Команда на координаты майнкрафт бедрок

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Использование [ ]

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]
    Сводка по параметрам
    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:


    Координаты очень полезны в Minecraft, потому что они дают вам ориентир для того, где вы находитесь и где вы были. Не все игроки знают об этом и о том, как их использовать, поэтому я надеюсь помочь вам узнать, что это такое и как показывать координаты в Minecraft на Java, Windows 10 и Bedrock!

    Важно отметить, что координаты отображаются как X, Y и Z. Каждая из этих букв представляет ваше расстояние от исходной точки. Простая исходная точка отмечает нулевую точку координат x и z. Вы не обязательно появляется рядом с исходной точкой 0,0, так что это просто маркер пересечения координат! Вот что означает каждая из букв:

    Вам не совсем необходимо понимать, что все это означает, потому что простого понимания того, что координата Y означает, насколько высоко вы находитесь на карте, обычно достаточно. Как только вы включите свои координаты на своей платформе, вы довольно быстро научитесь их использовать!

    Как показать координаты в Java

    Если вы играете на Java, у вас действительно нет изящного способа отображать координаты на экране без реализации мода. Да, вы можете легко их увидеть, но вы не хотите, чтобы они оставались на экране во время игры, потому что ваш экран будет покрыт текстом!

    Чтобы отобразить координаты в Java-версии Minecraft, все, что вам нужно сделать, это нажать F3 на ПК. Если вы используете MAC, вы можете попробовать Fn + F3 или Alt + Fn + F3! В некоторых новых ноутбуках первый набор клавиш не работает. Вот что вы увидите, нажав правильные кнопки:


    Как видите, у вас на экране будет много информации. Я выделил фиолетовым цветом ту часть с координатами, которую вы хотите найти, чтобы узнать свое местоположение. Как видите, есть раздел XYZ и раздел Block. XYZ сообщает вам точные координаты того места, где вы находитесь, тогда как Block округляет числа, чтобы они были немного менее точными. Если вы пытаетесь сказать кому-то, где вы находитесь, проще назвать числа блоков.

    Если вам нужен более чистый способ отображения координат на Java, вам нужно обратиться к модам. Мне нравится использовать один конкретный мод: Миникарта Ксаэро, который отобразит небольшую карту на вашем экране, и вы можете включить отображение координат! Обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими замечательными дополнениями в нашей публикации Minecraft 1.16 Mods!

    Как показать координаты в Bedrock или Windows 10


    Как только вы войдете в игру, вы заметите, что «Позиция» и координаты появятся в верхней части экрана следующим образом:


    Важность координаты Y

    Как вы, возможно, помните, координата Y сообщает вам, на каком слое (высоте) вы находитесь. Это важно, когда дело касается определенных руд, потому что некоторые из них появляются только на определенной высоте. Например, алмаз может появляться только на уровнях с 1 по 15 в игре. Итак, вам нужно быть довольно близко к самому дну мира, чтобы найти что-нибудь из этого!

    Использование координат для телепортации

    Если вы не беспокоитесь о том, чтобы немного телепортироваться, чтобы обойти карту, вы можете использовать координаты, чтобы добраться до разных мест на карте. Чтобы телепортироваться, вам просто нужно использовать следующую команду (где X, Y, Z будут фактическими координатами):

    Команда в основном телепортирует себя в эти координаты. Если вы ищете конкретный биом или место для телепортации, вы можете использовать пару команд определения местоположения:

    • / locatebiome [biome name]
    • / найти [structure name]

    Найти биом найдет ближайший к вам биом того типа, который вы ввели. Просто начните вводить название биома, и оно заполнит его за вас. Затем он отобразит координаты, которые вы затем можете щелкнуть, чтобы автоматически ввести их для телепортации. Locate найдет ближайший к вам спаун сгенерированной структуры. Это такие вещи, как деревни, заставы грабителей, храмы, кораблекрушения и так далее.

    Иногда вы видите координату Y как

    (тильда). Это означает, что он телепортирует вас в место на той же высоте, на которой вы сейчас находитесь. Так что это может быть и подарок, и проклятие, потому что, если вы находитесь под землей, вы, скорее всего, просто телепортируетесь посреди группы камней. Итак, вы можете захотеть ввести более высокие координаты, например 60-70 или около того, чтобы убедиться, что вы собираетесь появляться над землей. Вы можете найти больше из них в нашем Руководстве по командам консоли Minecraft!


    У нас есть полный список Команды и читы для консоли Minecraft что будет вам полезно для всех патчей и платформ! Это очень полезно знать, потому что вы можете захотеть быстро переключить режимы или просто захотите закончить утомительную задачу. Эти команды будут работать на вашей Xbox One, Switch и мобильной версии Minecraft!

    Как использовать консольные команды в Minecraft

    Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать сейчас, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать, чтобы получить доступ к меню команд консоли:

    К сожалению, если вы используете PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.

    Летающая команда в Майнкрафт

    Список команд и читов для консоли Minecraft

    Вот список команд, которые могут вам пригодиться в игре. Возможно, он пытается опробовать новый Minecraft Seed, прежде чем тестировать эти команды в вашем основном мире!

    НОВИНКА: Найдите биом

    Теперь вы можете найти биом с помощью этой новой команды. Если вы хотите сделать что-то творческое в определенной области, то это отличный вариант. Просто введите команду и пролистайте различные биомы, пока не найдете тот, который хотите найти. Затем вы можете выбрать его, и вам будут предоставлены координаты ближайшего подходящего биома. Используйте команду / tp, чтобы добраться до места!

    Помощь

    Если вам нужна дополнительная информация по определенной команде, вы можете использовать это:

    Команды прицеливания игрока

    Их можно добавить вместо [Player] переменная, которую вы увидите во многих из следующих команд.

    Очаровательный

    Вы можете зачаровать текущий предмет, который вы держите, определенными чарами, если хотите, с помощью этой команды. Вы можете использовать это только для предметов, которые можно зачаровывать, и уровень должен быть таким, который существует. Ознакомьтесь с нашим руководством по Minecraft Enchantments, чтобы узнать больше.

    Пример: / зачаровать @s minecraft: fortune 3

    Вы можете использовать этот пример, чтобы подарить кирку Fortune 3 с помощью этой команды!

    Это очень полезно, если вы хотите наложить чары, но не хотите терзать монстров!

    • / опыт добавить [Player] [Amount]
      • / xp тоже работает!

      Сложность игры

      Если вы устали от появления монстров или хотите, чтобы ваше здоровье восстанавливалось быстрее, используйте эту команду! У вас есть следующие варианты: легкий, нормальный, жесткий и мирный.

      Режимы игры

      Это невероятно полезно, если вы создаете какой-либо контент или просто хотите переключить режим взад и вперед. У вас есть четыре разных варианта: приключение, творчество, зритель и выживание.

      Давать

      Если вы хотите отдать определенное количество предметов конкретному игроку или себе, вы должны использовать команду give.

      Пример: / give @s minecraft: книга 5

      В этом примере мы даем себе 5 книг. Каждый элемент начинается с «minecraft:», поэтому он там и появляется. В игре должен быть список предметов, которые будут автоматически заполняться по мере их ввода. Для деревянных предметов вам нужно будет начинать название с того дерева, которым вы хотите, чтобы этот предмет был.

      Убийство

      Если вы хотите возродиться или терроризировать своих друзей, вы можете использовать эту команду.

      Список

      Показывает список игроков, которые в настоящее время находятся на вашем сервере.

      Найдите

      Дает вам координаты ближайшего строения этого типа! Это могут быть закопанные сокровища, пирамиды, крепости и т. Д.

      Эта команда выведет ваш текущий начальный номер.

      Вызвать

      Это похоже на отдачу, но вместо этого вы можете призвать сущность, такую ​​как монстр или животное. Он вызовет все, что вы выберете, прямо там, где вы находитесь, или вы можете добавить позицию.

      Телепорт

      Время

      Погода

      Это изменит текущую погоду. Вы можете использовать ясность, дождь или гром в качестве разных типов.

      Вот и все, что касается команд! Если вы хотите еще больше настроить свою игру, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором модов Minecraft. Вы также можете построить множество забавных домов Minecraft, которые придадут вашему новому миру немного азарта!

      Команды Gamerule

      В Minecraft также есть множество команд правил игры, которые игроки могут использовать для изменения различных вещей в игре. Вот обширный список некоторых из лучших команд игровых правил для использования в Minecraft.

      Руководства по игре Pro Список команд сервера администратора Minecraft Что он делает и как его использовать
      / gamerule fireDamage false Использование этой команды отключит весь урон от огня на вашем сервере.
      /gamerule doImmediateRespawn true Использование этой команды позволит игрокам мгновенно появиться, не видя экрана смерти в Minecraft.
      / найти (деревня, конец города, крепость) Использование этой команды позволит вам найти ближайшее местоположение деревень, крепостей и других мест в Minecraft.
      / gamerule doEntityDrops ложь Использование этой команды предотвратит сбрасывание предметов в игре сущностями, не являющимися мобами.
      / gamerule disableRaids true Использование этой команды отключит рейдовые события, когда мобы будут атаковать деревни в Minecraft.
      / gamerule announceAdvancements false Эта команда отключит все объявления в чате для достижений в Minecraft.
      / gamerule doFireTick false Использование этой команды отключит распространение огня на вашем сервере и приведет к тому, что пожары останутся на месте.
      / gamerule doInsomni false Эта команда отключит механизм бессонницы и предотвратит появление фантомов на вашем сервере.
      / gamerule doDaylightCycle falsе Эта команда правила игры отключит дневной и ночной цикл и зафиксирует текущее время вашей игры на месте. Таким образом, если сейчас ночь или день, он будет оставаться днем ​​или ночью, пока команда не будет сброшена.
      / gamerule doMobSpawning false Эта команда отключит нерест мобов на вашем сервере.
      / gamerule keepInventory true Эта команда позволит игрокам сохранить весь свой инвентарь после смерти.
      / gamerule mobGriefing false Эта команда игрового правила не позволит мобам, таким как эндермены и криперы, разрушать или огорчать блоки в игре.
      / gamerule spawnRadius (значение расстояния) Эта команда изменит расстояние появления игроков на вашем сервере.

      Посмотрите некоторые из наших других замечательных Шахтерское ремесло гиды!

      Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


      Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

      Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

      Содержание

      Трёхмерная система координат [ ]

      Трёхмерная система координат.jpg

      Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

      У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

      • Для оси X — восток
      • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
      • Для оси Z — юг

      Отрицательные направления (знак - перед числом):

      • Для оси X — запад
      • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
      • Для оси Z — север

      Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

      Стороны света и направление взгляда [ ]

      Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

      Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».


      Расположение строки «Facing» на экране отладки

      Горизонтальный и вертикальный угол [ ]


      В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

      В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

      Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

      Горизонтальный угол (азимут) [ ]


      Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

      Вертикальный угол [ ]


      Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

      Координаты чанков [ ]

      Координаты чанка на экране отладки.jpg

      В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
      Расположение координат чанков на экране отладки:

      Горизонтальные координаты [ ]

      Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

      • По оси X — kx=[x/16]
      • По оси Z — kz=[z/16]

      Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
      Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

      • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
      • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

      Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

      Вертикальная координата [ ]

      Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

      Определение местоположения чанка в мире [ ]

      Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

      • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
      • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

      Координаты чанков.jpg

      Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

      Применение координат [ ]

      В ориентировании [ ]

      С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

      В строительстве [ ]

      Измерение прямых линий [ ]

      Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
      l=|k1-k2|+1
      Где k1 и k2 — изменённые координаты.
      Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
      l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

      Выравнивание поверхности [ ]

      Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

      Нахождение высоты с помощью угла [ ]

      Нахождение длин по углу.jpg

      Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
      h=l*tg|α|
      Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
      Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

      Тогда высота столба будет равна:
      h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

      Читайте также: