы
Древний оплот эфенов - если почувствовали, что сейчас в вас полетит урон, то делайте свитч на этот щит, прожимайте его абилку и переключайтесь обратно на свой.
Анд'хакар, Чернильная тьма - вешает на врагов в АоЕ радиусе мощный дебафф на миссы и вводит вас в хайд. Имеет общее кд с Ро'каной.
Ро'кана, Безумие морей - вешает на врагов АоЕ замедление, благодаря которому при использовании вихрь ударов срабатывает АоЕ опрокидывание. Идеально использовать в масс пвп в спеке гладиатора, после "стяжки" Вакуумный взрыв

• Будьте готовы к тому, что паладин в первую очередь класс для соло и партийной игры. В масс пвп он никому не нужен. Но есть лазейка - это спек гладиатора. Многие РЛы делают уступки и берут гладиаторов в свои рейды. На гладиаторе отлично сидит тот же сет шмота и оружие, что я приводил выше.
• Приоритет в порядке одевания сначала идет на оружие, потом уже броня, костюмы и в последнюю очередь бижутерия.
• Одеваясь в тяжелую броню , сразу начинайте разгонять сопротивление. Обязательно, одним из первых предметов, купите себе щит на сопротивление. Всегда имейте с собой расходку Драгоценный флакон с защитными эликсирами на сопротивление. Без магического сопротивления, вы будете складываться практически от любого мага.
• В паладина можно спекнуться из целителя и это не будет чем-то недееспособным. Паладин боеспособен даже в робе хищника "знахаря" на выносливость и силу духа. Как оружие сойдет и булава, но лучше, конечно же приобрести копье.

Паладин (Нападение - Оборона - Исцеление)



Паладин - это один из наитолстейших классов в мире Archeage. Высокий шанс блока щитом, резисты и ветка исцеления позволяют переживать любые сражения. Все рдд и мдд с физическим уроном паладину не страшны. Единственную опасность представляют маги с веткой гипноза. Паладин способен исцелять своих союзников и снимать с них дебафы. Из-за простоты и относительной дешевизны одевания, паладин идеален для новичков.
Данный класс подойдет как для всех видов арены (кроме ристалища), так и для опенворлд пвп небольшими группами. Единственное спорное место его пребывания это организованное масс пвп 50 на 50 и более, но это уже проблемы всех милишников. Ну и да, в ПвЕ паладин чувствует себя тоже вполне уютно.


Плюсы:
+ Высокая выживаемость.
+ Сильный дуэлист.
+ Средний урон.
+ Может хилить как себя, так и союзников.
+ Может диспелить дебафы как с себя, так и с союзников.
+ Из-за простоты и низкой стоимости экипировки идеально подходит новичкам.
+ Можно респекнуться в другого сильного дуэлянта - гладиатора


Минусы:
- Низкая мобильность.
- Абсолютно отсутствует иммунитет к контролю.
- Большие манозатраты.
- Уязвим в морских сражениях из-за отсутствия блинков.

Цель видеоролика показать как паладин дамажит, как хилится и как действует в целом. Также можно пронаблюдать, что я анскилл, но паладин все равно карает.
Короче говоря, что может быть лучше демонстрации?


Универсального билда, увы, не существует, я приведу свой основной билд, в котором я участвую в масс пвп и стычках 1 на 1 в опенворлде. С опытом вы уже сами будете знать, что нужно именно вам.
Умения гнева из всех трех веток хороши и все они ситуативны. Лично я бегаю с гневом из нападения.



Из скиллов эфе'рунд нас интересуют только:
"Тройной удар (хаос)" - Маст хев.
"Тройной удар (земля)" - слишком медленный, подойдет для АоЕ фарма мобов
"Вихрь смерти (жизнь)" - Маст хев.
"Вихрь смерти (хаос)" - паладин и так немобильный, а тут ренж 12 метров. Подойдет только для дуэлей с миликами.
"Глухая оборона (воздух)" - Ситуативен, подойдет для дуэлей и арены.
"Глухая оборона (жизнь)" . Ситуативен, подойдет для масс пвп. Я оставил себе стандартную глухую из-за универсальности.
Вариации силового барьера и - подойдут под разные локации и цели. Лично я предпочел оставить стандартный из-за универсальности.
"Удар щитом (земля)" - хорошо зайдет в масс пвп, но не идеален из-за длинного кд. Я продолжаю бегать со стандартным.

Все остальные эфе'рунд скиллы, на мой взгляд, не достойны внимания. Стандартные подходят паладину больше.

*все названия итемов и картинки скиллов кликабельны и переводят на информационную базу archeage

Оружие
Основного оружие - Обсидиановое копье и следующие его тиры вплоть до Копья нефритового императора . Ничего больше паладину не подходит, так как только копья и булавы дают силу исцеления (именно она нам и нужна), а у копий более полезный бонусный эффект на пробивание брони.
Щит - для повседневных задач Щит из искаженного аргенита и следующие его тиры. Для дуэлей с миликами и лучниками неплохо бы иметь в запасе какой-нибудь щит на защиту, типа Укрепленного аргенитового щита
Лук - любой на выносливость или выносливость+силу. К примеру Укрепленный аргенитовый лук

Доспехи
Паладин все-таки танк и на первом месте у него выносливость, потом уже сила и все остальное.
В пример я приведу "дешевый и сердитый" сет хищника, который подходит паладину как влитой из-за бонуса к сопротивлению. Привожу, опять-таки только т4, который необходимо апать дальше. Одевать паладина я советую именно в латный шмот, а сопротивление набивать через гравы, плащ, щит и костюмы. Все это даст 50%+ своего сопротивления. Почему латный шмот? Потому что врагов с физическим уроном куда больше, чем магов, а еще в обновлении 3.5 латы стали давать больше дефа. Так или иначе ничто вам не мешает иметь запасной тканный сет для дуэлей с магами.


Оружие - идеальная гравировка рыцарского шлема
Щит - искусная гравировка щита или горнийская гравировка щита
Шлем - искусная гравировка рунической сферы или Идеальная горнийская гравировка геральдического льва
Нагрудник - Идеальная гравировка геральдического дракона
Пояс - искусная гравировка рунической сферы
Наручи - искусная гравировка рунической сферы
Перчатки - искусная гравировка рунической сферы
Поножи - Идеальная гравировка геральдического льва
Сапоги - искусная гравировка рунической сферы

Бижутерия
Ожерелье - Ожерелье доблести воина
Серьги - Эрнардская серьга мудреца
Кольца - идеальный вариант это Перстень инистера и Эрнардское кольцо целителя
Музыкальный инструмент - для повседневных задач Укрепленная аргенитовая лютня и лютня доблестного воина для дуэлей с лучниками и миликами.

Костюм и нижнее белье
Костюм - лучше всего универсальный с бонусами на сопротивление/хп/деф/блок щитом/устойчивость к крит. урону/уст. к атакам в пвп/такт. подготовку. Также подойдет Костюм призывателя демонов: страж
Нижнее белье - только универсальное с бонусами как и в костюме.

Основные и наиболее полезные умения:

Нападение
, , - это наши гап клозеры, с помощью которых мы сближаемся с целью. Скудный набор, но что поделать.
- обязателен для всех милишников. Прожимаем после сближения.
- очень рандомный по урону скилл. Стараемся бить в спину, так как повышается шанс крита и сила крита. А еще лучше использовать под адреналином
- основная спам атака, опрокидывает цель после и
- невысокий урон, но АоЕ лишним не бывает.
- учитывая, что рут есть у каждого первого, вещь необходимая.

Исцеление
- основное наше умение исцеления и нам нужно следить, чтобы отсутствовали дебафы на урезание входящего хила, такие как , , , . Снять их можно при помощи и
- очень универсальная и полезная в сражениях вещь.
- неплохой дополнительный скилл исцеления. Иной раз помогает пережить начальный урон сильных разбойников или магов.
- иногда сложно поюзать в пвп 1 на 1, особенно против миликов, зато очень хорошо заходит в других ситуациях и отлично хилит союзников.
- сам по себе бесполезен, но из-за положительного эффекта , который увеличивает отхил на 30% делает его очень нужным.

Оборона
- Одно из ключевых умений ветки "оборона". Используем с умом. Если заюзать ее сразу, то враг попытается закайтить время действия.
- пригодится во время дуэлей со строптивыми лучниками и для разделения вражеского рейда.
+ - эта комбинация поможет в убийстве хилов, за счет суммарного урезания хила на 90%. Также победный клич , за счет накладываемого дебафа поможет в сражении и с остальными классами
- обязательно должен присутствовать в морском скилл билде.
- то что должно быть у каждого. Помогает заэвейдить всякие бяки, пережить максимальный фокус в масс пвп, сориентироваться откуда стреляют и так далее.
- без этого селф баффа никуда.
+ - комбинация дает опрокидывание. Даже без этого очень полезные умения. Контроль лишним не бывает, а подавление вообще маст хев против магов
- снимает один негативный эффект, хилит. Отличное дополнение к скилл билду хорошего паладина.

Пассивки
- шанс блока лишним не бывает. Очень полезная пассивка.
- хорошая, но не скажу, что прямо обязательная пассивка
- очень полезная для паладина пассивка, особенно если учитывать, что у него нет антиконтроля
, , , , , , - все пассивки из ветка нападения хороши и чем именно жертвовать, решать только вам. Лично я никогда не беру закаленную сталь , на мой взгляд 5% урона незаметны.

Глайдеры
Рекомендую иметь несколько глайдеров под различные задачи.
Глайдер "Крылья кровавого легиона" - ОП и маст хев. Если есть деньги, то обязательно берите. Спасет практически из любой ситуации в опен ворлде, благодаря неуязвимости при взлете. Минус в том, что он не умеет спускаться. Вообще.
Глайдер "Черный феникс" - хороший глайдер для повседневных задач. При достаточном навыке, поможет выйти из сражения благодаря умению, дающему неуязвимость.
Глайдер «Красный дракон» - немного нивелирует низкую мобильность паладина. С его помощью очень хорошо догонять или инициировать сражения, врываясь в самую гущу.
Глайдер «Махаон» - бюджетный варинт для тех, кто хочет глайдер с неуязвимостью.

Питомцы
Если есть деньги, то:
Мистерион - особенность паладина в его выживаемости, а этот бессмертный питомец с его умением неплохо вписывается в концепцию.
Детеныш Гартарейн - пока призван, дает бафф на 1200 хп, уменьшает входящий урон на 50% на 2 сек, есть умение с опрокидом. Очень полезный пет.

Если денег нет, то:
Дикобраз - имеет пвп таунт. Можете себе приобрести хоть 10 таких питомцев и перепризывать их после смерти.
Робот-бурильщик - у этого парня огромный урон, если его приодеть.

Маунты
Подойдут все быстрые (скорость 11.5 м/с и более) маунты с полезными для начала файта скиллами, вроде стана.
Тайфун - маунт за хонор. Красивый, быстрый и имеет 2х секундный стан.
Химерион - имеет 3х минутный хайд, применений которому уйма и 2х секундный стан.
Черный ветер - станов, к сожалению не имеет, зато за счет умения "штурм" способен сносить стаканы.
Механический як - имеет скилл уменьшающий урон по всаднику на 50% на 6 сек, а также 2х секундный стан.
Розовый дельфин - то, что должно быть у каждого игрока archeage, хоть иногда выходящего в море.

Предметы
Древний оплот эфенов - если почувствовали, что сейчас в вас полетит урон, то делайте свитч на этот щит, прожимайте его абилку и переключайтесь обратно на свой.
Анд'хакар, Чернильная тьма - вешает на врагов в АоЕ радиусе мощный дебафф на миссы и вводит вас в хайд. Имеет общее кд с Ро'каной.
Ро'кана, Безумие морей - вешает на врагов АоЕ замедление, благодаря которому при использовании вихрь ударов срабатывает АоЕ опрокидывание. Идеально использовать в масс пвп в спеке гладиатора, после "стяжки" Вакуумный взрыв

• Будьте готовы к тому, что паладин в первую очередь класс для соло и партийной игры. В масс пвп он никому не нужен. Но есть лазейка - это спек гладиатора. Многие РЛы делают уступки и берут гладиаторов в свои рейды. На гладиаторе отлично сидит тот же сет шмота и оружие, что я приводил выше.
• Приоритет в порядке одевания сначала идет на оружие, потом уже броня, костюмы и в последнюю очередь бижутерия.
• Одеваясь в тяжелую броню , сразу начинайте разгонять сопротивление. Обязательно, одним из первых предметов, купите себе щит на сопротивление. Всегда имейте с собой расходку Драгоценный флакон с защитными эликсирами на сопротивление. Без магического сопротивления, вы будете складываться практически от любого мага.
• В паладина можно спекнуться из целителя и это не будет чем-то недееспособным. Паладин боеспособен даже в робе хищника "знахаря" на выносливость и силу духа. Как оружие сойдет и булава, но лучше, конечно же приобрести копье.

Читайте также: