Концовка nfs 2015

Обновлено: 30.06.2024

В Стим'е отзывы смешанные, завязка, как я понимаю, на онлайне. В итоге - деньги на ветер или можно брать?

UPD/ Всем спасибо за отзывы и советы. Взял)

НФС мусор. Бери форзу хорайзон.

Forza Horison Zero Down?

В данном случае интересен именно этот проект.

Ругают очень физику поведения машин в этой части. А это самое главное в гонках.

именно в этой части физика норм. но нужно тюнинговать каждый автомобиль вручную.

Комментарий удален по просьбе пользователя

На плойке понравилось, именно управление. На ПК управление показалось странным и вообще не зашла

Подожди скидок. Так обычная аркадная гонка, слегка разочаровала слабоватая кастомизация.

Мне понравилось, играл сугубо в сюжетку.

Из раздражающих факторов: сомнительный левел-дизайн трасс (много за что можно зацепиться) и сомнительную полицию (реально нужно минут 10 ехать со скоростью в 60 кмч, что бы они на тебя начали агриться), отсутствие паузы и нормальных рестартов гонок.

Из хорошего: сложность гонок средняя, живые актеры (которые и несут полную чушь 99% времени, но к ним реально привыкаешь), тюнинг, что бы эффективно гонять желательно реально запоминать город (т.к. много узких улочек, а с середины игры скорости значительные).

Я прошел и в целом остался доволен. Тут хотя бы концовка с какой-никакой кульминацией есть, в отличии от Payback, в котором вообще непонятно чего добились герои, кроме того что противники понесли значительные убытки. ред.

А была - не была. Возьму. А из Mazda что там есть?(лень искать)

реально нужно минут 10 ехать со скоростью в 60 кмч, что бы они на тебя начали агриться

Так чего им агриться, если ты ничего не нарушаешь, едешь себе спокойно)

Не совсем это имел ввиду. Если они обращают на игрока внимание, то начинается преследование. Ну и вот от преследования на первых уровнях слишком легко уйти. Т.е. не просто легко, а СОВСЕМ легко.

Есть там пара миссий, где стоит задача спровоцировать более-менее большую погоню. И что бы сделать это, игроку придется заагрить на себя первый экипаж, и потом минут 10-15 вилять у них перед носом, т.к. стоит только чуток разогнаться - полиция как будто специально сворачивает в сторону от тебя и буквально за пару секунд происходит "остывание" преследования. А полицию найти в игре очень не просто, т.к. вне гонок встречаются КРАЙНЕ редко, и подкрепление вызывают неохотно.

Т.е. реально - если хочешь погони, то первые 10-15 минут (!) придется ОЧЕНЬ потрудиться что бы тебя не потеряли. По сути придется гоняться за полицейскими которые ковыляют за тобой, и норовят слиться при малейшей возможности. ред.

Я в свое время реально озадачился этим, копов во всем городе нет, найти их можно только в районе порта. И самое забавное что об этом говорится даже не в катсцене, а в мобильном разговоре между гонками(что очень легко пропустить), просто гениальный ход

отсутствие паузы и нормальных рестартов гонок.

пауза это пздц конечно, но что не так с рестартами? меню - перезапустить - ок.

Там же выкидывает в открытый мир, и ты вручную перезапускаешь гонку.

Т.е. скажем. ну врезался -> вызываешь меню -> рестарт -> экран загрузки -> игра вышла в открытый мир -> жмакнул на маркер гонки -> экран загрузки -> начинается гонка. ¯\_(ツ)_/¯

Вроде же все так? ред.

Ты когда открываешь меню там есть кнопка рестарта, которая работает как и должна - сразу перезапускает, а есть кнопка выхода из гонки, тогда ты останешься в том же месте, но в свободной езде и уже можешь брать любое задание. Проблема рестартов в том, что если ты закончил гонку, ты не можешь её сразу реплейнуть, надо телепортироваться к стартовой линии.

Не. У меня вроде бы при рестарте именно что в открытый мир выкидывало.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне, к примеру, NFS Heat понравилась больше NFS 2015. У меня есть обе. В NFS 2015 вечная ночь много дрифта, но херовые трасы, вечно норовящие испортить тебе гонку выблюдки, которые катаются по городу, и аварии даже при малейшем касании с бордюром/обочиной, да чем угодно. Не стоит забывать и про "провалы" сквозь текстуры. Да, в сюжете хорошо показана жизнь ночных гонщиков - но только в роликах. В гонках она показана никак. Ну и копы дно.
В NFS Heat же понравилось разделение на день/ночь, тюнинг тачек как в старых NFS. Общее разнообразие дисциплин - тут тебе и дрифт, и, какое-никакое, ралли, и обычные кольцевые гонки, и спринт. Немного придётся гриндить, но это не критично. Я покупал Deluxe-издание - там мне четыре тачки дали, я на них игру и прошёл. Потом купил Koenigsegg. По сюжете там ещё и Nissan со второго Underground дают. Да, сюжет не блещет драматургией, но в гонках он почти и не нужен. Копы, опять же злые и способны взять за жопу. Короче, я нет-нет, но пару гоночек в день играю. В то время, как NFS 2015 после прохождения сюжетки вообще больше не запускал. А, ну и музыка в Heat говно лютейшее. ред.

0


"Need for Speed (рус. Жажда скорости; сокр. NFS) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Ghost Games и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2015 года. Выход игры на персональные компьютеры состоялся в марте 2016 года.

Need for Speed является перезапуском серии, и в то же время включает в себя тематику уличных гонок, впервые появившуюся в серии в игре Need for Speed: Underground. В Need for Speed вновь появился тюнинг автомобилей, включающий в себя большое количество как визуальных деталей, так и тюнинг характеристик автомобиля. В игре также присутствует сюжетная линия, сопровождающаяся видеороликами с реальными актёрами. Все действия игры проходят в городе под названием Вентура-Бей. В Need for Speed реализованы пять стилей игры, за которые игроку начисляются внутриигровые очки: «Нарушения», «Стиль», «Тюнинг», «Скорость» и «Команда».

Разработка игры велась два года после выпуска Need for Speed Rivals. Разработчики приняли решение вернуть концепцию уличных гонок и реализовать в новой игре всё, что позволило бы стать Need for Speed лучшей частью серии и порадовать поклонников захватывающим игровым процессом и новыми возможностями, которые компания Ghost Games показывала по ходу разработки новой игры. Need for Speed получила смешанные отзывы критиков. Из достоинств были отмечены графика, видеоролики с актёрами и звуковые эффекты, но критике чаще всего подвергалась необходимость постоянного подключения к сети, а также скучный игровой мир."

Совсем недавно, EA анонсировала новую часть Need For Speed, которая является перезапуском всей серии. Фанаты возлагают на эту часть много надежд. Затаив дыхание, мы ждали трейлер новой части, и наконец, настал момент истины, мы увидели долгожданный трейлер. Первым делом сразу же в глаза бросились ролики с живыми актерами, лица которых от нас скрыли. Судя по всему, каждый из пяти актеров будет представлять одно из 5 направлений в игре.


Во время поиска информации выяснилось, что, выкладывая новые скриншоты, Electronic Arts оставляли нам пасхалки, к примеру, почти все машины со скриншотов имеют реальные аналоги, а у некоторых машин на номерах написаны имена их владельцев. Итак, приступим.

Если вы увлекаетесь тюнинг культурой, то вы сможете сразу узнать Akira Nakai – San, создателя культовой RAUH-Welt Begriff или просто RWB.


Nakai – San известен своим Porsche "Stella" в 930-м кузове, который он водит на протяжении уже 15-ти лет. В одном из видео с его участием, он говорит, что это его первый и последний Porsche. Судя по всему, в новом NFS, Nakai – San будет представлять направление «Тюнинг», а его RWB Porsche Stella Artois с номером «ANAKAI» мы могли увидеть на самом первом и последующих скриншотах нового NFS.




Следующим в нашем списке идет представитель направления «Скорость» - Magnus Walker. Магнус так же занимается тюнингом и известен своим Porsche 911, но в отличии от Накаи – Сана, на его машине нет широких кузовных обвесов, его машина максимально облегчена для развития максимальной скорости и хорошего ускорения.



Далее в трейлере мы могли увидеть, всем известного, Кена Блока, наверное, его на обложке узнали все. Кен Блок один из основателей и недавно назначенный генеральный директор компании DC Shoes. Блок принимал участие во многих видах спортивных соревнованиях, включая скейтбординг, сноубординг, мотокросс и в особенности ралли. В новом NFS, Кен Блок будет представлять направление «Стиль». В трейлере мы могли увидеть Ford Mustang RTS 2015, имеющий реальный аналог в жизни.




Следующий в списке Kei Miura – San, представитель направления «Преступность». Его Datsun 510 мы могли увидеть в сцене погони полиции за гонщиками.




И последний загадочный персонаж в нашем списке, это Richard 'Fish' Fisher, представитель направления «Команда». Ричард является лидером команды «Risky Devil», занимается стрит рейсингом в Чикаго, управляет своим Subaru BRZ в обвесе Rocket Bunny.



Ну вот и всё, что мне хотелось рассказать в данном блоге. Надеюсь вам понравилась, собранная мною, информация. Заранее извиняюсь за то, что о некоторых людях я рассказал очень кратко. Так же хотелось сказать, что всё вышесказанное в блоге является лишь моими догадками и информация в нем может расходиться с той, что мы получим в результате прохождения игры.

При копировании блога, пожалуйста, укажите автора (меня) или ссылку на данный блог.

На последок, что не так с этим Ford Mustang? Последствия физики Frostbite 3? Ляп создателей трейлера?

Это не обзор, на DTF он уже есть. Я хочу рассказать, почему новая часть NFS Heat, не стоит своих денег. И почему она, возможно, хуже, чем NFS Payback.

Не так давно, я провёл голосование на DTF (зайдите в профиль), где задался вопросом: «Стоит ли покупать мне новую часть Need For Speed? » Я посмотрел немало рецензий на игру, и у меня даже промелькнула в голове мысль: «А может это то, чего я так давно ждал от EA? »

Подобные вопросы меня начали мучить ещё с выхода самой игры. Но я задумался о них только на прошлой неделе, в субботу, когда узнал, что на неё скидка в 30%.

Результаты опроса, в статье, таковы, что ровно половина проголосовала «не покупать вовсе». Вторая половина — «дождаться лучшей цены». И 10% проголосовало «покупать сейчас». Все-таки, соблазн был велик и я не устоял.

Когда я впервые зашёл в NFS Heat, мне стало интересно, как вернуть деньги за покупку в PS Store. Но, спустя буквально 2‑3 часа, игра для меня, на удивление, преобразилась. Казалось, что я расколол скорлупу и добрался до ядра орешка, но я ошибался…

Выше представлены два скриншота и оба из игры.

Итак, вернёмся к графике.

Как оказалось на деле, графика в NFS 2015 в разы лучше, чем в Heat.

Это скриншот из игры. И если вы хотите оспорить, тот факт, что NFS 2015, в плане графики, выглядит лучше, чем Heat, то добро пожаловать в комментарии!​ NFS Heat

Вентура Бей — вечно дождливый город, в котором солнце, лишь иногда выглядывает, между темных облаков, освещая мокрый асфальт.

Да, я не поспорю с тем, что Ghost Games могут делать красивые игры. Но судя по последнему продукту, они этого почему-то делать не хотят. Ведь в NFS Heat, когда идёт дождь, почти весь мир перерождается. Эти кристально чистые лужи, которые отражают неоновые вывески, капли, падающие на камеру, разноцветные небоскребы — все это, во время дождливой погоды, выглядит очень красиво. Как только дождь заканчивается и дорога высыхает, город опять превращается в не пойми во что! (Замечу, что днём графика мне напоминает Mafia 3.)

Ночью город по-прежнему красив и без дождя, но про утро я тоже самое сказать не могу. Возможно, из-за того, что утром светит солнце, мы начинаем замечать те графические ошибки, недочёты, которые не смогли бы заметить в ночное время суток. К примеру: трава начинает прорисовываться прямо у вас на глазах.

Все выше перечисленное портит общую картинку. Нет, графика в игре неплохая, но если в 2015 году Ghost смогли сделать лучше чем сейчас, то возникает вопрос: «Почему сейчас не смогли? » К сожалению, ответа я не знаю.

Мне всё равно какая у тебя тачка. Моя быстрее. Need For Speed: Most Wanted

По факту, мем, находящийся чуть выше, описывает полностью ситуацию с ИИ полицийских в NFS Heat.

ИИ как был тупым, так и остался таковым. Никакого логического объяснения действий полицейских здесь нет, хотя гонщики не лучше.

Тактика борьбы у полиции крайне проста. Подрезайте, зажимайте и ловушки расставляйте. Ловушки, то есть шипы, заграждения, опять же шипы, сбрасывающиеся с вертолета и носорог, которого за всю свою игру я не встретил. Машины у полицейских разнообразием не блещут, но все равно даже на самых базовых тачках, при первом уровне розыска, они тебя догонят.

Сходства полиции в Heat и в Most Wanted достаточно, но есть и различия. Особенно выделяется тот факт, что избавится от полиции не так-то просто. Уйти от них проблематично, особенно когда пятый уровень розыска. А если и ушёл, то они будут выискивать тебя даже в лесах! Если в MW от них можно было избавлять с помощью, каких либо интерактивных сооружений, то здесь избавляться от них можно только с помощью багов.

Читайте также: