Концовки биошок 1

Обновлено: 07.07.2024

2. Welcome to Rapture

После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов плазмида. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом плазмида и убиваем несколько гуманоидов.

Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление.

Заходим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Заходим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки гуманоида c роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune's Bounty.

3. Medical Pavilion

Первым делом ищем дверь, над которой выведена надпись "Dr. Steinman's Aesthetic Ideals". Заходим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в большое помещение, в котором должен находиться доктор Штайнман. Как только доктор заметит вас, он стремительно убежит, оставляя за собой груду развалин.

камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида возле кладовки. Находим отверстие в стене кладовки и, пригнувшись, пролезаем внутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, с помощью которого вы сможете выпускать огонь. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии. Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.

Растапливаем лед с помощью новой плазмиды. Единственное что нам нужно здесь забрать - плазмид телекинеза. Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанной машине Gatherer's Garden. Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов. Что оставить решать только вам, но я рекомендую оставить электрический плазмид. Завладев плазмидом телекинеза, идем с ним в клинику доктора Штайнмана. Используя силу телекинеза, "ловим" гранату, летящую в вашу сторону с балкона и, запускаем ее в заваленный проход. Проходим в следующее помещение. Уничтожаем две системы безопасности и проходим в операционную через любую из двух дверей. Наблюдаем за действиями доктора через стекло операционной. Буквально через минуту он бросится в вашу сторону с автоматом наперевес. Пришло время положить конец издевательским опытам доктора. Этот противник не представляет особой опасности для вашего здоровья. Если у вас имеется плазмида поджигатель, то можно попробовать заманить доктора на нефтяное пятно позади операционного стола и быстро поджечь его. В качестве еще одного варианта можно предложить использовать электрический плазмид, если заманить доктора на лужу воды в углу операционной.

После принятия определенного решения Атлас направит вас к автомату-магазину, установленному прямо в этом зале и до недавнего времени скрытого массивной портьерой. Исследуем содержимое магазина и покупаем, то, что вам не хватает больше всего в данный момент.

Когда с роботом будет покончено, определяемся с сестрой: убить ее или подчинить себе. Спускаемся в холл и идем к дальней открытой двери. Убиваем по пути гуманоидов. Заходим в помещение и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Нажимаем на рубильник, чтобы открыть путь к батискафу. Спускаемся вниз. Заходим в батискаф. В батискафе опускаем рычаг в нижнее положение и выбираем маршрут Neptune's Bounty.


Игра предполагает три концовки, две из которых практически одинаковы.

Если игрок спасал Сестричек по просьбе доктора Тененбаум, то в финале они нападают на Фонтейна и убивают его своими шприцами. Затем Маленькие Сестрички покидают Восторг вместе с Джеком, чтобы начать нормальную жизнь на поверхности. Финальная сцена показывает пожилого Джека при смерти, за руку которого держат выросшие Маленькие Сестрички. Др. Тененбаум говорит при этом, что Джек обрёл семью, которой был лишён.

Если игрок обирал и убивал Сестричек (убийство по меньшей мере двух Сестричек обеспечит эту концовку), то после смерти Фонтейна, он забирает ключ от города, получая полную власть. К месту гибели самолёта подходит подлодка. Вокруг неё начинают всплывать батисферы. Из них выпрыгивает множество сплайсеров и убивают изумлённых матросов. Сплайсеры захватывают подлодку, и финальный кадр указывает на баллистическую ракету, готовую к запуску.

Третья концовка (убийство именно первой Сестрички обеспечивает эту концовку) является полной копией второй (при убийстве двух и более сестричек), но Тененбаум говорит финальный монолог с сожалением в голосе, сочувствуя судьбе главного героя.
__________

Что бы увидеть 3 концовку я прошел спец. еще раз игру. прошел её быстро часов за 6-7 поглотил только первую сестричку. и всё.

Но в итоге концовка вышла хорошей. такая же как и 1. Тогда я стал разбираться есть ли она вообще. залез в папки. нашел видео файлы концовок. и там 1 и 3 концовка точнее их файлы и их содержимое оказались полностью идентичны вплоть до одного байта.


Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

История Bioshock Infinite опирается на теорию мультивселенной. Она утверждает, что реальность состоит из параллельных вселенных. Любое ваше действие, намерение или выбор порождает новые миры. Представьте ствол дерева, из которого расходятся во все стороны ветви. Поясним на примере. В одной вселенной вы сейчас читаете эту статью, а в альтернативной ваш двойник занят чем-то другим. Намерение понять концовку Bioshock Infinite создало две реальности.

Что связывает Букера и Комстока?


Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?


Квантовые опыты Роберта и Розалинды Лютес позволили Комстоку заглянуть в будущее. Оказалось, пророк умрет от руки двойника из иного мира, заручившегося помощью Элизабет. Чтобы этого не случилось, Захария заточил приемную дочь в башне. Со временем он избавился и от Лютесов, организовав несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а сделал своего рода призраками: отныне они существовали между жизнью и смертью. Парадоксальное состояние позволило близнецам перемещаться между мирами и видеть грядущие события.

Это будущее оказалось мрачным: или пророк погубит Колумбию, или уничтожит Америку. Чтобы избежать этого, Лютесы отправили некрещеного Букера в мир Комстока. Герой игры спас Элизабет и убил диктатора Колумбии. Однако хэппи-энда не вышло: в дело опять вмешались квантовые парадоксы. Если Комсток уничтожен в одной реальности, как быть с его двойниками из параллельных измерений? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же повлиять на изначальное событие, породившее ветвление миров Комстока и Букера? Ответив, легко понять смысл концовки Bioshock Infinite.

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?


Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

Недавно вышла вторая часть DLC к Bioshock Infinite под названием Burial at Sea. И это конец всей серии. Как я слышал, те кто делали игру уходят из компании, и врятли будет уже продолжение, да и оно тут совсем не к месту. И именно поэтому я хочу вам поведать о этой длинной истории, а те кто не играл в эту серию могут сразу выйти из этой статьи.

Немного о вселенных
Параллельные вселенные — это вселенные, которые не имеют ничего общего друг с другом, ну только если пару вещей. А есть пересекающиеся вселенные, это те, в которых много общего, и именно эти вселенные соединяют параллельные. Но важно нам другое, что в разных вселенных могжет произойти лишь одно отличие, но это отличие поведёт за собой череду изменений.

Начало
Всё начинается с Bioshock Infinite, а ещё точнее с Букера Деввита. Букер был на войне, прославился, совершил много убийств, и он просто не мог так жить, этот груз был слишком силён. Он решил очиститься, те, кто прошёл игру, видели этот момент. И тут будут во внимании две вселенные, в одной он очистился и назвал себя Комстоком, а в другой не решился. Так бы и существовали эти вселенные, если бы не Лютесы, брат и сестра, который нашли способ открывать разрыв между вселенными. Вернёмся к Букеру, тот который не принял очищение, он начал пить, играть в карты, влез в долги, и из-за них решил продать дочь, точнее не решил, а согласился. Угадайте, кто покупатель, а это наш Комсток, видно ему нужна была своя дочь. Вот и состоялась сделка, а Букера вдруг одолела совесть, ну и он полез спасать Анну. Анна — это дочь Букера, она же и Элизабет. Комсток уже стоял в своей вселенной и через разрыв, небольшое окошечко пыталсязабирал Анну к себе, а Букер стал тянуть её назад, в итоге Букер не смогу перетянуть свою дочь, а ей отрезало фалангу на мизинце.

Восторг
Это уже DLC, Элизабет уже живёт в Восторге вместе со своими способностями, и решает отомстить Комстоку, который в ещё одной вселенной убил Анну маленькой, то есть он перетягивал её, и ей отрубило голову. Там была короткая история с сестричкой Салли, которую Элизабет хотела спасти. Комстока убивает папочка и на этом заканчивается первая часть DLC. Во второй Элизабет угнетает себя за то, что не смогла спасти Салли, и отпрвляется в Восторг опять, но теперь без способностей, а почему, а потому что она мертва, та Элизабет, которая видела все двери между мирами мертва, а эта её копия. Ей приходится работать на Атласа, революционера в Восторге, чтобы спасти Салли. Без своих способностей ей приходится туго, но у неё получается пройти через все испытания. Ей нужно поднять небольшую часть города, она отправляется в Восторг, находит частицу, а потом обратно в Восторг, по пути узнавая о сотрудничестве двух учёных из Восторга и Колумбии, о желании учёных искусственно создавать связь, такую как между воробьём и Элизабет. Элизабет поднимает город, но Атлас всё равно её предаёт и хочет у неё узнать про туз, она говорит, что ничего не знает, но всё таки отправляется обратно в Восторг, побитая Атласом. Тут она узнаёт про то, как она подружилась с механической птицей, оказывается она ещё в детстве спасла его, и, находя умирающего папочку, делает то же самое, она говорит сестричкам, чтобы они помогли папочке, потому что именно они вырабатывают Адам, необходимый для жизни громил. Они помогают, и папочки отныне станет их защищать. И вот она нашла туз.

Туз в рукаве
Элизабет находит туз и приносит её Атласу, Атлас избивает её и просит перевести шифр на листочке бумаге, P.S. Это и есть туз, она называет его дураком, между прочем это не правда, но переводит. Там написано "Будь так любезен", и именно эта фраза была в письме главному герою в первой части, та фраза, которая заставила его поверить в то, что он правда летел на самолёте, что заставила его идти против создателя. Атлас знал это, он возглавил эту революцию, он контролировал его, но просится вопрос: «Неужели Элизабет действительно такая дура?». Я не могу ответить на вопрос, но прошу вас помочь мне, напишите ваше мнение комментариях…

Эта история открыла все секреты, почему папочки дружат с сестричками, и что это за главный герой, и вроде бы всё хорошо, все закончится хорошо, Восторг больше не будет гнездом отродьев, но Элизабет, она теперь мертва, может она хотела этого, чтобы Восторг был освобождён. История отсанется навечно, и она достойна своих денег.
Спасибо за прочтение.

Читайте также: