Коготь смерти сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Новые Монстры для ОП 2.1 (Объединенный Пак 2.1)

В теме будут публиковаться новые Монстры для Объединенного Пака 2.1 (ОП-2.1) по мере прохождения игры и замены старых. В будущем планируется объединить их в Единый Пак Монстров для ОП 2.1. Все модели адаптированны для ОП 2.1 и всех его Патчей, но подходят для любых модов на базе игры Сталкер Тень Чернобыля.
После установки любых Моделей, Новая Игра не требуется.

Монстры перестали напрягать и пугать нас в игре, а все потому, что мы привыкли к их внешнему виду и нет уже тех впечатлений и эмоций, которые они вызывали ранее. Игроков перестали будоражить даже монстры Объединенного Пака 2.1, хотя их там очень много, в том числе и новых. Если для вас примелькались монстры в ОП-2.1 и вы хотите разнообразия, то эта тема для вас, установите новых Монстров, чтобы получить свежие эмоции и впечатления от игры.

Данные Монстры не добавляются в игру как дополнительные новые, а заменяет существующие, поэтому новая игра для них не требуется. Монстров можно в любой момент удалить из игры или выбрать и оставить только понравившиеся модели. Основная часть моделей Монстров от авторов не менялась, а у некоторых сделана ретекстуризация.

Техническая поддержка осуществляется практически круглосуточно, я всегда на связи и готов помочь по всем вопросам.

0. ВНИМАНИЕ! Если ОП 2.1 не подготовлен к установке Модификаций и Правок, то нужно установить Модифицированный Движок соответствующий вашему Патчу.
1. Распакуйте архив с Монстром в отдельную папку.
2. Скопируйте папку "gamedata" и вставьте ее в папку с игрой с заменой файлов.


Содержание

Описание

Мутант взят из игр Fallout а Именно из Fallout 3, текстура не изменена. Имеет длинный хвост, а также когти, с помощью которых и охотится. Мутант довольно живуч, к тому же наносит серьёзные повреждения, при этом быстро передвигается.

Моды и места в которых можно его встретить

    (На Юпитере, Красном лесу, а также Восточной Припяти) (Лаборатория Х-18) (Лаборатории Х-16, Х-18, и Х10) (Лаборатория Х-18, Варлаб)
  • Диверсант. Гибрид (Тёмная Долина) (Под Баром и в Тёмной Долине).

Отношение к другим мутантам

Нейтрален к Кровососам, библиотекарям, а также Веномам, изредка нападает на более мелких мутантов (плотей, кабанов, слепых псов).


В зоне появились 3 новые группировки.

Прохождение мода

Сидорович попросит принести ему чучело его головы. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна. Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.

Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на Свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку. Переходим на Свалку, Димон доводит до кучи возле ангара, стоит и машет рукой (но ничего не говорит), залезаем на кучу и находим антенну (30 кг). Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы и сменять нож на 10 бутылок водки (если не получили у Сидоровича). Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион". Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание: "Проверить сигнал SOS на Болоте".

Переход на Болота открывается за блокпостом военных. Важно! Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит и не скоро встретитесь. На Болоте, на хуторке где появляемся, играют немецкие марши времен Второй Мировой войны и разгуливают Наёмники в нацисткой форме. Зачищаем местное население. Идем к ж.д. мосту (есть отметка на миникарте в ПДА), зачищаем хутор (правый верхний угол локации) от монстров (там есть контролеры , которые могут зомбировать Костю на обратном пути), путь к отметке преграждает забор из колючей проволоки. Если играли в Солянку или Сталкер ЧН, то должны знать где разрыв в колючке. Если же не играли то становимся лицом к ж.д. мосту и идем вдоль колючки вправо, где-то напротив деревеньки с водонапорной башней находим разрыв в колючке. Проходим через него и идем к ж.д. мосту. Там около вагона есть вход в пещерку, где сидит Костя. Говорим с Костей, сопровождаем его до Рыбацкого хутора. Говорим с Костей и получаем задание:

Далее действуем по следующему алгоритму: а) Костя делает телепорт. б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши. в) Активируется аномалия, но в неё не идем, а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН. Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве). г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей, отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра». Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром.

Занимаем позицию на трубе (чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево, с дерева на крышу, с крыши на трубу), происходит обмен СМС. Бинокль не трогаем, смотрим в прицел СВД "Тигр". Снайпер появляется в северо-западном направлении (направление радиоактивного оврага недалеко от бункера Сидоровича), уничтожаем снайпера и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, он стоит в баре "100 рентген" в комнате рядом с Барменом (в Солянке там были ремонтники), затем с Олегом, потом с Аней Бейврага, смотрим ролик, опять говорим с Аней Бейврага, затем говорим с Димаком. Димак просит принести огнемёт из тайника, нычка Димака под еловым кустом за забором Бара. Находим, приносим . После того как Димаку отдали его огнемет, вместе с группой Танго выдвигается на выход из Бара . Около блокпоста Долга, (там постоянно дают задание "Уничтожить логово собак") у забора, должна полностью собраться группа Танго. После сбора ВСЕЙ группы открывается переход на Кордон. Переходим на Кордон. На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся - забор легко перепрыгивается. Зачищаем монстров и бандитов. За группу Танго не особо волнуемся, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная. Когда ВСЕ соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. ВАЖНО! Если ещё не купили у Умника часть кода, то нужно чтобы сталкер "Умник" остался в живых .Также лучше перед атакой продать ему маячок. У "Умника" часть кода к тайнику Семецкого, но если он все же погиб - ничего страшного, его цифру кода можно купить у другого НПС. Затем бегом на блок-пост помогать воякам; зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход ЧАЭС-2 - Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, управляем вертолетом движениями мышки (куда покажем - туда и летит вертолет), летим в сторону перехода на Свалку к автомобилю "Нива", которая стоит за пределами локации рядом с переходом на Свалку, зависаем на "Нивой", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход. Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Сначала Двоечник посылает в железнодорожный тоннель на Агропроме, там труп сталкера с нужной Двоечнику информацией. После возвращения из тоннеля опять говорим с Двоечником .Он рассказывает про тайник Стрелка на Агропроме, и что искать его надо в районе «железки» (железнодорожных путей). Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Подземелья Агропрома и записка. Находим тайник на крыше вышки возле тоннеля с позиционером и запиской. С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забраться можно спрыгнув со здания на трубы, дальше на забор и на цистерну. Или запрыгнуть на кирпичный забор и дальше на цистерну. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро. В подземке весело, встречаем библиотекаря со свитой и дружественных военных . Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Забираем "скорострел" Стрелка (на него ставиться прицел ПСО-3), ну и что ещё подвернется под руку для продажи. Выходим на Агропром и снова говорим с Двоечником, он открывает переход Агропром-Свалка. Дальше идем выполнять заказ на убийство Борова.

"Убийство Борова и проникновение в Х-18 "

"Поиски ВДВ и общака группы Танго"

Надо найти Рафаэля на Армейских складах, Олег Танго открывает переход Бар- Армейские склады. Рафаэль находится на первом хуторе справа (в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем, он предлагает купить у него динамит, Шрам решает подшутить над Рафаэлем и посылает к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и Рафаэль получает прикладом в лоб от Фэны . Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом. Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле", помогать Рафаэлю можно только издалека. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа, Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203, он же AR-F), он лежит в водонапорной башне. В деревне забираем ствол, если хочется воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем взамен АК-104. Также можно получить Огнемет Шурупа за помощь на Барьере от Чехова в отражении атаки Монолитовцев и Хозяев. Отдаём один из стволов Рафаэлю, занимаем позицию на мосту и издалека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

ВАЖНО! Водяные ночью спят.

Лукаш даёт денег, новый переход Армейские склады - Волчье Логово и просит принести лекарство для Скряги. Скряга зомбирован и находится в домике на сваях в болоте за базой Свободы. Прежде чем идти к Скряге необходимо на Кордоне взять лекарство у Сахарова. На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахаров советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой он благодарит за лечение и дает рецепт, идём в Волчье логово. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ в бронике и берете десантника, но пока молчит.

Проверяем Арену, попадаем в ловушку Арни и воюем на Арене с мастерами, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим Арни, говорим с генералом, получаем в награду деньги. Затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка- Волчье Логово и обратно. Идём в Волчье логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ.

На локации Предбанник сразу после перехода получаем по мордасам. И лишаемся всего непосильно нажитого имущества. Пытаемся поговорить с ребятками из Стрелы, ещё раз получаем по мордасам и восвояси плетемся по дороге к железным воротам. У ворот стоит капитан Гринько (бывший командир военных на блокпосту). Теперь он в «Стреле». С помощью каких-то секретных разработок он переправляет Шрама в камеру к Болотному Доктору и Кроту. Очухиваемся и через некоторое время Болотный Доктор произносит «Ты убийца!», к решетке камеры подходит НПС и начинает разговор с охранником у двери камеры. НПС уходит, охранник отходит от двери камеры, появляется диалог с Кротом, тот отсылает к Болотному Доктору. Говорим с БД. Тот рассказывает где лежит отобранная снаряга, о том что у него отобрали ПДА с инфой о переходе на Кордон, просит его вернуть и выдает нож для открытия двери. Подходим вплотную к решетке и бьем ножом (правая клавиша мыши) между решеткой и стеной. Дверь открывается и раздается взрыв. Аккуратно идем к ящику на верхний ярус. Доктор и Крот идут за Шрамом. Собираемся около металлического ящика. Металлический ящик может не открыться. Если не открывается то ищем невидимый ящик около деревянных.

Забираем свои шмотки, выдаем стволы Доктору и Кроту. Отключается пси-защита, прорываемся к выходу из каземата. Если не успели забрать ПДА, возвращаемся. ПДА у НПС подходившего к охраннику (в СКАТ-10). После сдачи ПДА Доктору все вместе выдвигаемся к переходу на Кордон.

ВАЖНО! Для игры во фриплее на Затоне, Юпитере и Вост. Припяти необходим позиционер!

С Волчьего Логова через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на баржу Ноя Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. Внизу под большими цистернами переход на Юпитер (коридорчик под решетками).

Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти . После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где можно высадится. Ищем документ в этом здании где высадились (госпиталь), там координаты перехода в Бар. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Душа Ветерана

igor73 , значит где то враг рядом. ГГ не спит, если есть враги поблизости. Надо найти укромное место, обозначенное для сна.

Кто знает, где 3я часть доков для Акима в х18. 1,2,4 нашёл ( За баком в комнате со шкафчиками, в приямке с радиацией, в комнате с туманом)

Кто знает, где 3я часть доков для Акима в х18. 1,2,4 нашёл ( За баком в комнате со шкафчиками, в приямке с радиацией, в комнате с туманом)

3 части в лабораторий а 1 у военного.он появляется вроде около трубы.попасть можно с крыши.Военный в той же местности что и лаборатория.


Try running the game without this mod and check the strereo. I had a similar mod. And all my sims began to speak in a male voice.

По ссылке внизу поста скачивается только вариант "в два раза быстрее".
Вот все варианты одним архивом. На здоровье! здравствуйте..поделитесь пожалуйста новой патреоновской версией мода, если не сложно.. Автор написал что занимается обновлением, скоро выпустит Автор модификации. Пожалуйста , обнови модификацию под последнюю сборку ПЗ. Здравствуйте в жизненной цели Психонавт, есть задание заняться сексом два раза будучи под кайфом от МДМА, Сколько раз заставляю симку это делать, но задание не выполняется. В чем может быть проблема? Из-за этого мода перестали не работают новые "наушники-капельки", на всплывающие окошки не реагирует.

Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?

Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,
на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)

Читайте также: