Цитаты из игры crysis

Обновлено: 05.07.2024

8Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9Иногда большинство — это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10Бабы нынче — всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin's Creed)

12О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка — это все, что у него есть!
(Assassin's Creed II)

13Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin's Creed II)

14Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем
(Assassin's Creed: Revelations)

15Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin's Creed: Revelations)

16Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur's gate)

17(Настоящая власть — это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего. )
(Baldur's Gate 2: Shadows of Amn)

18Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19Cамое важное для меня — это я. А самое важное для тебя — это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20Любовь — это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 -Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

28Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31Хотите гарантий — купите тостер!
(Crysis)

32Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 — Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 -Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

47Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49(Неудача — возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Продолжаю освоение цифрового мира. Публикую продолжение статьи о самых знаменитых цитатах из компьютерных игр . Спасибо ребятам из команды VPT .

И снова, здравствуйте! После выхода первой части статьи в комментариях напомнили ещё с пол-десятка известных фраз из не менее известных игр. Поэтому сегодня мы выпускаем вторую подборку цитат . И их тоже десять.

Но сперва ответ на загадку из прошлой статьи. Считайте это намёком на нашу игровую принадлежность. «Я - норм. Ты - норм. Если мы проиграем, то виноват кто-то ещё. » - одна из десятка вступительных фраз персонажа Apex Legends Рампарт . Не поверите, но эта королевская битва от Respawn Ent – основное поле деятельности нашей команды. А теперь к топу. По традиции начинаем с конца.

10 место. Half-Life 2.

«Нужный человек не в том месте может перевернуть мир» - G-Man.

Легендарное продолжение легендарной «Халфы». Почти каждый знает, как минимум две цитаты из вступительного ролика. Только вот «проснитесь и пойте» - уж больно смахивает на известную песенку , в оригинале-то совсем другое было «rise and shine». Сама игра получилась замечательной , хотя и не такой «прорывной» как первая часть . Молчаливый Гордон Фриман и его монтировка вновь отправляются бороться с… С Хед-крабами и местными захватчиками из другого мира, и опять по указке таинственного G-Man-а. Только теперь с грави-пушкой. Достойный шутер с неплохой механикой и вечным ожиданием третьей части.

9 место. Doom Eternal .

«Помните, слово «демон» может оскорбить наших гостей, зовите их альтернативно живые» - Голограмма представителя ОАК.

Плюньте сто раз тому в лицо, кто скажет, что Doom – это плохо, и ещё сто, если плохо – это Doom Eternal . Драйв, скорость и толпы демонов. Любимый дробовик и BFG , а также целый арсенал всякой всячины отлично помогут вам истребить дьявольские орды. В компании брутального и молчаливого палача рока остановить вторжение на Землю будет просто и весело . Сама игра не особенно щедра на слова, да и сюжет здесь для галочки . А вот комментатор ОАК , работающей уже на стороне врага, отлично повеселит вас своим жизнерадостными высказываниями . Doom – это шутер, который стоит пройти. И ещё раз. И ещё…

8 место. Stalker .

«Всем спасибо, все свободны» - Случайный сталкер после битвы.

Сталкер – это наша игра по нашему же роману , хотя «Пикник на обочине» и игра имеют мало чего общего, кроме концепции «сталкерства». Только в русском языке сталкер – это исследователь опасной «зоны отчуждения», а не навязчивый преследователь . Игра получилась замечательная во всех трёх частях, колоритная, атмосферная и затягивающая . Сколько «модов» было сделано и сколько книг было написано, чтобы продлить это приключение. Говорят, даже, что готовится вторая часть. В общем если не играли – попробуйте, только потом главное в Чернобыль или ближайшую «заброшку» не ходите.

7 место. Assassin`s Creed .

«Ничто не истинно, всё дозволено» - Кредо Ассассинов.

Приписываемое Достоевскому выражение «Если Бога нет, всё позволено», в переделанной форме оказалось в кодекс ассассинов . Когда-то серия начиналось как почти исторически точное противостояние тамплиеров и восточных убийц во времена крестовых походов. Естественно с налётом мистики и суперартефактов . Теперь фантазия авторов уже дошла до викингов. Интересные и когда-то новые механики стелса и орлиного зрения, необычный сеттинг, а также отличный сюжет . Всё это делает Assassin`s Creed хорошей игрой, даже последние части.

6 место. Call of duty: Modern Warfare 2 .

«Ни слова по-русски!» - Макаров.

Спорная фраза из спорной миссии спорной игры. Хотя колда всегда была и остаётся спорной. Откровенно говоря, когда-то очень даже хорошая игра со временем превратилась в конвейер и ерунду, что в мультиплеере, что в компании. Сама Modern Warfare 2 не сумела отличиться инновациями геймплея, хотя и удержала его на уровне. Тактический шутер с претензией на динамику, первые части – обязательны к игре, остальные – только ознакомление с мультиплеером.

5 место. Postal 2 .

«Я не виноват, арестуй того, кто сидит за клавиатурой!» - Чувак.

Если Postal - это легенда , Postal 2 – легенда легенд . Игра нарочито провокационная . Жестокие и издевательские шутки, всевозможные способы уничтожения и всеобщая вакханалия . Весь Postal 2 – это просто неделя из жизни чувака, так зовут главного героя. Его рутинные дела превращаются в ад из-за маленько невменяемых жителей городка. Конечно, можно всё сделать миром… Но, лучше взять напалм, надеть кота на любимую винтовку и, спустив штаны, заставить всех выживших подписать петицию. Хаос и издевательские способы умерщвления – всё это про Postal. К прохождению обязательно, главное, не повторяйте всё это дома, кошка – плохой глушитель, да и сохранок у вас нет.

4 место. Crysis.

«Хотите гарантий - купите тостер!» - Адмирал Ричард Моррисон.

Говорят, что до сих пор не всякий игрок ведьмака третьего может запустить на своём ведре даже первый crysis. Лучшая графика и отличный сюжет, а если где картинка и лучше, так это только в следующей части. Пока разномастные американские солдаты Кочевник /Алькатрас / Пророк сражаются с нашествиями инопланетян цефов, военные как обычно всё портят, а мы наслаждаемся игрой. Игра врезается в память, даже Бондарчук отсюда своих «притянутых» пришельцев спёр . Хорошо, кстати, адмирал гарантий не дал – его ядерный удар только приумножил ряды врагов. Инновационный нанокостюм и огромный арсенал оружия, технологий и стратегий делают процесс прохождения незабываемым. Обязательно попробуйте, главное запаситесь машиной помощнее и парой огнетушителей для видюхи.

3 место. Mafia 2 .

«Прости, Джо в сделку не входил» - Леон «Лео» Галанте.

Гремучая смесь из Макса Пэйна и GTA . Жестокая итальянская мафия в Америке и свободные прогулки (и поездки) по городу . Увы, как и история детектива Пэйна скатилась к 3-ей части, после взлёта 2-ой. Этой фразой заканчивается игра и похоже жизнь нашего лучшего друга, Джо . И говорит её местный дон Корлеоне, Лео Галанте . Mafia 2 повествует нам историю от лица местных головорезов не самого высокого звена, постепенно поднявшихся к самым верхам . У игры есть ряд спорных моментов, но это всё о геймплее , а он, между прочим, схож уже с « грандиозным тырингом авто». Проходить настоятельно рекомендуется, главное поберегите нервы с гонкой в первой части и сюжетом третьей. Короче, Mafia 2 – наш совет.

2 место. The Elder Scrolls V: Skyrim .

«Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено» - Случайный стражник.

RPG всех времён и народов, более классическая, чем Fallout, но и более оригинальная и свежая, чем классические «толкиеновские» сюжеты. Уникальный мир, необычный и разветвлённый сюжет, механика ближнего боя и магии от первого лица – всё это TES. Из раза в раз игра не только не проседала, но и улучшалась. Стражники в пятой части – один ходячий анекдот, все они великие воины , вот только попереженились все . Именно это означает выражение про стрелу в колене , согласно скандинавской поговорке . TES 5 – лучший в своём жанре, разве что уступает нашему первому месту.

1 место. The witcher 3: Wild hunt.

«Шевелись, Плотва!» - Ведьмак Геральт.

Каких только наград и восторженных отзывов не собрала третья часть про похождения ведьмака . Первым двум, книгам и сериалу – такое и не снилось. Продуманный сюжет, проработанные сайд квесты , живые диалоги и доведённые до идеала механики боя. Куча историй, запоминающихся персонажей и свирепых чудовищ, каждое из которых тщательно сделано и отточено. А какие тут виды. Ведьмак 3 обязательно следует попробовать всем и каждому. Даже писать тут нечего – это играть нужно.

На этой замечательной игре мы с вами расстаёмся до следующей недели. Надеемся вам понравилось. И вы уж точно что-нибудь, нет-нет, да и пройдёте, тем более и новый год уже близко. Есть время, заодно и цитаты услышите в живую. Удачи всем.

По традиции канала вот вам новая загадка, попроще предыдущей:

«Мы — последний рубеж. Когда рушится мир, мы его опора».

Спасибо, что дочитали до конца статью. Буду благодарна, если Вы подпишетесь на мой канал. Ваши лайки помогают автору канала продолжать публикации. Читайте другие мои статьи.

Сколько себя не уговаривай, но в сердце мужчина всегда остается охотником. Он может строить города и возводить монументы во славу своего величия, но от своей природы ему не убежать. Лук и стрела, прекрасные в свое простоте. Разве может быть совпадением тот факт, что все народы изобрели его независимо друг от друга? Или это что-то другое? Что-то в нашей крови? Что-то первобытное, стремящееся наружу? Разумеется, самое сложное в охоте это быть ОХОТНИКОМ, а не ДОБЫЧЕЙ.

Меня зовут Карл Эрнст Раш, и открытие этих файлов — моё последнее действие на посту главы «Харгрив-Раш Биокемикал». Слушайте внимательно — вы должны знать правду. Инопланетяне, называемые «Цефами», находятся здесь миллионы лет. Мы обнаружили их во время тунгуского инцидента и собрали их технологии. С этими знаниями мы и основали компанию. Мы создали команду «Раптор» и послали их на Лингшан, чтобы протестировать боевой экзоскелет — нанокостюм. Лидер команды, Пророк, знал больше других. Но и он не знал всего. Нанокостюм создан из инопланетных материалов. Мы не знали, что он призовёт спящих цефов. Это была первая война с пришельцами. Только два «Раптора» выжило — Пророк и Псих. Пророк в результате сильного заражения от цефов навсегда изменился. Всё же мы победили. Но они не были побеждены — они адаптировались к окружению и атаковали снова. Пророк сражался с ними в Нью-Йорке, развив свой нанокостюм до потрясающей силы. Но инопланетное заражение сделало его ещё ближе к цефам. И он заменил свою заражённую плоть и обратил оружие цефов против них, уничтожив их силы. Но он был предан — CELL обернулись против Пророка без моего ведома. Они присвоили себе победу в Нью-Йорке, и теперь они захватывают власть в Вашингтоне. Цефы побеждены, но их технологии по-прежнему смертельно опасны. CELL злоупотребляет ими, чтобы подмять под себя экономику. Я прошу об одном — найдите Пророка. Он уже не человек. Он опасен, но он может остановить CELL. Вы должны найти Пророка. И молитесь, чтобы он спас нас всех в последний раз.

Будь сильным. Будь неуязвимым. Будь невидимым. Стань оружием. Эти слова первыми приходят для описания игры Crysis 2. Ведь герой игры может прыгать между небоскребами, как Нео из "Матрица"; карабкаться по стенам, как Человек-Паук; становиться невидимым, как Хищник и обрастать каменной кожей, как Существо из "Фантастической четверки". В игре вам предстоит с помощью нано костюма спасти Нью-Йорк и свою жизнь. Герой игры- американский солдат, по имени Алькатрас- американский военный. Во время секретной операции, его отряд попадает под обстрел инопланетян, в результате которого главный герой теряет всех друзей, но находит обладателя этого нано костюма.

Действие игры происходит в 2023 году. Нью-Йорк разрушен. По городу бродят зараженные вирусом люди. Ваш отряд направлен для защиты директора лаборатории CryTek, из стен который вырвался смертельный вирус и пожирает все живое в городе. Но, как я писал раньше, вас атакуют инопланетяне и все, за исключением вас, погибают. Вас находит человек- Спаситель. К сожалению он тоже заражен и передает свое дело вам. Вы просыпаетесь уже в костюме (так что лица Алькатраса мы не знаем) и смотрите запись, в которой рассказывается все, что на самом деле происходит в заброшенном и зараженном городе. Вы ходите и убиваете наемников C.E.L.L. При этом можно использовать сразу несколько тактик: сидеть в укрытии и, осторожно высовываясь, убивать их всех по одному; можно включить режим максимальной защиты и атаковать противников лоб в лоб; можно становиться невидимым и подкрадываться тихо сзади и делать бесшумные и быстрые убийства; можно убивать противников в рукопашных схватках- ведь костюм это все позволяет делать. Ведь нанокостюм позволяет быть невидимым, быть неуязвимым(на костюме появляются каменные наросты, которые отталкивают пули), видеть противника через стены(нановизор), радар, с помощью которого можно осматривать место будущего сражения и искать патроны, входы и выходы, местоположение противников; сверхсила, с помощью которой можно оторвать пулемет с танка. Но не все так просто: у костюма есть исчерпаемый ресурс энергии. Трупы пришельцев являются носителем информации для косюма- он исследует их и таким образом совершенствует сам себя.
Геймплей

Я прочитал в одном журнале замечательную фразу: "Crysis 2- фантастический боевик с простым сюжетом, по которому довольно непросто передвигаться". Мое мнение- эта фраза на 100% отражает всю суть игры. С первого раза кажется, что все довольно легко: пришел, убил и пошел дальше. Но исполнению этого мешает одна вещь: до цели сложновато добраться. Как только подходишь к нужной точке и тут тебе голос говорит, что тут опасно и на тебя выскакивает туча людей в масках или взрывается здание. Еще хочу заметить, что в игру иногда вставляются коротенькие видеоролики, которые дополняют пазл сюжета и из которых можно многое узнать.

Меньшая часть уровней представлена узкими коридорами, в которых от игрока требуется большая скорость реакции. Все остальное- это улицы разрушенного Нью-Йорка, большие открытые пространства. Теперь игрок может не просто бежать напролом к противникам, а сначала прикинуть тактику надвигающегося сражения (но это совсем не напоминает Shogun 2 Total War). Но с новой версией игры поумнели и наши враги: они не просто сидят и ждут своей неименуемой смерти, а координируют свои действия, общаясь друг с другом, заходят с разных сторон и прикрывают друг друга. Кстати, во второй части можно не только играть одному и проходить компанию, но так же и играть с другими людьми в совместном режиме!

А графика! Кажется это одна из важнейших вещей, которая показывает игру, как игру. Crysis 2 поддерживает 3D мониторы. Максимальное разрешение в игре 1920х1080. Так что людям, обладающим мониторами от 22-х дюймов советую ставить именно такое разрешение.

Мелочи. Даже о них разработчики не забыли. Например, если выстрелить точно в ствол дерева, то дерево упадет! Или в любой текстуре остается дырка от пуль, которая с течением времени не исчезает. Для жизни это вполне нормально, а вот в играх такое можно увидеть редко.

Многопользовательский режим
Мне мультиплей чем то напоминает смесь 2-х игр: Pount Blank и Monday Night Combat. Я думаю вы сейчас задаетесь вопросом, как такое возможно, а сейчас я поясню свои слова. В Crysis 2 есть 4 основных класса: Снайпер, Подрывник, Разведчик и Нападающий. А так же есть 6 кастом классов, к которым по мере игры открываются новые оружия. Вот вам и МНС. Так же оружия можно улучшать. Например, покупая глушители или более мощные оптические прицелы. Так же в игре есть система прокачки. Больше убиваем => больше получаем опыта. Чем выше уровень, тем больше возможностей нам доступно; тем большее время тратиться энергия нанокостюма; тем больше урона будет наноситься и т.д.

Большим плюсом мультиплеера является наличие нескольких режимов игры. Кому то приятнее захватывать точки, кому то играть 8 на 8, кому то играть одному против всех. В мультиплеере так же показывают повтор вашего убийства, так что вы всегда сможете увидеть кто вас и как,каким оружием и какого он уровня, проанализировать свои ошибки и начать играть лучше! Ах да, вот еще красивый момент: если вас убивают пулей в голову или шею, то в замедленной записи вы сможете увидеть это (см. скриншот ниже).

Итог
1)Несмотря на то, что на полках наших магазинов лежат много всяких интересных игр, которые тоже заслуживают внимания, Crysis 2 может вполне претендовать на звание игры 2011 года.
2)Crysis 2 дает возможность каждому игроку почувствовать себя настоящим супергероем в обычном, почти повседневном мире.
3)Crysis 2 сочетает в себе сразу несколько важных вещей, необходимых настоящему шутеру: великолепная графика, качественный многопользовательский режим и проработанный сюжет.
4)В отличие от первой версии игры, вторая часть спокойно пойдет на обычном домашнем компьютере, правда не на максимальных требованиях. Подробнее.

Читайте также: