Концовка mirrors edge

Обновлено: 02.07.2024

Mirror's Edge — редкий представитель жанра «симулятор паркура». Одна из её ключевых тем — скорость: способность включать слоу-мо восстанавливается, когда Фейт как следует разгонится, в кампании постоянно нужно бежать от чего-то или за чем-то, а после прохождения сюжета игра предлагает пройти главы заново — но уже с таймером.

Было бы удивительно, если бы вокруг такой игры не возникло сообщество спидраннеров. За девять лет фанаты досконально изучили Mirror's Edge и придумали десятки способов пройти её как можно быстрее.

Как оказалось, в игре огромное количество багов, из которых можно составлять целые комбинации, чтобы добраться до конца уровня таким способом, о котором разработчики даже не подозревали.

Это один из ключевых приёмов в спидране Mirror's Edge. Обычно Фейт разгоняется медленно — чтобы достичь максимальных 26-28 километров в час, ей нужно бежать по прямой несколько секунд.

Но при прыжке в сторону скорость героини резко увеличивается, и этим можно пользоваться. Достаточно лишь быстро нажать кнопки стрейфа и прыжка и повернуть в нужном направлении.

Спидраннеры используют этот трюк постоянно.

Пинок по завершении бега по стене — специфическое действие, которое пригождается всего пару раз за всю сюжетную кампанию. Но спидраннеры его очень любят, потому что в самом конце анимации пинка под Фейт появляется невидимый участок твёрдой поверхности, от которого можно оттолкнуться.

Этим приёмом пользуются, чтобы увеличить расстояние прыжка, а также для прерывания падения.

Трюк сложный, потому что поверхность под ногами Фейт исчезает очень быстро. Но некоторые умеют даже делать «связки» из бега по стене, пинка и прыжка, что позволяет им развивать поразительные скорости.

И попадать туда, где их быть не должно.

Обычно по балкам Фейт ходит медленно и осторожно, но если вас это не устраивает, то по ним всегда можно пропрыгать. Правда, для этого придётся очень быстро нажимать на кнопку прыжка (лучше назначить его на колёсико мыши).

На моменте, когда нужно бежать по каналу, уворачиваясь от летящих в спину пуль, на одном из поворотов можно забраться на стену. Идти поверху быстрее и немного безопаснее — враги ждут, что вы будете внизу.

В игре много стен, на которые нельзя забраться, потому что сверху их что-то ограничивает — колючая проволока или какой-нибудь выступ. Спидраннеры обнаружили странную особенность движка игры: если попытаться забежать на какую-то из этих стен и сделать разворот, как только Фейт коснётся ограждения, героиню откинет далеко назад.

Лифты в Mirror's Edge очень важны: они не только дают отдохнуть от погони и собраться с мыслями, но и служат экраном загрузки. Однако, если вам хочется подняться на локацию чуть быстрее, то можете забраться на крышу лифта.

Для этого нужно на скорости прыгнуть по направлению к углу кабины, нажать кнопку разворота и много раз нажать на кнопку использования (колёсиком мыши будет удобнее): Фейт влетит спиной в угол, и её вытолкает на крышу.

Падать на маты — безопасный, но долгий способ приземляться после прыжка с огромной высоты. Если вам хочется продолжить бежать сразу после приземления, то это легко устроить: достаточно в полёте нажать кнопку разворота. Фейт проскользит по мату на спине, сохранив скорость.

Самое интересное в спидранах Mirror's Edge — то, как «бегуны» соединяют сложные трюки в комбинации, позволяющие им совершать немыслимые вещи: пролетать через половину главы за несколько секунд, вылезать за пределы мира и так далее.

А лучший источник таких моментов — сегментированный спидран, который собран из самых удачных отрезков «ранов» разных участников сообщества. Один такой появился в прошлом месяце, вот несколько крутых гифок из него.

Не так уж много есть игр, что поощряют быстрое прохождение, и в этом отношении Mirror's Edge уникальна. В ней любой может почувствовать себя спидраннером — в игре и без багов много возможностей для экспериментов. Но с багами всё же эпичнее.

Какой всё же изумительно-прекрасный цветовой дизайн у игры!

Во время Московской зимы я буквально подпитывался виртуальным витамином Д )

Тебя прямо подталкивают к тому, чтобы в начале локации зажать кнопку "вперёд" и не отпускать до конца уровня. Правда, получается не так часто как хотелось бы. За эту замечательную игру готов простить прегрешения ЕА (но не все).

EA когда-то давно делала и издавала прекрасные игры:
C&C (о, где мои вторые генералы!?)
Dungeon Keeper
American McGee's Alice
Clive Barker's Undying (ужас, восторг, ужас, восторг. )
System Shock 2 (Look at you, hacker. )

Вторую часть они таки умудрились испортить. Геймплей и дизайн уровней в первой был гораздо лучше.

Да, вторая часть играется значительно хуже, как по мне. После каталиста перепрошел первую игру с бОльшим удовольствием. И в очередной раз убедился в том, что МЕ не нужен открытый мир.

что самое интересное они бы могли его вытащить за счёт того что это игра про паркур. в том же даинг лайт я понимал что разработчики от меня хотят: что бы я импровизировал на бегу и это получалось круто. а вот в каталист вообще не так. то ли ЕА сильно повлияла на ход разработки то ли в дайс была молодая команда которая вообще не понимала что нужно делать. Графически игра вообще не очень. Ну типа красивая но довольно монотонная, хотя это уже исходит от сеттинга. А технически игра сделана ужасно. На пс4 текстуры и мир прогружаются на бегу, это вообще нонсенс. Сюжетно это вообще мрак ужас и всё остальное. После этого сюжет Рианны Пратчет не кажется такой туфтой.

Она на консолях плохо выглядит. На топовой пекарне все пучком)

Видать, погнались за динамикой и резанули все, что можно ради 60 fps, не утруждая себя морокой с оптимизацией. При этом, что забавно, в четвертой "Батле", которая вышла на старте и которая тоже на фростбайте третьем, умудрились выжать 60 кадров при годной графике.

Честно говоря, удивлен недовольством по поводу второй части. По мне, так косяков там ровно два - унылые побочные задания из серии "возьми пакет там и принеси туда" и тупой AI, который теперь берет лишь количеством и неспособностью героини (вообще маразм полный) брать в руки огнестрел.

Зато миссии со взломом узлов, а также задания от Пластик очень порадовали - там хотя бы видно все цели невооруженным глазом, нужно лишь понять, где и как забираться и в каком порядке их собирать соответственно. Это не спринтерская дичь, где порой нужно досконально заучивать местность, чтобы срезать пути ради экономии времени.

Ну про сюжет говорить не буду - он и в первой части так себе был. И, кстати, дизайн уровней под конец там сильно сливался - куча всего и вся, а когда за тобой копы-паркурщики увязываются, то вообще дико бесит: и так ничерта не понятно, куда бежать и чего делать, а тут тебя еще и дубинкой норовят отдубасить каждые три минуты)

Для меня главным минусом был "типа открытый мир", в котором мосты между кварталами убивали всю свободу перемещения. В результате бегать всё равно приходилось одними и теми же маршрутами.
Но даже это был готов терпеть ради сюжетных миссий! Пока не заперли на "арене" с волнами врагов без возможности убежать.

Прощай, Фэйт, нам было хорошо вместе, давай останемся друзьями.

Ну на пека то не спорю всё наверняка раз в 10 лучше, нету возможности оценить так как у меня пека древний. Но но очень грустно смотреть что на пс4 это выглядит довольно плохенько.
Если играть сюжет то играется оно более менее играбельно, хотя интерес довольно сомнительный. Открытый мир это вообще ужас и кошмар зачем такое делать.
За сюжет скажу что все персонажи мне показались до одури тупыми и говорящими неинтересные вещи, слушать их больно и неприятно, разве что Доген нормально получился. Всю подноготную мира вообще не хочется изучать. Да, в первой части сюжет тоже был не ахти, но он был достаточно средним и изысканий от него ждать не приходилось. Но в сравнении с каталистом в первой части всё на голову выше.
Ну и концовка в первой части да, там под конец игры уровни довольно неочевидными становятся, но не то что бы можно сильно заплутать, да и идея с копами-трейсерами выглядела интересно. Вообще видно было что дайс хотели себя в чём-то новом попробовать и им было интересно. Ну а дальше понятно что пошло всё по известному месту.
Что самое клёвое кстати в первой части, так это наверное единственная (на моей памяти) игра, где пули, врезаясь в препятствия, не просто дырку оставляют, а прям прочертить линию могут, будто поверхность поцарапала при полёте.

Типа интрига с проектом, посвященным обучению копов паркуру и типа интрига с сестрой главной героини, перешедшей на сторону зла? Ну фиг знает - по-моему, все одинаково уныло.

В открытом мире как таковом ничего плохого в упор не вижу. Кроме того, что задания (несюжетные) слишком неслабансированные, их сложность нигде не указывается. Поэтому я быстро на них забил. Кроме тех, где нужно было язлы хакать.

Странно, что никто не упомянул отличный саундтрек.

Короче, для меня большая загадка, почему у народа в комментах так бомбит от "Каталиста". Учитывая, что и первая часть далеко не шедевром была, хотя мне зашло на ура.

Вопль-прохождение Mirror

Вы, наверное, думаете . а почему Billionyx давно не делает вопль-прохождение МиррорзЭджушки? Каюсь, на 3-х последних миссиях забросил игру . сильно уж захотелось поиграть в хком2 и посоздавать . вас (уже, кстати, создал и скоро сделаю пост, где покажу всех вас)! Но потом я подумал, как сильно вы страдаете и мне стало стыдно . поэтому я сел и допрошел эту, местами просто великолепную, игру . наделал скриншотиков и спешу поделиться ими с вами!

Вопль-прохождение Mirror

Ну наконец . фото какой-то няшечки . а то все накаченные мужики, да мужики!

Вопль-прохождение Mirror

Что за . что это у него на глазах?

Забираться на эти . штуки . оказалось самым геморным занятием в игре . она постоянно почему то прыгает не туда -_-

Вопль-прохождение Mirror

Это самое первое (и главное) убежище в игре . на него нападали и перестреляли кучу бегущих! Я тут подумал, а где дырки от пуль?

Вопль-прохождение Mirror

Фейт захотела расслабиться ^_^

Вопль-прохождение Mirror

Знаете . если меня попросили забраться на самое высокое здание, кишащим врагами . у меня было бы СОООВСЕМ другое лицо.

Вопль-прохождение Mirror

Да . я просил миссию на поезде . но я имел в виду немного другое -_-

Вопль-прохождение Mirror

Вам, наверное, уже надоело, что я вам скриншотю это здание . но оно такое классное ^_^ . и я таки до него добрался!

Вопль-прохождение Mirror

Вопль-прохождение Mirror

Ну . начнем подъем!

Т.е. до этого они в меня стреляли не на поражение?

Вопль-прохождение Mirror

Поднимаюсь по каким-то непонятным "лифтам"!

Вопль-прохождение Mirror

Катаюсь на "пропеллере" . веселюсь, одним словом!

Вопль-прохождение Mirror

Дошел до места, где есть деревья НОРМАЛЬНОГО цвета! Потом мне начали втирать про то, что в городе Зеркал пресная вода быстро становится редким ресурсом . а я смотрю на эти водопады и . ооокееей! -_-

Напомню . это здание подорвало сопротивление . оказалось прям нехилая бомба там была! Как они смогли заминировать здание-то . с тамошней системой безопасноти?

Вопль-прохождение Mirror

Длина нашего троса впечатляет . Ватман унижен!

Вопль-прохождение Mirror

Официально заявляю . я б усрался по этому тросу идти!

Вопль-прохождение Mirror

Почему одно здание называется Небесным ГОРОДОМ?

Забрался на вершину здания ^_^

Вообще . эта главная . эммм . "опасность" в игре, странная! Прям коню понятно, что она "типазлая" . но Крюгер (глав злодей) искренне верит, что людям это будет на пользу! Обычно в подобных играх не все так однозначно должно быть!

Вопль-прохождение Mirror

Кстати, после подрыва здания . я успел выполнить 2-3 сюжетных и 4 дополнительных миссий . а разрушаться здание начало ток ЩАС >_<

Вопль-прохождение Mirror

Классный махач . не смог заскриншотить более удачный кадр . и видяшку не догадался записать . верьте мне на слово, кароч! ^_^



как это всегда бывает в конце каждой игры злодей умирает=))))
рас на то дело пошло, скажите ктонибудь название проги с помощью которой можно записать видео из игры! рас на то дело пошло, скажите ктонибудь название проги с помощью которой можно записать видео из игры! Концовка не плохая, но если смотреть на вещи объективно - сюжет вышел не очень, можно было сделать лучше. По большому счёту это один из немногих минусов игры.
+1.
Вот жалко вырезали главу с тюремной камерой. Наверное было бы прикольней Вот жалко вырезали главу с тюремной камерой. Наверное было бы прикольней
Да я тоже так думаю, игра и без того короткая, что бы с неё игровой контент вырезать. clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Войти

Войти через uID

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mirror's Edge. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mirror's Edge.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: