Место крушения винтокрыла fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.


Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.


Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.


Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.


Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.


Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.


В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.


Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.


Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».


На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.


Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Куча могил и опасные скопления монстров!

Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.

Могила Оуэна и Беру

Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».


Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.

Бухта озерников

Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.


Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.

Могила Шанса

Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.

Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.


Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!

Мыс когтей смерти

Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.


Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.


Железнодорожная станция

Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.


На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.


Место приземления Индианы Джонса

Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.

Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.


Комната разработчиков

Obsidian отказалась от стандартной комнаты разработчиков в New Vegas и сделала комнаты с ячейками. В Ultimate-версии со всеми DLC более сотни команд для различных ячеек – от уникального оружия, вырезанного из игры, до комнаты с кучей браминов.


Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.

Ансарбек Урдабаев


Ансарбек Урдабаев

Глеб Герасимов

Fallout 4: New Vegas | F4NV

Ансарбек, только обустройство домов игрока будет аналогичным Fallout 4. Вот такая странная формулировка.

Цитата из перевода F.A.Q:
"Вопрос: Будете ли вы использовать систему поселений из Fallout 4?
Ответ: Да. Дома игрока будут схожи с Основной базой (прим. — дом игрока в Даймонд-Сити). Системы больших открытых поселений (прим. — подразумеваются именно «поселения», а не дома игрока) не будет в F4NV."

Ансарбек Урдабаев


Ансарбек Урдабаев ответил Сообществу

Fallout 4: New Vegas , ну в принципе поселения мне никогда не нравились, так что не велика потеря.

Ансарбек Урдабаев


Ансарбек Урдабаев ответил Сообществу

Fallout 4: New Vegas , я имел ввиду, добавят ли возможность строиться где угодно или строительство будет привязано к определённому месту?

Fallout 4: New Vegas | F4NV

Ансарбек, насколько я знаю, в F4 купленные дома можно было изнутри обустраивать той же системой строительства. Конкретно возможности построить что-то на пустоши не дадут, но я в этом не уверен. В любом случае, я все эти выводы делаю из цитаты выше, со слов разработчиков.

Ансарбек Урдабаев


Ансарбек Урдабаев ответил Сообществу

Fallout 4: New Vegas , в принципе если разрабы дадут добро на модификацию их проекта, то рано или поздно мододелы сделают все что захотят.

Артём Мартов

Ансарбек, да мододелам, собственно, никакого разрешения и не нужно - только их желание)
Там вам и официальная озвучка с лицензионной музыкой из Нью-Вегаса, и строительство, и что захочешь.

Никита Егоров


Никита Егоров ответил Сообществу

Fallout 4: New Vegas | F4NV, будем надеяться на энтузиастов со стороны, которые доделают этот аспект

Григорий Гурьев

Fallout 4: New Vegas , а как с рандомными событиями и встречами вопрос обстоит ? Можно будет ли повстречать патруль НКР по дороге например ?

Читайте также: