Характеры питомцев в симс 3

Обновлено: 07.07.2024

В далеком прошлом кошки вполне обходились без участия в своей жизни человека и только после одомашнивания этих животных люди решили, что сделали достаточно и кошка навсегда останется тихим домашним животным. Как бы не так, давайте вспомним сказку небезызвестного Редьярда Киплинга о кошке, которая гуляла сама по себе. Вот как она заканчивается: "Кот ловит мышей и ласково обращается с детьми, пока дети не принимаются слишком сильно дергать его за хвост. Исполнив же свои обязанности в доме, в свободное время, особенно ночью, при луне, кот снова делается прежним диким котом, разгуливает один, где ему вздумается, и все места кажутся ему одинаковыми. В такое время он уходит в сырой дикий лес, карабкается на дикие деревья или бегает по мокрым крышам, помахивает своим диким хвостом и, одинокий и дикий, бродит, где ему вздумается." То есть кошки несмотря ни на что остаются диким животными.

В дополнение "Питомцы" разработчики добавили исключительно мирных домашних животных, и даже если котик зашипит на персонажа или нападет на него, последствия не будут слишком удручающими. Заполучить представителя семейства кошачьих можно несколькими способами. Наиболее простой из них - создать кота в Комнате создания питомца. Обширные возможности редактора позволят "вылепить" такого пушистика, который придется вам по душе. Внешний вид животного: порода , формы и окрас шерсти, длина хвоста, различные аксессуары - все это предоставлено на ваш выбор. Чтобы питомец отличался от сородичей, наградите его индивидуальными чертами характера, выберите необычный голосовой тембр и вот животное уже готово переехать жить в ваш дом. Хотя один минус в этом способе приобретения питомца все же есть, вместе с животным необходимо создать хотя бы одного персонажа.

Добавить кошку к активному семейство можно с помощью компьютера или телефона, а именно, кошек можно взять из приюта. Выберите соответствующее действие и на ваш выбор предоставят несколько представителей кошачьих. В приюте нашли себе местечко как взрослые и пожилые кошки, так и неопытные котята. Проведя мышкой по иконке кошки, вы увидите черты ее характера, пол и возраст. Правда, если вы ищете, скажем, кота определенного возраста, то его как раз может не оказаться в приюте, поэтому данный способ тоже не слишком хорош.

Наконец, ваш персонаж может завести дикую кошку и самолично ее одомашнить. Для этого придется постараться, и сначала отыскать эту самую дикую кошку, что иногда довольно затруднительно. Заприметив вдалеке дикарку, понаблюдайте за ней, дайте ей понюхать ваши руки, покормите ее, в общем войдите к ней в доверие.

Решившись на приобретение питомца учтите, что это не игрушка и ему потребуется время от времени ваше внимание. И даже если вы возьмете шесть кошек (максимальное количество питомцев на семью), которые станут общаться друг с другом, полностью снять с себя ответственность за животных не получиться.

У кошек, как у других домашних питомцев есть шесть потребностей, которые мы рассмотрим на протяжении обзора:

Все живые существа для поддержания жизни должны питаться и наши четвероногие друзья не исключение. Существует множество способов накормить кошку, некоторые из них влетят в копеечку, другие не будут вам стоить совершенно ничего. С другой стороны кошка - зверь гордый и на худой конец может сама добыть себе пропитание (выпросив еды у знакомого персонажа в парке).

Самый простой способ кормления - мисочка для еды из режима покупки и периодическое ее наполнение. Есть три сорта мисочек, которые отличаются лишь по внешнему виду и стоимости, но никак не влияют на удовлетворение животного. Приобретите одну из них и насыпьте туда сухого корма (стоимость одного наполнения десять симолеонов). Питомец, набравший 15.000 баллов счастья, способен избавить своего хозяина от надоедливого слежения за опустошением миски. Приобретите ему награду "Бездонная миска питомца", которая всегда останется полной и в придачу обеспечит кошке положительный мудлет.

Персонажи, имеющие как минимум первый уровень в навыке кулинарии, имеют возможность готовить своим питомцам вкусную и питательную пищу (пять порций за одно приготовление). К сожалению, приготовленный корм так и останется в багаже кулинара, и единственное, что с ним можно сделать, это наполнить кормом мисочку питомца. Поедание такой еды поднимет настроение питомца, ведь он получит мудлет "Киска-гурман".

Продолжим тему о готовке. В реальной жизни хозяева кошек давно свыклись с тем, что когда открывается дверца холодильника или шуршит крышечка от йогурта, то домашнее животное тут же появляется практически из ниоткуда и просительным взором укоряет хозяина в "недокормлении". В этот момент полагается пожалеть питомца и дать ему кусочек вкусненького, будь то кусочек сыра, колбаски или хотя бы хлебушка. У разработчиков игры и самих наверняка есть домашние животные, раз они добавили этот момент в игру, сделав его таким милым. Наши виртуальные котики и кошечки так умильно глядят на своих хозяев, пока те готовят или едят, сидя за столом, что сердца последних не выдерживают и они бросают питомцам кусочки еды (пока животное "наблюдает", есть возможность "бросить хлам", то есть еду).

Черта характера "Поросенок" достигается различными действиями, несколько из них связаны с приемом пищи. Например, если кошка будет пить из лужи (любого происхождения), из унитаза, что удивительным образом удовлетворяет чувство голода. Не опасайтесь этой черты характера, ведь даже "поросенок", сидя в грязи, будет счастлив, пока он сыт.

Вода из пруда или моря-оркеана тоже не оставит питомца равнодушным, и он с удовольствием наполнит свой желудок прозрачной и чистой водой. В некоторых водоемах, кроме воды, кошки обрадуются рыбе, которую им при наличии первого уровня навыка охоты удастся поймать. Кошки, не питающие страсть к охоте, могут в этом деле рассчитывать на хозяина, который поймает для своего питомца самую вкусную рыбку, не потратив при этом ни копейки.

Говорят, что питомцы похожи на своих хозяев и наоборот, и раз уж кошка не любит охотится, то следуя приметам, хозяин тоже не должен любить рыбалку. В таком случае самым верным способом достать пропитание для питомца является поход в продовольственный магазин. Уж там-то рыбы навалом и стоит только заплатить некоторую сумму, как в корзинке окажутся всякие вкусности для домашнего животного. Посетив рыбный отдел, не забудьте прогуляться до вывески "Мясо и сыр", и прихватите яиц, котлет и стейков, а еще парочку индеек. И не жадничайте, все это ваша кошка с удовольствием съест.

Кошки обожают также хот-доги, но не те, что о двух ногах, не перепутайте. А вот насчет индейки у меня вопросы. Я не знакома с анатомией кошек, с их пищеварением, но все же, как может умудриться кошка съесть такую огромную птичку за один присест?

Как видно на скрине выше, кошки могут есть еду, предназначенную для персонажей. Просто поставьте тарелку с супом на пол и дайте животному спокойно поесть. Шаловливые кошки позволяют себе стащить еду, стоящую на кухонной тумбе или на столе, и не вздумайте ругать животное, оно не виновато, что вы не положили еду в холодильник.

Отличной добычей для кошки, даже не имеющей навыка охоты, станет птица, живущая в вашем доме и обитающая на птичьем дереве. Однажды, не найдя птицу на привычном месте, не удивляйтесь, ваша кошка хорошо пообедала, напав на птицу, да еще к тому же, получила положительный мудлет.

Рассмотрев потребность в удовлетворении голода, перейдем к следующему пункту, к восстановлению бодрости. В режиме покупки вы найдете две подстилки для ваших питомцев - маленькую, куда поместится только котенок, и побольше - для взрослой кошки. За 10.000 баллов счастья ваш питомец может получить подстилку "Суперстиль", которая порадует кошку красивыми снами и положительным мудлетом.

Семьи, живущие за городом, и имеющие большой сад, могут позволить себе поставить для домашнего питомца собственный домик, который также можно найти в режиме покупки. Но все эти предметы, домики, подстилки, занимают довольно много места, к тому же их вовсе не обязательно покупать, ваш питомец сам найдет себе место для сна. Кошки могут спать абсолютно везде - на земле, на полу, на кресле, на кровати, на столе и даже на кухонной тумбе. Так что если у вашей семьи есть участок (как же ему не быть!), то вы уже обеспечили своего любимца спальным местом.

Отдельно стоит уделить внимание кошачьему домику "Высший класс", где кошки могут не только поспать всласть, но и поточить когти или просто обозреть свои владения. В отличие от обычной дешевой когтеточки, которая имеет обыкновение после долгого употребления ломаться, дорогой кошачий домик обеспечивает места для затачивания когтей одновременно шести кошкам. Плюс домик имеет четыре спальных места, правда котята не могут залезать выше первого этажа, но это совсем не страшно.

Коль скоро речь зашла о вышеупомянутом предмете, хотелось бы вспомнить одно из желаний кошек - "Осмотреть кошачий домик". Долго я билась над выяснением, как выполнить это желание. Мои мысли вертелись около обычных домиков, будок для питомцев, где не было никаких действий типа "осмотреть". На дорогой когтеточке тоже таких действий не было, хотя в итоге предмет оказался правильным. Уж не знаю, то ли были трудности перевода, то ли разработчики нарочно захотели ввести игроков в заблуждение, но нужное действие называется так - "Залезть" на пресловутый кошачий домик, когда кошка взбирается на одну из подставок и осматривает окрестности. Наверняка, многие из вас это желание кошки выполняли с легкостью, но для меня оно стало открытием. Ура, одной загадкой меньше!

При низком показателе "царапанья" в ход могут пойти не только когтеточки, подойдет вся имеющаяся в наличии мебель - диваны, кресла, стулья, даже ковры. Без заточки когтей кошкам не обойтись никак, поэтому хозяин должен побеспокоиться и решить, потратить ли ему деньги на приобретение когтеточки или же периодически заменять исцарапанную мебель, что выльется в довольно крупную сумму.

Кошки по своей натуре существа чистоплотные и справлять естественную нужду прямо на пол ни за что не станут, если в доме есть лоток. На ваш выбор есть два лотка из режима покупки, дешевый и более дорогой, но приобретя дорогой лоток вы только похвастаетесь перед гостями вашим благосостоянием. Для вашей же кошки главное, чтобы в лотке был чистый песок. Кстати, животные-поросята обожают играть в лотках.

Потребности в общении и досуге, на мой взгляд, неотделимы, поэтому рассмотрим их вместе. Общаться наши домашние питомцы любят и их собеседником может стать любое одушевленное существо. Почувствовав желание пообщаться, кошка подойдет к персонажу и прямым текстом "скажет" ему об этом, например, позволив себя почесать. Со своей стороны, персонажам рекомендуется общаться со своими питомцами, если они не хотят, чтобы их забрали в приют. Не доводите кошку до "одиночества", иначе вам придется расстаться навсегда, и сказано это не для пущего драматизма. Если кошку заберут в приют, то у персонажей из активной семьи на двое суток появится мудлет "Небрежение", после чего вашей кошки вероятно не окажется в приюте и вернуть ее никак не удастся.

Действий для общения с домашним усатиком предостаточно. Начиная от воспитания в кошке различных черт характера, вплоть до игр, до которых кошки большие охотники. Например, играть с дразнилкой кошка вполне способна в одиночестве, но куда интереснее поиграть вместе с ней, чтобы насладиться общением с питомцем и удовлетворить его потребность в досуге.

Хозяевам кошек непременно следует подружиться со своими питомцами, ведь к незнакомым людям кошка и близко не подойдет, не говоря уже о том, чтобы быть поднятой на руки. Завоевав расположение своего питомца, кошка может сделать персонажа "другом навек". Она с удовольствием станет запрыгивать на колени к симу, чтобы помурлыкать и подставить шейку для чесания. Хозяин, со своей стороны, может приобрести различные награды за баллы счастья, которые превратят общение с домашним питомцем в настоящую радость.

Хотя у кошек нет потребности в гигиене, ее все же стоит иногда расчесывать, чтобы избежать мудлета "Грязь". Время от времени, при длительных прогулках или общении с другими питомцами, кошки могут подхватить блох и мучиться двое суток, вычесываясь и вылизывая шкурку, что не избавит животных от надоедливых насекомых. Здесь на помощь своим братьям меньшим должен прийти персонаж, который возьмет кошку и выкупает ее в ванне. Но если отношения кошки и ее хозяина довольно прохладные, то животное не позволит окунать себя в воду и станет всячески вырываться, оставив на руках сима глубокие царапины. Это еще одна причина по которой следует подружиться с кошкой.

От своих блох кошки могут избавиться с помощью гигиенатора, стоимостью 10.000 баллов счастья. Поставьте прибор во дворе или в подвале и кошки-чистюли непременно воспользуются им. А вот персонажам, подхватившим блох от своих (или чужих) питомцев, остается одно, встать под горячий душ и вымыться от души.

Повысить свою потребность в общении и досуге кошки могут с помощью различных предметов из режима покупки. Например, с помощью домика для игр, где одновременно могут играть несколько кошек. Или с помощью переноски, где кошки могут скрываться и изнутри мяукать, дружелюбно или задиристо подзывая своих хозяев, а потом царапать их или же ласково трогать лапой.

Кошки могут играть, валяясь на ковриках, в мусоре или в разбросанной кучке сена, лежать или спать на газете, а затем разодрать ее в клочья, наблюдать за рыбкой в аквариуме или птичкой в клетке, исследовать пространство под кроватью и диваном, играть в унитазе или ванне, наконец, смотреть телевизор. У кошек развит музыкальный слух и они с удовольствием начнут мяукать, заслышав музыку, будь то стереосистема или же персонаж, играющий на гитаре. Кстати, если вы посетите дом, где есть кошки и начнете играть на музыкальном инструменте, то животные сбегутся и начнут мяукать.

Кроме дружелюбных действий существуют еще задиристые, и если ваша кошка чем-то недовольна, она начнет шипеть и может даже напасть на персонажа. И если взрослого сима напугает только выражение морды лица кошки при нападении, то младших школьников и малышей кошки буквально могут сбить с ног. Малышей могут "схватить" только котята, а вот школьников - и котята, и взрослые кошки.

У персонажей-оборотней есть свое индивидуальное действие при щелчке на кошек. Они могут на них рычать как собаки, ну или волки.

Практически все персонажи радуются, когда у них появляется потомство, и кошки не исключение, они обожают заботиться о своих детенышах, вылизывать их, играть с ними. Но для этого прежде всего необходимо заиметь котят, что достаточно просто. Приобретите в режиме покупки спальный домик и дожидайтесь малышей, а кошки сами сделают свое дело. Разумеется, для "зачатия котят" необходимы кот и кошка, но вовсе не обязательно, чтобы они оба проживали на вашем участке. Если невеста вашего кота живет по соседству, пригласите кого-нибудь привести ее к вам, или же сами сходите за ней, возьмите на руки и принесите в дом. А когда кошка принесет приплод, с помощью режима изменения городка переселите детеныша в вашу семью.

Если же оба родителя живут у вас, то здесь вообще никаких проблем не будет. Домик есть, два представителя семейства кошачьих есть - значит будут и котята!

Период беременности у кошки длится трое суток и когда подойдет срок на свет появятся один, два или три котенка. Шанс на получение двойняшек или тройняшек даст награда за баллы счастья "Обильное питание для питомцев".

Котята, как все малыши, будут весело бегать по дому, стремиться играть и веселиться. Не ругайте их за лужицы на полу, за поцарапанную мебель, подарите им счастливое детство. Учтите, что малыши не могут подниматься по лестницам, играть с игрушками для взрослых кошек, запрыгивать на кровать или тумбы. Обеспечьте их питанием, выложите игрушки из коробки, устройте мягкую постельку, то бишь подстилку. Кстати, на больших подстилках котята могут спать в обнимку с одним из родителей, что выглядит мило и уютно.

После того как котенок превратиться во взрослую кошку, он может начать обучаться охоте. Некоторые котята, чьи родители освоили навык охоты, рождаются уже с умением ловить рыбу и искать насекомых, но это видно только при взрослении. Получить первый уровень навыка охоты очень легко, достаточно вынуть из ящика с игрушками розовую мышку и с ее помощью "учиться охотиться".

При получении первого уровня, кошка сможет самостоятельно выслеживать добычу и ловить рыбу в водоемах. Последний пункт выгоден не только кошке но и ее хозяину. Ведь кошка вылавливает не только ту рыбу, что обитает в воде, но и все другие существующие в мире симс виды. Рыба-дракон из Китая, рыба-мумия из Египта, лягушка из Франции - кошка выловит любую рыбу. Таким образом проще простого устроить на домашнем участке "Естественный пруд", чтобы и персонажи могли ловить любой вид рыбы.

Начинающий питомец-охотник скорее всего не принесет персонажу редкую добычу в виде необычных черепах или бабочек. Поначалу это будут лишь пустые пакетики и змеиные шкурки. Но постепенно повышая навык, тренируясь на ловле тараканов, кошка будет более уверенна и ей станут попадаться редкие виды насекомых и диких животных. На пятом уровне навыка кошка может поймать что-то определенное, если сим отправит ее на охоту. При достижении седьмого уровня, на карте городка можно видеть цели охоты, если послать кошку искать что-то конкретное.

Как известно, дикие животные, то есть ящерицы, черепахи, змеи, находясь некоторое время в багаже сима, имеют обыкновение оттуда сбегать и ползать по дому. Для поимки беглеца можно послать кошку, которая увлеченно отыщет и схватит мелкую тварь.

Выполняя задания из журнала навыка, кошка повысит производительность охоты.

Прожив длинную и достойную жизнь, кошкам приходится умирать, что оставит след в сердцах персонажей и других питомцев семьи. Старуха Смерть будет добра к пожилой кошке, она возьмет ее на руки, погладит, затем поманит ее все той же розовой игрушечной мышкой и откроет путь за радужный мост.

Надгробие кошки скромное, простое и вместе с тем элегантное, под стать животному. Его можно поместить на местном кладбище или на собственном участке, чтобы время от времени призрак кошки посещал семью.

С помощью квеста "Мертвые, подъем!" можно заполучить управляемый призрак кошки. Или же предложив призраку (управляемому или нет) отведать амброзии и оживить питомца.

Живые кошки могут зачать от призраков котят и получить котенка-призрака. Сами призраки бывают двух цветов - красными и синими, в зависимости от количества баллов счастья, полученных за прожитую жизнь.

Ниже вы видите таблицу с возможным количеством дней жизни при различных настройках.

На этом обзор закончен, Желаю вашим персонажам провести как можно больше счастливых дней в обществе кошек!

Характер — система личности, разделённая на 5 разделов: обучаемость, активность, общительность, дружелюбие, чистоплотность. Характер связан со знаком зодиака питомца. Если характер питомца изменён без использования кодов, то его или её знак зодиака не изменится.

The Sims 2 [ ]

В The Sims 2 впервые появилась система личности для питомцев с дополнением «The Sims 2: Питомцы». Главным отличием игровой версии стало то, что от характера зависит знак зодиака. Характер включает в себя список определённых черт характера (трусишка, грязнуля, торпеда и т.д.).

В отличие от персонажей, у питомцев появилась шкала «обучаемости».

Описание характера в The Sims 2 [ ]

  • Умница: Умницы все схватывают на лету, и это сразу становится заметно во время дрессировки. Умные питомцы делают успехи в карьере и подходят для тех хозяев, которым нужен послушный, ответственный питомец.
  • Бестолочь: Бестолочь — и есть бестолочь! Вам придётся повторять питомцу команды по несколько раз, вытаскивать его из различных переделок и смириться с его плохой обучаемостью.
  • Торпеда: Такие питомцы полны энергии и всегда не прочь поиграть. Живчики не любят слоняться вез дела, они предпочитают общаться и познавать мир.
  • Ленивец: Ленивые питомцы любят прикорнуть где-нибудь в уютном уголке и передремнуть часок-другой. Сон — их главное занятие, поэтому они не всегда склонны играть.
  • Одиночка: Питомцы-одиночки самодостаточны, они не нуждаются в постоянной компании. Они часто равнодушны к призывам поиграть или пообщаться.
  • Лапочка: Кто несется к вам в объятия с намерением лизнуть в нос? Конечно, лапочка! Этот питомец всегда готов играть и веселиться с друзьями, которых у него немало!
  • Злюка: Вместо приветствия злюка разразится рыком или шипением, а уж потом будет разбираться, кто вы такой. Лучше не трогать злюку лишний раз — иначе будет худо!
  • Трусишка: Трусоватые питомцы не любят драк и скандалов. Когда начинает лететь шерсть во все стороны, они тут же дают деру.
  • Грязнуля: Нет лучшей кроватки для грязнули, чем мусорный бак или грязная лужа! Принципиально нечистоплотный, грязнуля может стать проклятием для любителей белой одежды и запаха фиалок.
  • Чистюля: Чистюли трепетно относятся к своему внешнему виду и постоянно прилизывают шерстку. Также они не переносят грязные мисочки, лоточки и клетки.

Качества [ ]

Говоря о качествах, их часто упоминают как «черты характера». Но не стоит их путать с чертами характера, введёнными в The Sims 3, The Sims 4 и The Sims Medievel.


Питомцы из «The Sims 3: Питомцы» имеют свои собственные уникальные черты характера, не доступные персонажам. С другой стороны, черты характера для персонажей также не доступны для питомцев. В общей сложности существует 30 черт характера питомцев. Черты могут быть уникальными для одного, двух или всех трёх видов (питомцев), например черта «Живчик», которую можно выбрать только лошади, или «Верное сердце», которое можно выбрать только собаке, черта характера «Нервный тип» доступна только кошкам и собакам, а черта «Поросёнок» доступна для всех видов.

Черты характера питомцев работают так же, как и черты характера у персонажей, определяя личность питомца. После выбора трёх черт характера, игрок может тренировать поведение питомца, чтобы они могли развивать «обученную» черту.

Обученные черты характера [ ]

Персонажи могут обучать поведению своих питомцев, хваля или ругая за их поступки. Если питомец был достаточно хорошо обучен, у него появится «обученная» черта. Эта черта характера будет выделена зелёной рамкой, в отличии от обычных черт. Обученные черты могут быть потеряны, если персонаж обучает своего питомца противоположному типу поведения. Питомцы могут иметь более 5 черт характера.

Список черт характера [ ]

Воплощённая гордость
Злюка
Лапочка
Лежебока
Любит приключения
Любит разрушения
Не любит разрушения

Невежда
Нервный тип
Одиночка
Охотник
Поросёнок
Скромняга
Тихоня

Торпеда
Умница
Чистюля
Шалунишка
Шумелка

Злюка
Живчик
Лапочка
Лежебока
Не любит прыгать
Невежда
Невротик

Нетренированная лошадь
Плохиш
Поросёнок
Послушный питомец
Скромняга
Тихоня
Умница

Храбрый
Чистюля
Шалунишка
Шумелка
Шустрик

Боится воды
Верное сердце
Воплощённая гордость
Злюка
Лапочка
Лежебока
Любит плавать
Любит приключения

Любит разрушения
Не любит разрушения
Невежда
Нервный тип
Одиночка
Охотник
Поросёнок
Скромняга

Тихоня
Торпеда
Умница
Чистюля
Шалунишка
Шумелка

"Это знает всякий, это не слова,
Преданней собаки нету существа. "

Всего двумя строчками из песни кинофильма "Приключения Электроника" можно выразить то, чем являются для людей собаки - лучшими и преданными друзьями. С выходом дополнения "Питомцы" наши симы тоже могут обзавестись четвероногими зверушками и познать всю полноту отношений человека и собаки.

Одним из способов завести собаку, является создание ее в Комнате создания питомца, аналогично CAS. Возможности изменения собак весьма обширны, от выбора пород до раскраски кончика хвоста. Кроме различия по породам собаки делятся на маленьких и больших. Если ваш персонаж мечтает о подвижных играх, пусть выберет ретривера, колли или овчарку, ну а если хрупкая дама-симочка желает приобрести карманную собачку, то ей вполне подойдет чихуахуа.

В Комнате создания питомца можно выбрать между взрослой и пожилой собакой, щенков, увы, создавать нельзя. Зато собак можно наделить индивидуальными чертами характера, пусть ваш злюка-питомец бегает за почтальоном, а собачка-лапочка лижет всех знакомых персонажей в лицо. У такого способа создания собаки есть один минус, вместе с питомцем нужно создать минимум одного персонажа, так что если вы хотите добавить в семью только собаку, то этот способ не самый лучший.

Однако, прежде чем заводить собаку, убедитесь, что у вас в доме есть достаточно места для четвероногого друга и его игрушек. Ведь собака существо живое, и так же как симы, она хочет есть, спать, развлекаться. Все необходимые предметы для содержания и развлечения собак отыщутся в Режиме покупки во вкладке "Питомцы/Собаки". В обязательном порядке вам понадобится миска для корма, выбирайте одну из трех на ваше усмотрение. В принципе, можно ограничиться только миской, поскольку остальные предметы вполне заменимы. Но если вы любите свою собаку, то приобретите для нее все, что есть в ассортименте: ящик с игрушками, мячик для развлечений, подстилку или домик питомца, как место для сна. Подстилки бывают двух видов, маленькие для маленьких собак и щенков, и большие, для собак побольше. Должна сказать, что большие подстилки занимают довольно много места, 2 х 3 клетки, так что, может быть, лучше вашей собаке спать на диване, вы же не против?

У собак, как у симов, есть шесть потребностей:

"Бодрость" мы уже рассмотрели в лице подстилок и домиков, перейдем к следующему пункту. Купленные вами в Режиме покупок мисочки не наполнятся сами по себе, а голодная собака, не найдя корма, может устроить в доме полную неразбериху. Поэтому хозяин не должен забывать о своих обязанностях и периодически наполнять мисочку кормом. Одно наполнение будет стоить десять симолеонов, согласитесь, это не так много, и потом, собака не съест все за один присест, так что до следующего дня можно вздохнуть спокойно, от голода никто не умрет. Но как и люди, собаки не хотят постоянно есть одну и ту же еду. Эта проблема вполне решаема. Сим, имеющий первый уровень навыка кулинарии, может приготовить своему питомцу отличную еду нескольких сортов: Приготовленный корм, в количестве пяти порций, сразу же оказывается в багаже персонажа, к сожалению, его нельзя оттуда вытащить. Персонаж может лишь положить его в миску питомца, выбрав одно из действий: "Накормить вкусной едой питомца" или "Наполнить миску вкусной едой". После поедания такого корма у собаки появится положительный мудлет "Собачка-гурман", что не может не сказаться на настроении питомца.

Пока сим, вооружившись кастрюлей и поварешкой, готовит для своей собаки здоровое питание или что-то для себя, собака может "наблюдать за готовкой", а потом с завистью наблюдать за тем, как персонаж ест, не поделившись со своим питомцем. После этого на полу обязательно останутся лужи собачьей слюны и вытирать ее придется вашему персонажу. Чтобы этого избежать, дайте собачке кусочек вкусненького и все будет в порядке!

Не нужно смотреть на возраст питомца чтобы сказать, что все собаки без исключения хотят быть обласканными своими хозяевами. Не лишайте свою зверушку внимания, иначе ее могут у вас отобрать городские социальные службы. Разговаривайте со своей собакой, обнимайте и целуйте ее, давайте ей нюхать ваши руки. Прекрасно повышает потребность в общении действие "Развлекаться". У персонажей с плотным графиком работы нет времени играть с питомцем, но и отказываться от собачки не хочется. В таком случае отведите собаку в парк, например в "Собачий парк", где она найдет себе друзей по вкусу, собаку, лошадь или кошку. А может вашей собаке захочется драться и лаять, или последовать за незнакомцем. Питомец всегда найдет, чем заняться! Чтобы собаке не было скучно, пока ваш персонаж на работе, пригласите ему товарища по игре, какую-нибудь знакомую собаку или кошку. Для этого найдите в панели знакомых персонажей зверушку и выберите единственный пункт при щелчке на нее: "Попросить кого-нибудь привести: "Имя питомца". Далее вам выпадет список тех, кто может привести питомца. Это действие должен выполнить персонаж, а не собака.

Свою естественную нужду собаки могут справлять как на улице, так и в помещении. Но если на улице лужица никого не побеспокоит, то дома на чисто вымытом полу она совсем ни к чему. Отругайте свою собаку, если она посмеет запачкать ковер. Не забывайте время от времени хвалить питомца, например за то, что он грызет зубинатор, а не вашу мебель. Собака с чертой характера "Любит разрушения" будет с удовольствием покусывать мебель до тех пор, пока та не превратится в мусор, который останется только выбросить.

Может, лучше послать собаку во двор к соседям, чтобы она погрызла лавочку? Если вам нравится или не нравится то, что делает ваша собака, ее можно похвалить или отругать. Таким образом вы воздействуете на характер вашего питомца. Надоело, что ваша собака - злюка? Тогда отучите ее. На панели симологии питомца можно увидеть, какие черты характера у собаки от рождения и какие она приобрела в процессе воспитания. Такие черты характера обведены зеленой рамкой. Когда собака получит очередную "тренированную" черту характера, об этом вы узнаете из выскочившего справа окошка.

Черты характера собак можно посмотреть в этой таблице.

Собаки с различными чертами характера предпочитают разные занятия. Собаки-одиночки сторонятся незнакомцев, питомцы-торпеды носятся по дому как угорелые, шумелки любят выть под звучание стереосистемы или телевизора. Собаки-поросята едят как поросята (вот такой каламбур), любят опрокидывать мусорные бачки и играть в мусоре, а еще они обожают пить из унитаза. Съесть виноград, пока хозяин занят садом, собаки тоже не прочь. Казалось бы, что собаке, извалявшейся в мусоре, просто необходимо иметь потребность в гигиене. Но такой потребности у собак, увы, нет. Правда это не значит, что питомцу совсем уж наплевать на чистоту. Время от времени у собак появляется отрицательный мудлет "Вонь". Когда персонаж почувствует, что собачка слегка завоняла, он может расчесать питомца и на первое время этого будет достаточно. Но когда собака воняет чересчур сильно, что соседи, зашедшие за солью, нос воротят - это знак, что собаку пора купать! Берите ее в охапку, засовывайте в ванну и не слушайте просительных и возмущенных воплей! Кстати, заметьте, для маленьких собачек персонаж набирает всего половину ванны, чтобы питомец случайно не утонул. Как мило! Время от времени собаки, которые долго гуляют на улице или общаются с бродячими животными, гарантированно получат мудлет "Блохи!". Ну, знаете, такие маленькие, прыгающие, противные (амплитуда прыжков блох в игре поистине огромна!). В таком случае даже раздумывать не стоит, и перед тем, как пустить собаку на кровать или диван, ее обязательно нужно вымыть с мылом, шампунем, средством для душа и что там еще бывает. Если вы сразу не отреагируете на блох, эти маленькие твари могут перебраться жить на персонажей. Не очень-то приятно, придя в гости, сыпать блохами на все блюда, подаваемые гостеприимной хозяюшкой. Как бы она не обиделась!

Собаки, не желающие купаться в ванне, могут приобрести за баллы счастья гигиенатор, устройство для чистки собак. Хотя, судя по клокам шерсти, ножницам, щеткам и всевозможным инструментам, собак там не только чистят. Зато использование агрегата даст собакам положительный мудлет и она не будет противиться купанию.

Перейдем к потребности "Досуг". Любая собака, будь это щенок или пожилой питомец, обожают развлечения. Щенки обожают бегать, а пожилые собаки любят смотреть телевизор или валяться на кровати. Хозяева могут играть со своими питомцами в перетягивание каната, чтобы узнать кто же сильнее (или хитрее), собака или человек. Персонажи могут развлекаться с собаками, дразня их игрушкой, играть, кидая палочку, которую собака с радостью принесет. Еще собаки охотно приносят хозяевам свежие газеты, стоит только их об этом попросить. В одной из газет можно узнать, когда в местном стадионе проводится конкурс питомцев. Непременно примите в нем участие! Если вы выиграете, то получите кругленькую сумму, а заодно покажете свою собаку во всей красе.

Местный центр питомцев и Ассоциация друзей дикой природы проводят на стадионе конкурс питомцев! Все желающие выиграть ценный приз должны представить на суд жюри любимую собаку или кошку!

Чтобы поучаствовать в конкурсе нужно прибыть с собакой на территорию стадиона и, щелкнув на здании, выбрать соответствующий пункт. Что интересно, пока персонаж находится в здании и участвует в конкурсе, собака спокойно гуляет по участку, как будто ее это совсем не касается.

Кроме конкурсов можно посетить "Светский раут для собак и собаководов" в собачьем парке, где от вас требуется познакомиться с несколькими персонажами или питомцами, чтобы получить положительный мудлет "Отличная вечеринка" и стать светским львом или львицей.

В собачьем парке городка Аппалуза Плейнс питомцы чувствую себя очень комфортно. Можно копать ямки, играть с мячиком, плавать в бассейне, что любят делать энергичные собаки, не боящиеся воды. В дождливые дни можно посетить кошачий сад, где трусливые питомцы могут спрятаться под крышей, а более подвижные собаки и персонажи с радостью станут брызгаться и играть в лужах.

Собаки не только хорошие товарищи по игре и милые пушистые зверушки, они еще могут давать отпор ворам, которые вознамерились ограбить ваше жилище. Перед сном прикажите собаке охранять дом и до утра можно спать спокойно. Если вор проникнет на участок, то при виде сторожевой собаки он схватится за голову и убежит, не оглядываясь. Собаки с чертой характера "Злюки" даже без приказа охранять дом могут поймать воришек.

Если в вашем доме есть собака, то в конце концов непременно появятся волшебные гномы. Это может быть Рекс Собачевский, гном-собачка, или волшебный гном "Ледяной кролик", который появляется, когда собака лает на холодильник. Подробнее о гномах в этом обзоре.

Навык охоты Все, что мы рассмотрели выше, говорит о приятности иметь собаку. Но кроме этого есть еще прямая выгода. Собаки могут приносить своим хозяевам драгоценные камни, металлы, метеориты и другие предметы. Давайте перейдем к одному из навыков собаки и поговорим об охоте.

Навык охоты, как все другие навыки, не считая скрытых, имеет десять ступеней. Получить первый уровень навыка собака самостоятельно не сможет, в этом ей понадобится помощь хозяина. Щелкните персонажем на собаке и выберите пункт "Учить охотиться". При этом персонаж будет показывать собаке какие-то действия, указывать вдаль и что-то рассказывать. Выглядит довольно мило, но я не представляю, чтобы человек мог научить собаку охоте. Хотя в игре возможно все!

Выучившись и получив первый уровень навыка, собака может самостоятельно продолжить обучение, выбрав пункт "Учуять что-нибудь для сбора". То есть в прямом смысле слова идти охотиться на всякий . мусор. Да-да, сначала собака не принесет вам ничего другого, как листья, змеиные шкурки, перышки и пустые пакетики. Даже выкапывая что-то из холмиков, расположенных в городке, собака поначалу найдет лишь ненужные предметы.

Кстати, вы замечали эти холмики в Египте, Франции и Китае, да еще в Университете и будущем? Зачем они там, если собаки, и вообще питомцы, не могут никуда поехать? На это вопрос ответа нет!

На пятом уровне навыка собака даже может стать свахой своему хозяину! Находясь на общественном участке щелкните персонажем по собаке и выберите пункт "Привести кого-то на свидание" (на участке должны находиться другие персонажи). Собака побежит искать подходящего сима, пролает ему что-то приветственное, после чего персонаж подойдет и станет флиртовать с хозяином собаки. Тут, правда, есть один минус - не всегда найденный сим противоположного пола хозяину собаки.

На седьмом уровне навыка собаки могут искать что-то конкретное: драгоценные камни, камни (метеориты) и металлы. Кроме того, хозяин, если ему что-то понадобилось для алхимического рецепта, может послать питомца найти металл или камень. Собаки частенько находят редкие металлы, например, суперновий и компендий, или драгоценный камень тиберий, что прекрасно дополнит коллекцию камней хозяина дома.

Кроме камней и металлов собаки могут находить части четырех предметов: дружище Фреда, каменного гидранта, бриллиантового пса, скелета маленького динозавра. Каждый из предметов состоит из трех частей. Если у собаки в багаже есть все три части одного предмета, она может "восстановить" объект, который сам по себе соберется. Собранные предметы можно продать (изначальная стоимость 1.000 симолеонов, со временем стоимость варьируется) или разместить в доме. Журнал навыка
Собака любой породы может научиться охотиться! С помощью правильной тренировки можно научить чувствительные собачьи носы вынюхивать удивительные редкости, которые могут быть спрятаны где угодно.

Статистика:
-Количество найденных драгоценных камней
-Количество найденных металлов
-Количество найденных камней
-Количество найденных фрагментов редкостей
-Количество собранных из фрагментов редкостей

Задания:
Добытчик самоцветов
Добытчик самоцветов нашел не менее 50 драгоценных камней и обрел способность быстрее находить редкие самоцветы!

Добытчик металла
Добытчик металла нашел не менее 50 шт. металлов и обрел способность быстрее находить редкие металлы!

Добытчик камней
Добытчик камней нашел не менее 50 камней и обрел способность быстрее находить редкие камни!

В охоте собаке помогут награды за баллы счастья, о которых можно прочитать в этой таблице.

Навык "команды" Вторым навыком, скрытым, у собак является навык "команды". Всего в этом навыке пять уровней. Питомец не может самостоятельно развивать этот навык, кто-то должен его обучать. На протяжении развития навыка собака изучает шесть команд: сидеть, служить, голос, дай лапу, катись, умри. Изначально доступно лишь обучение одной команде - сидеть. Когда собака почти изучила команду, открывается другая - служить, то есть уровни навыка достигаются чуть быстрее, чем изучение одной команды. Когда собаке будет доступно изучение команды "умри", значит она достигла вершины навыка и может на радостях выполнить все команды, которым обучилась!

Выдрессировав свою собаку персонаж может даже устраивать представления с командами в ближайшем парке и заработать несколько симолеонов. Тут уместно будет сказать, что команды, которые собака исполняет во время представления, тоже засчитываются в статистику.

Если вы пока что неопытные артисты и вашим представлением никто не восхищается, отправьте в место представления всех ваших симов, пусть они "смотрят, как собака выполняет команды". Для этого нужно щелкнуть на персонаже, который дает команды собаке, а не на самой собаке. Присоединившись к зрителям, ваш сим тоже будет хлопать в ладоши, восторгаться и кидать денежки в банку. К сожалению, на семейном бюджете это не отразится, счет останется прежним, зато в статистике журнала навыка у собаки суммы будут прибавляться. На ваш семейный бюджет повлияют только пожертвования со стороны "чужих" симов, то есть тех, кто не принадлежит к вашей семье.

Самым лучшим праздником для сима является рождение детей, а для собаки - рождение щенков! Чтобы в вашем доме появились щенки нужно всего ничего. Пару собак с высоким уровнем отношений, домик для питомца и немного терпения. Собаки могут зачать щенков в домике, при этом вы увидите традиционную анимацию вуху - падающие сердечки и прыгающий домик. Перезвон колокольчиков оповестит вас об успешном зачатии и вам останется одно, ждать около трех дней, пока собака принесет приплод. Это могут быть один, два, три щенка. Награда за баллы счастья "Обильное питание для питомцев" повысит шансы на получение двойняшек или тройняшек. Но вот они родились и счастью нет предела!

Кстати, собаки имеют собственное генеалогическое древо, так что все желающие могут создать династию Рексов или Найд. К слову, если вы хотите получить точную копию своей собаки, то воспользуйтесь "клоном-купоном" за баллы счастья. Собаке, имеющей купон, достаточно "погасить клон-купон в научном институте", чтобы домой вернулись уже два живых существа - ваша собака и щенок, маленькая копия питомца.

У собак, как у симов, есть детство, это значит, что есть старость. Да, собаки тоже стареют и умирают, как это ни печально. Когда придет время (собаки могут умереть лишь от старости) собаку посетит Смерть. Большого питомца она обнимет, маленького возьмет на руки и поцелует, а затем откроет им путь в иной мир. Надгробие собаки имеет форму косточки, вы можете установить ее на своем участке или на местном кладбище.

Если вы скучаете по своему питомцу, то дайте ему возможность посещать ночами ваш дом, поставьте урну с прахом на столик или камин и ждите прихода призрака. Вы можете заиметь управляемого призрака вашей собаки, получив задание "Мертвые, подъем!" и воскресив питомца в научном институте. У вас даже есть возможность вернуть свою собаку к жизни! Приготовьте амброзию и угостите призрака, тогда собака вернется к жизни и доставит вам немало удовольствия! Управляемые призраки сами могут поесть амброзии, если она стоит на полу.

Как вы заметили, призраки питомцев бывают двух цветов, красного и синего. Цвет призрака зависит от количества баллов счастья, накопленных (и потраченных) в течении жизни. С маленьким количеством баллов счастья собака имеет красный цвет, а если баллов побольше, то синий. Точную цифру я вам не назову, но имея 40.000 баллов собаки у меня были синими.

Призраки собак также могут иметь потомство. Щенки могут быть как призраками, так и обычными собаками, если только один из родителей призрак. В то время как у двух призраков-собак непременно появятся щенки-призраки, которые будут синего цвета. Как вам семейка собак на скрине внизу?

Призрака собаки всегда можно "вернуть в загробный мир", щелкнув по надгробию в багаже собаки. Но учтите, что назад пути нет и эту собаку вы больше не сможете оживить.

Угадайте, что делает симка с собакой-призраком? Воскрешает? Неверно! Одной из наград за баллы счастья у собак является омолаживающее зелье, которое можно использовать на пожилых собаках. Призрак на скрине пожилой, и он становится молодым, резвым охотником за камушками! Выглядит впечатляюще!

Здесь уместно будет показать таблицу с минимальным и максимальным количеством дней жизни собаки. Регулировать значения можно в настройках игры. Если вы хотите как можно дольше наслаждаться играми с собакой, выберите эпичность, ну а для коротеньких приключений прекрасно подойдет стандартная длина жизни.

На этом я, пожалуй, закончу. Любите своих собак и будьте им хорошими хозяевами!

Читайте также: