Киберпанк 2077 патч 1 05 список изменений

Обновлено: 04.07.2024

19 декабря CD Projekt RED выпустила патч 1.05 для консольных версий Cyberpunk 2077. Спустя несколько часов обновление стало доступно и на ПК. Размер обновления составляет больше 9 Гб.

Список основных изменений в патче 1.05

  • Исправлено 30 ошибок, которые препятствовали нормальному прохождению квестов.
  • NPC теперь лучше реагируют на опасные ситуации и быстрее прячутся в укрытия.
  • Исправлены ошибки с некорректным отображением персонажей (T-pose) в некоторых квестах и самого Ви после завершения эффекта брейнданса.
  • Исправлены ошибки интерфейса с перекрытием элементов, вечным перекрестьем для оружия на экране.
  • Улучшены производительность и стабильность игры, исправлены краши, с которыми сталкивались многочисленные пользователи.

Прочитать обо всех изменениях, которые привнёс патч 1.05 в Cyberpunk, можно по этой ссылке.

Как сообщают PC-пользователи, обновление 1.05 для Cyberpunk 2077, которое ранее вышло на консолях, уже стало доступно для загрузки на PC. Размер патча составляет внушительные 9,05 ГБ.

Список изменений:

  • Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
  • Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
  • Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
  • Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
  • Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
  • Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
  • Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
  • Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
  • Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
  • Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
  • Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
  • Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
  • Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
  • Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.

ГРАФИКА

  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
  • Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
  • Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
  • Ви теперь выглядит… приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
  • Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
  • Добавлено немного тепла в HDR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
  • Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.
  • Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов игры.
  • Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
  • Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.

ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ PC

ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4 и Xbox One.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое по слухам может позволить обрести бессмертие.

Денис Абрамов

Под конец августа CD Projekt RED выпустила большое обновление 1.3 для Cyberpunk 2077. Это уже третий крупный патч в RPG, который направлен на улучшение геймплея, устранение багов и других неприятных вещей. Такими апдейтами поляки пытаются привести игру в стабильное состояние.

Список изменений растянулся на несколько страниц. Мы систематизировали все важные фишки патча и распределили их по разным группам. Стоит отметить, что в игре появились и другие исправления, которые не вошли в итоговый патчноут. Их мы тоже выделили в отдельный блок.

Бесплатные DLC


CD Projekt RED частично сдержала раннее обещание о бесплатных дополнениях. После установки патча в игре появятся:

Игроки негативно отреагировали на эти дополнения. Дескать, для них этого оказалось мало. Под официальным твитом с анонсом изменений сообщество разделилось на два лагеря. Одни критикуют разработчиков за неполноценность DLC, а другие, наоборот, защищают их. Пользователи призывают не обижать авторов и ценить то, что они до сих пор совершенствуют Cyberpunk 2077.

Незаметные улучшения, которых нет в патчноуте

Разработчики, видимо, сами поняли, что список изменений получился очень большим, поэтому часть правок осталась без их внимания. Однако на них обратили внимание сами игроки. Они поделились многочисленными наблюдениями на Reddit и в социальных сетях. В Cyberpunk 2077, например, исправили баг с подарком Джуди для Ви и улучшили поведение NPC-водителей.


  • В игре есть катана в стиле «Ведьмака». После патча на ней появились руны, которые светятся в темноте. Пользователи отметили, что теперь это самое стильное оружие в игре.
  • В RPG появился оптический камуфляж! С его помощью можно временно стать невидимым на 15 секунд и резать противников катаной. Маскировка продаётся у рипердока в локации Rancha Coronado East.
  • Подарок Джуди после миссии Pyramid Song теперь отражается корректно — как оказалось, это картина. Девушка и раньше дарила его, но его не было видно из-за бага. Она висит в квартире Ви на стене слева от кровати.
  • В квартире Джуди появилось снаряжение MaxTac, его можно найти в одном из ящиков. Во время прохождения Pyramid Song она рассказывает о нём, однако этот диалог могли услышать только женские персонажи. Ну и да, его можно забрать себе.
  • Поведение водителей значительно улучшилось и стало более логичным. Раньше они просто останавливались перед Ви и молча ждали, пока он уйдёт с дороги. После патча 1.3 NPC начали объезжать главного героя.
  • Появилась возможность крафтить легендарные модификации для одежды.
  • Цена продажи дорогого мусора снизилась до 150 евродолларов за штуку. Раньше было 750 за штуку.
  • Внешний вид Барри (это сосед Ви с нижнего этажа) изменился и стал более выразительным. Об этом в патчноуте указали. Ниже — новый образ.


Игроки также сообщили и о других незаметных нововведениях. По их наблюдениям, в игре чуть-чуть ухудшились отражения и рейтрейсинг, а NPC стали вести себя более естественно и обучились дополнительным фразам и действиям. Теперь они больше отличаются друг от друга.

Ключевые улучшения игрового процесса


CD Projekt RED продолжает улучшать геймплей Cyberpunk 2077 через патчи. В обновлении 1.3 очень много изменений направлено на устранение багов и всякие полезные мелочи, которые сделают пребывание в Найт-Сити удобнее и практичнее.

  • Мини-карта теперь масштабируется, если Ви садится в транспортное средство.
  • Количество слотов автосохранения и быстрого сохранения увеличено до 20 и 10 соответственно.
  • Потраченные очки способностей теперь можно обнулить прямо в меню прокачки за небольшую сумму.
  • Фиксеры будут реже доставать Ви предложениями купить новую тачку.
  • В рюкзаке можно отсортировать предметы для заданий. После завершения миссии квестовый предмет разрешили продать или выбросить.
  • Можно покрутить модель Ви в меню снаряжения. Чтобы лучше рассмотреть, как на нём сидит новый прикид.
  • Импланты теперь можно сравнивать, а если их не получается установить по определённым причинам, то появится соответствующее уведомление.
  • Котик Ви по имени Нибблс теперь будет спать в разных местах.
  • Исправлены ошибки в анимации и звуке.

Главные изменения баланса


Баланс — одна из головных болей Cyberpunk 2077. На старте RPG он практически отсутствовал, поскольку был плохо настроен. Стелс был совсем необязательным, потому что противники практически в упор не видели Ви, а при перестрелках нужно было просто взять ствол побольше. В 1.3 многие эти косяки исправили.

  • На высоком уровне сложности противники будут быстрее замечать Ви. На лёгком и среднем — медленнее.
  • Если враги обнаружат Ви на высоком уровне сложности, то будут активнее выискивать его.
  • Многочисленные правки полиции: копы не гонятся за Ви после завершения быстрых игровых событий и выдают ордеры за применение нелетального оружия.
  • Улучшен баланс скрипта «Заражение».
  • Система создания предметов переработана. Они становятся более качественными при каждом новом крафте.
  • Требования к уровню персонажа повышаются с каждым повышением уровня предмета.
  • Множество корректировок для крафта оружия, деталей и прочего.

Помимо всех этих улучшений, CD Projekt RED устранила множество багов в разных квестах и в целом в игровом процессе Cyberpunk 2077. Всё расписывать не будем, ибо это очень долго — всего разработчики исправили недочёты в свыше чем 50 квестах. Ещё столько же фиксов появилось в дополнительных заданиях и заказах.


18 августа CD Projekt RED выпустила большой патч для Cyberpunk 2077. Обновление 1.3 содержит большое количество изменений, но все они направлены на улучшение баланса и исправление багов. Вместе с этим авторы RPG добавили в игру три бесплатных DLC: альтернативный образ Джонни Сильверхэнда, две куртки для Ви и автомобиль Арчер Кварц «Бандит».

Игрокам всё это не понравилось. Пользователи «твиттера» раскритиковали разработчиков за список изменений и пожаловались на недостаточное количество дополнений. С релиза прошлого патча прошло около двух месяцев.


Вы тратите время на кошку, серьёзно? Вот как вы делаете вещи для своих покупателей и врёте, тратите месяцы на создание патча, в котором появляются машина, куртки и новая причёска? Между прочим, DLC подразумевают наличие нового играбельного контента!


А с этого момента Cyberpunk 2077 стала играбельной?


Ни слова о полиции и апгрейдах уровня розыска. Нет больших изменений искусственного интеллекта. Нет упоминаний метро или монорельсовой системы. Ни слова о барбершопах. Ни слова о возможности купить квартиру. Бесплатные DLC также не такие привлекательные, как звучат.


Когда вы исправите полицию и систему розыска? И где коррумпированные полицейские?


Так грустно смотреть стрим из-за двух курток, машины и кошки. Серьёзно, CDPR? Когда апгрейд для некстгена? DLC? Настоящие DLC когда? Бесплатные расширения? Когда?! Чувак, это так разочаровывает.

Наряду с недовольными в комментариях нашлись и те, кто похвалил разработчиков за регулярную коммуникацию с игроками и продолжение работы над RPG. Их количество примерно сопоставимо с недовольными фанатами.


Это отличный патч, хорошие шаги вперёд. Скорость выпуска обновлений по-прежнему обидная, но если вы будете постоянно выпускать патчи, которые повторно балансируют игру, то есть шанс, что однажды эта игра станет той, которой должна была быть.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Во время последней трансляции авторы рассказали о первоначальном образе Джеки Уэллса. Его хотели сделать грубияном и плохим парнем, но только потом решили создать из него положительного персонажа.

Читайте также: