Изменения классов lost ark

Обновлено: 05.07.2024

Следуя дорожной карте, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой новые механики, контент, различные изменения и балансный патч для классов. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Начнем с более простых изменений:

Эстер оружие

Наконец в игру добавили уникальное оружие, внешний вид которого меняется по мере улучшения, но процесс его получения и улучшения крайне непростой. Также на момент написания статьи это единственное снаряжение, которое может достигнуть 1645 ГСа при максимально допустимой заточке. К тому же корейские интузиасты уже выяснили, что урон +6 эстер оружия превосходит урон +25 древнего оружия, что само собой делает его самым желанным.

Чтобы получить эстер оружие сперва необходимо выбить особый предмет для запуска квеста, в ходе которого игроку автоматически выдадут оружие голубоватого грейда для его класса. Квест выпадает из 5 и 6 обычных, сложных врат Аврельсуд, что само собой является крайне непростым испытанием, лучше уже сейчас начать подготавливаться и подыскивать пачку скиловых игроков (или запасать деньги для проводчиков).

После выполнения квеста вы получите оружие 1100 ГСа с максимальным возможным показателем качества, а также в главном городе Йона откроется локация “Мастерская Вахантура”, где Вахантур предложит улучшить эстер оружие. Весь процесс улучшения выглядит следующим образом:

  • Накопить энергию - получается при убийстве противников с экипированным эстер оружием.
  • Собрать первый реагент - специальная коробка, которая создается у Вахантура из редких реагентов.
  • Собрать второй реагент - падает из генерала легиона Ку Сатот и на любой сложности Аврельсуд.
  • Начиная с +5 потребуется третий реагент - выпадает только из Hard сложности Аврельсуд.
  • На некоторых этапах также требуется пройти определенный квест или получить ачивку.

Пока что эстер оружие можно заточить только на +8, и судя по иконкам в справочнике, каждые 2 стадии оружие меняет свой внешний вид. В дальнейшем с выходом новых обновлений разработчики будут добавлять новые стадии заточки. Также, достигнув +6 заточки, в оружии можно активировать эстер связь с одним из ключевых персонажей сюжета (судя по картинке), но эту систему добавят позже.

Ранчо питомцев

Ранчо питомцев - как только ваше личное поместье достигнет 15 уровня, у интенданта появится особый квест, открывающий на острове с ресурсами систему взаимодействия с питомцами, на которой завязано несколько новых механик. Ранчо питомцев состоит из следующих элементов:

  • Загон - позволяет поместить питомца в вольер и восстановить его мотивацию, или же по-другому ее можно назвать очки работы питомца.
  • Фабрика - после помещения питомцев производит печеньки. Чтобы не было каких-то недопониманий, питомцы помещаются на беговую дорожку и выступают в роли генератора энергии.
  • Торговца печеньками - обменивает печеньки на различные особые предметы и внешки для персонажа. К последним относится свитер, различные лисьи ушки, шапки и прочее.
  • Торговца консервами - обменивает подарки на консервы, с помощью которых вы можете моментально восстановить мотивацию питомца.

Вместе с ранчо у всех питомцев появилось новые характеристики:

  • Мотивация - расходуется на производство печенья.
  • Скорость восстановления мотивации в минуту - только когда питомец находится в загоне.
  • Скорость производства печенек за определенный промежуток времени.
  • Затраты мотивации на каждое успешное производство.
  • Количество очков опыта, которые получает питомец за каждое производство - опыт начисляется только когда питомец убран с фабрики.

Также после разблокировки ранчо становятся доступны новые исследования поместья, позволяющие, например, разблокировать две дополнительные ячейки на фабрике (всего 4, а по умолчанию доступно 2) и 3 ячейки в загоне (всего 9, а по умолчанию доступно 6).

Грейд питомцев и активные способности

Разработчики добавили систему повышения грейда питомцев, которая тесно завязана на функционале ранчо. Вот что в итоге получилось:

  • Игрок может повысить грейд любого питомца вплоть до эпического (рыжего).
  • Для повышения ранга необходимо заполнить шкалу опыта питомца и добыть определенное количество специальных монет.
  • Опыт можно получить отправив питомца на фабрику или использовав специальный эликсир, который приобретается за печеньки в поместье у НПЦ рядом с ранчо. Каждый эликсир добавляет 1000 опыта и например, чтобы повысить грейд с фиолетового до золотого, нужно 100000 опыта.
  • Монеты можно получить только из коробки, которая продается за 500 печенек у НПЦ рядом с ранчо. Однако предметы из коробки выпадают случайным образом, так что, увы и ах, рандом.

Помимо системы повышения грейда, питомцам добавили новые способности, которые, в отличие от существующих пассивных, активируются вручную игроком. К сожалению, эти способности у существующих питомцев открываются только после повышения грейда и объединены в один блок с пассивными. Грубо говоря, их получиться использовать только если вы активировали этот блок за кристаллы.

Новые активные способности состоят из 1 уникального и 2 обычных свойств, которые у НПЦ (значок головы собаки в крупных городах и поместье) можно заменить на другой случайный вариант из доступного пула:

Сегодня для корейской версии Lost Ark вышел очередной патч, главной особенностью которого стала балансировка классов (16 из 20). В данной статье вы найдете перевод изменений в классах и различных новшеств и правок. Также важно отметить, что в текст ниже попали некоторые изменения из патча от 31 марта.

Общие изменения

Список различных изменений и новшеств из двух последних патчей. Я постарался выбрать наиболее интересные \ значимые, так как особенно патч от 31 марта содержит в себя огромное количество мелких изменения (некоторые я банально не понял).

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Сегодня корейская компания Smilegate RPG провела онлайн-фестиваль “ Loa ON ”, на котором рассказала про текущее состояние их довольной популярной MMORPG Lost Ark и представила дорожную карту на 2021 год. В данной статье мы вкратце изучим, что проект ждет в следующем году, а также ближайшем будущем.


Решение текущих проблем

  • "В игре нечего делать каждый день" ввиду ежедневных \ еженедельных ограничение - 30 декабря должно появиться бесконечное хаос подземелье и будут сняты ограничения на вход в определенный контент.
  • Максимально возможный уровень снаряжения гораздо выше чем эндгейм-контент - если я правильно понял, разработчики скорректируют этот момент для будущего эндгейм-контента. Хотя на мой взгляд это немного странная проблема.
  • Зачастую игроки, перешедшие на Т3 используют Т2 бижу, так как она имеет больше преимуществ даже несмотря на низкий показатель основной характеристики и выносливости - эту проблему невозможно изменить сразу, но начиная со следующего сложного контента “Рейд генералов” разработчики улучшают эффекты, которые получает снаряжение в зависимости от уровня грейда.
  • Чтобы избежать дефицита бижутерии и фетранитов, добавят больше источников, где их можно добыть. В дополнение к этому изменят систему запечатывания (вроде как за счет увеличения цены предметов), которая мешает игрокам выставлять бижутерию на аукцион.
  • Изменят “правила” контента, который доступен только в определенный промежуток времени, чтобы сделать их более “доступными”. Как - точно я не понял, узнаем ближе к реализации этой задумки.
  • Снаряжение - появится снаряжение для саппортов, улучшат общий процесс роста снаряжения, ускорят прокачку Т2 грейда, добавят новые источники добычи карт опыта, улучшат процесс повышения уровня карт.
  • Морской контент - я не совсем уверен, но вроде как повысят награду за морские активности и как-то исправят ситуацию с нехваткой игроков для их успешного прохождения.
  • Мирные профессии - улучшат способности (например, археологии), увеличат потребление материалов, увеличат шанс выпадения листьев мирового древа.
  • Поместье используется только для отправки кораблей - добавят новые системы и улучшат существующие.
  • Баланс классов - разработчики станут выпускать балансные патчи чаще.


  • Новый архетип 스페셜리스트 (Specialist) - его добавят сразу с 2 или 3 классами, как я понял, они еще сами не решили. У этого архетипа будет некая “уникальная” особенность, которая будет его выделять среди остальных.
  • Новый континент “로웬 (Rowan)”. Исходя из перевода, на нем будет работать PK-система.
  • 3 пробуждение - кроме новой способности улучшениям подвергнутся также триподы. Если я правильно понял, при прокачке способности до 13 уровня в 3 ветке появится “пробужденная” версия триподов.
  • Подземелье “엘가시아 (Elgasia)”, которое станет частью заключительной фазы истории (сюжета?).


  • 4 класс для архетипа мага, должен появится летом 2021 года. Его описывают как класс приближенный к классическому магу. На это в принципе намекают 4 основных элемента изображенные на первом арте.
  • В игру добавят новый контент по типу рейдов “군단장 레이드의”. Состоит из 6 основных “боссов” Фетрании, но при этом они будут открываться постепенно. Бой с каждым проходит на отдельной локации. При создании этого контента разработчики внедрили множество новых паттернов атаки и новую систему “Пробуждение”. Например, она позволяет боссу менять ландшафт локации.
  • 13 января - скорее всего, новый Хранитель “데스칼루다”.
  • 13 января - первый генерал “발탄”.
  • 27 января - новый класс “Gunslinger”, женская версия класса “Охотник на демонов”. Ее способности немного схожи с мужской, но также присутствует несколько новых. Стиль боя также отличается. Демонстрацию навыков можно посмотреть в виде ниже.
  • 17 февраля - второй генерал “비아키스”.
  • 17 февраля - новый остров “회상의 섬”.
  • Февраль - что-то для поместья, возможно, связанное с твинками.
  • Февраль \ Март - новый контент “권좌의 길”, доступен начиная с 1325 ГСа. Исходя из перевода, это своего рода hack-and-lash контент, в нем противники постепенно становятся сильнее. Мне лично чем-то он сразу напомнил “Путь испытаний”.
  • Февраль \ Март - новый функционал “회상의 서”. Позволяет повторно запустить основные синематики игры, но при этом ваш персонаж будет отображаться в костюме.
  • Март - третий генерал “쿠크세이른”. Новый класс “Striker”, мужская версия аватара. Новый Хранитель. Крафт костюмов. Покраска костюмов. Возможно, новый остров.
  • Четвертый генерал “아브렐슈드”.
  • Древнее наследие: Эстер оружие - самое мощное оружие в игре, но его сложно улучшать. Меняет внешний вид по мере улучшения.
  • Новые хранители “칼엘리고느” и “하누마탄”.
  • Adventure path - если я правильно понял, специальная отдельная локация для новичков, где можно узнать историю мира игры.
  • Ранчо питомцев для поместья.


Российский издатель LOST ARK представил план развития на ближайшие три месяца.

Октябрь принесет рейд на Владыку Безумия Ку-Сатота, новые гравировки, а также легендарные образы для трансфигурации. Ноябрь также добавит эпохальный рейд Владыку Белакис, возможно добавление мелких нововведений и улучшений. В декабре стоит ожидать новый класс «Чародейка» и зимний ивент. Команда предупреждает, что данный план может корректироваться изменяться. Напомню, сегодня проект ждет масштабное обновление “Тайгон" с одноименным героем, общим прологом, Репозиторием знаний, и многим другим.



Lost Ark: Обновление "Владыка Безумия" скоро в игре

Завтра в Lost Ark введут общий пролог для всех классов и расширят перечень обучающих миссий

Завтра в Lost Ark введут общий пролог для всех классов и расширят перечень обучающих миссий

Подробности об изменениях, которые ждут систему миссий"Акрасия Экспресс" в Lost Ark

Подробности об изменениях, которые ждут систему миссий"Акрасия Экспресс" в Lost Ark

Читайте также: