Будет ли астронир 2

Обновлено: 04.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Об этой игре

Исследуйте и меняйте далекие планеты! События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ космического пространства. Рискуя собственной жизнью, космооткрыватели в суровых условиях исследуют неизведанное и постигают тайны Вселенной.

Работая сообща с другими игроками, вы сможете строить базы над землей или под поверхностью планеты, конструировать транспортные средства для исследования огромной звездной системы и использовать местность для создания всего, что подсказывает воображение. Творческие способности и изобретательность игрока — ключ к успеху в захватывающих межпланетных приключениях! Возможности Astroneer

Вылепливайте ландшафт планет по своему вкусу, словно из пластилина.
С помощью деформатора космооткрыватели могут копать, собирать, формировать и строить все что угодно. Выройте тоннель к центру земли, постройте трамплин в небо или установите мегалиты — и все это лишь с использованием поверхности планеты!

Выживайте и исследуйте бесконечное множество тщательно продуманных планет.
Наша огромная солнечная система состоит из семи удивительных планет. Игроки могут перемещаться между ними и исследовать каждый сантиметр их поверхности, спускаясь все глубже в опасные пещеры, чтобы раскрыть тайны ядра. Ландшафты уникальны: космооткрывателям предстоит столкнуться с разнообразными сложностями при освоении каждого из них, а биомы пещер таят множество ни на что не похожих загадок.

Соединяйте детали и компоненты, чтобы строить базы и транспортные средства.
Из предметов, которые находят и создают космооткрыватели в ходе игры, можно составлять любые комбинации. Переделывайте и украшайте свои базы и транспортные средства и меняйте внешность своего космооткрывателя.

Играйте в группах до четырех пользователей. Друзья могут присоединиться к вам в любой момент: начинать новый сеанс не придется.
Играть в Astroneer веселее с друзьями. Объединяйтесь с другими игроками и вместе работайте над строительством мощных промышленных баз или играйте в свое удовольствие в огромной «песочнице».

Совершайте открытия и разгадывайте тайны солнечной системы.
Как только космооткрыватели будут готовы, они смогут попытаться понять и подчинить себе силу, когда-то создавшую таинственные сооружения, разбросанные по всему миру.

Проект Astroneer начинался как игра с ранним доступом на Steam. Без ваших идей, поддержки и отзывов мы бы не справились. Теперь, достигнув миллиона загрузок, мы продолжим развивать Astroneer на прежнем фундаменте, в основе которого лежат регулярные бесплатные обновления контента. Если вам интересно направление, в котором мы идем, непременно посмотрите план развития игры и видеодневники разработчиков, чтобы быть в курсе всех новостей!

ASTRONEER выйдет на Nintendo Switch в начале 2022 года

Исследуйте и меняйте далекие планеты! События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ космического пространства. Рискуя собственной жизнью, космооткрыватели в суровых условиях исследуют неизведанное и постигают тайны Вселенной.

Работая сообща с другими игроками, вы сможете строить базы над землей или под поверхностью планеты, конструировать транспортные средства для исследования огромной звездной системы и использовать местность для создания всего, что подсказывает воображение. Творческие способности и изобретательность игрока — ключ к успеху в захватывающих межпланетных приключениях! Возможности Astroneer.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : X64 Dual Core CPU, 2.0 ГГц
Видеокарта : 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : версии 11

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : X64 Quad Core CPU, 3.0 ГГц
Видеокарта : 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : версии 11

Ваши скриншоты.

Для участия необходимо:
1) Состоять у нас в группе;
Показать полностью.
2) Сделать репост этой записи.

Четырёх победителей мы определим случайным образом 12 мая в 21.00 по МСК. Ключи отправим в личку. Просьба держать её открытой.

Егор Атрощенко


Егор Атрощенко

Юрий Владимиров

не понимаю как начать что-то строить и добывать ресы. кто научит ? есть дискорд.

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

27 марта ушел из жизни наш дорогой друг и партнер — Paul Pepera. Это день скорби для всех нас в System Era. Семья Пола прибыла в Сиэтл для подготовки похорон. Они попросили не беспокоить их сейчас.
Пол известен своими красивыми и детализированными художественными работами. Он оставил след на игровой индустрии и вдохновил огромное количество разработчиков. Он был сооснователем System Era и неисчерпаемым источником вдохновения. И, что самое главное, он был близким и отзывчивым другом.
Возможно, где-то стала ярче гореть звезда. Нам будет тебя не хватать, Пол.

команда System Era

Данил Поддуба

Владимир Пироженко

Данил, а тебя не смутило количество подписчиков, когда ты называл ее "офф" ?

Вадим Макеев

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Много чего интересного и приятного принес этот патч. Даже несколько тайн. Так же разработчики пояснили, почему он выходил так долго.

* Наконец можно играть с друзьями в мультиплеер на разных платформах одновременно (Windows и Xbox One)

* Переделана механика получения «неизвестных» предметов из растений. Теперь вы можете уничтожать опасную растительность без раскапывания «неизвестного» объекта

* Большие игольчатые растения после выкапывания распадаются на два маленьких (безопасных). А вот маленькие и вовсе исчезают через несколько мгновений.

* Иглы у больших опасных растений не сработают, если вы прыгните на самую верхушку растения (прямо как в той сцене из «В поисках Немо»).

* Увеличено расстояние, на котором работает физика (теперь объекты не будут застывать прямо в 2 метрах от вас).

* Исправлено исчезновение предметов и машин при низком фреймрейте.

* Еще парочка вещей, которые вы должны отыскать сами.

* Все еще ведется серьезная работа по улучшению производительности игры. Ждите увеличения FPS в этом и других патчах.

Евгений Марков

Но владельцам тостеров все равно обольщаться не стоит, ибо оптимизация оптимизацией конечно, но движок Unreal построен вокруг воксельных текстур с терраформингом, а бюджет игры не равен бюджету той же GTA 5 и на оптимизацию выделят минимум)

Алексей Домогатский

Евгений, если потанцевать с бубном как в первом гайде в стиме, то нормально работает без лагов на 210 джифорсе, который сугубо офисный вариант да еще и древний. Оперативы 8, проц самый первый i3.

Евгений Марков

Алексей, танцевать с бубном конечно можно, отключая все и вся, но зачем тогда вообще играть?) ИМХО если игра не идет хотя бы на средних, стоит ли ломать глаза об мыло и лестницы на разрешении ниже, хотя бы, 1600х900?) Интересного геймплея все равно нет, песочек с симпатичными видами которые будут выкручены в ноль) (как Subnautica на минималках, не пофапать на рыбок глядя в окно)))
Да и сколько она будет идти без лагов? Пол-часа? Час? Да, и, сомневаюсь, что она будет показывать стабильно, хотя бы, 30 кадров) Кстати 8 гигов оперы это неплохо, у большинства на писюках по 4, а то и меньше) у меня, например, есть один старый ноутбук с i5, 4Гб RAM и видюхой GT640M, игра показывает относительную стабильность, только если ничего не строить, а уж если начать копать, это все, минут 20 археологии и кадры улетают как птицы осенью)

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Евгений Малыганов


Евгений Малыганов

Дмитрий Аполинарьев


Дмитрий Аполинарьев

Артем Янаев

вообщем если коротко, они типа устранили ошибки с провалами предметов под текстуры и если я правильно понял улучшили оптимизацию, но на сколько это надо самому проверять

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена
Запись стрима Разработчиков игры, от 6 января 2017 года. Адам демонстрирует 3D моделирование для будущего контента, также Райли ведет разговоры о Astroneer (язык - английский).

Александр Романов


Александр Романов

Евгений Малыганов


Евгений Малыганов А где можно оставить, то что хотелось бы видеть в игре?)) Ну типа пожелания, они же писал что-то про это))

Евгений Малыганов


Евгений Малыганов

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Новая платформа продажи ингредиентов.

Игорь Сим

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Гордей Мартин


Гордей Мартин ответил Игорю Игорь, это выгода, а по-настоящему туда ставишь ресурсы и выбираешь какой тебе нужен там пишет сколько ты его получишь, отправляешь свои ресурсы, приходят которые нужны.

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Не зафиксированное из 0.2.111.0 (уже в текущей версии Steam):

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы будем продолжать работу над улучшениями и стабильностью на стадии Pre-alpha и в раннем доступе разрабатываемых игр. Следите за обновлениями в следующих патчах Astroneer.

Сергей Каплан


Сергей Каплан Поиграл-поиграл и бросил. В чем смысл игры? Все построил, слетал на разные планеты.

Сергей Плей

Сергей, ну все именно так и сделали ) игра ещё в пре альфе и в ней нету куст возможностей. Тут два варианта. Смотреть каждое обновление или забросить игру на 2-3 месяца что бы потом в неё вернуться и насладиться сразу пачкой обнов )

Сергей Каплан


Сергей Каплан ответил Сергею Сергей, так а в чем будет смысл ее после релиза? Очередной ноу ман скай?

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Не бейте сильно, перевёл как смог просто время сами понимаете нет перед новым годом, кто может лучше переведите я добавлю, напишите в лс мне.

Обновление 0.2.111.0 (уже встроено в Steam):
Показать полностью.

1. Устранена проблема, когда теряются ресурсы из рюкзака в момент загрузки сохранение
2. Исправлены опасности возникающие при загрузке сохранение новых исследовательских элементов
3. Проведено исправление невозможности нажать клиентом кнопку запуска при помощи мыши

Что нового в 0.2.115.0:

1. Убедитесь, что игроки, присоединяющиеся к Steam MP сессии являются друзьями с кем-то в настоящей сессии.
2. Сделано исправление для клиентов в дыхательном устройстве, которое позволяет игроку взять не заполненную канистру топлива.
3. Исправлен пункт исследования эксплуатации, в котором игрок может спасти игру после получения товара, и перезагрузить.
4. Исправлена невозможность клиентами видеть правильный свет и состояние кислорода на тросах.
5. Исправлена невозможность клиентами слышать что-нибудь в категории звуков SFX.
6. Игроку более не разрешено использовать транспортные средства, если он пользуется чем-нибудь еще
7. Обновлены открытия костей таким образом, что они имеют случайную ориентацию на местности.
8. Обновленная версия Disovery of Geysers, чтобы не включать замыкания очков.

Примечания: Мы продолжим рассматривать и решать проблемы производительности и стабильности по ходу нашего движения в развитии пре-альфа и раннего доступа игры. Просматривайте данные обновления в ближайших патчах Astroneer.

Александр Копытов

DELETED

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Андрей Ширяев


Андрей Ширяев

Алексей Демяненко

Андрей Кудрявцев


Андрей Кудрявцев

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

- Исправлено инвертирование по оси Y для геймпада, который применялся для обзора.
- Теперь корректно отображаются кнопки контроллера в меню пауза.
- Исправлено подключение геймпада, теперь хост слушает клиента.
Показать полностью.
- Исправлена возможность брать себя курсором, пока вы в кресле, и, в последствие нельзя было слезть.
- Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения, неразмещенные челноки начинали сходить с ума. (*)
- Добавлена возможность, садится в кресло, даже если оно не установлено на транспортное средство.
- Добавлена возможность, сидеть в челноке на транспортном средстве
- Боковым слотам в рюкзаке, теперь разрешено использовать "фильтры", "бак кислорода" и "опоры"
- Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам торговать бесконечно ресурсами, ворую их при запуске.
- Исправлен баг, при котором нельзя было наполнить бак кислородом, чтобы спасти астронавта от удушья
- Сокращена стоимость топлива в два раза у торгового модуля.
- Двойное потребление мощности и время производства у "Топливного конденсатора"
- Исправлены известные физические проблемы при присоединении объектов к багажу транспорта
- Исправлена ошибка, которой позволял игроку делать строительные платформы, когда труба с платформой уже развертывается.
- Изменен тип изоляционной трубы Шаттла/Космического корабля, теперь там же где и местообитания (*)
- Разрешено Шаттлу/Космическому кораблю, прикрепляться к ранее созданным узлам(*)
- Исправлен алгоритм, который выбирает высоту для новых базовых платформ, так что на плоской рельефной местности он создаться ровно


Операция По Получению Биотоплива | описание обновления | Astroneer

В Astroneer очередное обновление, и на этот раз Хэллоуинское событие - The Biofuel Obtainment Operation (B.O.O) (eng) - Операция по получению биотоплива (О.П.Б) (rus)

И в этом руководстве я расскажу про событие и что с него можно получить


5


3


1


1


1,930 уникальных посетителей
22 добавили в избранное









ЭХО Операция по получению биотоплива

На Атроксе были обнаружены новые виды растений, которые способны генерировать потенциальное биотопливо из другой флоры. Этот вид, получивший название “Cauldrangea”, по – видимому, появляется только в течение короткого периода времени. Остерегайтесь того, что они могут находиться в диапазоне а, защищенном новыми опасными врагами(?)

Астронавтов просят собрать определенные ингредиенты для котла, чтобы. переварить их… и отправлять продукцию завода поэтапно. EXO Dynamics вознаградит эти усилия новыми косметическими средствами и полезными предметами на этом пути. Очки даются только за ту стадию, на которой вы сейчас находитесь – храбрить дебри Атрокса лучше с друзьями!

(?) - это означает что я не уверен в правильности перевода этого слова

Это событие для меня было самым не понятным, до того момента как я прилетел на Атрокс

Условно разделю на 4 части

Добыча Котлензии и семена кактуса

Теперь на Атроксе (планете) начали появляться Котлензии

Вот пример Котлинзии: (P.S котлинзия находится справа, на картинке там ещё фиолетовый эффект присутсвует)

Забираете её

И ещё надо уничтожить эти пулялки "Аттакус" пример :

с них выпадает "Мутирующие летучие семя аттакус" пример :

Сбор образцов тыквожути и её семян

На Атроксе есть такие впадины на поверхности пример:

P.S и как вы заметили на скриншоте показана "тыквожуть которую тоже нужно уничтожить

Ищите в впадинах "Тыквожуть" пример:

Уничтожаете её

И с неё выпадают сразу два предмета которые необходимы для выполнения события

Первое это ОБРАЗЕЦ ТЫКВОЖУТИ пример:

Второе это СЕМЕНА ТЫКВОЖУТИ МУТАНТА пример:

грёбанный спьюфлауэр

На поверхности Атрокса появляються гигантские цветы пример:

Уничтожаете его

С них выпадает только семечко

Спросите а почему спьюфлауэр грёбанный? , Да потому что если игрок не находится рядом с ним - он полностью не вырастает и шанса получить второго семечка не будет. Чтобы получить второе семечко надо стоять рядом с ним, тогда полностью вырастет и появится шанс получить второе семечко
P.S спасибо Malora за предоставленную информацию про рост спьюфлауэра

И по такому же принципу высаживаете у себя на базе
пример спьюфлауэра выращенного у себя на базе:

Крафт и отправка

После этих сборов предметов, едем на базу (там и должна стоять наша Котлензия)

Семена кактуса, семена тыквожути и семена спьюфлауэра высаживаем у себя неподалёку от базы

Первое задание нужно сделать 160 "Тыкволина"

Сообствено на Котлензии есть две ячейки куда мы и будем ставить наши ингридиенты

Тыкволин делается из 2 образцов тыквожути

Второе задание нужно сделать 120 "Аттапетрола"

Аттапетрол делается из 1 образца тыквожути и 1 семечка аттакуса

Третье задание нужно сделать 80 "Ноксотана"

Ноксотан делается из 1 образца тыквожути и 1 мутир. элегантоново семени спьюфлауэра

“ТыквоШлем” шляпа - Награждается за выполнение первой стадии

“Бесконечность(?)” козырёк - Награждается за выполнение второй стадии

“Тыкв. Убежище (для стартовой базы) модуль - Награждается за выполнение третьей стадии

Полезные дополнительные награды после завершение основных

Рандомизированные повторяющиеся награды в конце мероприятия

Скриншоты наград я позже добавлю - (пока что сам ещё их не получил)

Описания товаров и каталог были обновлены

Текст описания элемента был обновлен для всех элементов режима приключений. Каждый элемент теперь включает в себя описание и заметные приложения. Зависимости, информация о слоте и значения мощности включены там, где это применимо. В дополнение к подсказкам элементов эти описания теперь также отображаются в каталоге.
(Прогнано через переводчик то что сверху)

Теперь вы можете хранить больше гидразина

Средняя канистра почвы теперь может содержать гидразин, а также почву, и была переименована в Среднюю канистру жидкости и почвы

Читайте также: