Клинок штурмотрона fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Так как серия Fallout разворачивается в облученном радиацией постапокалиптическом мире, в ней присутствует множество опасных мутировавших врагов, от которых нужно отбиваться, пока вы и без того боретесь за выживание. С самого начала серия Fallout никогда не стеснялась пугать нас опасными зверями, дикими мутантами и кусачими монстрами, которые набрасываются в кромешной темноте (особенно в темных и сырых подземках). Fallout 4 не является исключением.

Вот 6 опасных и жутких существ мира Fallout 4 , столкновение с которыми заставит вздрогнуть даже самого смелого искателя приключений.

Яо Гай

Этот мутировавший медведь получил свое имя от потомков тех, кто был отправлен в китайские лагеря для интернированных во время войны. С китайского « Яо гай » переводится как «Демон». Для этого сурового и грозного противника, демон - подходящее имя. Будучи еще крупнее и агрессивнее, чем черные медведи, от которых они мутировали, Яо гаи рыскают по пустоши в поисках своей следующей жертвы.

Обладая пятикратным здоровьем по сравнению с супер-мутантом, Яо гай становится трудной мишенью . Они быстро приближаются и бросаются на вас своими тяжелыми лапами, стремясь превратить ваш бронекостюм в груду металлолома .

Король болотников

Большинство болотников, похоже, происходят от какого-то вида моллюсков. Но, кажется,это распространяется не на всех водных существ, поскольку Король болотников больше напоминает некое смешение рыбы и лягушки, чем краба.

Но пусть его скромный размер и довольно нелепый внешний вид не позволят вас обмануть, ведь не зря практически все обитатели пустоши, включая когтей смерти, убегают от Короля болотников ! Вместо того, чтобы атаковать когтями, как это делают его соратники , Король стреляет дальним звуковым "снарядом", что позволяет ему сражаться на расстоянии. Если вы не сможете сократить дистанцию или заняты другим врагом, Король становится серьезной проблемой.

Лебедь

Лебедь живет под поверхностью воды у Лебединого пруда. Его возвышающуюся фигуру можно увидеть патрулирующим у забора в утренние часы. В друге время он спит погруженный в воду и выглядит как непритязательная груда мусора, торчащая из пруда. При приближении к нему он вырвется из воды и нападет.

Лебедь одет в своеобразную броню, которая дает ему сопротивление к урону и дополнительно защищает его довольно крупное здоровье. Он атакует, бросая свою булаву-якорь в землю, швыряя камни и обломки на дальнее расстояние и топая по земле, нанося урон по области нескольким целям. От такого "парня" хочется держаться подальше.

Штурмотрон

Разработанный компанией RobCo как боевой робот , Штурмотрон представляет собой тяжеловооруженную бронированную боевую единицу в виде "металлической женщины". По сравнению с некоторыми другими моделями от RobCo, Штурмотрон намного более быстр и опасен.

Его (или ее) броня состоит из прочного материала, который обеспечивает роботу высокую устойчивость к урону. Штурмотрон быстро передвигается и сражается как с близкого так и с дальнего расстояния. Красный свет вокруг головы робота загорается всякий раз, когда он заряжает свою лазерную атаку. Этот разрушительный энергетический луч может уничтожить даже опытного выжившего .

Коготь Смерти

Хотя они продолжили мутировать, Когти Смерти были созданы еще перед войной как боевая единица армии США . Позже, вирус превратил их еще более чудовищных ящеров, которые расплодились по всей пустоши. У этих зверей темная чешуя, длинный хвост, дьявольские рога и действительно смертельные когти.

Когти смерти рычат и стремительно атакуют, набрасываясь с ошеломляющими ударами и разрывая когтями всех на своем пути. Их высокая шкала здоровья и устойчивость к урону сильно затрудняет борьбу. Когда ваш процент здоровья достаточно низок, Когти могут мгновенно убить вас, подняв и пробив своими когтями. Хлоп.

Королева болотников

Крупная и куда более защищенная, чем ее порождения, Королева болотников - босс высокого уровня с серьезной защитной. Встреча с этим крабом-мутантом оказывается достойным испытанием.

С такой крепкой броней, большим количеством здоровья и устойчивостью к урону, может потребоваться немало времени и боеприпасов, чтобы ее одолеть. Королева распыляет на своих врагов кислоту, которая может сильно навредить и затруднить вашу схватку . Кроме того, она может порождать детенышей болотников, которые сражаются за нее и отвлекают вас. Уфф.

Fallout 4


Штурмовой карабин (англ. Assault rifle) — оружие Fallout 4.

Описание

Высокотехнологичное довоенное штурмовое оружие. Судя по всему, не успело получить широкое распространение до войны, поэтому в Содружестве встречается довольно редко. Характерным отличием штурмового карабина от прочих образчиков довоенного вооружения является то, что все его экземпляры выглядят новыми, блестящими и не тронутыми ржавчиной. Это говорит либо о принципиально иных применявшихся в конструкции материалах, либо о том, что до недавнего времени запасы данного оружия содержались в герметичных хранилищах и лишь недавно были найдены и начали распространяться по Содружеству. Из достоинств можно отметить хороший урон, отличную скорострельность в режиме автоматического огня, ёмкий магазин и широкий спектр модификаций. Из недостатков — значительный вес, высокую стоимость выстрела в VATS и относительную дороговизну и малую распространенность боеприпасов.

Заметки

  • Единственное оружие в оригинальной игре, использующее боеприпасы 5,56 мм.
  • Не может быть переделано в пистолет.
  • Может быть переделано в автоматическое оружие путём установки любого ресивера с автоогнём.
  • В Содружестве можно раздобыть экземпляры, обладающие одним из «легендарных» свойств, подробнее о которых можно прочитать в профильной статье.

Базовые характеристики

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «Штурмовой») и класс (карабин или автоматический карабин) и отсутствуют любые прочие приставки, даваемые модификациями. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Модификации

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.

В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как пистолеты, если вы решите играть именно через одноручное огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.

Важно!

Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличаться, но оружие от этого вести себя по другому не будет.

Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.

Пссс, путник.
Подпишись на канал, поддержи автора.
И завтра найдешь в дороге бутылочку ледяной ядер-коллы.

Гладкоствольный пистолет

Максимально ущербный пистолет, сваренный изо всякого мусора и обрезков труб. Использует патрон .38 , который проще простого встретить на Пустоши. Из преимуществ при раскачке может предоставить неплохие магазины на 24 патрона (как у меня) или вовсе барабанный на 48 патронов . Имеет не самую приятную отдачу и ужасный коллиматор.

Поможет вам отбиваться от помойных жителей (гулей) на ранних стадиях игры, но не более. Из-за огромного количества патронов можно превратить в ПП и поливать слабых противников свинцом.

Гладкоствольный пистолет с затвором

Еще один дар с помойки. В этот раз под не самый распространенный патрон .308 . От прежнего отличает скользящим затвором, из-за чего имеет просто отвратительную скорострельность. Магазинов не имеет и может использовать только стандартный на 6 патронов .

Абсолютно бесполезная вещь, которая принесет больше вреда, чем пользы.

Гладкоствольный пистолет с патронником

Все еще мусор, но уже не настолько мусорный. Очень похож на револьвер, имеет не самую приятную скорострельность и 6 патронов в барабане. Других вариантов не имеет. Использует весьма распространенный в продаже и у противников патрон .45 . На ранних стадиях может помочь против слабых противников, так как иногда способен наносить им неплохой урон.

10-мм пистолет

Ваше первое оружие, которое можно будет подобрать еще в убежище. На начальных этапах игры показывает себя хорошим и надежным оружием, на средних этапах неплохо прокачивается до монстра с шикарной скорострельностью, неплохой точностью и магазином на 24 патрона . Использует весьма распространенный 10-мм патрон.

При желании может стать автоматическим оружием для боя на близких дистанциях. При стрельбе ведет себя адекватно и стрелять с него - одно удовольствие.

.44 пистолет

Довольно неплохой выбор для любителей точно пострелять по головам, т.к. наносит внушительный урон. Скорострельность довольно слабая, но чего еще ожидать от револьвера? Стандартный барабан на 6 патронов калибра .44 , которые не так уж и часто встречаются в игре. Но из-за скорострельности проблем с ними возникнуть не должно.

Выглядит брутально, стреляет точно и вызывает уодовльствие. Хорошая пушка.

Ковбойский револьвер

Очень редкое оружие, которое можно найти лишь в сухом ущелье Ядер-мира. По своей сути является улучшенной версией предыдущего пистолета, имеет такой же барабан под такой же калибр.

Показывает хорошие результаты, однако из-за того, что просто найти его на ранних стадиях игры не получится, проигрывает предыдущему револьверу. Даже на поздних стадиях игры может показать класс, но колупать из него серьезного противника вы задолбаетесь, это я гарантирую.

Институтский пистолет

Оружие, которое используется институтом. При стрельбе использует ядерные батареи , которых в магазине вмещается аж 30 штук . Имеет неплохую скорострельность и, как и все лазерное оружие, имеет неслабую такую отдачу. Очень громоздкий и занимает половину экрана. На ранних стадиях может быть полезен, однако смысла в нем нет, т.к. простые лазерные пистолеты гораздо лучше. Разве что синие лазерные лучи вы любите больше красных.

Лазерный пистолет

Улучшенная версия институтского пистолета. Или тот - ухудшенная версия этого, что странно. Я всегда думал, что великие ученые должны были создать более качественное оружие.

Использует те же самые ядерные батареи и имеет 30 патронов в "магазине", однако тут вы можете поставить снайперский ствол, который сильно уменьшит количество патронов, зато увеличит урон. Для пистолета - не самый лучший вариант.

Отдача все еще довольно сильная и использование этого оружия на дальних дистанциях не целесообразно.

Плазменный пистолет

Стреляет невероятно редкими и дорогими зарядами плазмы и в имеет 33 патрона в "магазине" . Довольно сильное оружие для средних и начальных стадий игры, только вот на начальных стадиях его просто не найти.

Сгустки плазмы летают не очень быстро, потому вести стрельбу по движущимся целям на дальние дистанции просто нереально.

Неплохой пистолет, если вы мажор, но для выживальщиков не подойдет.

Гамма-пушка

Довольно интересное оружие, использующее специальные боеприпасы для гамма-пушки (так и называются). Вмещает 8 таких штучек , которые выстреливает за секунду, нанося неплохой урон багованной радиацией.

Патроны очень редкие и дорогие, так что на постоянке использовать это оружие не получится.

Пистолет Лоренцо

Оружие, получаемое за прохождение квеста. Его величество подрыватель пятых точек. Ничем не отличается от гамма пушки, только вместо радиационных волн выпускает физические, которые взрываются при попадании, нанося огромный урон. В том числе и вам, если вы оказались рядом.

С этим оружием для вас перестают существовать опасные противники. Теперь ваш главный враг - вы сами и постоянно поломанные конечности ГГ.

Внеземной пистолет

Практически уникальный (если не считать такого же у хабологов из дополнения) пистолет, который можно добыть из единственного в игре инопришельца (Чужого). Использует специальные боеприпасы, однако добыть такие в игре легальным способом можно только из убитого зеленого чудика, т.е. их будет ограниченное количество. Зато тип боеприпасов можно поменять на верстаке на обычные ядерные батареи и наслаждаться жизнью. Прекрасная скорострельность и 63 патрона - залог качественной резни.

Головной лазер штурмотрона

Еще одна уникальная фигня из дополнения. Абсолютно бесполезная вещь.

Можно его дозаряжать вплоть до 5 ядерных батарей , после чего урон увеличится. Выстрел будет неплохим, однако вас шибанет радиацией и скорострельность при таком способе стрельбы отвратительная. Модифицировать нельзя, полезности никакой. Хлам.

Спаситель

Его величество "лучший пистолет" для стелсеров и ближнего боя.

Использует распространенный патрон калибра 10-мм и в магазин вмещается 16 патронов . Прекрасная скорострельность в купе с неплохим уроном дают возможность на ближней дистанции просто разрывать противника в клочья. Особенно радует уникальная моделька и наличие глушителя, что очень полезно для скрытных персов.

Пистолет уникальный и его можно получить от одной из фракций - подземки. Просто так найти его не удасться никак.

А на этом я заканчиваю обзор всех пистолетов в Fallout 4. Надеюсь, было интересно, а может быть, даже полезно.

В этом гайде мы расскажем, как создать робота-компаньона, соответствующего вашим требованиям. Мы не станем перечислять все части роботов — их слишком много, к тому же ваш выбор будет ограничен перками вашего персонажа. Нужен робот для ближнего боя? Вероятно, придется вложить пару очков в перк «Кузнец». Создание некоторых типов брони требует наличия перка «Оружейник», а для оружия может понадобиться «Фанатик оружия». Впрочем, как и в случае с модификациями оружия, вы можете использовать найденные части и вовсе обойтись без изучения этих перков.


Сильно модифицированный робот в DLC Automatron. Каждая часть повышает урон от кровотечения; это хороший билд для игры в режиме выживания.

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботов
Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайн
Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.


Электрические части повышают урон, наносимый энергетическим оружием. Если вы используете их для модификации рук, это повысит урон в ближнем бою. Кроме того, вы можете добавить эффект кровотечения.

Выбор оружия: Как собрать сильного боевого робота
Помимо очевидного варианта — вооружить робота-охранника парой «Толстяков», есть и другой способ создания эффективного боевого робота — суммирование бонусов от определенного типа оружия. Основными являются повышение урона от энергетического оружия и урона в ближнем бою. С эффектом кровотечения или без него. Обычный пулемет выглядит совершенно бесполезным в сравнении с гатлинг-лазером, модифицированным электрическими деталями. Даже взрывной миниган (ненадежная модификация) совершенно не впечатляет в сравнении с оружием ближнего боя, собранным из большого числа шипастых частей, повышающих урон от кровотечения либо иным образом увеличивающих урон в ближнем бою.

Действует ли перк «Прирожденный лидер» на роботов?
Да, перк Прирожденный лидер действует на новых компаньонов-роботов. Вы можете увидеть их грузоподъемность и сопротивление урону в меню создания. В то же время вам предстоит решить, стоит ли качать перк дальше первого уровня. Первый уровень увеличивает урон, наносимый компаньонами, на 20% и делает вас неуязвимыми для их атак. Второй уровень дает роботам +20 к сопротивлению физическому урону и энергии и защищает их от ваших атак. Имеет смысл взять 2-й уровень перка, если вы делаете робота для ближнего боя или ваши выстрелы часто попадают по нему. Для робота-стрелка он не столь полезен. Третий уровень увеличивает грузоподъемность робота на 25 и совершенно бесполезен, поскольку роботы и так могут переносить гораздо больший вес, чем другие компаньоны (по крайней мере, в некоторых конфигурациях). Лучше возьмите вместо него перк «Крепкий хребет».


Корпус охранника позволит установить броню для плеч, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. Видимо, он слишком тяжелый.

Ненадежные оружие и броня
Почти все ненадежные модификации требуют одного-двух уровней перка «Эксперт по робототехнике», и это не всегда того стоит. Эти модификации повышают урон и дают особые бонусы, но могут сломаться в процессе использования, и вам придется возвращаться к верстаку для роботов, чтобы их починить. Можно использовать ненадежную броню для повышения урона, но выбирать ненадежные модификации в качестве основного оружия явно не стоит — ваш робот может остаться без оружия в самый неподходящий момент. Оружие используется постоянно, поэтому ломается чаще. Когда ломается какая-то часть брони, робот не остается без руки или ноги, а теряет лишь бонусы от брони.


Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.

Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.

Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.

Список оружия


В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.

Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.

Оружие

Урон

Скорость стрельбы

Требуемые перки

Описание

Стреляет огнем на короткую дистанцию

Ближний бой, шанс оглушить противника.

Ближний бой, шанс обезоружить противника.

Ближний бой, ошеломление

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Дымовая клешня робомозга

Стреляет ядовитой дымовой шашкой.

Низкая дальность, шанс заморозить противника.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Ближний бой, шанс ошеломить противника.

Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.

Шоковая клешня штурмотрона

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Стреляет шипами, низкая скорость.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.

Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.

Ближний бой, бесшумное оружие.

Ближний бой, цели загораются.

Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.

Урон от радиации, эффективна против людей.

Электрические разряды между целями.

Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.

Отличная скорость стрельбы.

Взрывающиеся ракеты = урон по области.

Отличная скорость стрельбы.

Отличный урон, но может сломаться.

Ненадежный взрывной миниган

Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.

Может снижать меткость врагов.

Плечевой ракетомет охранника (плечо)

Ракеты наносят урон по области

Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)

То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.

Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)

Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Броня: Урон и грузоподъемность

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Корпус


Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.

Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.

Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.

В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.

  • Модуль хакера — позволяет роботу взламывать терминалы вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Модуль взломщика — позволяет роботу взламывать замки вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Сенсорная матрица — дает ближайшим союзникам +2 к восприятию.
  • Разведывательныесенсоры — отмечают врагов.
  • Радиационныекатушки — наносят ближайшим врагам урон от радиации. Полезны в ближнем бою против людей.
  • Стел-поле — улучшает скрытность ближайших союзников на 20%.
  • Катушки Теслы — наносят ближайшим врагам урон от электричества. Полезны в ближнем бою.
  • Поле сопротивления — дает ближайшим союзникам +20 к сопротивлению урону.
  • Поле регенерации — вне боя исцеляет 20 очков повреждений в секунду, когда игрок находится очень близко к роботу (гораздо лучше перка «Фонтан жизни»!).


Роботы не умирают, но и не являются неуязвимыми. Починить автоматрона можно при помощи ремонтного набора для роботов. Добавлять их в список избранного не обязательно.

Голова: Точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза. От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный. Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Из всех частей робота проще всего выбрать руки, поскольку они довольно хорошо сбалансированы. Руки протектрона ужасны, но ничего не требуют. Руки штурмотрона наносят наибольший урон в ближнем бою, но имеют невысокую грузоподъемность, в то время как руки охранника наносят чуть меньше урона, но позволяют роботу нести наибольший вес. Если же вам нужен баланс между этими двумя характеристиками — выбирайте руки робомозга. При наличии необходимых перков игроки чаще всего выбирают руки охранника. Кроме того, использование электрической брони в этом слоте повышает урон как от оружия ближнего боя, так и от энергетического оружия.

Ноги влияют на скорость передвижения и грузоподъемность. Ноги охранника дают наибольшей прирост переносимого веса, но сильно затрудняют передвижение в помещениях. Ноги штурмотрона обеспечивают роботу высокую скорость и приемлемую грузоподъемность, а двигатель Мистера Помощника — наибольшую скорость. Если вам нужен сбалансированный вариант, а также мобильность в помещениях и хорошая скорость — выбирайте гусеницы робомозга. Ноги протектрона ожидаемо ужасны, но обеспечивают хорошую грузоподъемность и могут оказаться неплохим вариантом в начале игры, если вам нужен «вьючной мул».

Читайте также: