Какой directx нужен для gta 5

Обновлено: 07.07.2024

16 окт. 2016 в 3:41 Всем привет! Проблема с игрой в том, что при запуске игра автоматически меняет настройки директа с 11 на 10. Пробовал разные способы: ставил "только чтение" на конфигурационный файл; пробовал отключать втроенную (intel 4000) графику; пробовал отключать дискретную (GTX 680M); ставил разные версии драйверов. Ничего не помогло. Игра по настроению может сбросить настройки DirectX на 10.
Ноут: MSI, GT70 0ND, 8GB Ram, i7 3630mq, GTX680M 4GB, Windows 8.1, чистая система (все основные драйвера с сайта MSI).
Когда игра всё-таки запускается на 11 DirectX, то настройки стоят на "Очень Высоких" и всё летает. Мощности с запасом, железо в норме.
CIvilizaion Rising Tides идёт на максимуме (DirectX 11).
Раннее был ноут GE70 с графикой GTX765M 2GB и i5 4200m, такой проблемы не было :(
Помогите пожалуйста! Игра лицензия, играть на высоких хочется :( 16 окт. 2016 в 4:20 Во вкладке безопасность покопайся или прогугли как запретить там проге от ее юзера изменять файлы. (На примере host файла можешь гайд найти, чаще там рекомендуют такое, когда заносишь свои значения в него).
Еще проверь не запущена ли нвидиевская шняга, выставляющая предпочтительные настройки (у меня при каждой установке драйвера АМД сам заменят настройки гта 5 на свои, лежит рядом архивчик с моим конфигом и распаковываю с заменой после обновы дров)
И еще мысля: а ты проверял изменяются(сохраняются) ли настройки после как ставишь дх11. Может они и не записываются?
Удачи) 16 окт. 2016 в 4:40 Во вкладке безопасность покопайся или прогугли как запретить там проге от ее юзера изменять файлы. (На примере host файла можешь гайд найти, чаще там рекомендуют такое, когда заносишь свои значения в него).
Еще проверь не запущена ли нвидиевская шняга, выставляющая предпочтительные настройки (у меня при каждой установке драйвера АМД сам заменят настройки гта 5 на свои, лежит рядом архивчик с моим конфигом и распаковываю с заменой после обновы дров)
И еще мысля: а ты проверял изменяются(сохраняются) ли настройки после как ставишь дх11. Может они и не записываются?
Удачи) В самом конфиге игра не перезаписывает настройки, меняет их только в самой игре при запуске. Ручками открываю конфиг, а там мои настройки (с 11 директом). Он их читает, но не заменяет. Как-будто что-то в игре меняет при запуске эти настройки. 16 окт. 2016 в 6:14 16 окт. 2016 в 7:38

Операционная система Windows:
Панель управления NVIDIA> Управление 3D настройками
В рамках глобальной секции
Установить недобросовестный графики на NVIDIA Высших производительность графической подсистемы

Выполните прокрутку вниз и найдите Управление питанием> установить предпочитать Максимальная производительность

Панель управления NVIDIA может стать не-resonsive в течение короткого промежутка времени, просто ждать.

Запустите игру> Нажмите Настройки> Графика> Set Нарушившей> Применить

Выйдите из игры. Запуск игры снова и затем измените графические настройки на то, что вы хотите.


разница в траве и более мягких тенях на 11 рендере, больше ничего не заметно, по крайней мере мне.


а по мне разница минимальна


Блин, а трава решает. Жаль, нельзя было её на DX10 сделать. (хотя 100% можно было, вспоминая старые RPG на DX9).


Russellplay А он разве дает не то же самое, что 11, но с куда большей производительностью?


Разница минимальна, пока не поедешь в лес. Голые текстуры в Dx10 и море травы в Dx11.


Russellplay и откуда же ты знаешь что будет с дх12? ты уже видел игры с ее использованием? созданное видео для демки это не тоже самое что игра.


По-моему тип сложения у персонажа другой.


странно что на дх10 вообще травы нет, могли просто другую текстурку сделать


разрабы нае. ли с настройками,в настройках тхаа серая не выделяется.


Кроме тесселяции и nvidia теней ниче не даёт, а 20 ФПС съедает


Energy Death разрабы нае. ли с настройками,в настройках тхаа серая не выделяется. И видеокарта у тебя наверное Радеон, да?


В этом руководстве я покажу вам несколько способов как повысить FPS в GTA5 и Детальную настройку на среднем ПК.


3


1


1


29,874 уникальных посетителей
1,555 добавили в избранное













Игнорировать ограничение по памяти - отключить.

DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней - нормальное.

Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.

Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.



Grand Theft Auto V

31 мар. 2016 в 14:09 Any Information of why I can't play gta 5 with directx 12. Or can I run it now? Yes I have directx 12 and my specs are good enough to play this game. 31 мар. 2016 в 14:18 31 мар. 2016 в 14:19 31 мар. 2016 в 14:31 Grand Theft Auto V does not have Directx 12 support. 31 мар. 2016 в 14:34 Could there be a patch or would it have to be a new engin? 31 мар. 2016 в 14:38 DirectX 12 can be implanted into the engine but I doubt it would be as effective as it was advertised due to the fact that game was not originally written in DirectX 12 31 мар. 2016 в 14:39 31 мар. 2016 в 14:44 31 мар. 2016 в 14:50 You would need a graphics card that would support it as well 31 мар. 2016 в 14:54 31 мар. 2016 в 15:12 Could there be a patch or would it have to be a new engin?

Not officially confirmed, but according to these yes, there's a DX12 update in the works.

Читайте также: