Kings bounty принцесса в доспехах джим крауд

Обновлено: 03.07.2024

Джимми Крауд - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Так же это один из возможных спутников.

Содержание

Биография [ ]

Джим с детства мечтал стать пиратом - изучал морское дело, учился драться и ловить удачу. В конце концов, удача улыбнулась ему и он стал самым молодым пиратом на Ржавом Якоре. Получив собственный корабль и команду, Крауд начал вести разгульную жизнь и вскоре обзавелся дамой сердца по имени Изабель. Все шло прекрасно, пока однажды девушка не упала за борт. Плавала она хорошо, но тут рядом появилась акула. Джим бросился в воду, вооруженный одним лишь ножом. В итоге он все-таки умертвил чудовище, но его лицо было изуродовано, а команда навсегда отвернулась от капитана, прыгнувшего в пасть акулы ради женщины. Так Крауд оказался на Алом Ветре - без денег, команды и будущего. Став спутником Амели, Джим получил не только свободу от бедности, но и заново обрел красоту при помощи Крови Богини.

Характер [ ]

Джим - прирожденный романтик и мечтатель, чей беззаботный характер был омрачен столь тяжелыми для любого молодого человека потерями.

Спутник [ ]

  • Повышение характеристик: +1 Скорости и Морали: Пиратам, Морским волкам, Разбойникам, Мародёрам, Морским Дьяволам.
  • Слоты: Оружие, Доспех, Сапоги, Артефакт/Регалия
  • Увольнение: забирает всех Пиратов, Морских Волков, Разбойников и Мародеров у героя.

Умение «Обучение войск» [ ]

Если выбрать соответствующие опции в диалоге, то обучит всех Разбойников в армии героя в Мародёров (стоимость – 5 золотых за каждого), или всех Пиратов в Морских Волков (7 золотых за каждого).

Особое: возвращение красоты [ ]

Особое: регалия [ ]

При встрече, если выбрать нужный диалог, он подарит Амели предмет Акулий Зуб.

DELETED

DELETED

Еще информация для справок :
Джим Крауд (со шрамом)-Обучает войска, превращая разбойников в мародеров (5 золотых) и пиратов в морских волков (7 золотых)

Джим Крауд (без шрама)-Обучает войска, превращая разбойников в мародеров (5 золотых) и пиратов в морских волков (7 золотых)

Эленхел-Каждые пять боев может восстановить вашу ману до максимума. Каждые тридцать боев пишет случайный свиток магии странствий. Первый свиток задан строго: Улыбка фортуны

Триггер-Улучшает свою линзу. Второй и третий уровень вы получаете за 34 и 50 проведенных боев соответственно. Четвертый стоит ровно 100 кристаллов

Морон Дарк (злой)-Обучает войска, превращая скелетов в скелетов лучников (2 золотых) и рыцарей в черных рыцарей (50 золотых)

Морон Дарк (очистившийся)-Обучает войска, превращая мечников в лучников (5 золотых) и черных рыцарей в рыцарей (50 золотых)

Молдок-Раз в восемь-пятнадцать боев забирает половину трофеев, после чего следующий бой начинается с максимальным запасом ярости

Агварес-контролирует в бою отряд крестьян, варваров, пиратов, разбойников, мечников, морских волков, мародеров, гвардейцев, лучников, ассасинов, кавалеристов или рыцарей.
Давёт им +10 атаки и защиты, а также одно из свойств на выбор:
+2 к скорости;
контратаку (боец всегда отвечает на удары врага);
возможность поджигать врагов своими ударами;
регенерацию при ударе, которая после каждой атаки по врагу полностью излечивает одного бойца;
огнестойкость, +50% сопротивления огню.
Делает это раз в 7-10 боёв

Гауди-обучает войска, превращая рыцарей в паладинов (100 золотых) и священников в инквизиторов (25 золотых).

Екатерина Носкова

Сергей, это косяк со стороны разработчиков. Для этих существ есть три трёхуровневых умения в ветке силы, которые становятся бесполезными если данных существ нельзя нанять.

Пространство-время Энергия-информация-Сила

Михаил,
если вы про Легенду, то в какой-то момент в базовом замке их станет бесконечность.

Екатерина Носкова

Если запереть Демонис по квесту "Магический портал гномов", то тогда ведь тут де попасть будет. А там много всего полезного. Может не стоит его запирать? В игре же нет фактора времени, гномы не торопят, путь квест висит себе в списке, выполню в самом конце игры.
Соответственно, возникает вопрос: где точка невозврата? Демонис надо закрывать до посадки на архалёт, или это можно будет сделать потом?

Сергей Якунин

Михаил, архалет - точка невозврата, если Вы лабиринт наизусть знаете. Да и потом, этот квест - не сюжетный. Можно его не выполнять. И без этих врат, по сюжету, демоны проникнут в Эндорию.

Екатерина Носкова

В первой части игры "Легенда о рыцаре" каноничным классом является воин. Паладин и маг предназначены для повторных альтернативных прохождений.
А "Принцесса в доспехах" предполагает какой-то один каноничный класс, или можно выбирать любой, не опасаясь каких-либо несоответствий в лоре этой игры, или в продолжениях?

Михаил, каноничный он только именем по умолчанию и картинкой. В сюжете его класс вообще нигде не всплывает. Как и у Амели.

Екатерина Носкова

Слава Климов

Михаилъ, нет, потому что если за Амели на Рехау словить трипак от травы памяти, то можно прочитать диалог богов, которые ее собственно и подкинули Марку и в этом диалоге они упоминают вероятную смену цвета волос у Амели, так, что любой класс может быть каноничным

Екатерина Носкова

Екатерина Носкова

Или если у меня в Стиме куплены и "Принцесса в доспехах" и "Перекрёстки миров", то "Принцесса в доспехах" улучшена до "Похода орков"?

Екатерина Носкова

Слава Климов

Михаилъ, да, сразу устанавливать перекрестки и начинать поход орков

Дмитрий Нетсев

Артьом Чирев

DELETED

Артьом, я вообще не понимаю нафига оно это лидерство надо, если игра спокойно проходится одним единственным драконом или архидемоном на максимальной сложности

Сергей Якунин

Amor, пройдите весь дарксайд одним архидемоном. Потом пройдите какую-нибудь битву в пять стеков. Затем сравните ощущения)

Руслан Минхайдаров


Руслан Минхайдаров

Глаза боятся, а руки делают. Воин в помощь. Дожить до Вероны: мишон поссибл.

Заур Байрамов


Заур Байрамов

На лёгком прошёл три раза. Трудно было только на боссах.
А вот когда прошёл на среднем первый раз, то разочеровался. В рекордах был на последних местах. Итог: проходил игру с очень большими потерями и денег мало было. Обидно.
Сейчас прохожу на среднем второй, но играю более вдумчиво. С малыми потерями и нормальным кол-вом денег.

Вася Коршун


Вася Коршун

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Васе

Ну я взял полную армию. И ещё помогает Билл Гилберт.

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Васе

Я обычно беру Тирексов, Архидемонов, Рыцарей, Мечников и ещё кого-нибудь.

Вася Коршун


Вася Коршун ответил Зауру

Эльчин, понял просто я пытался пойти эту игру не получилось ее пройти просто не знаю как правильно проходить этого ящера самого последнего босса

Вася Коршун


Вася Коршун ответил Зауру

Эльчин, да я и смотрел когда папа играл а игру тоже пара не смог пройти эту игру не смог не разу

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Васе

Самый последний - это архидемон Баал. Я дуиал ты про него говоришь.
Попробуй разные вариации войск и магии.

Илья Арсентьев

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Илье

Ну про подыхал я бы не сказал, ибо на сильные отряды можно не нападать.
А вообще я заметил, что после лёгкого на среднем довольно сложно играть.

Алексей Сумаренко


Алексей Сумаренко ответил Зауру

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Алексею

Да ну их. Не нравятся мее паладины. Считаю их бесполезным юнитом. Мне больше рыцари по нраву.

Алексей Зотов

Эльчин, Паладины одни из сильнейших юнитов в Принцессе, жирные, имеют дополнительный урон по нежите и демонам, дают второй ход, и воскрешают до 7 целей, что ещё нужно.

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Алексею

Не, мне способность рыцарей "Круговой удар" больше нравится. Более выгодно для меня.

Константин Карпухин

Эльчин, без потерь на невозможном одним стеком паладинов баала спокойно прошел

Заур Байрамов


Заур Байрамов ответил Константину

Даня Новиков


Даня Новиков

Рома Кэлей

Да принцесса очень сложная. тут нужна тактика и верная комбинация существ и спеллов. Но это надо быть очень прошаренным. Я же играю лоб в лоб рандомные отряды, спеллы и т.д. На сложном уровне пользовался читами на золото (о чем жалею,), в будущем пройду полностью без читов )

Алексей Зотов

Могу дать советы для "Принцесса в доспехах: Перекрёстки миров".
1. Новичку лучше играть за Паладина, если просто хочешь пройти игру без заморочек. Много защиты и полезные умения, сведут потери к минимуму, да и колдует неплохо, а главное быстро прокачивается.
Показать полностью.
2. До острова Боло воюешь чем придётся, желательно Орками, на Боло оббегаешь всех, как можешь, главное добираться до Дроидов и Инженера, и воюешь ими, Инквизиторы всегда полезны, пятый отряд без разницы.
3. К середине игры пересаживаешься полностью на людей Инквизиторы и Паладины сводят потери к минимуму, Королевские Грифоны очень крутые, их нужно брать, у них сильный призыв, и баф морали, Рунные чародеи тоже имеют неплохой призыв и хил.
Пятый отряд по обстоятельствам, Лучники, Архимаги или Следопыты, у всех есть свои плюсы и минусы.
В итоге у тебя 3 воскрешения на команду, 2 призыва, которые ты подставляешь под удар, 3 стреляющих юнита, и быстрый Королевский Грифон. Для новичка, очень приятный состав.
4. На боссах стараешься одевать артефакты с сопротивление в урону, которым бьёт босс. Ящер бьёт физическим, так что больше физ.защиты. Баал огнём, Гремлин Магией, остальные особо проблем не составят.

На нормале игра проходится без особых проблем, для более высоких сложностей и челленджей, по типу - без потерь, нужно уже самому разбираться в механике.

Вася Коршун


Вася Коршун

Титулы и должности [ ]

Читайте также: