Концовка quake 4

Обновлено: 03.07.2024

Один проходит версию для PC / PS2, второй для PS3 / X360.
Вроде бы одна игра, но колоссальная разница в графике и геймплее, прокруче Железного Человека.

Ну это ж нихера себе вы кусок игры пропустили, где по колено в крови бродишь среди жертв неудачной строггофикации.
А вообще игра знаковая. Этакий олдскул 2.0, как бы смешно это ни звучало. Яростный, незамутнённый экшон, где удовольствие получаешь не от катсценок с кутэешечками, не от hammer the button and wiggle the stick, а от геймплея, от самой основы игры. Прекрасно, в общем. Пойду перепроходить. Предлагаю для разбора отечественную игру Саботаж. RPG-шутер от первого лица в открытом мире с несколькими концовками. Разбор Quake 4 есть, а что там насчет DOOM 3? Вроде уже заходил разговор, что можно было бы сделать разбор в предверии DOOM Eternal. Все просто вас находят по маячку коим и являются трусы имплантированные солдат Предложу Serious Sam 2. Довольно неплохой шутер, но Сэма там кот наплакал. Да и мультяшный стиль сильно повредил игре. Но сейчас вроде хорошие оценки, и отношение к игре у разных людей меняется в большом диапазоне.

Предлагаю на разбор игру Nocturne от Terminal Reality, которая через год после релиза этой игры выпустила Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Думаю вам понравится, кто является главным героем Nocturne)

А так же те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath

Хорошо бы увидеть разбор
Alien versus predator 2 или версию 2010 года
Или command and conquer renegade На разбор!
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure ( Есть в Стиме)
Xenus 2: White Gold ( Есть в Стиме)
Nitro family
Pariah.изгой
Восхождение на трон
Stubbs the zombie
The Simpsons Hit & Run
Смерть шпионам
Call of Juarez: сокровища ацтеков
Beowulf The Game
Bloodrain 2 Следующие игры на разбор:
— Need for Speed: High Stakes;
— Street Racing Syndicate;
— Crashday;
— V-Rally 2.
Насчет вопроса какого мы проигрываем, всё так легко разбирается. Нужно просто поставить самую высокую сложность в игре, тогда всё понятно будет. И да, я знаю почему вы проходите не на самом сложном. Velvet Assassin
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Star Wars:Republic Commando Ау, какие нафиг мыльные текстурки?? Чё вы трындите? Графику в настройках на самые низкие убавили и заливаете про «уродскую» графику)) Этого «мыльца» по меньше будет в отличие от некоторых более современных играх)) Вы сначала перед тем как видео делать настройки графики максимальные ставьте, а потом уже про мыло говорите!))
Я б на месте Васи или Макса взял GOG версию и сравнил со стим версией Для разбора The Thing игра по мотивам фильма Нечто Джона Карпентера Damnation
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.



Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.



Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.



Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.



Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.



Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.



TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».



Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».



The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.




Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.


50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Eragon
Игра по одноимённому фильму.



Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.



Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Игра для Разбора — Warhammer 40k: Space Marine.
Коротко об игре: Шутер от третьего лица с элементами Слэшера по вселенной Warhammer 40k. Игрок выступает в роли капитана Тита, космодесантника ордена Ультрамаринов. Орочья орда под руководством огромного орка Злобочерепа начинает вторжение на имперский Мир-кузницу Грайю[6], планету-завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Лидер орков пытается заполучить Титан «Непобедимый» (шагающая боевая машина колоссальной мощи). А теперь к действительно важному вопросу, на который намекает разбор: а можно ли показывать, как рубят пипиську? Добавить к финальному вердикту, пожалуй что, особо и нечего. Игру я проходил не в год её выхода, но немногим позже. И… меня не впечатлило. Игра показалась довольно-таки скучной и даже затянутой, ничего особенного на фоне той же Doom 3 в ней я не обнаружил. Единственное, что в ней геймплей несколько быстрее. Вышедшая примерно в то же время Prey понравилась намного больше, там было много чего прикольного. У меня 4я Квака ассоциируется со сгоревшей видяхой.
Дело было так:
Году так в 2006м проходил я Quake 4, прошел, выключил компьютер, лёг спать. Утром просыпаюсь с мыслью о том, что хочется поиграть в San Andreas, имею на это полное право, ведь Квака пройдена, можно браться за следующую игру. Нажимаю кнопку «Power» на системнике, а в ответ — противный писк спикера, комп не стартует корректно, в конце концов оказалось, что умерла GeForce 6600, неделю без компа сидел, было грустно. Моя теория про трусы в игре заключается в том, что скорее всего дизайнер членов у них заболел, либо его просто не было. И таким образом разработчики просто решили скрыть у ГГ такой недостаток. Примерно так же иногда в шутерах на врагов напяливают маски, чтобы не заморачиваться с лицами и их анимацией. Туман в Silent Hill опять же был сделан по схожим целям, хоть причины там были другие. С помощью трусов разработчики рассказывают важные детали из лора строггов. На самом деле они чувствительные и застенчивые личности, для которых стыд и унижение гораздо хуже смерти. Поэтому они оставляют своим врагам трусы как дань уважения поверженному противнику. (а возможно за кадром еще моют, переодевают в чистое и сжигают компромат в виде грязных армейских носков) По этой же причине у строггов на базе висит зеркало — так они следят за тем, чтобы выйти из нее в приличном виде и не оказаться в битве с прилипшой к ботинку туалетной бумагой, неправильно застегнутой броней или следами зубной пасты на лице Chasm: The Rift
Hostile Waters
Parkan
Gun Metal
TRON 2.0
Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Давайте наконец-то XIII, очень прошу!
Или Prey 2006. Я так полагаю Doom 3 предлагать смысла нет

Внезапно представил что Беседка решила замутить на основе Квейка милитари-шутер с голливудской постановкой, аля Колда. Эдакий Квейк Зеро: пролог игры разворачивается в 2060-е годы, где силы света и демократии борются с какими-то террористами и диктатором в условном третьем мире, но всё прерывается вторжением строггов и всё заверте…
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.

Предлагаю сравнение Alone in the Dark(2008) пк и ps2 версии.

Я так понимаю здесь оставлять заявки? MDK от Shiny Entertainment (помните такую студию? «Enter the Matrix»), вторую часть к слову делала BioWare. Я не знаю почему я её вспомнил, играл по юности, помню что там ГГ выглядит аки бугимен из Silent Hill и там можно «летать». Играл я только в одну часть, а была это первая или вторая не знаю. Айда перепроходить, ну я поду это делать из вашего ролика.

Регистрацию сделал ради этого комента.

Это не трусы, это зеленка. Вот как вы думаете что находится внутри аптечек что мы подбираем на протяжении всей игры? А вот! Предлагаю на разбор игру: Warhammer 40000 Space marine. Насчёт Квейка могу сказать только одно хочу продолжения и чисты сингл без всех эитх модных каопов, виаров и мутиплеиров, хочу просто продолжения истории.
Ну на крайняк ремейк одной мультиплеерной части просто интересно что там по сюжету или спиннофочик который бы соедини первый и второй Квейк
На разбор: Devil May Cry 3, Alice: Madness Returns и Sonic Adventure 2 =) А давайте Brutal Legend! Дико обожаю эту игрульку но как известно в более широких кругах она была принята весьма неоднозначно, так что как раз для формата разбора подходит х)

Парни, хватит позориться. У вас рубрика называется «Разбор полетов», а вы тратите на игру 5 часов, проходя ее как кинцо на нормале, и считаете, что вы достаточно теперь квалифицированы в вопросе, чтобы делать анализ, а потом жалуетесь, что кинцо не очень и вообще все довольно скучно.

По поводу предъявы за немых героев: вы в игру играете. Не кино смотрите, а играете. Балаболящий герой — это хорошо в жанре кинца. Но в игре, в которую надо играть, герой действительно должен быть немым, чтобы он не отвлекал тебя от тонких духовных материй механик, на которых построена игра. Играйте на харде. Называете себя бывалыми игроками с прожитыми годами, а сами как соски на нормале играете, который предназначен для домохозяек. А потом тут же в публичной популярной рубрике при всех ноете, что кинцо не то, и вообще скучновато. Пора уже взрослеть. Или признавать себя старперами, способными только кино проходить и передать рубрику другим лицам. А то вы слишком много времени и внимания уделяете вопросам о трусах и почему издатель ленивый, нежели разбору полетов геймплея и проверке временем.

Вас не смутило, что у квейка4 дохрулион модов? Наверное для шутерка на вечерок игроки не стали бы их столько клепать. Может вы что-то не поняли?

По поводу мульта. Через два года после выхода игры вышла Enemy Territory: Quake Wars. Концептуально эта игра является довеском к синглу. Стоило бы упомянуть про этот финт ушами издателя. Хотя он довольно нелепо выполнен.

Для меня главная проблема квейка4 — его гамма. Что в детстве меня тошнило (буквально) от этого зеленого-рвотного цвета с шейдерами из подсолнечного масла, что сейчас при просмотре видео те же самые ощущения.

Сингулярити, кстати, про который вспомнили в конце, сделан теми же ребятами — равен софтваре. Можно было сказать, что эти ребята известны как ВЕЛИЧАЙШИЕ… подмастерья. То что активижион отдала квейк4 им на откуп, уже говорит, что особых планов на него они не строили. Издатель хотел довесок к думу3, довесок и получился. Но играть в него все равно приятно… на харде, а не на нормале.

Смотрю разбор полетов только из ностальгирующих чувств. Хочется уже увидеть выпуск с нормальными умными мыслями, которые бы соответствовали названию рубрики, чтобы был прям разбор геймплея по косточкам. Почему бы не попробовать скопировать формулу зулина. Он не тратит много времени и сил на выпуск. Просто играет, от руки сделает пару заметок на бумаге и просто за один присест в том же формате подкаста разберет все по косточкам. Не мучается ни с монтажом, ни с эффектами. Просто балаболит за один присест за вечер на камеру и накладывает сверху геймплей. Да, халтурно, зато не придерешься, что в игру он играл плохо и ничего не сделал.


По словам продюсера RAGE Джейсона Кима (Jason Kim), после завершения работ над боевиком RAGE студия id Software может вернуться к сериалам Quake и Wolfenstein. Своими предположениями Ким поделился с журналистом ShackNews.
Возможность продолжения серий Wolfenstein и Quake была озвучена на пресс-конференции Bethesda, которую компания провела в преддверие выставки Е3.


Джейсон утверждает, что всё зависит от поклонников данных сериалов. На данный момент у id Software нет никаких планов относительно продолжения Quake и Wolfenstein. Вместе с тем, разработчики уже знают, как смогут обновить данные торговые марки. Ким надеется, что фанатам серий понравятся инновации разработчиков.

В прошлом Raven Software сделала Quake 4 и новую Wolfenstein. Поговаривают, что id Software работает над DOOM 4. Ожидается, что анонс шутера проведут на Quakecon



Quake 4: Трейнер/Trainer (+5) [1.4.3] <Abolfazl.k></p>
<p>


Raven Softvare, в 2005 году доказали, что на игровом движке ID Tech 4 разработкой которого занималась другая компания — Id Software, можно выдавать картинку, по масштабности превосходящую Doom 3 в несколько раз, а в плане оптимизации, так и вовсе обошли своих коллег по всем ''фронтам''.

Речь идёт о FPS-шутере Quake 4.

Сюжет продолжает вторую часть серии (в Quake III его толком и не было, а игра была рассчитана на многопользовательский режим).

Хоть действие продолжает и развивает Quake 2, сюжетная линия и игровые моменты, иногда похожи.

Во первых. После уничтожения лидера строггов — Макрона, солдатом по фамилии Биттерман (протагонист Quake 2), они не растерялись и создали себе более мощного Макрона.

Во вторых. Капрал Мэтью Кейн (главный герой игры), также со своим отрядом летит в космическом челноке на враждебную планету Строггос, попутно их сбивают из орбитального орудия. Всё как в Quake 2.

Дизайн космических кораблей, военной техники и орудия орбитальной обороны, заимствованы из фильма ''Звёздный десант''.

Главный герой Quake 2, упоминается в начальном ролике Quake 4, во время инструктажа командиром отряда. Следовательно объясняется, что это с его помощью, получилось организовать повторную высадку на Строггос.


Игра сразу же показывает всю свою кровавую и брутальную атмосферу, начальный ролик встречает разорванными человеческими телами, космическими кораблями и грозной музыкой. Welcome.


Основная и главная цель игры, диверсионные и уничтожительные работы. В общем, искоренение инопланетной расы на данной планете, самое основное занятие.

Довольно часто приходится действовать в команде с другими солдатами, некоторые из них полезны с геймплейной точки зрения, медик может восстановить здоровье, а инженер броню.


Как и заведено у Raven Software (в большей мере это относится к Jedi Knight II), уровни в Quake 4 устроены с геймдизайнерской точки зрения очень продумано. Враждебная планета создана как некая огромная фабрика по созданию строггов, по настоящему жуткое и неприятное место с просто таки жестокой обречённостью, для прибывших туда.

Как говорится, даже из самой сложной ситуации найдётся выход, эта игра ломает данное понятие ровно на 50%.

Про локации можно особо ничего не расписывать, по скольку это в основном заводы, базы и время от времени большие открытые пространста.

Естественно придумать место действия, при чём не просто набор уровней, а планету, то нет ничего удивительного, что разработчики просто таки по максимуму вложились в представителей всевозможных строггов, разнообразие которых переваливает за десяток.

Кавалерия врагов включает в себя: Нестандартных зомби, пехотинцев, берсеркеров, гренадёров, гладиаторов, учёных, железных дев, кибер-псов и прочих неприятелей, включая роботизированных врагов.





Боссы одна из визитных карточек данной игры.




Конечно, умиршвлять разномастных представителей строггов предоставляется из всевозможного вооружения, тут и Painkiller позавидует.

К слову об оружии, каждое подходит для конкретного создания, ибо у врагов различается тактика поведения и каждый использует индивидуальные способности. Что примечательно, практически каждая пушка имеет альтернативный режим ведения огня.

Некоторое оружие можно улучшать в определённые моменты.

Из стволов доступны.

Бластер. Пистолет который имеет неограниченный боезапас и альтернативный режим вроде мощного выстрела. Имеет свойство перегреваться.

Пулемёт. Автоматическое оружие, можно стрелять в снайперсом режиме, также имеется фонарик.

Дробовик. Не нуждается в дополнительном режиме. Подвергается модернизации. Увеличивается ёмкость магазина и приобретается свойство быстрой перезарядки.

Гранатомёт. Серьезное оружие, с прицельной стрельбой и режимом выстреливания по несколько гранат.

Гипербластер. Аналог плазмомёта, приобретается альтернативный режим огня рикошетящими выстрелами.

Гвоздемёт. Зрелищное оружие, подвегается модификации: Увеличение магазина, скорострельности и автонаведение на врагов.

Ракетница. Приобретает свойства — выстреливания трёх ракет и автонаведение лазерным указателем в режиме прицеливания. Можно выполнять смертельный трюк — одновременно подпрыгиваете и жмёте выстрел (полезно в основном в мултиплеере), от таких фокусов тратится здоровье и броня.

Рейлган. Снайперское оружие. После модернизации позволяет пробивать нескольких врагов.

Молниевая пушка. Стреляет электрическими разрядами, после улучшения приобретает свойство поражать до нескольких целей.

Генератор темной материи. При выстреле образует чёрную дыру, куда отправляются в небытие враги (кроме боссов).




Неприятелей можно подорвать рядом с бочкой.

В Quake 4 имеется возможность самолично поуправлять гравитанком и шагоходом.



Присутствуют эпизоды, когда герой мчится на вагоне и отстреливается от врагов.

Иногда, игра позволяет себе ''включить'' чуть-чуть хоррора.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР.

Кроме того, те кто играл, скорей всего помнят жестокую сцену трансформации главного героя в строгга (правда не до конца), подобное редко встретишь в видеоиграх в отношении к главному герою. Единственный плюс такого хирургического вмешательства (герою отпиливают ноги и вспарывают живот), это более высокая выносливость со здоровьем и быстрый бег.

Сцена по праву считается одной из самых запоминающихся в видеоиграх.




Если до трансформации, герой лечился аптечками, а также ему оказывали первую помощь местные медики, то теперь, восстановление здоровья происходит возле специальных терминалов.


Для 2005 года, Quake 4 был наравне с F.E.A.R. одним из самых блокбастерных шутеров. Игра звучит и выглядит как самое настоящее Sci-Fi произвидение.




Серии нужно продолжение, или перезапуск, главное чтобы оно было сюжетным, да и пусть те же Raven Software его делают — шутеры их ''конёк''.

В России, игру полностью перевели и озвучили на русский язык 1C. Озвучка достойна Голливудского блокбастера, знакомые голоса узнает каждый любитель фильмов.

Первый же злодей, встреченный нами, — это Артиллерист, огромный строгг-гуманоид. Будьте осторожны, но и не медлите. Он хорошо вооружен, силен и живуч. Следите за гранатами, которые он выстреливает, отбегайте от них подальше.

Очередная остановка на нашем пути — маленькая команда капрала Махлера. Теперь у нас есть дробовик. Патронов, правда, пока мало, но опыт подсказывает, что это — дело наживное.

Обратите внимание — в команде есть медик и техник. Намек понятен?

Совет: не прячьтесь за спинами спутников, берегите их — и они ответят вам взаимностью, подлечат, подлатают и прикроют огнем.

Первый лифт в игре. Господи, сколько их еще будет впереди.

В зале за поворотом будет короткий, но довольно жаркий бой. Постарайтесь не допустить смерти своих спутников, не жалейте патронов.

На пути — препятствие. Бронестекло, которое невозможно разбить выстрелом. Махлер дает очередное задание — найти способ разрушить его. Внимание — во время разговора из двери выскочит берсеркер. Если вы его не убьете, он может убить медика.

Итак, на поиски средства взлома. Через двери проходим на второй этаж. За некоторыми дверями выжидают «комитеты по встрече». Будем осторожны и внимательны.

На втором этаже — подъемный мост, активируемый с пульта, а дальше — решение. Командой с пульта опускаем на стапель реактивный двигатель истребителя, возвращаемся к своим.

После запуска двигателя в стекле — огромная оплавленная дыра. Хорошо бы побегать с такой штукой наперевес, да вот беда — тяжела слишком и громоздка.

Доходим до следующего моста. На той стороне — беготня и злобствование. Отстреливаемся из бластера, экономим боеприпасы. Вот когда на нас побежит берсеркер — тут уже не до экономии.

После прохода по мосту поищем боеприпасы и броню. Где-то тут они обязательно есть.

Итак, мы проникли в ангар. Успех близок, как никогда.

Внутри ангара

В ангаре — сюрприз. В ходе зачистки уровня знакомимся с двумя выдвижными потолочными турелями. А они знакомятся с нами. Тут главное — тщательно следить за потолком, открывать огонь, как только они выдвигаются. Враждебных гуманоидов тоже хватает с избытком.

После зачистки возвращаемся назад. Нас ждет Родес, эксперт-подрывник. Команда Махлера откланивается и уезжает на лифте, мы же с Родесом отправляемся пакостить строггам в душу.

Наша задача — охранять подрывника. Если его убьют, миссия провалена. Мы — люди простые, пиротехническому западлостроению не обученные.

Мины установлены, уходим отсюда. Через окошко эркера можно понаблюдать последствия каверзы и злорадно похихикать.

Посадочная площадка

Полдела сделано. Осталось уничтожить энергетическую пушку ПВО.

Техник Штраусс готов оказать нам любезность в вопросе восстановления брони.

Это интересно: кстати говоря, озвучивает его не кто иной, как Питер Стормэйр, озвучивший множество фильмов и игравший на сцене с самим Ингмаром Бергманом. Странно распорядилась судьба — теперь он довольствуется незначительными ролями в фильмах Майкла Бэя и озвучивает компьютерные игры. Неужели это закат звезды его таланта?

Так или иначе, мы готовы к бою. Лейтенант Восс вручает нам гранатомет. Осторожно, эта штука крайне опасна при неумелом обращении!

Проникнуть в помещение системы ПВО просто. Взбираемся по ящикам на раму заблокированных ворот слева от пушки, немножечко воюем, впрыгиваем в отверстие, пробитое бомбой. Сейчас мы — на роли «троянского коня». Задача — разблокировать ворота и впустить внутрь своих.

Теперь продвигаемся вперед, к диспетчерской ПВО. Точнее, пробиваемся. Враг, кажется, смекнул, что к чему.

Добравшись до диспетчерской, садимся в кресло. Черт побери, через прицел такого ствола даже негостеприимный Строггос выглядит. безопаснее, что ли?

От души влепляем разряд-другой в дверь дальнего ангара перед нами. Да уж, вот это ружье так ружье.

Побежали дальше, а то ничего нам не достанется. По траншее вперед, взбегаем по бронеплите, любуемся на плоды своей работы, проходим по оплавленному полу внутрь ангара. Дальше — короткие фрагментарные бои в ячейках ангара, выход на улицу, быстрая перебежка под огнем зенитных пулеметов. Отсиживаемся за корпусом подбитого транспортного средства, ждем, когда подлетающий «Ганнибал» подавит остатки сопротивления.

Величественная картина посадки фрегата на поверхность. Налюбовавшись, бежим к подъемнику. Конец уровня. Конец этапа.

Часть вторая. Мэттью Кейн получает преимущество

Вторая часть до предела наполнена вспышками выстрелов, лязгом железа, запахом крови и пороховым дымом. Именно здесь судьба уготовила нашему капралу то, что полностью изменит его дальнейшую жизнь. Именно здесь мы познакомимся с транспортом и боевой техникой. И именно здесь мы своими глазами увидим все ужасы фабрики по переработке отходов. Каких именно отходовa И это мы тоже увидим.

Операция «Преимущество»

Этот уровень — небоевой. Осмотрим «Ганнибал» изнутри, послушаем разговоры. Затем отправимся на брифинг к командору. Придется немного поплутать по коридорам и залам фрегата, но терпение нам не откажет. После брифинга, на котором определятся тактические задачи и их очередность, посетим оружейный склад. Здесь нам модернизируют штурмовую винтовку (в два раза увеличат объем магазина). Возвращаемся к подъемнику. Наша задача — конвой.

Достигнув грузовика, поднимаемся на борт. Во время поездки придется немного пострелять, уничтожая блокпосты строггов. Нет повода волноваться, это — легкая прогулка.

Ну вот, нас доставили к конвою. На сей раз стрелять будем из турельного пулемета. Заметьте, что щит транспорта в промежутках между атаками восстанавливается. Главная задача — не допустить полной разрядки щита и повреждения техники.

Короткая остановка в пути даст вам возможность вдоволь пострелять из пулемета по монстрам, доставлявшим вам ранее столько неприятностей. Великолепная психологическая разгрузка. Главное, не подпускайте их близко к Родесу, занятому разблокировкой.

Дальнейшее прохождение уровня может вызвать определенные трудности, так что при следующей остановке лучше сохраниться.

Продвижение по каньону — задача нелегкая, учитывая высокую плотность вражеского огня. Целей три типа — настенные турели, пусковые установки на консолях и бомбовые турели, сбрасываемые с истребителей. Придется хорошенько повертеться, отстреливая подлетающие ракеты и уничтожая турели всех сортов. Ракетные системы не старайтесь уничтожать, поскольку, когда вы доберетесь до конца каньона, вся вражеская техника будет уничтожена. Слава скрипту.

Таким образом, последняя часть уровня — небольшой тест на выживание.

Станция защиты периметра

Первым делом нам надо найти лейтенанта Восса. Спускаемся на лифте, пара дверей, тройка коридоров, и мы — в диспетчерской, где техник Штраусс пытается деактивировать лазерную систему защиты, которая не дает конвою возможности продвигаться вперед. Рядом — лейтенант Восс. Он отдает приказ: найти инженера. Видимо, не ладится что-то у техника.

В соседнем помещении после короткого боя находим грузовой подъемник, на котором спускаемся вниз в сопровождении двух десантников.

Очередную дверь придется разблокировать с оранжевого пульта управления, который находится в этом же помещении. Дальше — короткий бой. В соседнем помещении ситуация та же. А за следующими дверями — бой в самом разгаре. Бедняга инженер, пытавшийся разобраться с инопланетной техникой, отбивается от наседающих строггов. С ходу подключаемся к перепалке, спасаем инженера и отводим его наверх, к заблокированной двери. Инженер разболкирует дверь, проходим в помещение, спрыгиваем по трубам в нижнее, где с пульта отключаем лазерные заграждения. Отбиваем атаку пехотинца, возвращаемся к конвою очень кружным путем. По дороге сведем знакомство с первым гладиатором и его рейлганом. Точные выстрелы из ракетницы — залог успеха.

Получаем модернизацию гвоздемета. Теперь у него более вместительный магазин и выше темп огня.

Далее нам предстоит прокатиться на ховертанке. Принцип продвижения вперед — уничтожать всех без исключения шершней на некоторых этапах. Иначе ворота просто не открываются.

Уровень абсолютно линейный, при прохождении особых сложностей не должно быть.

Акведуки (продолжение)

Вот и наш первый настоящий мини-босс в натуральную величину. Сборщик. Гигантский паук с игольно острыми лапами, орудием и самонаводящимися ракетами. В центре двора — яма. Старайтесь не провалиться в нее, иначе рискуете умереть быстро и не одним куском.

Тут уж придется повертеться на совесть.

Когда паук укатан до полной недвижимости, открывается проход в очередные ворота.

Остальная часть уровня линейна практически до конца. В туннелях придется делать вынужденные паузы для восстановления щита. В конце уровня нас поджидают еще два сборщика, но опыт борьбы с ними мы уже имеем.

Туннели концентратора связи

Теперь, когда мы достигли здания концентратора, покидаем ховертанк и идем дальше пешком. Спускаемся лифтом в недра узла связи, находим лейтенанта Восса, получаем задание сопроводить техника Штраусса к диспетчерской температурного контроля. По дороге — еще один гладиатор и куча нечисти помельче. Самое время опробовать улучшенный гвоздемет. Во время работы Штраусса с пультом контроля защищайте его. Будет атака нескольких часовых.

Оставляем Штраусса радоваться достижениям и возвращаемся к Воссу.

Дальше в сопровождении лейтенанта возвращаемся к конвою. Здесь снимаем силовое поле, блокирующее проход. Дальше — совершенно феерическое нападение сборщика на группу Восса. Стрелять в него бесполезно, лучше переждать в укрытии, пока он пройдет.

Восс отдает приказ найти Штраусса и помочь ему с уничтожением узла связи. Это длинный линейный участок, где придется прорываться с боем. Попадутся несколько летунов-часовых. По пути, в одном из подпольных переходов, вас порадует интересная находка — гипербластер.

Концентратор связи

Почти сразу же, в маленьком коридоре, вы найдете броневые пластины, но находка эта скорее бессмысленна, поскольку Штраусс с легкостью восстановит вашу броню до ста процентов.

Первая же задача, которую потребуется решить, — это активировать энергостанцию, чтобы вызвать наброс энергии и тем самым разрушить ее. Дополнительно необходимо отключить предохранительную систему и систему охлаждения реактора.

Монстров на уровне очень много. Попадутся два гладиатора и неисчислимое количество воинственной шушеры.

На этапе отключения защиты Штраус попросит заняться отключением системы охлаждения реактора. Пульт управления охлаждением вы найдете подозрительно быстро. Неужели это ловушка?

Да, да, именно так! При попытке отключить охлаждение на вас нападут два стража, вооруженные огнеметами. От них можно укрываться за трубами с хладагентом и атаковать оттуда ракетами.

Но убийством стражей дело не закончится. У вас практически нет шансов, поскольку на подмостках появляется сам Макрон. Уничтожить его на этом этапе абсолютно невозможно. Ваша задача — продержаться какое-то время, уклоняясь от его атак. А затем.

Медицинские услуги строггов

Все. Вы попались. Окончательно и бесповоротно. Будучи прикованы к тележке, можете только беспомощно наблюдать за происходящим. А что, собственно, происходит? Да ничего особенного, просто вас переделывают в строгга. Сканируют тело, отрезают ноги, сращивают обрубки с новыми, металлическими, заковывают тело в броню, колют иголками, вбивают в голову какое-то непонятное устройство. И самое неприятное в этой процедуре — едущий впереди вас такой же бедолага, на примере которого вы видите, что именно ожидает впереди.

Итак, назад дороги нет. Вы — больше не человек. Вы — строгг. Или, точнее, почти строгг. Осталось до смешного мало. Достаточно активировать мозговой имплант-чип, и ваше сознание растворится в коллективном разуме Строггоса.

В тот самый момент, когда активатор уже нацелен на вас, в помещение врываются десантники «Носорога». Несколько выстрелов — и хирурги-изуверы мешками лежат на полу, а раструб активатора отбросило в сторону. Осталось только убедить друзей в том, что вы по-прежнему все тот же старина Мэттью, которого они все хорошо знают.

Так или иначе, вы на свободе. И тут выясняется, что Мэттью Кейн уже не просто солдат, а суперсолдат. Уровни здоровья и брони увеличены на 25%, скорость движений также увеличилась. И еще одно несомненное преимущество — теперь вы можете читать на языке обитателей Строггоса. И пользоваться настенными пультами-аптечками тоже. Так что в бой, суперсолдат!

Первые же приключения начинаются тогда, когда вы с медиком Андерсоном отбиваетесь от основной группы. В результате медик гибнет, но вы выживаете.

Теперь надо найти лейтенанта Восса и запросить инструкций. После долгих метаний по медицинскому центру Восс все-таки находится. Но, как назло, двери, отделяющие от него, сломаны и заклинены. Восс приказывает найти обходной путь. Рано или поздно, но путь в обход найден. Встреча с Воссом будет короткой. Стоящий позади него киборг-заготовка вдруг оживет, схватит Восса за шею и упадет вместе с ним в провал. Следующее наше задание — перегруппироваться. Трудно сказать, что имели в виду разработчики.

Дальнейшие встречи будут еще менее приятными. Монстры, монстры, монстры. Описать продвижение на этом уровне чрезвычайно сложно, так как оно происходит в трех измерениях. Хорошо помогает проверенный принцип: открыты только те двери, в которые нужно идти.

Путь приведет к лазу, в котором можно передвигаться исключительно пригнувшись. Здесь, в этом лабиринте, нас поджидает приятная находка — гипербластер. При выходе — осторожно! Предстоит бой с первым в игре кибер-псом. Помните, его надо убивать не быстро, а очень быстро.

Сразу после этого боя — конец уровня.

Конструкционная зона

Настало время очередного знакомства с бронетехникой. На этот раз — шагающий бронетранспортер. Противники, которые попадутся нам на этом уровне, постараются дать нам понять, что броня броней, а важность умения управлять и метко стрелять еще никто не отменял.

Уничтожать придется шершней, несколько тяжелых ховертанков, каких-то шустрых двуногих, перебегающих с места на место (из-за расстояния не смог определить, кто такие, но отлетают от крупнокалиберной очереди здорово). В туннелях встретятся несколько легких танков и гренадеров. На закуску нам приготовят очередного сборщика в весьма дурном расположении духа. Тут уж станет совсем непохоже на легкую пешеходную прогулку. Но на войне как на войне, ничего не поделаешь. Придется драться. Путь от места эпического поединка приведет нас к короткому мостику, возле которого «шагалку» придется оставить. Проход по мостику, ворота — конец уровня.

Читайте также: