Клинки танцовщицы dark souls 3

Обновлено: 04.07.2024


Парные зачарованные мечи, которые понтифик Саливан пожаловал танцовщице Холодной долины. Эти клинки символизируют клятвы танцовщицы, клинок в правой руке зачарован темной магией, клинок в левой - огнем; это зеркальное отражение самого понтифика.

Навык: грация танцовщицы
Явите ярость обоих клинков в танцующем кружащемся движении, используя сильную атаку, чтобы продолжать движение пока запас выносливости не иссякнет.

Заметки и советы:

  • Нельзя закалить или зачаровать
  • Улучшается Титанитовой Чешуей
  • Не смотря на то, что оружие имеет бонус D от всех характеристик, Сила влияет на урон на 30% слабее.
  • Правый клинок наносит Физический + Магический урон, а левый клинок Физический + Огненный урон. Это значит, что урон на экране персонажа указан не верно и настоящий урон лишь 70% от указанного. (Легко проверить на Слизнях, правый клинок (R1) наносит лишь 50 урона, в то время как L1 атака наносит 260 урона. Можно также воспользоваться Кольцом Власти над Магией/Огнем для проверки)

Локация/Где найти

Набор движений и видео:

(Если ваше имя не в ЭТОМ списке, пожалуйста, не размещайте видео. Если вы хотите разместить видео, нажмите на ссылку и оставьте заявление.)


Чето ковырял вчера часок вечером ну не как не идет Эта Танцовка :)
Пожалуйста напишите тактику или вечерком кто на сони играет оставьте метки у ворот или просто добавляйтесь PSN: black335b играю после 19 по МСК


Танцовщица Холодной долины



да какая блин тактика, перекаты, блок, все боссы точно так же, я понимаю Йорм требует там побегать по локации, оружие поискать и почитать, или дерево, но блин, обычный физический босс мозгов тут не требует


Если на NG0 нужна помощь фантомов, то что дальше будет?


Хэхэ, это ты еще не видел второго Гундю, вот тогда ты почувствуешь всю боль ))


Обожаю сет её брони) Он прекрасен, особенно шлем с тканью)


siame
Для большинства игроков никакого "дальше" не будет


Саня Пшонкин
да какая блин тактика, перекаты, блок, все боссы точно так же, я понимаю Йорм требует там побегать по локации, оружие поискать и почитать, или дерево, но блин, обычный физический босс мозгов тут не требует

Не нужно утрировать. По такой логике Дарк Соулс вобще - элементарная игра, а виноват только игрок и его спешка. Танцовщица действительно сложная. И не тем, что нужно собирать души гигантов как в случае с Вендриком из ДС2 (как до такого догадаться - действительно хз), а тем, что у нее очень плавные и из-за этого по большей части непредсказуемые удары, усложняющие подбор тайминга для переката, а со щитами играют не все.

Автору: Нет для нее тактики как таковой. Поможет только одно - привычка, понимание ее движений. Даже если в видео покажут и расскажут о всех мувсетах, пока сам не прочувствуешь - ничего не поможет.
Могу сказать только то, что она уязвима к молниям. В первой фазе (пока она не достанет второй клинок) самое опасное - это ее захват, эта фаза достаточно легкая, а анимация подготовки к захвату очень понятная. Дальше начинается пот =)
Во второй фазе (да и весь бой) желательно держаться на близкой/средней дистанции.

Идеальное время для удара во второй фазе:
1) Когда она далеко вытягивает сначала клинок огня, затем клинок тьмы. После этого можно нанести немало урона.
2) Когда она бьет огненным мечом с силой в землю (есть пара секунд)
3) !НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! не бежать на нее после ее прыжка и удара в землю, так как она сразу бьет с разворота.

НО это все - "на бумаге", еще раз повторюсь, нужно "привыкнуть" к ней и все.


Любимое оружие Леонхарда Безымянный Палец, шотел, наполненный силой луны. Леонхард путешествовал в поисках перерождения, но оставил странствования, чтобы стать рыцарем богини - так он получил свое оружие. Навык: клинок полумесяц.
Займите широкую стойку и выстреливайте клинки-полумесяцы.

Выпадает после убийства Леонхарда Безымянный Палец , если вторгнутся в его мир с помощью Черного ока .

  • 70 прочности
  • 2.5 вес
  • Если убить Леонхарда до вторжения в его мир, меч не выпадет

Обычный - 78 физики и 78 магии

Обычный +5 - 142 физики и 142 магии

Скимитар


Маленький изогнутый меч, превосходно подходящий для быстрых последовательных атак. Лезвие скимитара отлично режет плоть, но пасует перед доспехами и прочной чешуей. Навык: удар во вращении.
Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, переходящим в сильную атаку - вертикальный рубящий удар.

Продает Служанка при храме за 600 душ. Выпадает из скелетов, вооруженных таким оружием.

  • 55 прочности
  • 2.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости A

Обычный +10 - 180

Сабля рыцаря понтифика


Изогнутый меч, используемый рыцарями понтифика, холодными духами, слоняющиеся по Иритиллу. Огромное лезвие выглядит так, будто его подточили насекомые, оно лёгкое, но также и хрупкое. Навык: морозный клинок.
Размашистое движение наполнит клинок морозом; после этого совершите сильную разрубающую атаку огромным клинком из чистого холода.

Будет продавать Серокрыс за 6000 душ после того как удачно вернется с первой вылазки.

Будет продавать Служанка при храме за 6,000 душ после передачи ей пепла Серокрыса (Серокрыс должен удачно вернуться с первой вылазки).

Выпадает с рыцарей понтифика в локации Иритилл Холодной долины.

  • 90 прочности
  • 3.5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости C

Фальшион


Обычный изогнутый меч, очень распространенное рубящее оружие. Лезвие скимитара отлично режет плоть, но пасует перед доспехами и прочной чешуей. Навык: удар во вращении.
Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, переходящим в сильную атаку - вертикальный рубящий удар.

Выпадает из скелетов , вооруженных таким оружием.

Обычный +10 - 234

Скимитары наемника


Парные скимитары, оружие некоторых наемников. Острые клинки скимитаров эффективны при рубящих атаках, но довольно бесполезны против металлических доспехов и прочной чешуи. Когда у владельца по скимитару в каждой руке, он может использовать уникальные атаки для левой руки из соответствующей стойки. Навык: удар во вращении. Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, переходящим в сильную атаку.

Начальная экипировка класса Наемник.

Граница цитадели Фаррона. Ещё до того как подойти к Черному Рыцарю, справа будет обход, ведущий на платформу. Таким образом можно подобрать скимитары наемника, сет наемника и уголь Фаррона, лежащий дальше, не сражаясь с рыцарем.

  • 55 прочности
  • 5.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D B

Обычный +10 - 198

Клинки хранителя


Парное оружие, которым пользовались хранители могил в Храме Глубин. Хранители могил расправляются с возрождающимися трупами, используя оружие, вызывающее страшное кровотечение. Ужасные потери крови и телесных жидкостей замедляют восстановление. Навык: удар во вращении.
Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, переходящим в сильную атаку.

Выпадают при убийстве хранителей могил .

  • Если взять клинки в обе руки, то урон от бонуса увеличится в полтора раза
  • Прокачка +10, двуручный хват и нанесение Картусской румяны, заполняет шкалу кровотечения в PvP за три удара
  • 70 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +10 бонус ловкости C
  • 34 кровотечения

Обычный +10 - 186

Шотел


Сильно изогнутый меч, любимое оружие несчастного рыцаря-исповедника. Форма клинка позволяет поражать врага, укрывшегося за щитом, но для того, чтобы удержать такой меч, нужна недюжинная ловкость. Навык: удар во вращении

Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, переходящим в сильную атаку - вертикальный рубящий удар.

Продается у Неразрывного Лоскутика за 4000 душ.

  • 55 прочности
  • 2.5 вес
  • Сильный удар наносит урон через щит
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D B

Обычный +10 - 208

Сабля стража картин


Оружие необычной формы. Сабля, которым владели стражи картин, о которых ходят легенды среди еретиков. Навык: смертельный танец.

Выполняйте последовательные атаки, кружась в грациозном танце смерти.

Иритилл, костер Тюремная башня.

Необходимо пропрыгать вниз по деревянным перекрытиям, примерно на середине найдется полный сет стража картин, рядом - этот меч.

  • Обычный +10 бонус от ловкости A
  • 55 прочности
  • 1.5 вес
  • 33 кровотечения

Обычный +10 - 176

Зачарованные мечи танцовщицы


Парные зачарованные мечи, которые понтифик Саливан пожаловал танцовщице Холодной долины. Эти клинки символизируют клятвы танцовщицы, клинок в правой руке зачарован темной магией, клинок в левой - огнем; это зеркальное отражение самого понтифика. Навык: грация танцовщицы

Явите ярость обоих клинков в танцующем кружащемся движении, используя сильную атаку, чтобы продолжать движение пока запас выносливости не иссякнет.

Обменять у Лудлета Курляндского на душу танцовщицы холодной долины .

  • Специальный навык работает и без ОК, но каждый удар потребляет примерно в 1.5 раза больше выносливости
  • 80 прочности
  • 8.5 вес

Обычный - 79 физика, 62 магия и 62 огонь

Обычный +5 - 114 физика, 114 магия и 114 огонь

Клинок бури


Изогнутый меч, наполненный силой Штормового дракона. Безымянный король, союзник древних драконов,прошел сквозь бесчисленные битвы бок о бок со Штормовым драконом. Когда гигантское чудовище пало, король забрал его душу, как того потребовал обычай эпохи богов. Навык: торнадо
Размашистое движение наполнит клинок яростью бури, а сильная атака обрушит эту ярость на врагов.

Обменивается у Лудлета Курляндского на Душу Безымянного короля за 5000 душ.

  • 85 прочности
  • 5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости B

Картусская сабля

Сабля выпадает из мечников Картуса , в локации Катакомбы Картуса .

  • 33 кровотения
  • 80 прочности
  • 5.5 вес

Обычный +10 - 230

Картусский шотел


Шотел мечников Картусса, созданный, чтобы вызывать кровотечение. Форма клинка позволяет поражать врага, укрывшегося за щитом, но для того, чтобы удержать этот меч требуется недюжинная ловкость. Навык: удар во вращении.
Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, переходящим в сильную атаку - вертикальный рубящий удар.

Редкий дроп с Картусских мечников с шотелами.

  • 33 кровотечения
  • 55 прочности
  • 3 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D B

Обычный +10 - 212

Ржавый изогнутый меч мозгляка


Грубый, изъеденый ржавчиной меч. Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона. Негодное лезвие покрыто гнилью и весьма ядовито. Навык: удар во вращении.
Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным двидением, переходящим в сильную атаку - вертикальный рубящий удар.

Выпадает из мозгляков, вооруженных таким мечом в локации Цитадель Фаррона.

  • 34 яд
  • 55 прочности
  • 2 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D B

Обычный +10 - 206

Метка демона


Воплощенный хаос, пламя, зажженное принцем-демоном. Оно похоже на шрам, оставленный демоническими когтями.

Это и оружие с огненным клинком, и пламя пиромантии.

Навык: удар во вращении
Резким вращательным движением разожгите пламя клинка и используйте импульс для сильной атаки, которая оставит быстро исчезающую лужу лавы.

Транспозиция из души Демона-принца за 10,000 душ.

- E D D

- 16 17 17

Сабля преследователя


Огромный изогнутый меч преследователей Фаррона. Его вес позволяет наносить размашистые удары один за другим.

Преследователи охотятся на воинов, одержимых Бездной. Их боевой стиль лучше всего подходит для борьбы с теми, кому лишь предстоит потерять человеческий облик.

Навык: вбитый клин.
Комбинация ударов, позволяющих пробить защиту соперника снизу. Сильная атака позволит завершить комбинацию смертельным ударом.

Нарисованный мир Арианделя. Выходим из часовни Арианделя и рубим подвесной мост. Спускаемся вниз, используя остатки моста как лестницу. Сабля будет на трупе, на одном из корней, неподалеку от милвудского рыцаря-стрелка.

Dark Souls III Танцовщица Холодной долины (Dancer of the Boreal Valley)

Бой довольно серьезный. Танцовщица использует затяжные и быстрые атаки. Если вы находитесь в обличье полого, то некоторые атаки способны сразу вас убить. Бой состоит из двух фаз. Первая фаза наиболее проста. Здесь танцовщица не усердствует, нанося от одного до трех ударов. Она использует:

  • удар мечом под углом
  • удары рукой
  • удар мечом, начинающийся сзади и поражающий цель спереди
  • выпад мечом
  • прыжок с одной части арену на другую.

Особенно стоит опасаться захвата, приводящего к гибели. Старайтесь атаковать одиночными ударами. Если босс провёл затяжную атаку, то появляется возможность нанести серию из двух или трёх ударов. Держитесь позади босса, а при ударе делайте перекат в противоположную от замаха сторону, что позволит избежать последующего попадания. Наложите на оружие эффект кровотечения, что даст дополнительных 600-700 пунктов урона. Обязательно держите щит наготове для блокировки неожиданных ударов. У танцовщицы уязвима голова, поэтому при нанесении определённого количества урона по этой части тела она пошатнётся, что позволит совершить критический удар.

Как только вы отнимите свыше половины здоровья начнётся вторая фаза боя. Босс достанет ещё один меч, заряженный магией и сразу проведёт затяжную круговую атаку. В это время лучше держаться от неё подальше, поскольку может не хватить выносливости, чтобы увернуться от всех ударов. Спрячьтесь за одной и колонн и танцовщица упрётся в неё, нанося удары по колонне, Теперь сзади станет не так безопасно, поскольку танцовщица добавит новый удар, после которого происходит огненный взрыв. Помимо этого, танцовщица использует следующие удары:

  • взмах перед собой обоими мечами
  • резкий прыжок с ударом
  • удар мечом в пол с последующим взрывом тёмной энергии
  • круговая атака тёмным мечом, с взрывающимся магическим следом.

Последний приём легко блокировать щитом. Если танцовщица вонзает меч в пол, то сразу отступайтё или попадёте в бурю тёмной энергии. Эта атака способна убить. Экипировав иритилльский меч вы практически полностью блокируете урон от обморожения. Танцовщица двигается по арене не так быстро и это позволяет на расстоянии использовать лук и заклинания, к примеру, пиромантия Большая огненная сфера хаоса.

Читайте также: