Клинок либерто black desert

Обновлено: 07.07.2024

Экипировка

Доспехи: Обувь, шлем и доспех Джерес (выносливость +200, доп. урон +5), перчатки Аджери (скорость атаки и навыков +1). Все заточить на III, сделать золото, и этого хватит чтобы спокойно играть и копить на хорошую броню. Затем, в первую очередь нужно менять перчатки на Наручи Бхега, и собирать остальной сет: обувь Маскана, доспех Древня, шлем Гиаса в последнюю очередь.

Сравнение всех сетов брони добавлено на этой странице.

Оружие: Талисман Юриа заточенный на III (если есть деньги на Либерто, берем Либерто) и копим на Кзарку.

Доп. Оружие: Амулет Хелрик (меткость) или Джубер (атака). Можно Амулет Рик на уклонение (если у вас еще что-то, кроме него, на уклонение, боты Маскана например)

Бижутерия вариант I: Кольцо из красного коралла на III. Затем можно их заменить на кольца тени, затем кольца защитника храма (самый дорогой и хороший вариант), ессно точеные хотя бы на III.

Ожерелье Гладиатора шульца + Пояс гладиатора шульца. Затем хорошо бы сменить на ожерелку Серап или огра + пояс духа древня.

Стремимся к тому, чтобы сначала получить простую бижу на III, и потихоньку готовим бижу получше (тож на III как минимум). Не заточенные варианты носить никакого смысла нет.

Камни инкрустации:

Обувь: Малахит /выносливость +150/ либо кристалл магии Гистрия /груз +20, бег +1, выносливость +150/

Обзор умений до пробуждения

Разрез тьмы

Автоатака, качается автоматически.

Течение тьмы.

Восстанавление маны (16 за удар) + баф на уклонение +15 на 10 секунд. Полезен в PVE.


Мобильное уклонение.

Учится автоматически, блинки в сторону.


Темное единство

Острые когти

Прыгнуть на противника с разбега. Этому умению есть альтернатива получше, поэтому не учим.

Вырвавшаяся тьма.

Позволяет ударить противника и отпрыгнуть назад. В принципе да, нужен. Но нет. На практике не используется.

Длинная ночь.

Щит тьмы.

На максимальном уровне увеличивает защиту на 13 на 5 минут. Откат 4,5 мин. Учим и используем по откату.

Энергия зла + волны тьмы

Ворон.

Умение необходимое, используется часто. Позволяет быстро сократить дистанцию, хорошо врезать в лоб + срезает 15 маг. защиты врага на 10 секунд. Учим.

Договор крови.

Переливает MP в НР. Изучается автоматически, на 2 уровень качать бесполезно, т.к. толку от него нет.

Злая тень.

Бесполезный скил, бегая из стороны в сторону и пуляя с рук слабой дальней атакой, вы никого не убьете. Даже ежика.

Частица тьмы.

Это наш баф на 20 сек +20 к маг атаке (действует на группу) и восстановление 60 MP. Полезное умение, учим на максимум.


Знамение.


Кровавое месиво.


Взрыв частиц. Учится автоматически.

Второй вариант, куда потратить частицы тьмы (если не на баф себя любимого ). Бьет больно и очень точно (попадание 100%), восстанавливает 60 МР. Полезный скилл.

Поглощение энергии.

Учим на максимум, ускоряет получение частиц тьмы. Полезный скилл.

Сделка с тенью.

Взамен НР получаем частицы тьмы. Считаю бесполезным, т.к. набить частицы довольно легко, а НР нам пригодится. Не учим.

Теневой удар и Комбо: адский огонь тьмы.

Полезное умение, ближняя атака, НО в момент прыжка и удара вы неуязвимы спереди. Бьет больно, используем часто.

Нижний удар и верхний удар.

Бесполезное умение, заменяется другим, более полезным скилом (E), не учим ветку.

Знак боли.

Оглушает, вешает кровотечение. Можно использовать для оглушения, но скорее всего вы не будете вспоминать о его существовании.

Ночной ворон + удар ворона.

Пламя ворона.

Теневая метка.

Наносит небольшой урон, восстанавливает НР. Показатели очень низкие, кастовать долго. Бесполезный скил, красивая анимация.

Извержение тени.

Больно бьет, подбрасывает противников. Учить нужно по максимуму для комбо. Часто используется, полезный скилл.

Пламя бездны.

Можно использовать, когда все в откате. Урон средний, нужно использовать полный заряд. Немного восстанавливает НР. Учим по желанию, при пробуждении убрать.

Деструктивный сон. Гнев черного духа 100%

Наша ульта. Больно бьем и опрокидываем вражин. Учим по максимум, нужен комбо для быстроты каста.

Доспехи тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 защиты.

Движение тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 к уклонению.


Поглощение гнева, перенос гнева и резкое уклонение.

Все полезные, учатся автоматически.

Второй (Х) позволяет поделится гневом черного духа с другом (ваши 100% переносятся в 50% его)

Ну и третий — наш любимый (V) — быстро спрятаться в кусты =) помогает выживать, откат 5 минут.

Обзор умений после пробуждения

Что оставить из непробужденных умений:


Реген частиц тьмы.

Пламя ворона. Можно оставить, использовать уже будете реже.

Деструктивный сон. Ульта, использовать на мобах, в пвп уже не актуальна.

Новые умения:

при пробуждении умений немного, стоит выучить сразу все, кроме Клинка тьмы. Его можно взять на 57 сразу вместе с комбо.


Защита картиана. Гнев черного духа 100%.


Прыжок тени.

Прыжок вперед, +10% к скорости перемещения, +15% к уклонению на 5 сек.


Жнец.

Баф на 30 секунд (откат 3 минуты). Шанс крита +100%, сопротивления +30% игнор сопротивлений +35%, уклонение +15%.

Серп жнеца.

Автоатака, качаем если есть сп.

Охота мертвеца.

Средний урон, используем когда закончилась выносливость.

Попирание мертвеца.

Основной фармящий скил. Крутимся с косой вперед, сносим все живое на пути. Расходуется выносливость.

Ночная ведьма. 57 lvl

Позволяет уйти в невидимость и переместиться к врагу с ударом. Невредимость.

Комбо: реквием. 60 lvl

Два раза уходим в режим невидимости и наносим удар по врагам.

Приговор жнеца.

Больно бьем врага, во время зарядки можно блинковать (зарядка начнется с начала). Отличное умение с хорошим дамагом, часто используется именно для добивания не согласных )

Возмездие тени.

Крутимся с косой назад, используем при убийстве мобов.

Комбо: злая месть. 57 lvl

После защиты картиана дополнительно три удара по врагам.


Жатва духа.

Средний урон, баф на 10 сек. +24% к криту.


Коса: ночной ворон.

Позволяет использовать навык ночной ворон с косой.

Комбо: атака ворона

рывок вперед с ударом косой

Кошмар картиана.

Ведьма выпускает воронов, хороший масс скилл, продолжительный неплохой урон.

Клинок тьмы.

Имеет смысл учить только вместе с

Комбо: вопль тьмы. 58 lvl

Комбо: кошмар наяву /59 lvl/ позволяет продлить умение Кошмар картиана за счет частиц тьмы.

Пожелаю всем удачи, и вот хорошее видео от Вареника:

оружие либрето где взять и как получить

1. С топором Юрия невозможно достигнуть скорости атаки и шанс критического удара, сколько можно достигнуть с Либерто.
2. У первого оружия выше меткость, чем у второго.

Оружие Либерто бывает:
меч, талисман, лук, топор, клинок

топор либерто

Где взять оружие Либерто

После того, как наконец-то получили свое долгожданное оружие, его необходимо точить. Перед тем, как этим заняться, рекомендуем подсобирать немного серебра и нафармить заточек.

Всем привет, хочу поделиться методом получения Либерто без многочасовых ожиданий на ауке или выбивании, сразу оговорюсь что для этого способа нужно много ОР по этому этот способ не подходит тем кому ОР нужны для профессий, ну а теперь к делу.

Большинство из игроков знают о существовании тайных торговцах, нам необходим ночной торговец(работает только в ночное время), подходим к нему и просим что бы он нам показывал товары, за показ 1го товара отнимается 50 ОР, но есть шанс что он покажет нам Либерто после покупаем и все, оружие наше, стоимость у тайного торговца 7200000, мой друг который вообще не тратит ОР а полностью погружен гриндом получил ее в течении дня просто тратя все очки работ у торговца а потом уходя на гринд пока ОР накопятся.


Рассмотрим основные способы получения и заточки меча Либерто BD Online.

Где взять меч Либерто Black Desert

Меч можно получить с лута, например, среди бывалых игроков есть практика выбивания меча с еженедельного боса «Настоятель монастыря», а также из боссов из «Свитка призыва». Если нет времени вступать в ожесточенные схватки, то меч Либерто можно купить на аукционе.

Как заточить меч Либерто Black Desert

Читайте также: