Fallout 4 esl или esp отличия

Обновлено: 02.07.2024

Чем он отличается от .esp и .esm файлов?

.esp — расширение самой бесезды, впринцепи это просто файл для векторов.

.esm — также расширение бесезды, просто стандартный архив ресурсов.

Эти 2 расширения вы вряд-ли сможете использовать без Creation Kit, в нем уже надо смотреть. В чем я не уверен, так это содержат ли они файлы или просто ведут как перенаправления (как в случае с tes legends).

.esl — файл Microsoft Visual FoxPro Support Library, то есть просто файл сделанный на этом языке.

Не совсем понимаю зачем вам сравнение, так как это абсолютно разные типы расширений, одни придуманные бесездой для их редактора игр, третий же чисто Майкрософтский, если в случае с играми - его будут использовать чтобы Виндоус нормально их поддерживал, например при портировании да и просто корректировки с платформой.

Денис Кумыс

Хотел бы разобраться в изменении формата плагинов. Как я понял, если изменить ESP в ESL, то сохранение не запустится и придётся начинать новую игру. Правильно?
И насколько это безопасно для игровых файлов? Ну, то есть, я могу взять, допустим, мод Homemaker и превратить его формат в ESL, и он так же исправно будет работать? Или всё же мод может повредиться?
И последний вопрос: можно ли то же самое проделать с esm-плагинами?
Создал эту тему на самом сайте, но там никто так и не ответил. Есть надежда, что тут найдётся человек, который в этом шарит.

Андрей Копасов

Денис, это все что я знаю:

- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.10 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:

ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

На фоне новостей об открытии Creation Club для Fallout 4 и Skyrim мимо прошла новость о поддержки нового формата файлов у Bethesda Games Studios.


pre_1504093499__creationclub.jpg

С 2002 года существовало два типа файлов - .esm и .esp, соответственно, "мастер-файл" и "плагин-файл". Однако с недавних пор появился и новый тип файлов - .esl или же Light Plugin file, "легкий плагин-файл".

Мастер: .esm

  • Мастер-файл автономный, Creation Kit не позволяет создавать мастер-файлы.

Плагин: .esp

  • Плагины не обязаны содержать какие-либо данные.
  • Плагинам не требуется иметь мастер-файл, если они пустые или добавляют новый контент.
  • Плагины могут ссылаться только на данные из мастер-файла или же нескольких.
  • Плагины могут ссылаться только на другой плагин, используя скрипты.

Легкий плагин: .esl

Чтобы пересохранить .esp в .esl, необходимо загрузить .esp, а затем выбрать "File" —> "Convert Active File to Light Master".

Очевидно, что этот формат был создан специально для Клуба творчества, чтобы нельзя было вносить правки в модификацию. И сам теперь Клуб (пока что для Fallout 4, Skyrim будет позднее) доступен не только пользователям PC, но и владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Однако как и в прошлый раз во время запуска Мастерской с платными модами в Steam, коллекция официальных материалов невероятно скудна. На данный момент игрокам доступны силовая броня «Хеллфайр», прототип карабина Гаусса и китайская маскирующая броня. Вы даже сможете надеть скафандр, созданный по мотивам Prey или проскакать галопом по Пустоши в силовой броне, которая заставит вас вспомнить о Лютике.

И глядя на этот список материалов, становится не очень ясно, к чему был вообще запущен этот Клуб, не поторопилась ли студия с запуском? Разумеется, более серьезные и качественные плагины появятся позже, но базовый стартовый набор выглядит и правда удручающе.

На фоне новостей об открытии Creation Club для Fallout 4 и Skyrim мимо прошла новость о поддержки нового формата файлов у Bethesda Games Studios.


pre_1504093499__creationclub.jpg

С 2002 года существовало два типа файлов - .esm и .esp, соответственно, "мастер-файл" и "плагин-файл". Однако с недавних пор появился и новый тип файлов - .esl или же Light Plugin file, "легкий плагин-файл".

Мастер: .esm

  • Мастер-файл автономный, Creation Kit не позволяет создавать мастер-файлы.

Плагин: .esp

  • Плагины не обязаны содержать какие-либо данные.
  • Плагинам не требуется иметь мастер-файл, если они пустые или добавляют новый контент.
  • Плагины могут ссылаться только на данные из мастер-файла или же нескольких.
  • Плагины могут ссылаться только на другой плагин, используя скрипты.

Легкий плагин: .esl

Чтобы пересохранить .esp в .esl, необходимо загрузить .esp, а затем выбрать "File" —> "Convert Active File to Light Master".

Очевидно, что этот формат был создан специально для Клуба творчества, чтобы нельзя было вносить правки в модификацию. И сам теперь Клуб (пока что для Fallout 4, Skyrim будет позднее) доступен не только пользователям PC, но и владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Однако как и в прошлый раз во время запуска Мастерской с платными модами в Steam, коллекция официальных материалов невероятно скудна. На данный момент игрокам доступны силовая броня «Хеллфайр», прототип карабина Гаусса и китайская маскирующая броня. Вы даже сможете надеть скафандр, созданный по мотивам Prey или проскакать галопом по Пустоши в силовой броне, которая заставит вас вспомнить о Лютике.

И глядя на этот список материалов, становится не очень ясно, к чему был вообще запущен этот Клуб, не поторопилась ли студия с запуском? Разумеется, более серьезные и качественные плагины появятся позже, но базовый стартовый набор выглядит и правда удручающе.

Читайте также: