Концовка horizon zero dawn the frozen wilds

Обновлено: 26.04.2024

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

В последнее время мы привыкли, что для одиночных игр выпускают не просто DLC, а полноценные аддоны, постепенно перерастающие в самостоятельные релизы. Примеры и искать не нужно: буквально недавно у нас были Uncharted: The Lost Legacy и Dishonored: Death of the Outsider. А Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds — это именно DLC. Хорошее и большое, но все-таки DLC. Не завышайте ожидания.

Говоря максимально кратко: DLC для Horizon добавляет новый крупный регион, ветку заданий часов на 5 прохождения, сайдов еще часов на 5 и всякую мелочевку вроде охотничьих испытаний, новых навыков (максимально скучных и незаметных, если честно), брони и оружия.

Ну и 3 новых робота, конечно. Абсолютно беспощадных.

На полное освоение контента дополнения действительно уходит часов 15, как и обещали разработчики — результат достойный.

Вот только если вы уже наигрались в оригинальную игру, дополнение может огорчить. Оно чуть расширяет лор и практически ничего не добавляет к основному сюжету.

Игра дразнит, намекает, что вот-вот расскажет что-то значимое о Сайленсе, важнейшем герое Horizon: Zero Dawn. Но заканчивается все ничем. Извините за спойлер, но ничего важного вы о Сайленсе так и не узнаете.

Это самостоятельная и абсолютно необязательная история. Очень простая и построенная на штампах. Квесты сюжетной ветки The Frozen Wilds даже определяются игрой в категорию «дополнительные задания». По сути — это просто большой поход в еще один «котел», захватывать которые мне надоело еще в оригинальной игре. Кое-что интересное вы для себя, конечно, можете открыть, но только если еще не прошли некоторые сюжетные квесты основной игры. Такой расклад маловероятен — все-таки поздние задания дополнения рассчитаны на 50-й уровень.

The Frozen Wilds — это контент-пак: набор новых вещичек, врагов и сайд-квестов. Тут же похорошевшая анимация, безумно красивый снег, новые живописные места и возможность делать «снежного ангела». Хороший повод вернуться в игру, если вы по ней соскучились, но не обязательная покупка.

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

12:00, 11 ноября

Изначально я собирался писать полноценную рецензию, но по итогам прохождения передумал. Не представляю, как выставлять оценку контент-паку с набором сайд-квестов и о чем там разглагольствовать. Ограничился сутью и на этом с Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds все.

19:00, 7 ноября

Про геймплей сложно что-то добавить к тому, что я уже писал в рецензии. Да и вообще про игру. Разработчики никак не перевернули геймплей, не добавили новых существенных механик (может, дальше будут, но вряд ли). Повторюсь, но это ровно та же Horizon. С новым контент-паком. В принципе, я по ней соскучился — боевка здесь все-таки очень крутая. В лоб переть по-прежнему не получается, даже несмотря на 50 уровень (теперь, кстати, можно прокачаться еще немножко).

Что до масштаба — меня он устраивает. В комментариях Nerolex пишет, что основную историю можно пройти за 5 часов — допускаю. Но на карте полно дополнительных активностей, да и сайд-квестов я за пару часов уже нахватал, а они в Horizon обычно вполне себе комплексные. На заявленные 15 часов, думаю, наберется. Неплохо для DLC?

Порт у игры получился не самый крутой — и это печально. С другой стороны, во многом оно понятно: Death Stranding, несмотря на все свои красоты, игра довольно пустая. Мир же Zero Dawn буквально напичкан всякими объектами, противниками и другими вещами, которые, естественно, нагружают систему куда сильнее бесконечных равнин и холмов.

Так что если ваш PC вам позволяет — настоятельно рекомендую приобщиться или и вовсе перепройти. Все-таки высокий фреймрейт, настраиваемый FoV и управление с помощью клавиатуры и мышки игру ощутимо преображает.

Рецензия на оригинальную Horizon: Zero Dawn

Horizon целиком состоит из самых популярных трендов одиночных игр последних лет. Крафт и собирательство, открытый мир, нелинейное прохождение и иллюзия выбора, постоянное использование «шестого чувства», как в Assassin’s Creed или «Ведьмаке» – полный набор бездушного ААА-продукта.

По-хорошему такой комплект на игре должен поставить крест, потому что все это успело утомить еще пару лет назад, мало нам что ли «фар краев» и все тех же ассасинов было? Но в Horizon играть интересно, она легко затягивает, откусывает от вашей жизни десятки часов и при этом почти не раздражает и совсем не надоедает.

Впечатления от Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

The Frozen Wilds — это большое и единственное дополнение для Horizon: Zero Dawn. Дело не ограничивается костюмчиками и испытаниями — дополнение предлагает полноценный новый регион и огромную сюжетную арку.

Ультимативный гайд по Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn через три года после релиза на PS4 появилась и на ПК. И это отличный повод напомнить о нашем ультимативном гайде по игре, который мы подготовили еще в начале 2017 года. Менее актуальным этот гайд, впрочем, не стал. Уверены, игрокам на ПК разобраться в игре с его помощью будет куда проще.

20 изумительных скриншотов Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn мало того что безумно красива, так еще и фоторежим в ней есть с самого старта. Как итог — часы залипания и гигабайты отснятых на PS4 Pro скриншотов. Лучшими делимся с вами. Кстати, там не только пейзажи.

Слайдер: сравниваем машины из Horizon: Zero Dawn c реальными животными

Причудливые роботы-животные — главный аттракцион и отличительная черта Horizon: Zero Dawn. Разумеется, в ней есть и крутая боевая система, и внушительная ролевая составляющая, и богатый фантастический сеттинг… Но давайте признаем, больше всего цепляют механические чудища. Мы решили сравнить их с реальными животными, чтобы понять, почему в игре они выглядят как живые.

7 крутых игр про постапокалипсис — от Horizon: Zero Dawn до Frostpunk

Мир Horizon полон загадок и тайн, на изучение которых уйдет не один десяток часов. Но что делать, когда он все же раскроет все свои секреты, а покидать постапокалиптический мир не захочется? Сыграть во что-нибудь еще, конечно, — хороших игр про жизнь после конца света хватает! Здесь мы о них и рассказываем.

10 лучших игр для PS4 — по мнению «Канобу»

Horizon: Zero Dawn не привнесла ничего нового в жанр псевдоролевых игр с открытым миром, зато сделала кое-что другое, куда более важное. Она подарила игрокам уникальный мир с увлекательной историей, населенный удивительными созданиями, роботами, копирующими внешний вид и повадки живых зверей. Этот мир интересно исследовать, а на стальных чудовищ никогда не надоедает охотиться, потому что сражения с ними — это, по сути, отдельная игра в игре.

Читайте также: